Live2Ride.KZ

на радаре снижаете или фото? паркуетесь на какую подножку

зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Мотофлейм
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
парашютист
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 20.11.2010
Сообщения: 2546
Откуда: PK АЛМАТЫ
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 7, 8, 2013, 17:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

лыба все дело в волшебных пузырьках..
здесь это может растянуться на десятки страниц и топикстартер сидя с взьерошеными волосами так и не уловит правды!!!
нужны мастер классы и тренинги по вождению организовывать и проводить полчаса в классе на доске теория и практика на площадке! и меньше будет в разы падений и дтп!!!!!
_________________
никогда не говори никогда...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BigDen
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 02.08.2011
Сообщения: 1970
Откуда: Sakartvelo, Adjara, Batumi
Марка мото:
Triumph ST 1050

СообщениеДобавлено: 7, 8, 2013, 17:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

поддержал!
давайте еще обсудим то - сколько процентов в торможении передние/задние тормоза?
а то я смотрю некоторые только иногда! передним пользуются (хотя там наверняка чоппер или что-то такое)
у меня например 90%/10% и то, спешу заметить, задним я только дотормаживаю, никогда не торможу только задним.
только передним на небольших скоростях - да.
_________________
Go your own way... You don't need anybody!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
парашютист
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 20.11.2010
Сообщения: 2546
Откуда: PK АЛМАТЫ
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 7, 8, 2013, 17:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

лекция вживую на примерах и схемах а так это сизифов труд ...
приведу не большой пример:
первоначальная подготовка к прыжку с парашютом физически и морально здорового человека занимает 2 часа теории и тренинга покидания ВС ,действий в особых случаях , действия в воздухе и безопасного призимления!!!
кажеться все очень просто!!! но мне ни при каких обстояте6льствах не удасться подготовить человека к безопасному прыжку через интернет...
вот в приципе и весь смысл...
_________________
никогда не говори никогда...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rain
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 19.05.2013
Сообщения: 348
Откуда: Астана
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 7, 8, 2013, 19:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я понял коечто: у каждого свое мнение, которое зависит от многих факторов: тип, вес, мощность мотоцикла, личный опыт и понятие о безопасной езде))

Но в любом случае, из прочитанного много полезного узнал)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
парашютист
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 20.11.2010
Сообщения: 2546
Откуда: PK АЛМАТЫ
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 7, 8, 2013, 20:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rain
в том что у каждого свое мнение на управление мотоциклом и заключена проблема!!!
это мнение на те или иные поступки могут бть у каждого свои!
а правила управления мотоцклом одни ,лишь алгоритмы действий немного разные с учетом классов мотоциклов...
_________________
никогда не говори никогда...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vizis
Модератор
цитировать



Зарегистрирован: 10.10.2011
Сообщения: 2517
Откуда: из Рая
Марка мото:
Минск Х250

СообщениеДобавлено: 7, 8, 2013, 23:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shakh писал(а):
pirate писал(а):
На 300 четко сфотает номер?


Мински столько не ездят ROFL
на этом форуме кроме бусы и дрозда никто столько не ездит Cool
_________________
Вот так бывает: поставишь любимую песню на будильник… И нет.... нет больше любимой песни…
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Britkin
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 15.01.2010
Сообщения: 1960
Откуда: Almaty
Марка мото:
ХR and CBR

СообщениеДобавлено: 8, 8, 2013, 0:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

парашютист писал(а):
Britkin
даже при езде кто вперед от алгоритма включения пониженной передачи в наклоне в вираже кроме риска разложиться нет никакого проку!!! если только это не мотокросс!!!
и расскажите мне не сведующиму для чего это делать на асфальте в городе??? мотоцикл что ехать перестает до выхода из наклона???

Коротко и по теме, так оно и есть Good
_________________
Делай, что должен и будь, что будет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergio
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 28.05.2010
Сообщения: 3854
Откуда: Талгар
Марка мото:
Круизер

СообщениеДобавлено: 8, 8, 2013, 1:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Highlander писал(а):
для топикстартера

скачай симулятор мото или купи на рsр2 и учись. Это равнозначно, а то даже лучше чем учится ездить на форуме.. Как видишь тут единого мнения нет, как и нет у всех центр подножки, и как кто то чешет яйца левой, а ктото правой, а некоторые вообще носят в корзине.

