Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
парашютист
Старик цитировать
Зарегистрирован: 20.11.2010
Сообщения: 2546
Откуда: PK АЛМАТЫ
Марка мото:
|
Добавлено: 7, 8, 2013, 17:05 Заголовок сообщения: |
|
|
все дело в волшебных пузырьках..
здесь это может растянуться на десятки страниц и топикстартер сидя с взьерошеными волосами так и не уловит правды!!!
нужны мастер классы и тренинги по вождению организовывать и проводить полчаса в классе на доске теория и практика на площадке! и меньше будет в разы падений и дтп!!!!! _________________ никогда не говори никогда... |
|
Вернуться к началу |
|
|
BigDen
Старик цитировать
Зарегистрирован: 02.08.2011
Сообщения: 1970
Откуда: Sakartvelo, Adjara, Batumi
Марка мото: Triumph ST 1050
|
Добавлено: 7, 8, 2013, 17:11 Заголовок сообщения: |
|
|
поддержал!
давайте еще обсудим то - сколько процентов в торможении передние/задние тормоза?
а то я смотрю некоторые только иногда! передним пользуются (хотя там наверняка чоппер или что-то такое)
у меня например 90%/10% и то, спешу заметить, задним я только дотормаживаю, никогда не торможу только задним.
только передним на небольших скоростях - да. _________________ Go your own way... You don't need anybody! |
|
Вернуться к началу |
|
|
парашютист
Старик цитировать
Зарегистрирован: 20.11.2010
Сообщения: 2546
Откуда: PK АЛМАТЫ
Марка мото:
|
Добавлено: 7, 8, 2013, 17:21 Заголовок сообщения: |
|
|
лекция вживую на примерах и схемах а так это сизифов труд ...
приведу не большой пример:
первоначальная подготовка к прыжку с парашютом физически и морально здорового человека занимает 2 часа теории и тренинга покидания ВС ,действий в особых случаях , действия в воздухе и безопасного призимления!!!
кажеться все очень просто!!! но мне ни при каких обстояте6льствах не удасться подготовить человека к безопасному прыжку через интернет...
вот в приципе и весь смысл... _________________ никогда не говори никогда... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rain
Байкер цитировать
Зарегистрирован: 19.05.2013
Сообщения: 348
Откуда: Астана
Марка мото:
|
Добавлено: 7, 8, 2013, 19:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Я понял коечто: у каждого свое мнение, которое зависит от многих факторов: тип, вес, мощность мотоцикла, личный опыт и понятие о безопасной езде))
Но в любом случае, из прочитанного много полезного узнал) |
|
Вернуться к началу |
|
|
парашютист
Старик цитировать
Зарегистрирован: 20.11.2010
Сообщения: 2546
Откуда: PK АЛМАТЫ
Марка мото:
|
Добавлено: 7, 8, 2013, 20:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Rain
в том что у каждого свое мнение на управление мотоциклом и заключена проблема!!!
это мнение на те или иные поступки могут бть у каждого свои!
а правила управления мотоцклом одни ,лишь алгоритмы действий немного разные с учетом классов мотоциклов... _________________ никогда не говори никогда... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vizis
Модератор цитировать
Зарегистрирован: 10.10.2011
Сообщения: 2517
Откуда: из Рая
Марка мото: Минск Х250
|
Добавлено: 7, 8, 2013, 23:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Shakh писал(а): |
pirate писал(а): |
На 300 четко сфотает номер? |
Мински столько не ездят |
на этом форуме кроме бусы и дрозда никто столько не ездит _________________ Вот так бывает: поставишь любимую песню на будильник… И нет.... нет больше любимой песни… |
|
Вернуться к началу |
|
|
Britkin
Старик цитировать
Зарегистрирован: 15.01.2010
Сообщения: 1960
Откуда: Almaty
Марка мото: ХR and CBR
|
Добавлено: 8, 8, 2013, 0:30 Заголовок сообщения: |
|
|
парашютист писал(а): |
Britkin
даже при езде кто вперед от алгоритма включения пониженной передачи в наклоне в вираже кроме риска разложиться нет никакого проку!!! если только это не мотокросс!!!
и расскажите мне не сведующиму для чего это делать на асфальте в городе??? мотоцикл что ехать перестает до выхода из наклона??? |
Коротко и по теме, так оно и есть _________________ Делай, что должен и будь, что будет |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergio
Старик цитировать
Зарегистрирован: 28.05.2010
Сообщения: 3854
Откуда: Талгар
Марка мото: Круизер
|
Добавлено: 8, 8, 2013, 1:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Highlander писал(а): |
для топикстартера |
скачай симулятор мото или купи на рsр2 и учись. Это равнозначно, а то даже лучше чем учится ездить на форуме.. Как видишь тут единого мнения нет, как и нет у всех центр подножки, и как кто то чешет яйца левой, а ктото правой, а некоторые вообще носят в корзине.
