Live2Ride.KZ

Yamaha YBR-125

зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
На страницу 1, 2, 3  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Стриты и классика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Rain
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 19.05.2013
Сообщения: 348
Откуда: Астана
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 25, 6, 2013, 22:26    Заголовок сообщения: Yamaha YBR-125 Ответить с цитатой

Всем привет. Если кому интересно, решил написать отзыв о своем мотоцикле - Yamaha YBR-125 (ёбр, ёбрик, убр в народе)

Небольшая предыстория о том, как я стал мотоциклистом:
О мотоцикле мечтал давно и интенсивно. А ездил всегда на автомобиле. По разным причинам (деньги, опасность, сезонность использования, проблема хранения) я скептически относился к этой идее и ограничивался мечтами) Но однажды совпало два обстоятельства: мне дали премию на новый год и в это же время один человек, который тоже интересуется, но не катается, подтолкнул меня на покупку мотоцикла.
Короче не зря говорят: если чегото очень долго хотеть, то оно сбудется)
Так у меня появился мотоцикл, чему я оооочень рад. За шлемом не видно, но иногда я улыбаюсь, когда катаюсь. Просто от положительных эмоций, которые поймет только тот, кто в седле.

Непосредственно отзыв о мотоцикле:
Пробег всего 500 км.
ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ: Идеален для новичков и спокойных райдеров в черте города!
Такие факторы как классическая и удобная посадка, малый вес, легкое управление, малая мощность прощают и сглаживают многие ошибки новичков. До этого лета я ни разу в жизни не ездил на мотоцикле, лишь воображал как это будет происходить.

Когда прибыл мот, я за один вечер, самостоятельно, научился трогаться, переключать передачи и адекватно останавливаться. Спасибо этому мотоциклу.
Думаю на более тяжелом и более мощном аппарате было бы намного сложнее.

ВНЕШНИЙ ВИД и органы управления:
На мой взгляд ёбр выглядит достойно. Дизайн соответствует мощности. Нет нелепых дизайнерских изысков свойственных чистокровным китайцам-однокласникам. Качество изготовления при внешнем осмотре и на ощупь очень хорошее, хоть и собран в Китае. Конструкция выглядит прочно и продумано. Рычаги на руле и педали удобные. Переключение передач внятное с щелчком. Попе мягко. Коленям удобно.
НЕ нравиться только индикация нейтрали и поворотников - при дневном свете бывает плохо видно горит лампочка или нет. Часто забываю выключить поворотник, так как на авто привык что он сам должен выключаться)
Также как новичку очень не хватало цифровой индикации передачи. Поначалу немного путался в скоростях. Сейчас с опытом эта проблема исчезает.


ХОДОВЫЕ качества:
Из-за относительно малой мощности приходиться очень много работать лапкой переключения передач и сцеплением. Более того, обкатку еще не прошел, поэтому стараюсь не крутить больше 7 тыс. Пока от светофора до светофора доеду, щелкаю с 1 по 5 и обратно. Думаю более мощные двигатели позволяют более широко использовать каждую из передач. По кочкарям немного ездил. Подвеска работает вроде нормально. Тут мне сравнивать не с чем. Передние тормоза хорошие, четко реагируют на нажатие, легко точно дозировать тормозное усилие. Задние тормоза какието ватные, я их плохо чувствую, поэтому не пользуюсь ими.
Мощность позволяет стартовать в числе первых, если никто не топит. Но если водитель авто захочет обогнать, то после 40 км/ч это не составит ему труда. На скоростных дорогах (где топят 80-90) скромно еду по правой полосе (следую инструкции и не превышаю 6-7 тыс).
В пробках и в потоке машин на средней скорости 40-60 чувствую себя более уверено. Здесь проявляется преимущество мотоцикла такого класса в полной мере. На трассу на нем не выезжал. Предполагаю что на трассе на нем будет скучно и безопасно. На скорости 80 чувствовал себя уверенно,

Технические проблемы:
- после 20-30 минут езды холостые обороты поднимаются до 2-2.5 тыс. потом могут упасть до 1.5 тыс., ХЗ (думаю надо настроить холостой ход)
- был один случай, когда горела лампочка «нейтраль», я отпустил сцепление, а мот дернулся вперед… тоже ХЗ
- если мот стоит на месте, то бывает трудно переключить передачу. Это нормально или это проблема? Пару раз стоял на перекрестке не мог со второй на первую переключить, потом покатил немного вперед и включилась.

