Live2Ride.KZ

мнения о peda motrac

зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Стриты и классика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dimarik
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 26.05.2012
Сообщения: 280
Откуда: Алматы
Марка мото:
CBR 1000 RR and Suzuki 650 DR

СообщениеДобавлено: 3, 5, 2013, 13:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KolyanUS писал(а):
Ну, что же, сегодня увидели целых 3 мотрака - владельцы - долбаебические ебланы, без регистрации раз, без шлемов два, едут поперёк колоны три.
Выёбывались, пока стояли на стадионе, и проедут втроём, и поперёк всех, ну вроде пластиковый, ну типа спорт, а вот бля тёлки не ведутся, потому как рядом с нормальными мотами, выглядят как гавно, так и ехали 4 еблана на 3х мотраках до самого ТЦ умора
Если я не прав, то киньте в меня помидором!


И добавить нечего. Жму руку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bengm
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 14.07.2008
Сообщения: 531
Откуда: Almaty
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 3, 5, 2013, 13:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

судя по постам - педаводы-мотрасники отпиливают часть внимания от пафосных мотоциклистов, те в свою очередь начинают нервничать ржач
_________________
drz400sm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skiplo
Админ
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 13379
Откуда: Liberia, Costa Rica
Марка мото:
Honda CB190R 2017

СообщениеДобавлено: 3, 5, 2013, 15:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

так, эндуристы, брысь в свою ветку

Assassin
дуку тоже нечего тут рекламировать.

есть мнения о ПЕДА - велкам, остальное в других темах.
_________________
Вы не вправе претендовать на то, что целиком и полностью в чем-то разбираетесь, потому что вы даже не в состоянии объяснить это своей бабушке.
Альберт Эйнштейн
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Danil
Заезжий
цитировать



Зарегистрирован: 16.04.2013
Сообщения: 3

Марка мото:

СообщениеДобавлено: 16, 5, 2013, 18:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всех приветсвую

Как владелец подобного аппарата напишу свои впечатления для тех, кто рассматривает вариант его покупки. На сегодня пробег около 1000 км, эксплуатирую чуть больше месяца. Это небольшой срок, но напишу пока свежо в памяти.
Внешний вид.
Лично для меня не был решающим фактором, но знакомые (не мотоциклисты) оценили как хороший. Издалека действительно напоминает японский мотоцикл, но при ближайшем рассмотрении виден скромный моторчик и китайское качество деталей.
Двигатель
Его китайцы "слизали" с honda nx-250 1989 года практически Один-В-Один. Только адаптировали к низкоактановому бензину. При этом потерялось 3 лошади, а жаль, их признаться часто не хватает. Из плюсов - наличие мануала от honda, проверенная конструкция. При замене масла снимал крышку фильтра - болты из хорошей стали, все затянуто. Детали про двигатель можно посмотреть в отзывах про указанную hondа-у
Тормоза
Мне кажется что тут китайцы даже переборщили. До сих пор учусь плавно тормозить, получается не всегда - слишком цепкий и мощный передний тормоз. Хотя для новичка (а мотоцикл этот именно для них) это имеет плюсы - научишься тормозить и если что, есть запас по производительности тормоза. Однажды случилось резко оттормаживаться с скорости около 100 - замедление не хуже чем на моем Subaru Forester.
Управляемость
Угол поворота вилки маловат для маневрирования на очень малых скоростях. Например проехать стандартною автошкольную змейку с интервалом в 3 метра довольно трудно для новичка. Зато на скоростях от 40 и дальше все нормально.
Подвеска
Мне очень понравилась вилка с регулировкой жесткости. Немного не хватает ее хода - при попадании в "хорошую" яму рабочий ход выбирается полностью, но такое бывает редко.
Задняя подвеска имеет прогрессивную характеристику. Зачем это было сделано на мотоцикле, мало приспособленном для пассажира, мне не понятно. Видимо дань моде. Из-за этого зад получился довольно жестким. На кочках лучше привставать на подножках.
Комфорт
Лично я не поклонник "раковой" спортивной посадки. За незначительный (для этого мотоцикла) выйгрыш в меньшем лобовом сопротивлении приходится платить постоянным напряжением рук и спины. Больше часа без остановки ехать трудно. Хотя с опытом это время увеличивается, удовольствие от езды получаешь меньше.
Сборка
Сборка очень средненькая. После покупки взял ключи и шестигранники и проверил критичные соединения - тормозные диски, супорта, элементы подвески. Ничего подтягивать не пришлось. НО! примерно после 500 км открутился вентилятор. Его перекосило, заклинило, и из-за долгой езды на 1-й передаче двигатель закипел. Не смертельно, но не приятно. Пару дней назад пришлось затянуть центральный верхний боль на вилке. Тоже не самый критичный узел.

