Live2Ride.KZ

Эндуро-турист,

зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
На страницу 1, 2, 3 ... 16, 17, 18  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Эндуро
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
benjamin
Проспект
цитировать



Зарегистрирован: 08.01.2013
Сообщения: 71
Откуда: Астана
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 8, 1, 2013, 2:20    Заголовок сообщения: Эндуро-турист, Ответить с цитатой

Привет всем, создал свою тему, чтобы потом не бегать по всем веткам и не искать. Сабж такой: хочу эндуро-турист, по интернету глаза разбегаются, поэтому решил буду всю инфу тащить от Вас лыба

Оговорим все условия сразу и по чеснаку: опыта вождения двухколес почти нема, нет он есть, но остался где то в гаражном детстве на Планетах да Явах, ну а начинал с Восхода и Минска. Так как это было давно, готов начать учиться с нуля, в последний раз рулил года 2 назад, когда один добрый человек дал прокатиться на своей Эндуриху, как он сам ее называл, но ни названия, ни характеристик не помню.
Цель покупки - мотопутешествия, на 4-х колес опыта дальнобоя много, но со временем понял, что мне хватает мотосвободы, встречного ветра и живого звука мотора!

Теперь главное, предложите мне с чего начать. Изначально хотел Трансальп, но подумав решил что нужно и другие варианты рассмотреть хотя бы) начать готов с малого, чтобы набрать опыта и поколесить хотя бы между городами Казахстана, а вообще в планах, Байкал, Кавказ, Памир, ну и Европа-мечта!

Предлагать можно сразу с ссылками на продаваемый объект.

Зы: не нашел ветки типа знакомств, если модеры разрешат, могу здесь выкладывать инфу о себе. Всем заранее спасибо и скузи за многабукв! Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
klloker
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 21.10.2012
Сообщения: 543

Марка мото:
zongshen 60%kawasaki20%Гараж20%

СообщениеДобавлено: 8, 1, 2013, 2:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вес и рост ?
_________________
Если долго мучиться, что-нибудь... сломается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
benjamin
Проспект
цитировать



Зарегистрирован: 08.01.2013
Сообщения: 71
Откуда: Астана
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 8, 1, 2013, 3:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вес в районе 60, рост 174, худенький я в общем))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KolyanUS
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 1521
Откуда: Страна беспредела...
Марка мото:
Yamaha VMX12 + TTR OE

СообщениеДобавлено: 8, 1, 2013, 9:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

benjamin писал(а):
Вес в районе 60, рост 174, худенький я в общем))

ты такой же дрищ как и я, только ростом поменьше умора
- Есть туристы - 50% асфальт/40% куёвый асфальт/10% грунт:
1. Suzuki V-Strom (желательно 650) - кайфовый аппарат мягкий весь такой, дефорсированная V-2 от спортивной SV, но цена завышена.
2. Кавас KLE650 он же Versys - в корне отличает от младших братьев KLE, 650 кубовая рядная двойка водянка, мощная рама, высокий клиренс, лёгкий универсальный мот, когда ездили на Курты он был одним их первых и ехал с пассажиркой 180-200 км/ч.
3. Yamaha TDM 900 (850 говно не достойное внимания) - сам собираюсь взять такой, для дрищей само то, он, как мне показалось, довольно лёгкий, узкий, простой, по-моему это самый универсальный мот и для каждодневных поездок и для дальняков, с 2005 года идут с АБС и в отличие от V-Strom стоят дешевле, даже дешевле 650й модели, а объём двигателя на 250 кубиков больше.
4. Honda - XL 1000 Varadero - движка дефорс от спорт туриста VFR, очень тяжелый для таких как ты, да и 4 горшка для дальнобойного туриста выгладит не очень экономичным вариантом.