Но раз такое дело: кто с какой стороны садится на мот?
Что сначала одеваете:шлем или куртку?
Глушите кнопкой или ключем?
Если нет аварийки на моте, что включать в экстр ситуациях?
На светофоре вкючаете нейтралку или держите сцепление?
Как расчитать макс угол наклона в повороте чтобы вписаться и не пизданутся?
_________________
"Я так думаю!"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rain
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 19.05.2013
Сообщения: 348
Откуда: Астана
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 8, 8, 2013, 2:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думаю вопрос с какой стороны садиться на мот не такой уж риторический. Я думаю логично с левой стороны садиться и слезать. И на живых коней также. Тут еще вопрос у меня))) а у всех боковая подножка слева?? Я вживую мало мотасов видел.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skiplo
Админ
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 13379
Откуда: Liberia, Costa Rica
Марка мото:
Honda CB190R 2017

СообщениеДобавлено: 8, 8, 2013, 9:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

парашютист писал(а):
но речь идет о переключение непосредственно в наклоне в вираже на пониженую передачу

переключаюсь исключительно на повышенную - когда текущая уже заканчивается умора (иду на "ГАЗУ")
переключение на пониженную - гарантированное падение (мне кажется даже с проскальзывающим сцеплением).

Rain писал(а):
а у всех боковая подножка слева?

у всех, даже у извращенцев англичан, у которых переключение передач и ножной тормоз поменяны местами.
_________________
Вы не вправе претендовать на то, что целиком и полностью в чем-то разбираетесь, потому что вы даже не в состоянии объяснить это своей бабушке.
Альберт Эйнштейн
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Storm
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 25.07.2011
Сообщения: 800
Откуда: Жезказган
Марка мото:
Honda

СообщениеДобавлено: 8, 8, 2013, 9:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сажусь слева.
Сначала куртку.шлем последним делом.
Глушу кнопкой.
Аварийка есть.
Держу на сцепе если до зеленого 3-5 секунд.если стоять больше включаю нейтралку.
А насчет угла наклона это интуитивно наверно как то.Если видишь что "бля,не влазию..." закладываю ниже,если есть куда и позволяет дорога.
лыба
_________________
Относитесь внимательнее к своим мыслям,ибо они-начало поступка..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Storm
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 25.07.2011
Сообщения: 800
Откуда: Жезказган
Марка мото:
Honda

СообщениеДобавлено: 8, 8, 2013, 9:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати смотрел тест хонды Dn1 которая с автоматом,ее тестили как раз на вот это дело,спецом начинали резко сбрасывать скорость на вираже,справляется электроника,все живы.сказали даже не заметно по ощущениям переключения
_________________
Относитесь внимательнее к своим мыслям,ибо они-начало поступка..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rain
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 19.05.2013
Сообщения: 348
Откуда: Астана
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 8, 8, 2013, 12:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А почему у всех боковая подножка слева?

мой вариант: потому что когда паркуешься параллельно дороге, бордюр справа - неудобно подножку выставлять справа)
Но извращенцам англичанам это не мешает))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rain
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 19.05.2013
Сообщения: 348
Откуда: Астана
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 8, 8, 2013, 12:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Второй вариант: подножка слева, потому что заводить мот легче правой ногой, когда мот немного наклонен влево.

Третий вариант: все привыкли подходить к моту слева, поэтому подножку сделали слева)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чудо_Baiker
Заезжий
цитировать



Зарегистрирован: 08.08.2013
Сообщения: 2
Откуда: Almaty
Марка мото:
Zongshen QMX 250 CC

СообщениеДобавлено: 8, 8, 2013, 12:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ДАА . Эт будет прикол.... Surprised Yahoo!
_________________
Чудо уже здесь:-)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Мотофлейм Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 5 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Реклама: Жилая недвижимость от застройщика BI Group