Итоги:
Доволен, в общем. Мот изначально покупался в качестве первой ступени в обучении. С этой ролью справляется на отлично. По такой цене (430000 тенге за новый) аналогов и конкурентов я не знаю. Чисто китайские марки я в серьез не воспринимаю. Такой предрассудок у меня) Также БУ байки я не рассматривал.
Осенью/зимой планирую продать и купить более мощный мотоцикл. Стрит 400-600 кубиков где мало пластика и больше металла)
Достоинства: качественный, доступный по деньгам, удобный для новичков, хорошо выглядит. Хорошее средство для спокойного передвижения. Расходует так мало бензина, что об этом можно даже не думать. Когда забыл заправиться, можно переключиться на резервный бак и ехать еще 50 км до заправки. Нормальная динамика на скоростях до 50 км.ч.
Натянутые за уши недостатки: его легче украсть, чем большой мотоцикл. Ночью надо ставить в паркинг. На скоростях больше 50 км.ч. мощность не позволяет быстро совершать обгон или ускориться при необходимости. Простая комплектация приборной панели.

Раньше никогда не писал отзывы. Поэтому не судите строго.
Будут новости – буду дополнять. Думаю после обкатки мое впечатление станет еще более положительным. Если есть вопросы – с радостью отвечу.

Спасибо тем кто смог дочитать до конца)))

Не давно прошел ТО в официальном сервисе в Астане:
Наблюдая за неуверенными действиями мастеров, такое впечатление создалось, что я единственный владелец данной модели в Астане, и они в первый раз такой мот обслуживали: долго искали масляный фильтр, потом выяснилось, что фильтра нет, а есть металлическая сеточка, которую надо почистить. А чтобы сеточку снять, надо разбирать двигатель.
Лишь поменяли масло и по моему настоянию почистили и смазали цепь.

Ничего не проверяли, хотя по инструкции много чего должны были проверить. На вопрос о том, что холостые иногда поднимаются до 2.5 тыс. оборотов ничего конкретного не ответили и не сделали.

Впечатления: было чувство неуверенности после ТО. Часто проверял уровень масла и наличие течи масла. Вроде все нормально. Повезло наверно)

Вывод: сервис мотоциклов Ямаха в Астане страдает. Придется научиться все доделывать самому, своими руками, чтобы было нормально.

Было одно положительное впечатление: на сервис, одновременно со мной, приехал на Ямахе австралиец по имени Поп с женой. Они путешествовали на мотоцикле 14 месяцев, проехали через 50 стран и Казахстан - последний пункт в их путешествии. Было интересно с ними поговорить)

Обновление от 17.07.2013:
На одометре 950 км. Полет нормальный. Ничего не беспокоит.
Обкатку прошел и начал почти в полной мере использовать возможности двигателя. Это позволяет еще более уверенно чувствовать себя в потоке, даже в левом ряду. Разгонял мот до 100. Научился пользоваться задними тормозами без колебаний. Раньше я их опасался, теперь я их хорошо почувствовал и нифига они не ватные как я писал ранее. Этот мот хорошо маневрирует в пробках! даже можно из одного междурядья в другое переехать в неподвижной пробке. Не зря ктото говорил, что маневренность как у велосипеда) Кстати, сигнал у меня очень громкий. Часто выручает, когда надо себя обозначить.


