Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Outsider
Админ цитировать
Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 15095
Марка мото:
|
Добавлено: 7, 8, 2013, 14:50 Заголовок сообщения: |
|
|
тоже переключаюсь иногда в повороте - особенно если затяжной... больше психологический страх _________________ Любые размеры на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы (подвесы, монтажная пена) для гипсокартона и для вентилируемых фасадов |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dow
Старик цитировать
Зарегистрирован: 01.07.2009
Сообщения: 3967
Откуда: Астана
Марка мото: Ducati M796
|
Добавлено: 7, 8, 2013, 14:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Я с начала езды на мото тоже переключался, в хорошем наклоне, но главное все делать плавно и не менять резко тягу на заднее колесо. Поэтому для новичков и не советую. На чопперге в прошлом сезоне обсуждали этот вопрос и многие мне отсоветовали так делать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Doctor
Старик цитировать
Зарегистрирован: 08.01.2011
Сообщения: 2810
Откуда: Алматы
Марка мото:
|
Добавлено: 7, 8, 2013, 15:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Надо выбирать правильную скорость для прохождения поворота и нечего дергать ручки тормоза, газа и сцепления, а также лапку КПП в поворотах! _________________ Человек начал эволюцию на четырех лапах и гордо закончил ее на двух колесах! |
|
Вернуться к началу |
|
|
BigDen
Старик цитировать
Зарегистрирован: 02.08.2011
Сообщения: 1970
Откуда: Sakartvelo, Adjara, Batumi
Марка мото: Triumph ST 1050
|
Добавлено: 7, 8, 2013, 15:38 Заголовок сообщения: |
|
|
переключаться на вираже это: зря-зря-зря. ни к чему хорошему не приведет. _________________ Go your own way... You don't need anybody! |
|
Вернуться к началу |
|
|
дед отмороз
Старик цитировать
Зарегистрирован: 11.01.2010
Сообщения: 2565
Откуда: Алматы
Марка мото: пианина YAMAHA XJ 600 diversio
|
|
Вернуться к началу |
|
|
парашютист
Старик цитировать
Зарегистрирован: 20.11.2010
Сообщения: 2546
Откуда: PK АЛМАТЫ
Марка мото:
|
Добавлено: 7, 8, 2013, 15:47 Заголовок сообщения: |
|
|
в вираже спортоводы имеющие малмальский накат переключаются на повышенную передачу и то уже на выходе практически на прямую это нормально!!!
если кто то переключается в вираже на пониженную передачу ??? то извиняйте он осел!!! (не правильно расчитал скорость входа в вираж и переключением вниз данный осел не изменет траекторию -скорость ,а только нарушит силы действующие на мотоцикл в вираже и обязательно разложится даже с проскальзывающим сцеплением...
на улицах города не надо в наклоне играться с переключением в повороте и еже с ним торможением ...
вот будет трасса и она вообще в корне поменяет умы мотогонщиков в глобальном мышление управления байком!!!
в городе все станут ездить как люди .. _________________ никогда не говори никогда... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Britkin
Старик цитировать
Зарегистрирован: 15.01.2010
Сообщения: 1960
Откуда: Almaty
Марка мото: ХR and CBR
|
Добавлено: 7, 8, 2013, 16:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Зависит от скорости прохождения и оборотов двигателя на данный момент, если скорость не большая и обороты, то переключаюсь хоть как и в наклоне |
|
Вернуться к началу |
|
|
вит008
Старик цитировать
Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 2733
Марка мото: BMW K1200LT
|
Добавлено: 7, 8, 2013, 16:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Doctor писал(а): |
Надо выбирать правильную скорость для прохождения поворота и нечего дергать ручки тормоза, газа и сцепления, а также лапку КПП в поворотах! |
выход из виража на ГАЗУ!!!!!!!!!!вспомните физику!!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
парашютист
Старик цитировать
Зарегистрирован: 20.11.2010
Сообщения: 2546
Откуда: PK АЛМАТЫ
Марка мото:
|
Добавлено: 7, 8, 2013, 16:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Britkin
даже при езде кто вперед от алгоритма включения пониженной передачи в наклоне в вираже кроме риска разложиться нет никакого проку!!! если только это не мотокросс!!!