- Есть туристы - 80% асфальт/19% куёвый асфальт/1% грунтовые дороги. Моты для путешествий по хорошим дорогам:
1. Honda NT650V - тяжеловат, двигло карбюраторное, простая V-2, похоже от трансальпа, кардан, что просто пиздец как заибись. Ему б ещё подвеску повыше и колёса спицованные, получился бы бюджетный вариант гуся. Но обилие пластика, не снимаемые боковые кофры, небольшой дорожный просвет говорит о том, что аппарат заточен для хайвеев, автобанов и фривеев. Дорога через г. Аягуз для такого мота явно не обойдётся без последствий.
2. ну и все спорт-туристы типа дрозда или Yamaha FJR, но для стран СНГ не очень практично.

- Есть туристы - ставь подходящую резину и похуй какое дорожное покрытие:
1. Suzuki XF650 Freewind - всё ништяк, крепкая подвеска, простая одностволка воздушно-масляного охлаждения, но на дальняк с одним стволом ахуеешь так, что путешествие превратится не в удовольствие а в муку.
2. Aprilia Pegasso - водянка, инжектор, итальянец, но одностволка.
3. Кавас KLE500 - движок от старого спорта GPZ500 Ninja, 2 горшка в ряд, водянка. Эндурячая подвеска, всё ништяк в этом моте, включая цену!
4. Трансальп, супер тенере - в коментах не нуждаются.

Есть ещё голды и гуси, но тут стоит финансовый вопрос, а для кого такой вопрос не стоит, тот вряд ли бы стоял перед выбором.
_________________
Абракадабра
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mik77
Олд
цитировать



Зарегистрирован: 19.11.2009
Сообщения: 6841
Откуда: Almaty
Марка мото:
KTM 450sx-F

СообщениеДобавлено: 8, 1, 2013, 10:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть Вистром!! И цена небольшая!! Если интересно вэлкам!!
http://live2ride.kz/forum/viewtopic.php?t=6426&start=0
_________________
КТМ - Когда Ты Можешь !!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim-o
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 05.05.2011
Сообщения: 1754
Откуда: Алматы
Марка мото:
задолбался указывать

СообщениеДобавлено: 8, 1, 2013, 10:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KolyanUS писал(а):

2. Кавас KLE650 он же Versys - в корне отличает от младших братьев KLE, 650 кубовая рядная двойка водянка, мощная рама, высокий клиренс, лёгкий универсальный мот, когда ездили на Курты он был одним их первых и ехал с пассажиркой 180-200 км/ч.


Думаю ты про мой бывший кавас написал. 200 на нем это предел. На курты конечно нормально, но по сильно битому асфальту плохо - подвески коротковаты.


Последний раз редактировалось: Vadim-o (8, 1, 2013, 10:31), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
парашютист
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 20.11.2010
Сообщения: 2546
Откуда: PK АЛМАТЫ
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 8, 1, 2013, 10:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

benjamin
mik77
тебе все по полочкам разложит!!! но ты не сыы !!! это не то что называеться впарить ... лыба
супер отличный вариает для тебя, отвечаю!!! Cool
_________________
никогда не говори никогда...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DEN_GR
мотоништяки
цитировать



Зарегистрирован: 21.04.2008
Сообщения: 7022

Марка мото:
990 adv

СообщениеДобавлено: 8, 1, 2013, 11:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vadim-o писал(а):
KolyanUS писал(а):

2. Кавас KLE650 он же Versys - в корне отличает от младших братьев KLE, 650 кубовая рядная двойка водянка, мощная рама, высокий клиренс, лёгкий универсальный мот, когда ездили на Курты он был одним их первых и ехал с пассажиркой 180-200 км/ч.


Думаю ты про мой бывший кавас написал. 200 на нем это предел. На курты конечно нормально, но по сильно битому асфальту плохо - подвески коротковаты.


