Live2Ride.KZ

Странное поведение kawasaki z750 (2005 года)

зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Ремонт, обслуживание, тюнинг, моддинг мотоциклов
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Azraeil
Мембер
цитировать



Зарегистрирован: 13.06.2012
Сообщения: 188
Откуда: Алматы
Марка мото:
Kawasaki z750

СообщениеДобавлено: 7, 6, 2013, 22:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Big Boss писал(а):
чек не горит?

Нет, с чеком все нормально.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валдай
Стантер
цитировать



Зарегистрирован: 15.12.2008
Сообщения: 10004
Откуда: Минск-Алматы
Марка мото:
Honda X ADV 750

СообщениеДобавлено: 8, 6, 2013, 1:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Был случай когда силовой минусовой провод, который идет на двигло (масса) окислился на клеме, но траблы наблюдались только при прогреве мотора, на холодную все было отлично. Потом обороты начинали плавать и на открытие газа подтраивал. Блин может форсунка какая глючит,хотя вряд ли. Тут скорее всего вопрос неконтакта, или наоборот пробоя. Я б для начала косу проводки просмотрел и соеденительные клемы.
_________________
Freestyle Stunt Band
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Azraeil
Мембер
цитировать



Зарегистрирован: 13.06.2012
Сообщения: 188
Откуда: Алматы
Марка мото:
Kawasaki z750

СообщениеДобавлено: 10, 6, 2013, 11:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А если впрыск почистить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дикий Мужик
Мастеровой
цитировать



Зарегистрирован: 21.04.2008
Сообщения: 543

Марка мото:

СообщениеДобавлено: 11, 6, 2013, 1:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А почему все молчат про самую первую причину - ТНВД.
На кавах ER это проблема 2005-2010 годы приходили и "плохо" работающим насосом. Возможно на Zтах тоже самое.
До 2008 года давление 3,0 по мануалу, с 2008 - 3,3. Ну в общем не менее трех должно быть.

Если что могу рассказать где мото насосы чинят. На кожамкулова не шарят, даже не правильно собрали одному форумчанину.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Azraeil
Мембер
цитировать



Зарегистрирован: 13.06.2012
Сообщения: 188
Откуда: Алматы
Марка мото:
Kawasaki z750

СообщениеДобавлено: 11, 6, 2013, 6:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дикий Мужик
И где же их чинят?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rispay
эндурист
цитировать



Зарегистрирован: 07.10.2011
Сообщения: 4204
Откуда: г. Алматы
Марка мото:
Honda VTR 1000 ватрушка, Ducati

СообщениеДобавлено: 11, 6, 2013, 14:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Azraeil писал(а):
И где же их чинят?

Цитата:
Дикий Мужик

_________________
Жизнь, просто я тебя люблю-
И это главный мой секрет!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
mik77
Олд
цитировать



Зарегистрирован: 19.11.2009
Сообщения: 6841
Откуда: Almaty
Марка мото:
KTM 450sx-F

СообщениеДобавлено: 13, 6, 2013, 10:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тоже думаю что насос или топлевный фильтр!!! К Мастерам надо! А не по компу с толпой ремонтировать!! Тут как на Красной площади!! ржач
_________________
КТМ - Когда Ты Можешь !!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Azraeil
Мембер
цитировать



Зарегистрирован: 13.06.2012
Сообщения: 188
Откуда: Алматы
Марка мото:
Kawasaki z750

СообщениеДобавлено: 13, 6, 2013, 11:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mik77 писал(а):
Тоже думаю что насос или топлевный фильтр!!! К Мастерам надо! А не по компу с толпой ремонтировать!! Тут как на Красной площади!!

Если бы мастера что путного говорили. Уже дроссельный клапан регулировал и свечи менял, по их указанию, и ничего. После замены свечей щелчки клапанов стали на столько громкими, что нозят.
К кому можно обратиться? Кто может нормально помочь с проблемой?

P.S. До смены свечей щелчков не было.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валдай
Стантер
цитировать



Зарегистрирован: 15.12.2008
Сообщения: 10004
Откуда: Минск-Алматы
Марка мото:
Honda X ADV 750

СообщениеДобавлено: 13, 6, 2013, 13:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот чисто по логике, что может быть с насосом если мот валит во всем диапазоне и не работает на холостых? если дело касается насоса, то в первую очередь провалы и тупняки происходят именно при нагрузках
_________________
Freestyle Stunt Band
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Big Boss
чопперофоб
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 17714
Откуда: Местный йа
Марка мото:
черный

СообщениеДобавлено: 13, 6, 2013, 20:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

может бенза гавно?
_________________
Не важно ямаха или сузуки, главное чтобы хонда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Azraeil
Мембер
цитировать



Зарегистрирован: 13.06.2012
Сообщения: 188
Откуда: Алматы
Марка мото:
Kawasaki z750

СообщениеДобавлено: 14, 6, 2013, 11:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Big Boss писал(а):
может бенза гавно?

Проблема с тем, что глох была даже на Газпромовском бензине.

А вот щелчки, до смены свечей заправлялся на SinOil'е. 97 euro 3 в одном и том же месте. После смены свечей заправился там же - на следующий день появились щелчки. Прогнал весь бак, заправился 95 на Гелиосе. Ничего не поменялось.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Azraeil
Мембер
цитировать



Зарегистрирован: 13.06.2012
Сообщения: 188
Откуда: Алматы
Марка мото:
Kawasaki z750

СообщениеДобавлено: 24, 6, 2013, 11:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Новая инфа.
Если каждый день куда-то мотаюсь, то заводится все норм. Если мот день-два постоит, то при заводе ему становится плохо. Низкие холостые обороты, слегка подтраивает. А потом прогревается и все становится как обычно.

Это кому-нибудь о чем-нибудь говорит?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Azraeil
Мембер
цитировать



Зарегистрирован: 13.06.2012
Сообщения: 188
Откуда: Алматы
Марка мото:
Kawasaki z750

СообщениеДобавлено: 26, 6, 2013, 11:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А может быть проблема в аккумуляторе или генераторе?
Недавно заметил, что если давать газу, то фара работает на много ярче, чем когда понижаешь обороты.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Progalter
Мотоциклист
цитировать



Зарегистрирован: 21.02.2009
Сообщения: 1790
Откуда: Warszawa
Марка мото:
Honda CB-1

СообщениеДобавлено: 26, 6, 2013, 11:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так и должно быть, если наоборот, тогда проблема. Сменить аккум.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Azraeil
Мембер
цитировать



Зарегистрирован: 13.06.2012
Сообщения: 188
Откуда: Алматы
Марка мото:
Kawasaki z750

СообщениеДобавлено: 26, 6, 2013, 11:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Progalter
Разве? На сколько я понял по статьям, повышение яркости головного света при наборе оборотов - не есть хорошо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Ремонт, обслуживание, тюнинг, моддинг мотоциклов Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Реклама: Жилая недвижимость от застройщика BI Group