Live2Ride.KZ

Эндуро-турист,

зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 16, 17, 18  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Эндуро
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DEN_GR
мотоништяки
цитировать



Зарегистрирован: 21.04.2008
Сообщения: 7022

Марка мото:
990 adv

СообщениеДобавлено: 29, 11, 2014, 17:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сундук с мотором умора
_________________
motoshkola.kz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Котяра
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 24.06.2011
Сообщения: 1447
Откуда: Алматы
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 2, 12, 2014, 13:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Slider, mik77, Vadim-o и Валдай
Товарищи эксперты, в таком случае даю вводную: оба аппарата рассматриваю для неспешных дальняков и ПВД по дорогам и вне таковых
Рост 180-182, вес 70, эндуро-опыта нет
Ищу надежный, энергоемкий мотоцикл, удобный в ремонте/обслуживании "на коленке" в поле, неприхотливый к качеству топлива

Slider
Поездив на том и на другом, какому аппарату ты бы отдал большее предпочтение и почему?
Какие плюсы/минусы выявил для себя в процессе эксплуатации? Как обстоят дела с перегревом и жором масла у этих аппаратов?

Почитав интернеты, отметил следующее:
XR покупает длинноходными подвесками, смущает слабым (есть ли примеры успешного лечения?) по отзывам подрамником, сухим картером, высоким центром тяжести
DR смущает мягкими (короткими в сравнении с XR) передними подвесками, слабым рулем, колесом на 17

Какому варианту на ваш взгяд стоит отдать предпочтение, при незначительной разнице в цене?
Каких вложений потребует каждый экземпляр, для необходимого "доведения до ума" (проще говоря, куда вложить кровные, чтоб не остаться лохом)?
Стоит ли спускаться и присматриваться к 400-кам (DRZ 400)?

Кто-нибудь имеет в наличии для "пощупать","посидеть"? (Мара Лучезарный редкий гость на форуме, если буду беспокоить, то в крайнем,безнадежном случае)
Коп рахмет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
duro
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 26.08.2013
Сообщения: 2058

Марка мото:

СообщениеДобавлено: 2, 12, 2014, 14:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Котяра писал(а):
удобный в ремонте/обслуживании "на коленке" в поле, неприхотливый к качеству топлива

Урал ржач
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slider
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 26.04.2008
Сообщения: 1827
Откуда: Алматы
Марка мото:
разные эндуро

СообщениеДобавлено: 2, 12, 2014, 14:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Котяра писал(а):


Slider
Поездив на том и на другом, какому аппарату ты бы отдал большее предпочтение и почему?
Какие плюсы/минусы выявил для себя в процессе эксплуатации? Как обстоят дела с перегревом и жором масла у этих аппаратов?

Почитав интернеты, отметил следующее:
XR покупает длинноходными подвесками, смущает слабым (есть ли примеры успешного лечения?) по отзывам подрамником, сухим картером, высоким центром тяжести

DR смущает мягкими (короткими в сравнении с XR) передними подвесками, слабым рулем, колесом на 17

Какому варианту на ваш взгяд стоит отдать предпочтение, при незначительной разнице в цене?
Каких вложений потребует каждый экземпляр, для необходимого "доведения до ума" (проще говоря, куда вложить кровные, чтоб не остаться лохом)?
Стоит ли спускаться и присматриваться к 400-кам (DRZ 400)?


Они оба два одинаковы, но Хонда при покупке ее новой ощутимо дороже. Так как в ней качество материалов и изготовления выше.
За одни и те же деньги при одинаковом состоянии - я бы купил Хонду, но если сравнивать уставшую хонду и Сузуку в хорошем состоянии - купил бы Сузуку.

Колеса у них одинаковые, перед 21, зад 17. Подвески примерно одинаковы, рулятся одинаково, вообще это однокласники. Что больше понравиться то и бери. По любому для дальнего туризма - их дорабатывать, а для поездок на 100-1000 км ничего не надо делать, только сумки прикрутить.

400-ка для дальняков - не очень, мотора не хватит на трассе.
_________________
Ушлепки Рейсинг Тим (с)2006
Al-Kashi Almaty
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik77
Олд
цитировать



Зарегистрирован: 19.11.2009
Сообщения: 6841
Откуда: Almaty
Марка мото:
KTM 450sx-F

СообщениеДобавлено: 2, 12, 2014, 14:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я предпочёл бы ХОНДУ!!
_________________
КТМ - Когда Ты Можешь !!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim-o
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 05.05.2011
Сообщения: 1754
Откуда: Алматы
Марка мото:
задолбался указывать

СообщениеДобавлено: 2, 12, 2014, 14:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Slider писал(а):
Колеса у них одинаковые, перед 21, зад 17.
400-ка для дальняков - не очень, мотора не хватит на трассе.

