Live2Ride.KZ

ДИНОСТЕНД для мотоциклов

зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Ремонт, обслуживание, тюнинг, моддинг мотоциклов
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Peet
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 28.09.2010
Сообщения: 289
Откуда: Almaty
Марка мото:
Honda CRF450R;CRF250R

СообщениеДобавлено: 8, 1, 2013, 18:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот то почему никто толком не берется настраивать мотоциклы инструментальными методами - для сравнения тотже график снятый темже инструментом с инжекторной машины БМВ (да еще и после ката)


не кажется ли вам что с этим работать проще лыба

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Peet
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 28.09.2010
Сообщения: 289
Откуда: Almaty
Марка мото:
Honda CRF450R;CRF250R

СообщениеДобавлено: 8, 1, 2013, 18:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, кстати, чтоб никто не подумал что мы плагиируем чужую славу - эти графики - построены инновейтовским лог аналайзером .... и к диностенду не имеют непосредственного отношения. просто мы ипользуем его для настроечных работ.


Ну и еще получен попутный результат : - три дня настройки одного кроссового мотоцикла, ставят всех соседий в радиусе одного квартала на уши ... лыба

так-что работы по диностенду опять откладываются в пользу организации шумоизолированной зоны с соответствующей вентиляцией и вытяжкой - куда позже и будет ставиться диностенд... грустно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
tolmach13
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 17.02.2010
Сообщения: 2481
Откуда: Алматы.
Марка мото:
YZ125 Два

СообщениеДобавлено: 8, 1, 2013, 18:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Петя привет, о я готов, у меня жиклёров ведро ржач
_________________
Хочешь рассмешить Бога - расскажи eму о своих планах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Peet
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 28.09.2010
Сообщения: 289
Откуда: Almaty
Марка мото:
Honda CRF450R;CRF250R

СообщениеДобавлено: 8, 1, 2013, 18:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я про Вас всегда помню!

Но с вами дядя Саша особый разговор - вопервых у вас двухтактник что плохо сказывается на ресурс прибора - но это победимо небольшими затратами - во вторых проблема озвученная в предидущем посту (пока тока планирую как решать) ...

ну и в третих то о чем я пока скромно умолчал дабы не портить замануху - вся эта красота на графиках - имеет только половину ценности - поскольку крутим мы мотор без нагрузки -

а опятьже у вас 2Т - он в отличае от 4т извините один раз пукнул и 5 оборотов балду гоняет (перекачивая смесь в выхлоп) в то время как 4Т в поте лица каждый оборот крутит всякие ГРМ

а это решается двумя путями а) - нагрузочный диностенд - идеальный но долгий вариант судя по прогрессу ...

б) мобильная версия обвеса на мотик ( опятьже мотик это не машина - рядом чувака с ноутбуком и клубком проводов не посадишь (так наши стритрэйсеры и ралисты делают)) ... ну и тупа встать на прямую, открыть ручку до конца и на 5й передаче докрутить ее до отсечки .... нужна железная задница и мусороуборочная машина чтоб ехала сзади и собирала обрывки проводов которые оторвало ветром лыба - утрирую конечно - но факт что не удобно

сейчас идем обоими путями .. и копим опыт на своих кроликах.



Так-что как только будет какаято реально рабочая отлаженная схема которая лично ВАМ может чемто помочь так я свистну ...

а пока примерно через месяц планирую пебедить соседей и ... к сезону надо будет спасать жертв настройщиков карбюраторов в особенности владельцев 426 ямахи, и заграничных тюнингеров которые видемо настраивали моты на езду по дну марианской впадины ...

Тоесть в первую очередь просто приводим технику в нормальное состояние ... а после уже подоспеет стенд на котором реально можно будет выращивать пару тройку лишних пони в упряжке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Peet
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 28.09.2010
Сообщения: 289
Откуда: Almaty
Марка мото:
Honda CRF450R;CRF250R

СообщениеДобавлено: 8, 1, 2013, 18:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати из интересных наблюдений за эти выходные

1) Для любителей настроек по класическим симтомам: богатая смесь не всегда дымит в выхлоп - точней моя 450ка ваще не дымит - он уже захлебывается в бензине - масло в двиг становится как негрол - но дыма в выхлопе нет и стреляет так будто беднит (там еще свечка помогала в этом)

2) Для любителей настроек по книжке - мой мотик по винкоду 2005 года выпуска - а вот по факту настроек получилось что жиклеры должны стоят как по книжке 2004 года .... в общемто они и стояли пока я как умная маша не заказал и не поставил все как положено с учетом высоты над уровнем моря ....