Более опытным владельцам японской техники поясню причины моего выбора китайского мотоцткла.
1. Это новая техника, с низкой вероятностью серьезных поломок. И отсутствием необходимости в таком же серьезном ремонте. Не потому что проблемы с руками, а потому что нет на это времени. Ждать неделями запчасти с e-bay-ев мне не хочется.
2. Цена такова, что при продаже после первого сезона (этого вполне хватит для обучения) потери в деньгах будут не большие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skiplo
Админ
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 13379
Откуда: Liberia, Costa Rica
Марка мото:
Honda CB190R 2017

СообщениеДобавлено: 17, 5, 2013, 9:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Danil писал(а):
Внешний вид.

первый раз когда увидел с расстояния 5 метров - сначала подумал что японец, но никак не мог понять кто, лишь подойдя ближе увидел истину лыба. так что внешний вид вполне себе ничего.

Danil писал(а):
Тормоза
замедление не хуже чем на моем Subaru Forester.

это скорее всего что ты еще тормозить не научился. при правильном торможении более эффективны чем на авто.

Danil писал(а):
Подвеска
Мне очень понравилась вилка с регулировкой жесткости. Немного не хватает ее хода - при попадании в "хорошую" яму рабочий ход выбирается полностью

ну так сделай ее по жестче - раз регулировка есть.

Danil писал(а):
1. Это новая техника, с низкой вероятностью серьезных поломок

к сожалению даже на новых японцах есть вероятность заводского брака. у китайцев эта вероятность выше.
как раз таки техника пробежавшая 4-5 тыс км имеет меньшую вероятность серьезной поломки - тк если есть брак, он уже вылез и был исправлен.

Danil писал(а):
2. Цена такова, что при продаже после первого сезона (этого вполне хватит для обучения) потери в деньгах будут не большие.

а вот тут кардинально не согласен. потери могут доходить до 50% от цены (новая техника вообще имеет привычку быстро в цене падать, будь то авто или мото - и не важна страна производства).
_________________
Вы не вправе претендовать на то, что целиком и полностью в чем-то разбираетесь, потому что вы даже не в состоянии объяснить это своей бабушке.
Альберт Эйнштейн
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Danil
Заезжий
цитировать



Зарегистрирован: 16.04.2013
Сообщения: 3

Марка мото:

СообщениеДобавлено: 17, 5, 2013, 13:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По поводу цены я имел ввиду цену подержанного мотоцикла. С прошлой осени на колесах было два предложения таких аппаратов. Цена 3300 - 3200$. Т.е. потери ~300$, что меня вполне устраивает. Также, продавцы из "Мотоконюшни" подтвердили что это довольно популярная модель, и тут же (еще до покупки лыба ) предложили дать им мотоцикл на реализацию когда придет время.

За пол года мониторинга объявлений на колесах я не смог найти японца в хорошем состоянии за такой бюджет. От 5000$ - пожалуйста, за 3000-4000$ - очень старые экземпляры, требующие ремонта сразу после покупки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
longer
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 31.03.2013
Сообщения: 337
Откуда: Алматы
Марка мото:
Honda Magna

СообщениеДобавлено: 17, 5, 2013, 16:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

За 3000-4000 можно взять японца, не под спорт, классик. Возможно потребует потратить пару дней на замену масла и прочих расходников, зато потом катаешься и радуешься))
_________________
aka IronMC
__________________________
http://maps.yandex.ru/?um=Bh787n03gCiUcEDS6a6z9NBUl4f6X83y&l=map - карта знаков, запрещающих нам ездить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Big Boss
чопперофоб
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 17714
Откуда: Местный йа
Марка мото:
черный

СообщениеДобавлено: 17, 5, 2013, 17:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