На ХРе колеса точно на 21 и 18. На Сузе не знаю. И насчет ДРЗета народ ездит на дальняк и не парится. Причем как универсальный мот ДРЗет вне конкуренции, да и полегче он 650-к, и надежность на высоте. Присмотрись. Но из 650-к тоже за Хонду. Но самый лучший это КТМ 690. умора
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DOC
Жгун
цитировать

Жгун


Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 2368
Откуда: Alma-Ata
Марка мото:
Honda Suzuki

СообщениеДобавлено: 2, 12, 2014, 15:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Полюбасу DR 650. Простой как лисапед. Стоит не дорого. Очень выносливый. Хонда канеш тоже ниплоха но имеет высокий центр тяжести, значительно выше по седлу. Как правило бу экземпляры укатаны в гавно.
_________________
I love the smell of 2-strokes in the morning
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik77
Олд
цитировать



Зарегистрирован: 19.11.2009
Сообщения: 6841
Откуда: Almaty
Марка мото:
KTM 450sx-F

СообщениеДобавлено: 2, 12, 2014, 15:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сдесь действительно больше зависит от экземпляра и его состояния!!
_________________
КТМ - Когда Ты Можешь !!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik77
Олд
цитировать



Зарегистрирован: 19.11.2009
Сообщения: 6841
Откуда: Almaty
Марка мото:
KTM 450sx-F

СообщениеДобавлено: 2, 12, 2014, 15:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну а если выбирать хонда сузуки ??? То точно КТМ Good умора
_________________
КТМ - Когда Ты Можешь !!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гризля
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 20.05.2008
Сообщения: 985
Откуда: Алматы
Марка мото:
Гантеля

СообщениеДобавлено: 2, 12, 2014, 15:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DR 650 оставил только лучшие впечатления. Едешь на нем и в кайф. Не сильно злой легкий в управлении. На дальняк не ездил. По городу очень понравился. На хонде не ездил))
_________________
Акуна матата
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MCVL
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 24.04.2009
Сообщения: 2353
Откуда: Алматы
Марка мото:
XR650R, Yiben150

СообщениеДобавлено: 2, 12, 2014, 21:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ДРЗ400 рассматривай если еще не определился, будешь больше бездорожья или легкое бездорожье + асфальт, но дальше 300км на ДРЗ желательно быть готовым, чтобы мозоль была, по мощи он на верхах как эти 650-ки, но с низов не тянет, зато и веса меньше. На 650-ках гораздо легче проехать много километров сразу.
На ХР650Л клиренс не уступает ДРЗ-ту, его надо в стоке раздушивать, сильнее других задушен, на него море тюнинга на ебаях, желательно усиливать подрамник, он железный, так что способов много, менять бак, т.к. в стоке 10л мало. На бездорожье тяжелее ДРЗ-та, но еще вполне можно ездить, если не узкая тропинка.
На ДР650 самое низкое седло и в стоке можно занизить еще сильнее, сидушка жестче, чем на ХРЛ, но терпимо, подрамник крепкий, мощь не сильно задушена, но тюнинга, чтобы увеличить ее мало, клиренс маленький, постоянно будешь цеплять камни картером, нужна хорошая защита, в заднем колесе есть резинки, которые продлевают жизнь цепи и задней резине, в общем по асфальту лучше, чем другие 2, ХР650Л посередине, ДРЗ лучше на бездорожье.
Еще есть XR650R, гораздо мощнее всех 3х, с сильным моментом с самых низов, но он не для всех ))
_________________
В действительности всё не так, как на самом деле
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Денис
Мембер
цитировать



Зарегистрирован: 20.07.2012
Сообщения: 235
Откуда: Капчагай
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 4, 12, 2014, 15:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

https://www.youtube.com/watch?v=KoMpMveCg9U
_________________
И без меня ни каких концов света!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mik77
Олд
цитировать



Зарегистрирован: 19.11.2009
Сообщения: 6841
Откуда: Almaty
Марка мото:
KTM 450sx-F

СообщениеДобавлено: 5, 12, 2014, 10:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сдесь ДР сравнивают с бегеиотиками!! некоректно!
_________________
КТМ - Когда Ты Можешь !!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALBER
Проспект
цитировать



Зарегистрирован: 12.05.2013
Сообщения: 71
Откуда: Алма-Ата
Марка мото:
BMW F800GS

СообщениеДобавлено: 3, 2, 2016, 21:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чёто не пойму- если эти 650 ки ХР и ДР такие хорошие и универсальные почему их так мало у нас в городе??? ДРЗтов навалом. Может ДРЗ стоит дешевле и управляться с ним легче?
Пошарил в инете все хвалят XR650R говорят что очень крутой аппарат
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DOC
Жгун
цитировать

Жгун


Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 2368
Откуда: Alma-Ata
Марка мото:
Honda Suzuki

СообщениеДобавлено: 4, 2, 2016, 19:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ХR650R это мотас созданный для гонки Баха500/1000. Он узкоспециализирован. Это устаревший технически киковый мот. Но, но позволяет обосратся раньше времени ибо он хуячит. На рынке-нелеквид.
_________________
I love the smell of 2-strokes in the morning
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Эндуро Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 16, 17, 18  След.
Страница 17 из 18

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Реклама: Жилая недвижимость от застройщика BI Group