Последний раз редактировалось: Rain (17, 7, 2013, 0:17), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
T1000
Мембер
цитировать



Зарегистрирован: 29.04.2010
Сообщения: 167
Откуда: Алматы
Марка мото:
yamaha xt600e

СообщениеДобавлено: 26, 6, 2013, 0:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rain
Good хороший отзыв! Катал на таком, в пробках как велик)) управление силой мысли. А то что коробка на месте не переключается как надо, так это особенность практически всех мотокоробок, ну созданы они такими, прими это ржач
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rain
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 19.05.2013
Сообщения: 348
Откуда: Астана
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 26, 6, 2013, 0:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

T1000 писал(а):
...А то что коробка на месте не переключается как надо, так это особенность практически всех мотокоробок, ну созданы они такими, прими это ржач

Спасибо. ты меня успокоил на счет коробки лыба
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
okjetpes
Японский городовой
цитировать



Зарегистрирован: 17.10.2008
Сообщения: 5845

Марка мото:

СообщениеДобавлено: 26, 6, 2013, 9:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Good

Спасибо за труд!
Сейчас много дальнобоев совершают именно на таком мотоцикле.
Экономичность - его главное достоинство. Мой мопед кушает 7 литров. ((
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skiplo
Админ
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 13379
Откуда: Liberia, Costa Rica
Марка мото:
Honda CB190R 2017

СообщениеДобавлено: 26, 6, 2013, 9:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rain писал(а):
- если мот стоит на месте, то бывает трудно переключить передачу.

попробуй отрегулировать сцепление. обычно такое когда идет недовыжим - те надо немного (совсем чуть чуть) подтянуть.

пс. ебрик хорош чтобы учится, но ездить на нем более 1 сезона не возможно точно лыба
_________________
Вы не вправе претендовать на то, что целиком и полностью в чем-то разбираетесь, потому что вы даже не в состоянии объяснить это своей бабушке.
Альберт Эйнштейн
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dow
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 01.07.2009
Сообщения: 3967
Откуда: Астана
Марка мото:
Ducati M796

СообщениеДобавлено: 26, 6, 2013, 9:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Супер! Вполне адекватный и взвешенный отзыв!
Цена нормальная, мне за такую цену обошлась Хонда 1995 гв хоть и в отличном состоянии, 250 сс, а тут вообще новье! Good

Коробка иногда себя так ведет, и по переключениям и по ловле нейтрали с индикатором, пару раз тоже так бывало.
Иногда наоборот - нейтраль не горит, хочешь тронуться а мот не ехал.

Rain - а какой у тебя рост и вес?
Это тоже немаловажно при выборе мотоцикла, в плане комфорта посадки и динамики разгона.

Вобщем можно сделать вывод что это добротный вариант для начинающего мотоциклиста и как транспорт по преодолению городских пробок.
Спасибо за отзыв! Clapping
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rain
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 19.05.2013
Сообщения: 348
Откуда: Астана
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 26, 6, 2013, 11:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dow писал(а):
Rain - а какой у тебя рост и вес?
Это тоже немаловажно при выборе мотоцикла, в плане комфорта посадки и динамики разгона.


рост 175 вес без упаковки 65 ))
Мне удобно сидеть и со мной мотоцикл не выглядит сильно маленьким. При этом я сижу максимально близко к баку. Для более рослых как вариант можно отодвинуться от бака чуть-чуть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Big Boss
чопперофоб
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 17714
Откуда: Местный йа
Марка мото:
черный

СообщениеДобавлено: 26, 6, 2013, 17:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мой кушает до 10, пошел вешаться(
_________________
Не важно ямаха или сузуки, главное чтобы хонда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rain
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 19.05.2013
Сообщения: 348
Откуда: Астана
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 10, 7, 2013, 12:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обновил отзыв касательно технического обслуживания.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мурат
Мембер
цитировать



Зарегистрирован: 12.02.2013
Сообщения: 243
Откуда: Атырау
Марка мото:
XVS 950 A Midnight Star

СообщениеДобавлено: 21, 9, 2013, 0:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