какие тормоза на матрасе? ржач

мне на моем мало ептель грустно
_________________
Не важно ямаха или сузуки, главное чтобы хонда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KolyanUS
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 1521
Откуда: Страна беспредела...
Марка мото:
Yamaha VMX12 + TTR OE

СообщениеДобавлено: 17, 5, 2013, 19:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Big Boss писал(а):
какие тормоза на матрасе? ржач

Миха, а ты не знал? Там моноблочные радиалы от Brembo и диски на 320 мм!
_________________
Абракадабра
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dow
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 01.07.2009
Сообщения: 3967
Откуда: Астана
Марка мото:
Ducati M796

СообщениеДобавлено: 17, 5, 2013, 21:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Danil писал(а):

Сборка
Сборка очень средненькая. После покупки взял ключи и шестигранники и проверил критичные соединения - тормозные диски, супорта, элементы подвески. Ничего подтягивать не пришлось. НО! примерно после 500 км открутился вентилятор. Его перекосило, заклинило, и из-за долгой езды на 1-й передаче двигатель закипел. Не смертельно, но не приятно. Пару дней назад пришлось затянуть центральный верхний боль на вилке. Тоже не самый критичный узел.

Насчет сборки - это в принципе нормальное явление а не косяк сборки.
У меня как раз была Хонда АХ-1 (для Европы она называлась NX-250)
Каждые 2-3 тыс км необходимо было проверять\протягивать все резьбовые соединения.
Скажу так - при эксплуатации нового мотоцикла (неважно от производителя) при начальном пробеге в 400-500 км - необходимо проверить все болты, велика вероятность их расслабления и раскручивания.
Это касается даже Дукати ))))
Многие дукатисты меня предупреждали - на пробеге 400 км надо проверить все. Один даже писал что чуть одну банку глушителя на ходу чуть не потерял ржач
Я проверил - у меня ничего не раскрутилось, но все же это исключение из правил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Danil
Заезжий
цитировать



Зарегистрирован: 16.04.2013
Сообщения: 3

Марка мото:

СообщениеДобавлено: 20, 5, 2013, 9:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тормоза на мотрасе такие
Передний: два диска диаметром 300 мм, двухпоршневые супорта
Задний: один диск 200 мм
При снаряженной массе в 162 кг этого хватает более чем.

Насчет сборки возможно мои требования завышены. Если на Ducati глушитель отпадывает, то два открутившихся болта на китайце за первую 1000 км можно считать хорошим показателем.

Покупателям мотраса также могу посоветовать сразу заменить охладитель. На заводе туда заливают обычню воду. Или хотябы просто проверить уровень. Мне понадобилось сразу после покупки долить грамм 200.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dow
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 01.07.2009
Сообщения: 3967
Откуда: Астана
Марка мото:
Ducati M796

СообщениеДобавлено: 20, 5, 2013, 10:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На АХ-1 спереди был один диск и 2-х поршневая машинка, при весе 125 кг они очень цепкие были, держали намертво, по сравнению с многими другими эндурями. Видимо заточка под город сказывалась.
А тут - 2 диска! Полюбому должно быть отлично!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Big Boss
чопперофоб
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 17714
Откуда: Местный йа
Марка мото:
черный

СообщениеДобавлено: 20, 5, 2013, 18:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

размер диска особо не решает, машинка, суппорта и колодки, вот что отличает тормоза от жалкой пародии)
_________________
Не важно ямаха или сузуки, главное чтобы хонда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik77
Олд
цитировать



Зарегистрирован: 19.11.2009
Сообщения: 6841
Откуда: Almaty
Марка мото:
KTM 450sx-F

СообщениеДобавлено: 21, 5, 2013, 12:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про шланги тоже незабываем!!
_________________
КТМ - Когда Ты Можешь !!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ан440
черный пояс по эндуро
цитировать



Зарегистрирован: 10.04.2009
Сообщения: 2500
Откуда: Из точки А в точку В
Марка мото:
КТМs EXC500 & SMT990

СообщениеДобавлено: 23, 5, 2013, 0:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сколько встречал, педы пердят как скутера без глушителей. Плюс без номеров, плюс ездят всегда поперек. Маскитос.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Стриты и классика Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 7 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Реклама: Жилая недвижимость от застройщика BI Group