Live2Ride.KZ

Странное поведение kawasaki z750 (2005 года)

зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Ремонт, обслуживание, тюнинг, моддинг мотоциклов
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Azot25
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 27.07.2011
Сообщения: 499
Откуда: Иссык
Марка мото:
zzr 1400

СообщениеДобавлено: 26, 6, 2013, 12:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Azraeil писал(а):
Progalter
Разве? На сколько я понял по статьям, повышение яркости головного света при наборе оборотов - не есть хорошо.


я тож думаю што это не есть гуд. попробуй замерить напряжение на заведенном движке. должно быть 14 вольт, если там 12-12,5-12,8 то акумулятор не будет путем зарежатся. а если на холостом 12 вольт а на оборотах подымается до 14 то тогда скорей всего или обмотка на генераторе или мост диодный
_________________
А мне бы свободу и два колеса –
Два колеса и чудеса...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Progalter
Мотоциклист
цитировать



Зарегистрирован: 21.02.2009
Сообщения: 1790
Откуда: Warszawa
Марка мото:
Honda CB-1

СообщениеДобавлено: 26, 6, 2013, 12:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Давай на пальцах. Двиг на холостых крутит генератор медленно. Толпа электронов под таким напряжением не особо шевелится. При повышении оборотов, их подгоняют хлыстом. Вот они прут в твою фару так, что она радуют более ярким пятном.
Если при повышении свет мерцает или тускнеет - это повод задуматься.
У одного меня напряжения возрастает при наборе оборотов?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Azot25
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 27.07.2011
Сообщения: 499
Откуда: Иссык
Марка мото:
zzr 1400

СообщениеДобавлено: 26, 6, 2013, 12:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Progalter писал(а):
Давай на пальцах. Двиг на холостых крутит генератор медленно. Толпа электронов под таким напряжением не особо шевелится. При повышении оборотов, их подгоняют хлыстом. Вот они прут в твою фару так, что она радуют более ярким пятном.
Если при повышении свет мерцает или тускнеет - это повод задуматься.
У одного меня напряжения возрастает при наборе оборотов?

от штоб они двигались равномерно там установлен регулятор напряжения(по нашему шеколадка). и если все работает как должно, то на любых оборотах должно идти стабильно ровное напряжение. на холостом генератор может не справлятся если обороты сильно низкие, или нагрузка больше положеного. я так думаю
_________________
А мне бы свободу и два колеса –
Два колеса и чудеса...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skiplo
Админ
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 13379
Откуда: Liberia, Costa Rica
Марка мото:
Honda CB190R 2017

СообщениеДобавлено: 26, 6, 2013, 13:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Progalter
ха. наивный. у меня на хорнете хоть загазуйся - яркость головного света не меняется.
это на 20-летних мотах возможна такая проблема Razz
так что явно косяк. мое мнение - либо гена, либо РР.
_________________
Вы не вправе претендовать на то, что целиком и полностью в чем-то разбираетесь, потому что вы даже не в состоянии объяснить это своей бабушке.
Альберт Эйнштейн
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Progalter
Мотоциклист
цитировать



Зарегистрирован: 21.02.2009
Сообщения: 1790
Откуда: Warszawa
Марка мото:
Honda CB-1

СообщениеДобавлено: 26, 6, 2013, 14:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фиг знает, сам не электрик, брал из статьи. На моем сб-1 пятый год свет становится ярче при повышении оборотов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Big Boss
чопперофоб
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 17714
Откуда: Местный йа
Марка мото:
черный

СообщениеДобавлено: 26, 6, 2013, 17:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

это нормально для мото, осорбенно если аккум слабенький...
_________________
Не важно ямаха или сузуки, главное чтобы хонда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Azraeil
Мембер
цитировать



Зарегистрирован: 13.06.2012
Сообщения: 188
Откуда: Алматы
Марка мото:
Kawasaki z750

СообщениеДобавлено: 27, 6, 2013, 11:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так все-так, эти проблемы могут как-нибудь влиять на то, что он глохнет? лыба