отчет великолепен! прямо моя история ознокомления с мото лыба
тож за 5 мин научился трогатся, ехать и тормозить. на 3ий день наглел на улицах города. накатав меньше тыщи км за месяц продал за свою цену. но ёбрик воспоминания о себе хорошие оставил. если б не он кто знает катался б я ща на своём МиднайСтаре?
_________________
Балдырган > Пионер > Вела > YBR125 2012 > XVS950A MidnightStar 2013 > Honda Valkyrie 2014
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rain
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 19.05.2013
Сообщения: 348
Откуда: Астана
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 25, 9, 2013, 20:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мурат

Я теперь всем новичкам советую УБР-125))
Свой я продал одному чуваку с Актау (!).
Так вот он вообще не умел ездить до покупки.
Приехал в Астану, один день по дворам катал, второй день по городу катал. На утро третьего дня в Актау уехал на моем Ёбре.

Доехал нормально)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rain
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 19.05.2013
Сообщения: 348
Откуда: Астана
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 25, 9, 2013, 20:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Потенциальным владельцам подобной модели:
На счет проблемы с высокими оборотами холостого хода на прогретом моторе:

Я это по мануалу исправил за 5 минут путем настройки карбюратора отверткой.

То есть это не было проблемой)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мурат
Мембер
цитировать



Зарегистрирован: 12.02.2013
Сообщения: 243
Откуда: Атырау
Марка мото:
XVS 950 A Midnight Star

СообщениеДобавлено: 25, 9, 2013, 20:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rain писал(а):

Свой я продал одному чуваку с Актау (!).
Так вот он вообще не умел ездить до покупки.
Приехал в Астану, один день по дворам катал, второй день по городу катал. На утро третьего дня в Актау уехал на моем Ёбре.

Доехал нормально)

без подготовки с Астаны до Актау своим ходом - это сильно!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Домовой
Мембер
цитировать



Зарегистрирован: 15.09.2011
Сообщения: 105
Откуда: ЗКО Аксай
Марка мото:
Yamaha XT660Z

СообщениеДобавлено: 4, 10, 2013, 22:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
с Астаны до Актау
С трудом вериться, что совсем не умел ездить и махнул на три тысячи с лих...ем. Я за весь сезон всего 3700 намотал Embarassed

На счет часто переключаться так это лишнее, тянет он конечно лучше после 6, но и с 2.5 вытягивает без рывков. Досаждает лишь то что не тянет на малых пока толком не прогреется, если срочно то на подсосе приходиться ехать или газу давать (но лучше прогреть благо не долго).

После покупки очень долго досаждал грохот пластика где то спереди, оказалось крыло бьется об вилку-подложил резиночки прошло. На 2500 тыс разболталось стекло, решил подтянуть сорвал пластмассовый болтик, заменил на медные под шестигранник с резиночками, теперь гууд. 3500- Пропал дальний, надеюсь лампочка.
Ветрозащиты ни какой, но тут подвернулся сайтик (не сочтите за рекламу)

http://ru.mmotoparts.com/product/Guard-of-light-for-yamaha-ybr125
Заказал себе эту байду с регулируемым стеклом и дуги защитные
http://ru.mmotoparts.com/product/engine-guard-for-yamaha-ybr125
Подумываю о багажной системе.
Все уже оплатил, посылка где то летит, с Украины вышла но на территории РК пока не зарегистрирована. позже отпишусь.
_________________
мембер клуба 59
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Rain
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 19.05.2013
Сообщения: 348
Откуда: Астана
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 5, 10, 2013, 0:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Домовой писал(а):
На счет часто переключаться так это лишнее, тянет он конечно лучше после 6, но и с 2.5 вытягивает без рывков.


Согласен, если крутить, то по городу хватает динамики, для относительно спокойного передвижения.
На счет часто переключаться - это я писал в период обкатки.
А после обкатки ситуация поменялась в лучшую сторону)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Стриты и классика Часовой пояс: GMT + 6
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Реклама: Жилая недвижимость от застройщика BI Group