650 кубовый байк 200 никогда не пойдет вы о чем вообще? может у вас спидометр врет безбожно. прокатитесь с GPS...
_________________
motoshkola.kz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vadim-o
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 05.05.2011
Сообщения: 1754
Откуда: Алматы
Марка мото:
задолбался указывать

СообщениеДобавлено: 8, 1, 2013, 11:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DEN_GR писал(а):
Vadim-o писал(а):
KolyanUS писал(а):

2. Кавас KLE650 он же Versys - в корне отличает от младших братьев KLE, 650 кубовая рядная двойка водянка, мощная рама, высокий клиренс, лёгкий универсальный мот, когда ездили на Курты он был одним их первых и ехал с пассажиркой 180-200 км/ч.


Думаю ты про мой бывший кавас написал. 200 на нем это предел. На курты конечно нормально, но по сильно битому асфальту плохо - подвески коротковаты.


650 кубовый байк 200 никогда не пойдет вы о чем вообще? может у вас спидометр врет безбожно. прокатитесь с GPS...


Ну так на форумах пишут. ржач Но я сам на нем по спидометру 180 ехал. Врет конечно спидометр как все спидометры вокруг. Прокатиться не могу - продал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KolyanUS
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 1521
Откуда: Страна беспредела...
Марка мото:
Yamaha VMX12 + TTR OE

СообщениеДобавлено: 8, 1, 2013, 11:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DEN_GR, Миха (BigBoss) и Кос свидетелями были, он за ними пёр, не отставал, я на максе 180-200 (200 редко и не долго, сдувало нах) ехал, их не догонял...
_________________
Абракадабра
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mik77
Олд
цитировать



Зарегистрирован: 19.11.2009
Сообщения: 6841
Откуда: Almaty
Марка мото:
KTM 450sx-F

СообщениеДобавлено: 8, 1, 2013, 12:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дэн!! Мой вистром 200 едит без кофров и пасажира!!
180 в полной закрузке!! Razz гпс другая тема!!
_________________
КТМ - Когда Ты Можешь !!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DEN_GR
мотоништяки
цитировать



Зарегистрирован: 21.04.2008
Сообщения: 7022

Марка мото:
990 adv

СообщениеДобавлено: 8, 1, 2013, 13:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

200 по спидометру это 170 реальных ) вы не уподобляйтесь китайцам-скутерастам которые вверх по ленина на палтишке 90 ибошат лыба
_________________
motoshkola.kz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Slider
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 26.04.2008
Сообщения: 1827
Откуда: Алматы
Марка мото:
разные эндуро

СообщениеДобавлено: 8, 1, 2013, 13:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ден! Тенера о 660 кубиках перла на холостых на 4-ой передаче 230!
У меня свидетели есть: Мара Лучезарный и куча ментов на курдайском посту, они меня там сфоткали и приняли с такой скоростью!
А что, спидометры врут - это правда!!!! На тенеровском спидометре было всего 50 км/ч, боюсь представить, какая скорость максимальная у 660 кубиков!!! Я на нем 190 видел, это больше 400 км/ч будет по gps или ментовскому радару!!!
_________________
Ушлепки Рейсинг Тим (с)2006
Al-Kashi Almaty
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik77
Олд
цитировать



Зарегистрирован: 19.11.2009
Сообщения: 6841
Откуда: Almaty
Марка мото:
KTM 450sx-F

СообщениеДобавлено: 8, 1, 2013, 13:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да завязывайте прикалыватся!! ржач
_________________
КТМ - Когда Ты Можешь !!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim-o
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 05.05.2011
Сообщения: 1754
Откуда: Алматы
Марка мото:
задолбался указывать

СообщениеДобавлено: 8, 1, 2013, 13:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тема плавно переросла в "Какой эндуро турист валит 200 и выше" ржач А по теме - бери уже каой-нибудь и пробуй. Потом поймешь что тебе надо. Все равно в любом есть свои нюансы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Эндуро Часовой пояс: GMT + 6
На страницу 1, 2, 3 ... 16, 17, 18  След.
Страница 1 из 18

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Реклама: Жилая недвижимость от застройщика BI Group