вот теперь буду проволочки ставить и заказывать уже полный набор .....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Peet
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 28.09.2010
Сообщения: 289
Откуда: Almaty
Марка мото:
Honda CRF450R;CRF250R

СообщениеДобавлено: 12, 2, 2013, 23:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот создали давольно интересный приборчик - пока для карбовых моторов - проходит обкатку

с его помощью прорисовали текущую карту зажигания на хонде (пока нет стенда карта без нагрузки тоесть чистое 2D)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mik77
Олд
цитировать



Зарегистрирован: 19.11.2009
Сообщения: 6841
Откуда: Almaty
Марка мото:
KTM 450sx-F

СообщениеДобавлено: 13, 2, 2013, 9:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот Толмачу и ответ про 2 такта!!! ржач
Молодец Петро!!! Good
_________________
КТМ - Когда Ты Можешь !!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Peet
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 28.09.2010
Сообщения: 289
Откуда: Almaty
Марка мото:
Honda CRF450R;CRF250R

СообщениеДобавлено: 13, 2, 2013, 14:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну это пока не график мощьности - это график угла опережения - тоесть карта зажигания ...
шаг к своему блоку управления двигателем ...

с диностендом пока опять застопорилось - не можем найти кой каких деталей за разумные деньги ... (ну если честно то в алмате пока ни за какие деньги не нашли лыба)

потому в качестве развлекухи делаем электронную диагностику на мотор - (просто в отличие от современных Авто на мотиках нет стандартных CAN =ODB2 диагностических портов) - потому принцип такой какими датчикаи обвесил мотор то и узнаешь ...

вот скоро контроллеры приедут можно будет свой блок зажигания собрать и попрошивать карты от заводской до той на которую фантазии хватит ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Slider
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 26.04.2008
Сообщения: 1827
Откуда: Алматы
Марка мото:
разные эндуро

СообщениеДобавлено: 13, 2, 2013, 14:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Велик изобретаете? лыба))
Для современных мотоциклов есть и диагносты и мозги настраиваемые и софт для настройки. Нет только диностенда в алматы, что бы это настроить лыба))
_________________
Ушлепки Рейсинг Тим (с)2006
Al-Kashi Almaty
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Peet
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 28.09.2010
Сообщения: 289
Откуда: Almaty
Марка мото:
Honda CRF450R;CRF250R

СообщениеДобавлено: 13, 2, 2013, 17:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я тебе открою большой секрет - в кроссовой теме стандартно мотоциклы имеют вход для программатора только последние год-два и то не все, к томуже как правило только инжекторы ...

чуть раньше и также щас были разьемы типа джамперы в которых перемычкой ты можеш выбрать ту или иную карту зажигания и впрыска (причем именно ту или иную потомучто все что ты о них знаеш это название)

Теперь про последние новшества - прогромматоры! в большенстве случаев ты им не можеш сделать ниче серьезного кроме как подстроить мот под погоду и трассу - тотже ямаха GYTOR - позволяет внести коректировку +- 5 единиц от стока - посуте тотже выбор с перемычками но вариаций по больше ...

а теперь представь простейшую задачу - перевести двигатель на метанол ..или получить всеже прирост мощьности от использования "гоночного" бензина - все привет, ты даже близко не подойдеш к требуемой карте


Со спортбайками наверно ситуация всеже получше , они более "автомобильные" ... а чопперы низкооборотные такчто на них вообще автомозги можно ставить.


Последний раз редактировалось: Peet (13, 2, 2013, 18:13), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Peet
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 28.09.2010
Сообщения: 289
Откуда: Almaty
Марка мото:
Honda CRF450R;CRF250R

СообщениеДобавлено: 13, 2, 2013, 18:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а вот про тюнинговые блоки тут начинается целая песня

1) стоят они уже совсем других денег
2) большинство из них ничем не лучше родных программируемых стоковых
3) Большинство блоков которые реально программируются и настраиваются разработаны и сделаны америкашками для автомобилей ... (из них половина под их любимый VCool
4) То что они делают для мотиков по сути является урезанной версией того что для автомобилей
5) из-за пункта 4 - большинство блоков не поддерживают движки выше 10-11 тыс оборотов

6) те же кто реально что-то сделал для мотиков не спешат давать инструменты всем подряд - говорил с одной фирмой насчет возможности прошивки произвольной программы - мне ответили примерно следующее - "вы нам присылаете желаемую карту зажигания - а мы вам в ответ высылаем чип с прошивкой где одна из карт будет ваша ..."


