Live2Ride.KZ

Ducati STMRock Streetfighet 1098 R на трек и обратно...

зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Стриты и классика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Prosvet
Проспект
цитировать



Зарегистрирован: 27.05.2010
Сообщения: 74
Откуда: Kuala Lumpur
Марка мото:
Yamaha TZM

СообщениеДобавлено: 1, 3, 2013, 11:02    Заголовок сообщения: Ducati STMRock Streetfighet 1098 R на трек и обратно... Ответить с цитатой


Фото; Александр Красников

Многие хотят сделать свой мотоцикл мощнее и быстрее, но не все понимают, зачем им это надо. Хозяин этого мотоцикла точно знал, чего он хочет от своего мотоцикла и не зря буква S уступила место R. Он строился для трек дней…



Однако после двух лоусайдов хозяин прекратил гонять по Сепангу. И Streetfighter R вновь вернулся на улицы, он все же больше боец, чем гонщик. Хотя гонять можно на всем что угодно ведь гоняют же люди на двух тактниках древней конструкции



Подготовка в гоночной жизни прошла без радикальных вмешательств. Основной упор делался на шасси и облегчение веса мотоцикла. В вопросе облегчения были достигнуты отличные результаты. Это было первым, что я проверил в этом мотоцикле, буквально не успев его завести и проехать пару сотен метров, как у меня кончился бензин. Толкать мне его пришлось немало примерно 1-1.5 км, причем толкал я в экипировке; в шлеме, куртке и с рюкзаком, а местами и в горку. Я мысленно приготовил себя к падению без сил возле заправки, но этого не случилось. Так вот, полный заявленный вес Streetfighter 197 кг, учитывая пустой бак, получаем примерно 185 кг. Но я толкал намного меньше, чем 185 кг это однозначно. По моим ощущениям толкал я примерно 170-175кг а может и того меньше. Очень легкий байк, не правда ли?



Не всегда установка карбоновых деталей везде, где только можно и карбонового выхлопа от Termignoni даст такой результат. Не даст, без установки “Black Mamba”, а вернее двух карбоновых колес “Black Mamba” от BST. Вот здесь уже каждая “Black Mamba” скидывает от одного до полутора килограмма, по сравнению с самыми легкими Marchesini. Вот это уже показатель!!!





Kонечно же, прелесть карбоновых колес не в том чтоб толкать мотоцикл, а в том, как он теперь управляется. Это разница заметна сразу, стоит только мотнуть мотоцикл из стороны в сторону. В поворотах появилась обратная связь от переднего колеса, которой мне очень не хватало на Сепанге, когда я тестировал младшего из семейства Streetfighter . А с какой легкостью он заваливается в поворот или совершает перекладку, практически со скоростью мысли.

Прозрачный руль заслуга не только карбоновых колёс, но и топовых подвесок от Ohlins. Передняя вилка FGR 816 уступили место более гоночной FGRT 819. Сзади нерегулируемый заводской Ohlins заменен на полностью регулируемый топовый ТТХ36. Работа и настройка подвески мне очень понравилась, жесткая и энергоемкая, но при этом без зубодробительного эффекта. Клевков при торможении, которые имели место на 848-ом, как не бывало. Знаю сравнение не корректное, но на 1098-ом я не ездил, так что сравниваю с тем, что есть.



Прошедший закалку в Мировом Чемпионате Супербайка и Суперстока двигатель Testastretta Evoluzione в представлении не нуждается, а как посчитал хозяин и модернизации тоже. Но джентльменский набор, состоящий из Power Commander, Quick Shifter и проскальзывающего сцепления все же установили. Настроили все это хозяйство на Dynostend в Sunvay Cycle. Как показали практики на кольце Сепанга, стандартные звезды были слишком длинные для этой трассы. В итоге ведущая звезда потеряла два зуба. Выбитые зубы лишили Streetfighter 30 км/ч максимальной скорости, теперь он разгоняется до отметки в 255км/ч. А лучший круг на Сепанге составляет 2’ 37”. Так же новая звезда де-форсировала двигатель на колесе, 5 л.с. ушли вслед за потерянными зубами. А вот с крутящим моменто ситуация другая, теперь кривая момента лавно поднимается к своему пику и держится прямой с 7500-8500об/мин плавно спускается в низ. На Streetfiter S ривая момента напоминает синусоиду, уходящую наверх диаграммы. На дороге кривая момента превращается в улетный дерзкий разгон, Stretfighter R словно выстреливает из катапульты, вплоть до следующего переключения.



STMrock Streetfighter R – стал просто сумасшедший проектом для его хозяина, на него ушло много времени и усилий, переделок и настроек. Я себе могу представить, сколько времени и сил ушло на полировку алюминиевого маятника. Когда я спросил об этом хозяина, он лишь пробормотал что-то невнятное и помотал головой. Но теперь его мотоцикл самый крутой Streetfighter в Малайзии.





STMRock Streetfighter 1098 R

Двигатель:
Карбоновая система вупуска Termignon

Замена ведущей звезды -2 зуба

Dynotune Power Commander V.

Dynotune Quickshifter.

STM Slipper clutch.

Шасси:
Карбоновые диски BST Black Mamba.

Задний регулируемый амортизатор Ohlins TTX 3

Передняя вилка Ohlins FGRT 819

Brembo Brake & Clutch Lever system.

Газовый рулевой демпфер Bitub

Руль Renthal Fatbar





Внешний вид

Полированный задний маятник

Ветровик DP sports windscreen.

Покраска Zaki Ismai

Указатели поворота Rizom

Слайдеры R&G и Rizoma.

Защита радиатора R&G .

Туристическое седло DP.

Ручки Rizoma.

Карбон везде где только можно



[/img]
_________________
http://prosvet-my.livejournal.com/

http://blogs.mail.ru/mail/alekseyprosvetov/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Yahoo Messenger
Outsider
Админ
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 15095

Марка мото:

СообщениеДобавлено: 1, 3, 2013, 12:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

брутально
_________________
Любые размеры на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы (подвесы, монтажная пена) для гипсокартона и для вентилируемых фасадов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Doctor
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 08.01.2011
Сообщения: 2810
Откуда: Алматы
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 1, 3, 2013, 12:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

классно! Good
_________________
Человек начал эволюцию на четырех лапах и гордо закончил ее на двух колесах!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Котяра
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 24.06.2011
Сообщения: 1447
Откуда: Алматы
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 1, 3, 2013, 12:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

шикарный матапет Good
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dow
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 01.07.2009
Сообщения: 3967
Откуда: Астана
Марка мото:
Ducati M796

СообщениеДобавлено: 1, 3, 2013, 17:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Слов нет!
Интересный проект!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Assassin
Олд
цитировать



Зарегистрирован: 16.06.2010
Сообщения: 6342
Откуда: Алматы
Марка мото:
ПЫК

СообщениеДобавлено: 1, 4, 2013, 13:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зачетный мотас. Зеркала б ему еще лыба
_________________
Мама - не закон. Я - ЗАКОН.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dow
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 01.07.2009
Сообщения: 3967
Откуда: Астана
Марка мото:
Ducati M796

СообщениеДобавлено: 1, 4, 2013, 18:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для любого дукатиста это мелочи жизни и приятная возня с тюнингом, обычно начинается с выбора зеркал ))) Масса вариантов.
Я себе пока заказал дешевые, примерно за 15-20$, если тип крепления устроит (вместо грузиков рукояток), потом можно будет заказать более качественные..
А для трекового - они не нужны, как и для Эндуро, только ломать и терять.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Стриты и классика Часовой пояс: GMT + 6
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Реклама: Жилая недвижимость от застройщика BI Group