Live2Ride.KZ

Сузуки GSX R 750 K7

зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Спорты
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Doctor
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 08.01.2011
Сообщения: 2810
Откуда: Алматы
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 30, 12, 2014, 17:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Борис(Feo) писал(а):
Автор темы купил джиксера? )

автор темы не купил Джиксера, он купил Кавасаки Вулкан и ни о чем не жалеет лыба
jizn писал(а):
Автор темы по ходу уже на последней ступеньке мотоэволюции и джиксер уже не хочет ржач

каждому свое Razz
_________________
Человек начал эволюцию на четырех лапах и гордо закончил ее на двух колесах!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Борис(Feo)
Мембер
цитировать



Зарегистрирован: 09.09.2014
Сообщения: 209
Откуда: Алматы
Марка мото:
suzuki gsx-r 750 k7

СообщениеДобавлено: 13, 1, 2015, 12:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да бы не плодить темы спрошу тут )) Сезон еще не скоро а я уже задался вопросом что лить в мотоцикл и как правильно обслуживать его.. много ответов уже нашел,но.. не понял как правильно менять антифриз в мотоцикле.. при просмотре видео как меняют пиндосы у меня было рука лицо.. вроде бы а чего тут сложного на джике поменять антифриз.. снял патрубки от помпы.. слил, поставил обратно и пошел заливать в радиатор и бачок.. в бачок наливаем по середине между отметками мин. и максимал. В радиатор заливаем до горлышка.. ну вот вроде бы и все.. но тут у меня возник вопрос.. надо ли закрывать крышку при прогонки системы ? На видео пиндосы не закрывают и заводят мот для прогонки.. а антифриз аж прям хлещет из горлышка.. разве так надо ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санитар
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 12.08.2011
Сообщения: 1794
Откуда: Тель-Авив
Марка мото:
Kawasaki VN2000F->Suz Bandit 1200

СообщениеДобавлено: 13, 1, 2015, 12:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Big Boss писал(а):
чопэр епт умора

охооо, уже и Мишаня это признал, ну всеееее))))) Пусть теперь тока скажет кто что чеппер это не лучшее из лучшего))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pirate
Мотоциклист
цитировать



Зарегистрирован: 13.10.2008
Сообщения: 8485
Откуда: www.vse.kz MOTO
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 13, 1, 2015, 15:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Борис(Feo) писал(а):
Да бы не плодить темы спрошу тут )) Сезон еще не скоро а я уже задался вопросом что лить в мотоцикл и как правильно обслуживать его.. много ответов уже нашел,но.. не понял как правильно менять антифриз в мотоцикле.. при просмотре видео как меняют пиндосы у меня было рука лицо.. вроде бы а чего тут сложного на джике поменять антифриз.. снял патрубки от помпы.. слил, поставил обратно и пошел заливать в радиатор и бачок.. в бачок наливаем по середине между отметками мин. и максимал. В радиатор заливаем до горлышка.. ну вот вроде бы и все.. но тут у меня возник вопрос.. надо ли закрывать крышку при прогонки системы ? На видео пиндосы не закрывают и заводят мот для прогонки.. а антифриз аж прям хлещет из горлышка.. разве так надо ?
не надо патрубки снимать. Открути сливной болт. Вылей. Залей воды. Прогрей. Опять слей. И так пока вода прозрачная не будет.
Потом залей антифриз. Все крышки должны быть закручены.
_________________
Мы делаем для Вас все возможное, чтобы невозможное стало привычным.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
mik77
Олд
цитировать



Зарегистрирован: 19.11.2009
Сообщения: 6841
Откуда: Almaty
Марка мото:
KTM 450sx-F

СообщениеДобавлено: 13, 1, 2015, 17:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пират +1
_________________
КТМ - Когда Ты Можешь !!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Big Boss
чопперофоб
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 17714
Откуда: Местный йа
Марка мото:
черный

СообщениеДобавлено: 13, 1, 2015, 18:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

часто болта нет вообще
_________________
Не важно ямаха или сузуки, главное чтобы хонда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Борис(Feo)
Мембер
цитировать



Зарегистрирован: 09.09.2014
Сообщения: 209
Откуда: Алматы
Марка мото:
suzuki gsx-r 750 k7