Напряжение пока измерить не получилось, но, на месте протестировал с другим аккумом. У меня 12V/8Ah, а тестил на 12V/10Ah. Проблема с фарой никуда не ушла, но разница между холостыми и повышенными оборотами была уже меньше. И, вроде, мот ровнее заработал. К сожалению проехаться не получилось - аккум чуть больше и сиденье не встало на место.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Azraeil
Мембер
цитировать



Зарегистрирован: 13.06.2012
Сообщения: 188
Откуда: Алматы
Марка мото:
Kawasaki z750

СообщениеДобавлено: 27, 6, 2013, 17:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Измерил.
На холостых варьируется от 13.00 до 13.15.
Дал газку - за 14.

P.S. После завода поднималось с 12 с копейками и до 13. Дальше стабильно 13.00-13.15, как писалось выше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санитар
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 12.08.2011
Сообщения: 1794
Откуда: Тель-Авив
Марка мото:
Kawasaki VN2000F->Suz Bandit 1200

СообщениеДобавлено: 27, 6, 2013, 17:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выше 14 насколько? выше 14 уже не есть гуд, перезаряд и все такое.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Azraeil
Мембер
цитировать



Зарегистрирован: 13.06.2012
Сообщения: 188
Откуда: Алматы
Марка мото:
Kawasaki z750

СообщениеДобавлено: 28, 6, 2013, 11:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Там же в любом случае стоит "шоколадка", которая не даст больше 14.5. Так что колебалось в этом пределе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Azraeil
Мембер
цитировать



Зарегистрирован: 13.06.2012
Сообщения: 188
Откуда: Алматы
Марка мото:
Kawasaki z750

СообщениеДобавлено: 28, 6, 2013, 20:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, вибрация появляется только на второй скорости.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Azraeil
Мембер
цитировать



Зарегистрирован: 13.06.2012
Сообщения: 188
Откуда: Алматы
Марка мото:
Kawasaki z750

СообщениеДобавлено: 30, 5, 2014, 11:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день. Жизнь - боль. )

Итак, начнем с того, что после зимы мотас завелся хорошо и несколько дней ездил без нареканий. Клацали клапаны и я отдал мотас, чтобы зазоры выставили. После регулировки, когда я забирал мот, он был уже разогрет до рабочей температуры и как заводится на холодную я не проверил. Приехал домой и тут же поставил Power Commander. После этого каждое утро мотас заводился, но приходилось дольше обычного крутить стартер. Ну, я подумал, что это особенность Power Commander'а и забил. Когда было холодно заводился дольше и когда заводился, некоторое время обороты были на 500, а потом поднимались до положенного значения.

Но, сегодня утром я не смог-таки завести его. Посадил аккум, а добился только того, что пару раз мот завелся, подержал 500-400 оборотов и глох.

Что это может быть? Power Commander? При выставлении зазоров где-то накосячили? Может просто компрессии нет?

P.S. Когда поставил нулевую карту на Power Commander - заводиться стал лучше, но стартером все равно нужно было крутить дольше обычного.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Azraeil
Мембер
цитировать



Зарегистрирован: 13.06.2012
Сообщения: 188
Откуда: Алматы
Марка мото:
Kawasaki z750

СообщениеДобавлено: 30, 5, 2014, 20:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это точно не Power Commander - вынул его из мотика. Никакого эффекта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Azraeil
Мембер
цитировать



Зарегистрирован: 13.06.2012
Сообщения: 188
Откуда: Алматы
Марка мото:
Kawasaki z750

СообщениеДобавлено: 30, 5, 2014, 20:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это точно не Power Commander - вынул его из мотика. Никакого эффекта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валдай
Стантер
цитировать



Зарегистрирован: 15.12.2008
Сообщения: 10004
Откуда: Минск-Алматы
Марка мото:
Honda X ADV 750

СообщениеДобавлено: 1, 6, 2014, 12:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если больше не куда не лазили, то скорее всего поджали клапан (клапана), или распредвалы не по меткам выставили.
_________________
Freestyle Stunt Band
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Ремонт, обслуживание, тюнинг, моддинг мотоциклов Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Реклама: Жилая недвижимость от застройщика BI Group