Вывод - что либо тебе продадут разводку типа стокового блока, либо это будет стоить действительно реальных денег- но всеравно это не гарантирует что ты сможеш с этим чтото сделать кроме того что было заложено изначально


пример дешовых понтов - седня смотрел комутатор на мопед ДИО 1200 ТГ - тюнинговый коммутатор в алюминевом корпусе 5000Тг - как я догадываюсь схематически отличаются номиналом одного резистора и одного кандера что поднимает отсечку и двигает зажигание чуть пораньше

пример дорогих понтов (если с полным фаршем убегает за касарь) - блок CDI от юшумуры для кросачей с лямдазондом ... красиво дорого интелектуально - но не дай бог если ты едеш на результат и на всю мощность мотоцикла - с таким зажиганием гденить прилечь на соревнованиях - пока система поправит тебе угол для лежащего на боку мотика , а потом одуплиться под нормальный режим (помнишь когда сбрасывают комп на машине говорят поезди - мотор сам настроится?) вот пока "мотор настроится" ты будеш глотать пыль от бедалаг проезжающих мимо на отстойных стоковых зажиганиях - которые просто работают ... и работают и работают лыба
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mik77
Олд
цитировать



Зарегистрирован: 19.11.2009
Сообщения: 6841
Откуда: Almaty
Марка мото:
KTM 450sx-F

СообщениеДобавлено: 14, 2, 2013, 9:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё правильно Пётр!!! В кроссе твои настройки не столь важны!! Важнее физуха чувство мотоцикла и грамотное чтение трассы (грунта)!! А пару лошадей в виде прибавки мощности можно тупо просрать в пробуксе!!! Good ржач
_________________
КТМ - Когда Ты Можешь !!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Peet
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 28.09.2010
Сообщения: 289
Откуда: Almaty
Марка мото:
Honda CRF450R;CRF250R

СообщениеДобавлено: 14, 2, 2013, 16:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну это уже вопрос философии- давай так если на чистототу - человек который действительно умеет ехать - порвет на кроссе всех в Казахстане даже если поедет на мотоцикле середины девяностых ... (вспомни видео с ютуба когда Стюарт баловался на новой 250 2Т - она у него бедная не замолкала...)
(да 250ка была новая но конструктивно это мотоцикл 10-15 летней давности) - вот приедь он сюда на наши трассы - думаешь былибы шансы у наших спортсменов на новых КТМА ХОНДА КАВА ЯМАХА ? .... - думаю единственный шанс был на то что эта 250ка просто бы до финиша не дожила ....



Однако это не меншает всем покупать новые мотоциклы и тюнинг на них а потом спорить о преимуществах ...
Я вот смотрю уже карб стал "не модным" - пофиг, что инжектор в полный газ проигрывает карбу и с нашим качественным бензином через пол года приходится распращиться с десятком лошадей (форсунки почемуто забиваются,и стандартная промывка не всегда помогает)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mik77
Олд
цитировать



Зарегистрирован: 19.11.2009
Сообщения: 6841
Откуда: Almaty
Марка мото:
KTM 450sx-F

СообщениеДобавлено: 15, 2, 2013, 10:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Согласен!! Прогресировать всегда нужно!!
_________________
КТМ - Когда Ты Можешь !!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tolmach13
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 17.02.2010
Сообщения: 2481
Откуда: Алматы.
Марка мото:
YZ125 Два

СообщениеДобавлено: 14, 2, 2014, 11:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну где диностенд Unknown

Загрузка видео...

http://www.youtube.com/watch?v=Tu6PzG5iMCA
_________________
Хочешь рассмешить Бога - расскажи eму о своих планах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Ремонт, обслуживание, тюнинг, моддинг мотоциклов Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 7 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Реклама: Жилая недвижимость от застройщика BI Group