СообщениеДобавлено: 13, 1, 2015, 18:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

pirate писал(а):
не надо патрубки снимать. Открути сливной болт. Вылей. Залей воды. Прогрей. Опять слей. И так пока вода прозрачная не будет.
Потом залей антифриз. Все крышки должны быть закручены.
В мануале нет нечего про сливной болт =( Есть только на помпе болт и то в мануале написано что он для вывода из системы воздуха.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Борис(Feo)
Мембер
цитировать



Зарегистрирован: 09.09.2014
Сообщения: 209
Откуда: Алматы
Марка мото:
suzuki gsx-r 750 k7

СообщениеДобавлено: 4, 11, 2015, 13:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребята, планирую заказывать подшипники на свой джиксер и интересует на рулевую колонку надо заказывать только подшипник ? По мимо него идут другие детали и не надо ли их тоже менятт вместе с подшипником ? Так же интересует кто у нас в Ате может покраситт рамму так как она идет с завода ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Progalter
Мотоциклист
цитировать



Зарегистрирован: 21.02.2009
Сообщения: 1790
Откуда: Warszawa
Марка мото:
Honda CB-1

СообщениеДобавлено: 4, 11, 2015, 16:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если подшипник роликовый, должна быть направляющая + пыльник/сальник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Борис(Feo)
Мембер
цитировать



Зарегистрирован: 09.09.2014
Сообщения: 209
Откуда: Алматы
Марка мото:
suzuki gsx-r 750 k7

СообщениеДобавлено: 5, 11, 2015, 0:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


То есть, надо заказывать 2,9,11 и 10 ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валдай
Стантер
цитировать



Зарегистрирован: 15.12.2008
Сообщения: 10004
Откуда: Минск-Алматы
Марка мото:
Honda X ADV 750

СообщениеДобавлено: 5, 11, 2015, 2:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Борис(Feo) писал(а):
интересует на рулевую колонку надо заказывать только подшипник ?

а что со старым случилось? по моему его только потерять можно, в остальном он практически вечен.
_________________
Freestyle Stunt Band
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gloster
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 01.08.2008
Сообщения: 4100
Откуда: Омск-Петропавловск
Марка мото:
CBR1000RR&CRF450X

СообщениеДобавлено: 5, 11, 2015, 7:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Видел как-то что разбивается седла подшипника, если затягиваешь и убираешь люфт, то подклинивает в центре. Если чуток расслабляешь - появляется люфт.
_________________
План "Похуй". Предусмотрено всё. И никаких неожиданностей...
sintek.kz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Big Boss
чопперофоб
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 17714
Откуда: Местный йа
Марка мото:
черный

СообщениеДобавлено: 5, 11, 2015, 7:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

это на 90-х годах разве что ржач
_________________
Не важно ямаха или сузуки, главное чтобы хонда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Борис(Feo)
Мембер
цитировать



Зарегистрирован: 09.09.2014
Сообщения: 209
Откуда: Алматы
Марка мото:
suzuki gsx-r 750 k7

СообщениеДобавлено: 5, 11, 2015, 20:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Валдай писал(а):
Борис(Feo) писал(а):
интересует на рулевую колонку надо заказывать только подшипник ?

а что со старым случилось? по моему его только потерять можно, в остальном он практически вечен.
Старый на месте но фиг знает в каком состоянии, читал что часто он забивается всякой грязью и начинает со временем мозги парить.. да и мот хз уже скок стоит без дела.. как летом заводил его 3 раза так и все.. думаю поменять подшибники так как хз в каком они состоянии и хз до меня скок он стоял без дела а то в следующем году сяду за мот а у него подшипники не какие и потом ждать месяц их из за бугра
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Борис(Feo)
Мембер
цитировать



Зарегистрирован: 09.09.2014
Сообщения: 209
Откуда: Алматы
Марка мото:
suzuki gsx-r 750 k7

СообщениеДобавлено: 5, 11, 2015, 20:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Просто когда мотом занимался и выкатывал то такое чувство было что подшипники заржавели что ли и мот как то не охотно катится.. так же буду менять цепь.. уже заржавела =)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Спорты Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 6 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Реклама: Жилая недвижимость от застройщика BI Group