Live2Ride.KZ

на радаре снижаете или фото? паркуетесь на какую подножку

зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Мотофлейм
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Outsider
Админ
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 15095

Марка мото:

СообщениеДобавлено: 7, 8, 2013, 14:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тоже переключаюсь иногда в повороте - особенно если затяжной... больше психологический страх
_________________
Любые размеры на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы (подвесы, монтажная пена) для гипсокартона и для вентилируемых фасадов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dow
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 01.07.2009
Сообщения: 3967
Откуда: Астана
Марка мото:
Ducati M796

СообщениеДобавлено: 7, 8, 2013, 14:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я с начала езды на мото тоже переключался, в хорошем наклоне, но главное все делать плавно и не менять резко тягу на заднее колесо. Поэтому для новичков и не советую. На чопперге в прошлом сезоне обсуждали этот вопрос и многие мне отсоветовали так делать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Doctor
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 08.01.2011
Сообщения: 2810
Откуда: Алматы
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 7, 8, 2013, 15:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Надо выбирать правильную скорость для прохождения поворота и нечего дергать ручки тормоза, газа и сцепления, а также лапку КПП в поворотах!
_________________
Человек начал эволюцию на четырех лапах и гордо закончил ее на двух колесах!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BigDen
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 02.08.2011
Сообщения: 1970
Откуда: Sakartvelo, Adjara, Batumi
Марка мото:
Triumph ST 1050

СообщениеДобавлено: 7, 8, 2013, 15:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

переключаться на вираже это: зря-зря-зря. ни к чему хорошему не приведет.
_________________
Go your own way... You don't need anybody!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
дед отмороз
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 11.01.2010
Сообщения: 2565
Откуда: Алматы
Марка мото:
пианина YAMAHA XJ 600 diversio

СообщениеДобавлено: 7, 8, 2013, 15:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В тему о радарах . " http://go.mail.ru/search_video?q=%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B0%20KAWASAKI%20%20%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE&fr=ws_t#s=youtube&d=3557410710&sig=b9c9f9aa5f ".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
парашютист
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 20.11.2010
Сообщения: 2546
Откуда: PK АЛМАТЫ
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 7, 8, 2013, 15:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в вираже спортоводы имеющие малмальский накат переключаются на повышенную передачу и то уже на выходе практически на прямую это нормально!!!
если кто то переключается в вираже на пониженную передачу ??? то извиняйте он осел!!! (не правильно расчитал скорость входа в вираж и переключением вниз данный осел не изменет траекторию -скорость ,а только нарушит силы действующие на мотоцикл в вираже и обязательно разложится даже с проскальзывающим сцеплением...
на улицах города не надо в наклоне играться с переключением в повороте и еже с ним торможением ...
вот будет трасса и она вообще в корне поменяет умы мотогонщиков в глобальном мышление управления байком!!! лыба
в городе все станут ездить как люди ..
_________________
никогда не говори никогда...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Britkin
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 15.01.2010
Сообщения: 1960
Откуда: Almaty
Марка мото:
ХR and CBR

СообщениеДобавлено: 7, 8, 2013, 16:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зависит от скорости прохождения и оборотов двигателя на данный момент, если скорость не большая и обороты, то переключаюсь хоть как и в наклоне
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вит008
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 2733

Марка мото:
BMW K1200LT

СообщениеДобавлено: 7, 8, 2013, 16:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Doctor писал(а):
Надо выбирать правильную скорость для прохождения поворота и нечего дергать ручки тормоза, газа и сцепления, а также лапку КПП в поворотах!
выход из виража на ГАЗУ!!!!!!!!!!вспомните физику!!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
парашютист
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 20.11.2010
Сообщения: 2546
Откуда: PK АЛМАТЫ
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 7, 8, 2013, 16:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Britkin
даже при езде кто вперед от алгоритма включения пониженной передачи в наклоне в вираже кроме риска разложиться нет никакого проку!!! если только это не мотокросс!!!
и расскажите мне не сведующиму для чего это делать на асфальте в городе??? мотоцикл что ехать перестает до выхода из наклона???
_________________
никогда не говори никогда...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BigDen
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 02.08.2011
Сообщения: 1970
Откуда: Sakartvelo, Adjara, Batumi
Марка мото:
Triumph ST 1050

СообщениеДобавлено: 7, 8, 2013, 16:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

парашютист
все включения равно как и оттормаживания происходят до! входа в вираж, т.е. выбирается оптимальная передача и скорость (исходя из опыта и знаний пилота) и вираж проходится на этой скорости и передаче, и т.к. скорость виража медленнее езды по прямому участку, выход из виража происходит с ускорением.
_________________
Go your own way... You don't need anybody!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вит008
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 2733

Марка мото:
BMW K1200LT

СообщениеДобавлено: 7, 8, 2013, 16:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Britkin писал(а):
Зависит от скорости прохождения и оборотов двигателя на данный момент, если скорость не большая и обороты, то переключаюсь хоть как и в наклоне
странно вы гоняете Surprised Всё делается на тяге ,как в авиации(если чуть чуть понимаете -физикой пренебрегают только в американских боевиках. ржач
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вит008
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 2733

Марка мото:
BMW K1200LT

СообщениеДобавлено: 7, 8, 2013, 16:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BigDen писал(а):
парашютист
все включения равно как и оттормаживания происходят до! входа в вираж, т.е. выбирается оптимальная передача и скорость (исходя из опыта и знаний пилота) и вираж проходится на этой скорости и передаче, и т.к. скорость виража медленнее езды по прямому участку, выход из виража происходит с ускорением.
Андрей Валерьевич,ты понял как надо? ржач ржач ржач
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
парашютист
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 20.11.2010
Сообщения: 2546
Откуда: PK АЛМАТЫ
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 7, 8, 2013, 16:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BigDen
спасибо за просвещение конечно!!!
но речь идет о переключение непосредственно в наклоне в вираже на пониженую передачу кто это делает и что этим хочет добиться???
_________________
никогда не говори никогда...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BigDen
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 02.08.2011
Сообщения: 1970
Откуда: Sakartvelo, Adjara, Batumi
Марка мото:
Triumph ST 1050

СообщениеДобавлено: 7, 8, 2013, 16:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вит008
О том и речь, прохождение на выбранной скорости.
хотите говорить "на тяге" - пожалуйста, хоть на "лопате" смысл не коверкайте только.
парашютист
я увидел в вашем тексте про переключение в вираже... и судя по тексту, мы говорим об одном и том же)
_________________
Go your own way... You don't need anybody!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Highlander
Хедлайнер
цитировать



Зарегистрирован: 15.02.2010
Сообщения: 6809
Откуда: Аццтана
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 7, 8, 2013, 16:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на пониженную переключаюсь, если прощелкал этот момент до входа в поворот, и чувствую, что на этой передаче уже не доеду
но это так надо ипалом щелкать, чтоб прощелкать момент)))))

обычно стараюсь сбросить скорость До входа в поворот, что на авто, что на моте
на повышенную переключаюсь без проблем, при необходимости даже передним приторможиваю, чтобы там не говорили, при необходимости пользуюсь задним без проблем и/или играю сцеплением
вообще мне кажется, черезчур я злоупотребляю сцеплением)))))
но, передним стал пользоваться относительно недавно, как бы все от наката зависит

для топикстартера - выбери ровную площадку и нарезай круги, с разной скоростью, моделируй ситуацию - типа перекресток проезжаешь, со светофора трогаешься
_________________
Meng-ku-a-erh-t'ai Shan-mo
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Мотофлейм Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 4 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Реклама: Жилая недвижимость от застройщика BI Group