Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Techno
Байкер цитировать
Зарегистрирован: 06.10.2011
Сообщения: 379
Откуда: г.Ташкент
Марка мото: KAWASAKI GPZ 400 R
|
Добавлено: 21, 10, 2012, 18:14 Заголовок сообщения: Еще один электроспортбайк! |
|
|
Ссылка новости на главной L2R. _________________ Жизнь, возможно, и впрямь начинается после тридцати, но по-настоящему интересной становится только после 150 км/час! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Luck_0nix
Старик цитировать
Зарегистрирован: 23.06.2011
Сообщения: 2068
Откуда: Риддер
Марка мото: ОранжевыйКLX250.
|
Добавлено: 22, 10, 2012, 19:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Асинхронный двигатель, хм однако, учитывая что батарейка то выдает постоянный, это до кучи сложная и недешевая схема преобразования скорее всего с изменением частоты, ну им наверно виднее)))
Эх когда же будет батарейка чтоб на 400 км хватало... _________________ Религия - это монетизация веры.
_________________________________
Когда ручка газа управляет пространством. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Big Boss
чопперофоб цитировать
Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 17714
Откуда: Местный йа
Марка мото: черный
|
Добавлено: 22, 10, 2012, 19:11 Заголовок сообщения: |
|
|
почему сложная то? ща частотники чуть ли не повсеместно применяются, мощные и компактные) _________________ Не важно ямаха или сузуки, главное чтобы хонда |
|
Вернуться к началу |
|
|
Luck_0nix
Старик цитировать
Зарегистрирован: 23.06.2011
Сообщения: 2068
Откуда: Риддер
Марка мото: ОранжевыйКLX250.
|
Добавлено: 22, 10, 2012, 19:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Если с постоянным током сравнивать то на порядок сложнее, а вообще не пентиум конечно, вот мне давно интересно что выгоднее по кпд пост тока движек сам сложный и дорогой+ коллектор капризен, крутящий момент огромный но кпд 60- 70 %, а вот асинхронник 95 - 99% но в частотнике будет потеря. _________________ Религия - это монетизация веры.
_________________________________
Когда ручка газа управляет пространством. |
|
Вернуться к началу |
|
|
arRossAlex
Хозяин тайги цитировать
Зарегистрирован: 21.12.2010
Сообщения: 12963
Откуда: Риддер
Марка мото: DL650A V-Strom
|
Добавлено: 22, 10, 2012, 19:46 Заголовок сообщения: |
|
|
тьфу, гамно какое-то, жужалка херова.... _________________ ...тнозирог аз ьтунялгаз ечгел - мылам ьсяувтсьловоД
Не важно куда, не важно сколько, важно с кем. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Big Boss
чопперофоб цитировать
Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 17714
Откуда: Местный йа
Марка мото: черный
|
Добавлено: 22, 10, 2012, 19:47 Заголовок сообщения: |
|
|
сложнее однозначно, но к примеру тот же тетра пак применяет их повсеместно, даже на приводах конвейеров, очень удобно, плавный старт, изменение скорости и прочие радости, и потери практически никакие... _________________ Не важно ямаха или сузуки, главное чтобы хонда |
|
Вернуться к началу |
|
|
Big Boss
чопперофоб цитировать
Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 17714
Откуда: Местный йа
Марка мото: черный
|
Добавлено: 22, 10, 2012, 19:47 Заголовок сообщения: |
|
|
а движки постянного тока это гемор капец _________________ Не важно ямаха или сузуки, главное чтобы хонда |
|
Вернуться к началу |
|
|
Luck_0nix
Старик цитировать
Зарегистрирован: 23.06.2011
Сообщения: 2068
Откуда: Риддер
Марка мото: ОранжевыйКLX250.
|
Добавлено: 22, 10, 2012, 19:53 Заголовок сообщения: |
|
|
На всю шахту всего один частотник (крутит гидронасос), причем оборудование сплошь забугорное, так вот горят на нем выходные силовые транзистора с завидной регулярностью, а в остальном да хорошая вещ.
arRossAlex
думаю он работает тише ДВС в разы. зато какой моментище!!!
у всей этой техники недостаток батарейка _________________ Религия - это монетизация веры.
_________________________________
Когда ручка газа управляет пространством. |
|
Вернуться к началу |
|
|
arRossAlex
Хозяин тайги цитировать
Зарегистрирован: 21.12.2010
Сообщения: 12963
Откуда: Риддер
Марка мото: DL650A V-Strom
|
Добавлено: 22, 10, 2012, 19:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Luck_0nix
Ни что не сравниться со звуком ДВС спортов... вот где симфония, которую можно слушать бесконечно... _________________ ...тнозирог аз ьтунялгаз ечгел - мылам ьсяувтсьловоД
Не важно куда, не важно сколько, важно с кем. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Luck_0nix
Старик цитировать
Зарегистрирован: 23.06.2011
Сообщения: 2068
Откуда: Риддер
Марка мото: ОранжевыйКLX250.
|
Добавлено: 22, 10, 2012, 20:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Big Boss писал(а): |
а движки постянного тока это гемор капец |
никакова гемора, например трамваи троллейбусы, а у нас злектровозы, работают годами без какого либо ремонта и обслуги.
а еще есть генератор постоянного тока на 4 мегаватта и движки которые он питает по полтора, тоже особых проблем нету если щетки поджимать вовремя, да в любом пылесосе коллекторный движек пусть и переменного тока. вот кпд у них у всех смешной, да и дорого стоят...
если вдруг сделают норм акум, то для спортов асинхронники, для эндуро пост тока будут в самый раз, даж коробку можно будет убрать с таким моментом. _________________ Религия - это монетизация веры.
_________________________________
Когда ручка газа управляет пространством. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|