Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Azot25
Байкер цитировать
Зарегистрирован: 27.07.2011
Сообщения: 499
Откуда: Иссык
Марка мото: zzr 1400
|
Добавлено: 26, 6, 2013, 12:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Azraeil писал(а): |
Progalter
Разве? На сколько я понял по статьям, повышение яркости головного света при наборе оборотов - не есть хорошо. |
я тож думаю што это не есть гуд. попробуй замерить напряжение на заведенном движке. должно быть 14 вольт, если там 12-12,5-12,8 то акумулятор не будет путем зарежатся. а если на холостом 12 вольт а на оборотах подымается до 14 то тогда скорей всего или обмотка на генераторе или мост диодный _________________ А мне бы свободу и два колеса –
Два колеса и чудеса... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Progalter
Мотоциклист цитировать
Зарегистрирован: 21.02.2009
Сообщения: 1790
Откуда: Warszawa
Марка мото: Honda CB-1
|
Добавлено: 26, 6, 2013, 12:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Давай на пальцах. Двиг на холостых крутит генератор медленно. Толпа электронов под таким напряжением не особо шевелится. При повышении оборотов, их подгоняют хлыстом. Вот они прут в твою фару так, что она радуют более ярким пятном.
Если при повышении свет мерцает или тускнеет - это повод задуматься.
У одного меня напряжения возрастает при наборе оборотов? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Azot25
Байкер цитировать
Зарегистрирован: 27.07.2011
Сообщения: 499
Откуда: Иссык
Марка мото: zzr 1400
|
Добавлено: 26, 6, 2013, 12:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Progalter писал(а): |
Давай на пальцах. Двиг на холостых крутит генератор медленно. Толпа электронов под таким напряжением не особо шевелится. При повышении оборотов, их подгоняют хлыстом. Вот они прут в твою фару так, что она радуют более ярким пятном.
Если при повышении свет мерцает или тускнеет - это повод задуматься.
У одного меня напряжения возрастает при наборе оборотов? |
от штоб они двигались равномерно там установлен регулятор напряжения(по нашему шеколадка). и если все работает как должно, то на любых оборотах должно идти стабильно ровное напряжение. на холостом генератор может не справлятся если обороты сильно низкие, или нагрузка больше положеного. я так думаю _________________ А мне бы свободу и два колеса –
Два колеса и чудеса... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skiplo
Админ цитировать
Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 13379
Откуда: Liberia, Costa Rica
Марка мото: Honda CB190R 2017
|
Добавлено: 26, 6, 2013, 13:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Progalter
ха. наивный. у меня на хорнете хоть загазуйся - яркость головного света не меняется.
это на 20-летних мотах возможна такая проблема
так что явно косяк. мое мнение - либо гена, либо РР. _________________ Вы не вправе претендовать на то, что целиком и полностью в чем-то разбираетесь, потому что вы даже не в состоянии объяснить это своей бабушке.
Альберт Эйнштейн |
|
Вернуться к началу |
|
|
Progalter
Мотоциклист цитировать
Зарегистрирован: 21.02.2009
Сообщения: 1790
Откуда: Warszawa
Марка мото: Honda CB-1
|
Добавлено: 26, 6, 2013, 14:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Фиг знает, сам не электрик, брал из статьи. На моем сб-1 пятый год свет становится ярче при повышении оборотов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Big Boss
чопперофоб цитировать
Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 17714
Откуда: Местный йа
Марка мото: черный
|
Добавлено: 26, 6, 2013, 17:40 Заголовок сообщения: |
|
|
это нормально для мото, осорбенно если аккум слабенький... _________________ Не важно ямаха или сузуки, главное чтобы хонда |
|
Вернуться к началу |
|
|
Azraeil
Мембер цитировать
Зарегистрирован: 13.06.2012
Сообщения: 188
Откуда: Алматы
Марка мото: Kawasaki z750
|
Добавлено: 27, 6, 2013, 11:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Так все-так, эти проблемы могут как-нибудь влиять на то, что он глохнет?
