Live2Ride.KZ

Автоматическое сцепление (recluse clutch)

зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Ремонт, обслуживание, тюнинг, моддинг мотоциклов
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Britkin
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 15.01.2010
Сообщения: 1960
Откуда: Almaty
Марка мото:
ХR and CBR

СообщениеДобавлено: 19, 8, 2013, 15:48    Заголовок сообщения: Автоматическое сцепление (recluse clutch) Ответить с цитатой

Cтановится как типтроник, то есть когда на холостых скорость втыкаешь и мот не едет. Газ открыл и он едет! Тормоз блокируешь и не глохнет, сцепление нужно будет только для переключения передач. Двигателем тормозит практически до холостых, потом катится как будто сцепление выжали. Остановиться резко надо - сцепление не выжимаешь, просто тормозишь, если хочешь блокируешь заднее колесо, ему пофигу, сцепление-то он сам выжимает, получается одни плюсы или нет.
Не изменится ли тяга при трогании и на больших скоростях и максимальная скорость? Где возможно его достать, на ебее нет, только в интернет магазинах не проверенных и есть ли такая приблуда на спорты?
_________________
Делай, что должен и будь, что будет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
okjetpes
Японский городовой
цитировать



Зарегистрирован: 17.10.2008
Сообщения: 5845

Марка мото:

СообщениеДобавлено: 19, 8, 2013, 16:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.rekluse.com/zstartpro.shtml

проверенный магазин )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Britkin
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 15.01.2010
Сообщения: 1960
Откуда: Almaty
Марка мото:
ХR and CBR

СообщениеДобавлено: 19, 8, 2013, 16:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В ссылке нет или плохо искал для спортов.
_________________
Делай, что должен и будь, что будет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rocky
Модератор
цитировать



Зарегистрирован: 07.05.2009
Сообщения: 7322

Марка мото:
литр+

СообщениеДобавлено: 19, 8, 2013, 16:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

думал себе поставить такое, когда стоял вопрос, я выбрал усиленное от Барнетт, а это "проскальзывающее сцепление" достаточно опасное изобретение, ведь коробкой ты уже не сможешь притормаживать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Britkin
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 15.01.2010
Сообщения: 1960
Откуда: Almaty
Марка мото:
ХR and CBR

СообщениеДобавлено: 19, 8, 2013, 16:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет коробка вроде тормозит как обычно, вот и открыл ему узнать все мелочи, плюсы и минусы, а так же надежность сего чуда и что его может убить по следствии?
_________________
Делай, что должен и будь, что будет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
okjetpes
Японский городовой
цитировать



Зарегистрирован: 17.10.2008
Сообщения: 5845

Марка мото:

СообщениеДобавлено: 19, 8, 2013, 17:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это для оффроуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rocky
Модератор
цитировать



Зарегистрирован: 07.05.2009
Сообщения: 7322

Марка мото:
литр+

СообщениеДобавлено: 19, 8, 2013, 17:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

зачем оно тебе? байк лучше посвежей возьми
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MCVL
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 24.04.2009
Сообщения: 2353
Откуда: Алматы
Марка мото:
XR650R, Yiben150

СообщениеДобавлено: 19, 8, 2013, 17:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Оно же вроде только для внедорожных моделей делалось? лыба
http://www.ermitano.ru/rekluse/catalogue/z-start-clutch.html
_________________
В действительности всё не так, как на самом деле
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ktulu
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 30.04.2008
Сообщения: 657
Откуда: Алматы
Марка мото:
Kawasaki Vulcan VN800B

СообщениеДобавлено: 21, 8, 2013, 16:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

интересная тема, по ссылке выше грят и для чоперов тож есть такая тема
Дайте плиз, побольше ссылок на эту тему, тож себе такое хочу на вулкан поставить, чтобы переключение передач на бак пернести
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ktulu
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 30.04.2008
Сообщения: 657
Откуда: Алматы
Марка мото:
Kawasaki Vulcan VN800B

