Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Azraeil
Мембер цитировать
Зарегистрирован: 13.06.2012
Сообщения: 188
Откуда: Алматы
Марка мото: Kawasaki z750
|
Добавлено: 7, 6, 2013, 22:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Big Boss писал(а): |
чек не горит? |
Нет, с чеком все нормально. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Валдай
Стантер цитировать
Зарегистрирован: 15.12.2008
Сообщения: 10004
Откуда: Минск-Алматы
Марка мото: Honda X ADV 750
|
Добавлено: 8, 6, 2013, 1:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Был случай когда силовой минусовой провод, который идет на двигло (масса) окислился на клеме, но траблы наблюдались только при прогреве мотора, на холодную все было отлично. Потом обороты начинали плавать и на открытие газа подтраивал. Блин может форсунка какая глючит,хотя вряд ли. Тут скорее всего вопрос неконтакта, или наоборот пробоя. Я б для начала косу проводки просмотрел и соеденительные клемы. _________________ Freestyle Stunt Band |
|
Вернуться к началу |
|
|
Azraeil
Мембер цитировать
Зарегистрирован: 13.06.2012
Сообщения: 188
Откуда: Алматы
Марка мото: Kawasaki z750
|
Добавлено: 10, 6, 2013, 11:11 Заголовок сообщения: |
|
|
А если впрыск почистить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дикий Мужик
Мастеровой цитировать
Зарегистрирован: 21.04.2008
Сообщения: 543
Марка мото:
|
Добавлено: 11, 6, 2013, 1:41 Заголовок сообщения: |
|
|
А почему все молчат про самую первую причину - ТНВД.
На кавах ER это проблема 2005-2010 годы приходили и "плохо" работающим насосом. Возможно на Zтах тоже самое.
До 2008 года давление 3,0 по мануалу, с 2008 - 3,3. Ну в общем не менее трех должно быть.
Если что могу рассказать где мото насосы чинят. На кожамкулова не шарят, даже не правильно собрали одному форумчанину. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Azraeil
Мембер цитировать
Зарегистрирован: 13.06.2012
Сообщения: 188
Откуда: Алматы
Марка мото: Kawasaki z750
|
Добавлено: 11, 6, 2013, 6:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Дикий Мужик
И где же их чинят? |
|
Вернуться к началу |
|
|
rispay
эндурист цитировать
Зарегистрирован: 07.10.2011
Сообщения: 4204
Откуда: г. Алматы
Марка мото: Honda VTR 1000 ватрушка, Ducati
|
Добавлено: 11, 6, 2013, 14:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Azraeil писал(а): |
И где же их чинят? |
_________________ Жизнь, просто я тебя люблю-
И это главный мой секрет! |
|
Вернуться к началу |
|
|
mik77
Олд цитировать
Зарегистрирован: 19.11.2009
Сообщения: 6841
Откуда: Almaty
Марка мото: KTM 450sx-F
|
Добавлено: 13, 6, 2013, 10:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Тоже думаю что насос или топлевный фильтр!!! К Мастерам надо! А не по компу с толпой ремонтировать!! Тут как на Красной площади!! _________________ КТМ - Когда Ты Можешь !!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Azraeil
Мембер цитировать
Зарегистрирован: 13.06.2012
Сообщения: 188
Откуда: Алматы
Марка мото: Kawasaki z750
|
Добавлено: 13, 6, 2013, 11:15 Заголовок сообщения: |
|
|
mik77 писал(а): |
Тоже думаю что насос или топлевный фильтр!!! К Мастерам надо! А не по компу с толпой ремонтировать!! Тут как на Красной площади!! |
Если бы мастера что путного говорили. Уже дроссельный клапан регулировал и свечи менял, по их указанию, и ничего. После замены свечей щелчки клапанов стали на столько громкими, что нозят.
К кому можно обратиться? Кто может нормально помочь с проблемой?
P.S. До смены свечей щелчков не было. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Валдай
Стантер цитировать
Зарегистрирован: 15.12.2008
Сообщения: 10004
Откуда: Минск-Алматы
Марка мото: Honda X ADV 750
|
Добавлено: 13, 6, 2013, 13:32 Заголовок сообщения: |
|
|
вот чисто по логике, что может быть с насосом если мот валит во всем диапазоне и не работает на холостых? если дело касается насоса, то в первую очередь провалы и тупняки происходят именно при нагрузках _________________ Freestyle Stunt Band |
|
Вернуться к началу |
|
|
Big Boss
чопперофоб цитировать
Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 17714
Откуда: Местный йа
Марка мото: черный
|
Добавлено: 13, 6, 2013, 20:53 Заголовок сообщения: |
|
|
может бенза гавно? _________________ Не важно ямаха или сузуки, главное чтобы хонда |
|
Вернуться к началу |
|
|
Azraeil
Мембер цитировать
Зарегистрирован: 13.06.2012
Сообщения: 188
Откуда: Алматы
Марка мото: Kawasaki z750
|
Добавлено: 14, 6, 2013, 11:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Big Boss писал(а): |
может бенза гавно? |
Проблема с тем, что глох была даже на Газпромовском бензине.
А вот щелчки, до смены свечей заправлялся на SinOil'е. 97 euro 3 в одном и том же месте. После смены свечей заправился там же - на следующий день появились щелчки. Прогнал весь бак, заправился 95 на Гелиосе. Ничего не поменялось. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Azraeil
Мембер цитировать
Зарегистрирован: 13.06.2012
Сообщения: 188
Откуда: Алматы
Марка мото: Kawasaki z750
|
Добавлено: 24, 6, 2013, 11:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Новая инфа.
Если каждый день куда-то мотаюсь, то заводится все норм. Если мот день-два постоит, то при заводе ему становится плохо. Низкие холостые обороты, слегка подтраивает. А потом прогревается и все становится как обычно.
Это кому-нибудь о чем-нибудь говорит? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Azraeil
Мембер цитировать
Зарегистрирован: 13.06.2012
Сообщения: 188
Откуда: Алматы
Марка мото: Kawasaki z750
|
Добавлено: 26, 6, 2013, 11:12 Заголовок сообщения: |
|
|
А может быть проблема в аккумуляторе или генераторе?
Недавно заметил, что если давать газу, то фара работает на много ярче, чем когда понижаешь обороты. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Progalter
Мотоциклист цитировать
Зарегистрирован: 21.02.2009
Сообщения: 1790
Откуда: Warszawa
Марка мото: Honda CB-1
|
Добавлено: 26, 6, 2013, 11:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Так и должно быть, если наоборот, тогда проблема. Сменить аккум. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Azraeil
Мембер цитировать
Зарегистрирован: 13.06.2012
Сообщения: 188
Откуда: Алматы
Марка мото: Kawasaki z750
|
Добавлено: 26, 6, 2013, 11:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Progalter
Разве? На сколько я понял по статьям, повышение яркости головного света при наборе оборотов - не есть хорошо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|