Live2Ride.KZ

Кто катает на Suzuki XF650 Freewind

зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Эндуро
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
OneChoice
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 04.01.2012
Сообщения: 419
Откуда: Алматы
Марка мото:
Kawasaki Vulcan 800

СообщениеДобавлено: 26, 6, 2013, 10:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Max sss
на фряхе 1200 нормальные обороты) тоже задавался таким вопросом)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Max sss
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 01.12.2010
Сообщения: 2838
Откуда: Ламата
Марка мото:
TDM 850-2

СообщениеДобавлено: 26, 6, 2013, 11:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

OneChoice писал(а):
Max sss
на фряхе 1200 нормальные обороты) тоже задавался таким вопросом)


Ну оно ща так примерно и стоит вроде нормуль. лыба
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Max sss
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 01.12.2010
Сообщения: 2838
Откуда: Ламата
Марка мото:
TDM 850-2

СообщениеДобавлено: 5, 7, 2013, 9:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто подскажет на каком положение должен стоять краник там их три млять и на всех он едит но не понятно какое положение должно соять может кто расшифрует?

Есть:
RES - Это понятно
PRI - ????????????????????????????????????????????
On - И это понятно

Для чего три положения? Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MCVL
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 24.04.2009
Сообщения: 2353
Откуда: Алматы
Марка мото:
XR650R, Yiben150

СообщениеДобавлено: 5, 7, 2013, 9:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Max sss, о ужас! Краник как на ДРЗ-те!
On - пускает топливо в карбюратор только если двигатель работает, он определяет это по тоненькой трубочке, которая должна быть подсоединена к кранику и примерно от патрубка цилиндр-карбюратор, если двигатель заглушен, то топливо из бензобака не поступает в карбюратор, полезно например если мот на бок завалил, карб скорее всего сильно не зальет. В общем для ленивых, которые вечно забывают то закрыть краник то открыть его ))

PRI - пускает топливо как все нормальные краники в положении ON, зальет так зальет, да и если тот маленький шланчик отсоединится, то On уже не будет работать )
_________________
В действительности всё не так, как на самом деле
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Max sss
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 01.12.2010
Сообщения: 2838
Откуда: Ламата
Марка мото:
TDM 850-2

СообщениеДобавлено: 5, 7, 2013, 9:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MCVL я так понемаю надо ездить на положение ON спасибо за разьеснение.
Ну иногда туплю так как не разу не механик.
И блин сегодня два раза заглох на ходу ехал не газуя выжимаю сцепление качусь накатом и он глохнет. Может еще оборотов добавить. Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MCVL
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 24.04.2009
Сообщения: 2353
Откуда: Алматы
Марка мото:
XR650R, Yiben150

СообщениеДобавлено: 5, 7, 2013, 10:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Max sss, 1200 мало же лыба
Карб почистили?
_________________
В действительности всё не так, как на самом деле
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Max sss
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 01.12.2010
Сообщения: 2838
Откуда: Ламата
Марка мото:
TDM 850-2

СообщениеДобавлено: 5, 7, 2013, 10:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да и уже не на один раз. Еще сегодня добавлю оборотов и погляжу. Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Rocky
Модератор
цитировать



Зарегистрирован: 07.05.2009
Сообщения: 7322

Марка мото:
литр+

СообщениеДобавлено: 5, 7, 2013, 10:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у тебя вакуумный кран, в положении "он" и "рез" бенз льется только, когда двигатель запущен, в положении "при" бенз тупо льется постоянно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Max sss
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 01.12.2010
Сообщения: 2838
Откуда: Ламата
Марка мото:
TDM 850-2

СообщениеДобавлено: 5, 7, 2013, 10:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rocky спс Friends
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Max sss
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 01.12.2010
Сообщения: 2838
Откуда: Ламата
Марка мото:
TDM 850-2

СообщениеДобавлено: 5, 7, 2013, 11:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А какое масло в двигло лучше лить для него марка какая и маркировка? Кто подскажет? лыба
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mik77
Олд
цитировать



Зарегистрирован: 19.11.2009
Сообщения: 6841
Откуда: Almaty
Марка мото:
KTM 450sx-F

СообщениеДобавлено: 5, 7, 2013, 11:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

10 40
_________________
КТМ - Когда Ты Можешь !!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Max sss
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 01.12.2010
Сообщения: 2838
Откуда: Ламата
Марка мото:
TDM 850-2

СообщениеДобавлено: 5, 7, 2013, 11:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mik77 а какая марка лучше? лыба
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MCVL
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 24.04.2009
Сообщения: 2353
Откуда: Алматы
Марка мото:
XR650R, Yiben150

СообщениеДобавлено: 5, 7, 2013, 12:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Max sss, скажу по секрету, но никому больше не говори, эти двигатели делали так, чтобы можно было любое, которое моторное, кроме ACEA A1/B1/A5/B5 и чтобы не было Energy Conserving - они вредны для сцепы, но масло в любом случае должно быть, хотя бы даже автол не долго если другого нет, потому что распредвал в постели а не на подшипниках, долго без масла не протянет
_________________
В действительности всё не так, как на самом деле


Последний раз редактировалось: MCVL (5, 7, 2013, 12:43), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik77
Олд
цитировать



Зарегистрирован: 19.11.2009
Сообщения: 6841
Откуда: Almaty
Марка мото:
KTM 450sx-F

СообщениеДобавлено: 5, 7, 2013, 12:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё в принцепе правильно!!! Я использую в дальнобойной технике Люкви моле!!! Больше вероятности найти и купить практически везде!!! В кроссовой или городской технике предпочитаю Мотюль!!!
_________________
КТМ - Когда Ты Можешь !!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik77
Олд
цитировать



Зарегистрирован: 19.11.2009
Сообщения: 6841
Откуда: Almaty
Марка мото:
KTM 450sx-F

СообщениеДобавлено: 5, 7, 2013, 12:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Масло надо искать не лучшее а оригинальное!!!! Cool И пакупать в магазине а не с рук или на улице!!! Магазины с фуфлом работать не будут!!! (из личного опыта!!)
_________________
КТМ - Когда Ты Можешь !!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Эндуро Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 3 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Реклама: Жилая недвижимость от застройщика BI Group