и расскажите мне не сведующиму для чего это делать на асфальте в городе??? мотоцикл что ехать перестает до выхода из наклона??? _________________ никогда не говори никогда... |
|
Вернуться к началу |
|
|
BigDen
Старик цитировать
Зарегистрирован: 02.08.2011
Сообщения: 1970
Откуда: Sakartvelo, Adjara, Batumi
Марка мото: Triumph ST 1050
|
Добавлено: 7, 8, 2013, 16:21 Заголовок сообщения: |
|
|
парашютист
все включения равно как и оттормаживания происходят до! входа в вираж, т.е. выбирается оптимальная передача и скорость (исходя из опыта и знаний пилота) и вираж проходится на этой скорости и передаче, и т.к. скорость виража медленнее езды по прямому участку, выход из виража происходит с ускорением. _________________ Go your own way... You don't need anybody! |
|
Вернуться к началу |
|
|
вит008
Старик цитировать
Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 2733
Марка мото: BMW K1200LT
|
Добавлено: 7, 8, 2013, 16:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Britkin писал(а): |
Зависит от скорости прохождения и оборотов двигателя на данный момент, если скорость не большая и обороты, то переключаюсь хоть как и в наклоне |
странно вы гоняете Всё делается на тяге ,как в авиации(если чуть чуть понимаете -физикой пренебрегают только в американских боевиках. |
|
Вернуться к началу |
|
|
вит008
Старик цитировать
Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 2733
Марка мото: BMW K1200LT
|
Добавлено: 7, 8, 2013, 16:25 Заголовок сообщения: |
|
|
BigDen писал(а): |
парашютист
все включения равно как и оттормаживания происходят до! входа в вираж, т.е. выбирается оптимальная передача и скорость (исходя из опыта и знаний пилота) и вираж проходится на этой скорости и передаче, и т.к. скорость виража медленнее езды по прямому участку, выход из виража происходит с ускорением. |
Андрей Валерьевич,ты понял как надо? |
|
Вернуться к началу |
|
|
парашютист
Старик цитировать
Зарегистрирован: 20.11.2010
Сообщения: 2546
Откуда: PK АЛМАТЫ
Марка мото:
|
Добавлено: 7, 8, 2013, 16:31 Заголовок сообщения: |
|
|
BigDen
спасибо за просвещение конечно!!!
но речь идет о переключение непосредственно в наклоне в вираже на пониженую передачу кто это делает и что этим хочет добиться??? _________________ никогда не говори никогда... |
|
Вернуться к началу |
|
|
BigDen
Старик цитировать
Зарегистрирован: 02.08.2011
Сообщения: 1970
Откуда: Sakartvelo, Adjara, Batumi
Марка мото: Triumph ST 1050
|
Добавлено: 7, 8, 2013, 16:50 Заголовок сообщения: |
|
|
вит008
О том и речь, прохождение на выбранной скорости.
хотите говорить "на тяге" - пожалуйста, хоть на "лопате" смысл не коверкайте только.
парашютист
я увидел в вашем тексте про переключение в вираже... и судя по тексту, мы говорим об одном и том же) _________________ Go your own way... You don't need anybody! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Highlander
Хедлайнер цитировать
Зарегистрирован: 15.02.2010
Сообщения: 6809
Откуда: Аццтана
Марка мото:
|
Добавлено: 7, 8, 2013, 16:57 Заголовок сообщения: |
|
|
на пониженную переключаюсь, если прощелкал этот момент до входа в поворот, и чувствую, что на этой передаче уже не доеду
но это так надо ипалом щелкать, чтоб прощелкать момент)))))
обычно стараюсь сбросить скорость До входа в поворот, что на авто, что на моте
на повышенную переключаюсь без проблем, при необходимости даже передним приторможиваю, чтобы там не говорили, при необходимости пользуюсь задним без проблем и/или играю сцеплением
вообще мне кажется, черезчур я злоупотребляю сцеплением)))))
но, передним стал пользоваться относительно недавно, как бы все от наката зависит
для топикстартера - выбери ровную площадку и нарезай круги, с разной скоростью, моделируй ситуацию - типа перекресток проезжаешь, со светофора трогаешься _________________ Meng-ku-a-erh-t'ai Shan-mo |
|
Вернуться к началу |
|
|
|