СообщениеДобавлено: 22, 8, 2013, 22:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ktulu писал(а):
интересная тема, по ссылке выше грят и для чоперов тож есть такая тема
Дайте плиз, побольше ссылок на эту тему, тож себе такое хочу на вулкан поставить, чтобы переключение передач на бак пернести

редиски ржач
нашел вроде: www.efmautoclutch.com списалс9 с ним грит: высылай сцепу мы её модифицируем (в америке он) стоит ента работа 700 + доставка
наверное надо на ебее купить корзину ему послать
буду думать короч
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Levium
Nascar Driver
цитировать



Зарегистрирован: 04.06.2010
Сообщения: 4372
Откуда: Talladega Superspeedway, Alabama
Марка мото:
Suzuki DR-Z400S Edelbrock edition

СообщениеДобавлено: 22, 8, 2013, 23:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rocky писал(а):
я выбрал усиленное от Барнетт

разница со стоком есть?
у меня такое же стоит (правда усиленные там вроде только пружины)
_________________
National
Association of
Stock
Car
Auto
Racing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Britkin
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 15.01.2010
Сообщения: 1960
Откуда: Almaty
Марка мото:
ХR and CBR

СообщениеДобавлено: 23, 8, 2013, 0:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="ktulu"]
ktulu писал(а):
интересная тема, по ссылке выше грят и для чоперов тож есть такая тема
Дайте плиз, побольше ссылок на эту тему, тож себе такое хочу на вулкан поставить, чтобы переключение передач на бак пернести

редиски ржач
Если знали не молчали потому тема и открыта, что, как, где почем.
_________________
Делай, что должен и будь, что будет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Levium
Nascar Driver
цитировать



Зарегистрирован: 04.06.2010
Сообщения: 4372
Откуда: Talladega Superspeedway, Alabama
Марка мото:
Suzuki DR-Z400S Edelbrock edition

СообщениеДобавлено: 25, 8, 2013, 0:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

650$, на всех площадках, оно нужно для ХР-ра? лыба
_________________
National
Association of
Stock
Car
Auto
Racing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ернар
Мазут
цитировать



Зарегистрирован: 07.05.2012
Сообщения: 21

Марка мото:

СообщениеДобавлено: 27, 3, 2014, 19:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В апреле 2013 г. установил Rekluse EXP 3.0 на 2008 Yamaha WR450F, наряду с другими ништяками. Купил на motorcycle superstore и привез используя сервис shipito. Это самый доступный вариант, но цены не спрашивайте, не помню.

Конструкция интересная. "Пакет" Rekluse расширяется на пару мм. под действием центробежных сил (около 2000 об. / мин.), тем самым зажимая диски сцепления. Теперь мотоцикл с этим вашим "типтроником". Левый рычаг работает по прежнему, переключаете передачи как обычно, см. сайт rekluse.

Установка занимает некоторое время, поскольку необходимо подобрать правильный набор фрикционных и стальных дисков сцепления. Как ни странно, они разной толщины. Признаки правильной установки описаны в мануале.

Плюсы:
Легче трогаться, особенно в сложных местах, мотоцикл не глохнет при неумелом управлении левым рычагом;
Нейтраль поймать легче (проблема Yamaha);
На низах немного сглаживается характер 450 кубового карбюраторного двигателя;
Левая рука не "забивается".

Минусы - особенности:
"Тошнить" на серьезных спусках не стоит, меняйте стиль, держите обороты в пределах срабатывания rekluse. Если что подгазуйте где надо;
Легко забыть включить нейтраль на стоянке, при заведенном двигателе. Однажды мойщик чуть не обосрался, крутанув ради интереса ручку газа ржач. Diaz свидетель.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Ремонт, обслуживание, тюнинг, моддинг мотоциклов Часовой пояс: GMT + 6
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Реклама: Жилая недвижимость от застройщика BI Group