Напряжение пока измерить не получилось, но, на месте протестировал с другим аккумом. У меня 12V/8Ah, а тестил на 12V/10Ah. Проблема с фарой никуда не ушла, но разница между холостыми и повышенными оборотами была уже меньше. И, вроде, мот ровнее заработал. К сожалению проехаться не получилось - аккум чуть больше и сиденье не встало на место. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Azraeil
Мембер цитировать
Зарегистрирован: 13.06.2012
Сообщения: 188
Откуда: Алматы
Марка мото: Kawasaki z750
|
Добавлено: 27, 6, 2013, 17:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Измерил.
На холостых варьируется от 13.00 до 13.15.
Дал газку - за 14.
P.S. После завода поднималось с 12 с копейками и до 13. Дальше стабильно 13.00-13.15, как писалось выше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Санитар
Старик цитировать
Зарегистрирован: 12.08.2011
Сообщения: 1794
Откуда: Тель-Авив
Марка мото: Kawasaki VN2000F->Suz Bandit 1200
|
Добавлено: 27, 6, 2013, 17:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Выше 14 насколько? выше 14 уже не есть гуд, перезаряд и все такое. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Azraeil
Мембер цитировать
Зарегистрирован: 13.06.2012
Сообщения: 188
Откуда: Алматы
Марка мото: Kawasaki z750
|
Добавлено: 28, 6, 2013, 11:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Там же в любом случае стоит "шоколадка", которая не даст больше 14.5. Так что колебалось в этом пределе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Azraeil
Мембер цитировать
Зарегистрирован: 13.06.2012
Сообщения: 188
Откуда: Алматы
Марка мото: Kawasaki z750
|
Добавлено: 28, 6, 2013, 20:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати, вибрация появляется только на второй скорости. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Azraeil
Мембер цитировать
Зарегистрирован: 13.06.2012
Сообщения: 188
Откуда: Алматы
Марка мото: Kawasaki z750
|
Добавлено: 30, 5, 2014, 11:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый день. Жизнь - боль. )
Итак, начнем с того, что после зимы мотас завелся хорошо и несколько дней ездил без нареканий. Клацали клапаны и я отдал мотас, чтобы зазоры выставили. После регулировки, когда я забирал мот, он был уже разогрет до рабочей температуры и как заводится на холодную я не проверил. Приехал домой и тут же поставил Power Commander. После этого каждое утро мотас заводился, но приходилось дольше обычного крутить стартер. Ну, я подумал, что это особенность Power Commander'а и забил. Когда было холодно заводился дольше и когда заводился, некоторое время обороты были на 500, а потом поднимались до положенного значения.
Но, сегодня утром я не смог-таки завести его. Посадил аккум, а добился только того, что пару раз мот завелся, подержал 500-400 оборотов и глох.
Что это может быть? Power Commander? При выставлении зазоров где-то накосячили? Может просто компрессии нет?
P.S. Когда поставил нулевую карту на Power Commander - заводиться стал лучше, но стартером все равно нужно было крутить дольше обычного. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Azraeil
Мембер цитировать
Зарегистрирован: 13.06.2012
Сообщения: 188
Откуда: Алматы
Марка мото: Kawasaki z750
|
Добавлено: 30, 5, 2014, 20:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Это точно не Power Commander - вынул его из мотика. Никакого эффекта. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Azraeil
Мембер цитировать
Зарегистрирован: 13.06.2012
Сообщения: 188
Откуда: Алматы
Марка мото: Kawasaki z750
|
Добавлено: 30, 5, 2014, 20:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Это точно не Power Commander - вынул его из мотика. Никакого эффекта. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Валдай
Стантер цитировать
Зарегистрирован: 15.12.2008
Сообщения: 10004
Откуда: Минск-Алматы
Марка мото: Honda X ADV 750
|
Добавлено: 1, 6, 2014, 12:37 Заголовок сообщения: |
|
|
если больше не куда не лазили, то скорее всего поджали клапан (клапана), или распредвалы не по меткам выставили. _________________ Freestyle Stunt Band |
|
Вернуться к началу |
|
|
|