Но раз такое дело: кто с какой стороны садится на мот?
Что сначала одеваете:шлем или куртку?
Глушите кнопкой или ключем?
Если нет аварийки на моте, что включать в экстр ситуациях?
На светофоре вкючаете нейтралку или держите сцепление?
Как расчитать макс угол наклона в повороте чтобы вписаться и не пизданутся? _________________ "Я так думаю!" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rain
Байкер цитировать
Зарегистрирован: 19.05.2013
Сообщения: 348
Откуда: Астана
Марка мото:
|
Добавлено: 8, 8, 2013, 2:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Думаю вопрос с какой стороны садиться на мот не такой уж риторический. Я думаю логично с левой стороны садиться и слезать. И на живых коней также. Тут еще вопрос у меня))) а у всех боковая подножка слева?? Я вживую мало мотасов видел. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skiplo
Админ цитировать
Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 13379
Откуда: Liberia, Costa Rica
Марка мото: Honda CB190R 2017
|
Добавлено: 8, 8, 2013, 9:24 Заголовок сообщения: |
|
|
парашютист писал(а): |
но речь идет о переключение непосредственно в наклоне в вираже на пониженую передачу |
переключаюсь исключительно на повышенную - когда текущая уже заканчивается (иду на "ГАЗУ")
переключение на пониженную - гарантированное падение (мне кажется даже с проскальзывающим сцеплением).
Rain писал(а): |
а у всех боковая подножка слева? |
у всех, даже у извращенцев англичан, у которых переключение передач и ножной тормоз поменяны местами. _________________ Вы не вправе претендовать на то, что целиком и полностью в чем-то разбираетесь, потому что вы даже не в состоянии объяснить это своей бабушке.
Альберт Эйнштейн |
|
Вернуться к началу |
|
|
Storm
Байкер цитировать
Зарегистрирован: 25.07.2011
Сообщения: 800
Откуда: Жезказган
Марка мото: Honda
|
Добавлено: 8, 8, 2013, 9:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Сажусь слева.
Сначала куртку.шлем последним делом.
Глушу кнопкой.
Аварийка есть.
Держу на сцепе если до зеленого 3-5 секунд.если стоять больше включаю нейтралку.
А насчет угла наклона это интуитивно наверно как то.Если видишь что "бля,не влазию..." закладываю ниже,если есть куда и позволяет дорога.
_________________ Относитесь внимательнее к своим мыслям,ибо они-начало поступка.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Storm
Байкер цитировать
Зарегистрирован: 25.07.2011
Сообщения: 800
Откуда: Жезказган
Марка мото: Honda
|
Добавлено: 8, 8, 2013, 9:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати смотрел тест хонды Dn1 которая с автоматом,ее тестили как раз на вот это дело,спецом начинали резко сбрасывать скорость на вираже,справляется электроника,все живы.сказали даже не заметно по ощущениям переключения _________________ Относитесь внимательнее к своим мыслям,ибо они-начало поступка.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rain
Байкер цитировать
Зарегистрирован: 19.05.2013
Сообщения: 348
Откуда: Астана
Марка мото:
|
Добавлено: 8, 8, 2013, 12:10 Заголовок сообщения: |
|
|
А почему у всех боковая подножка слева?
мой вариант: потому что когда паркуешься параллельно дороге, бордюр справа - неудобно подножку выставлять справа)
Но извращенцам англичанам это не мешает)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rain
Байкер цитировать
Зарегистрирован: 19.05.2013
Сообщения: 348
Откуда: Астана
Марка мото:
|
Добавлено: 8, 8, 2013, 12:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Второй вариант: подножка слева, потому что заводить мот легче правой ногой, когда мот немного наклонен влево.
Третий вариант: все привыкли подходить к моту слева, поэтому подножку сделали слева) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Чудо_Baiker
Заезжий цитировать
Зарегистрирован: 08.08.2013
Сообщения: 2
Откуда: Almaty
Марка мото: Zongshen QMX 250 CC
|
Добавлено: 8, 8, 2013, 12:19 Заголовок сообщения: |
|
|
ДАА . Эт будет прикол.... _________________ Чудо уже здесь:-) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|