Live2Ride.KZ

ДИНОСТЕНД для мотоциклов

зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Ремонт, обслуживание, тюнинг, моддинг мотоциклов
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
tolmach13
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 17.02.2010
Сообщения: 2481
Откуда: Алматы.
Марка мото:
YZ125 Два

СообщениеДобавлено: 27, 9, 2012, 15:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А мне пох, я уже не спортсмен, я кайфую Razz
_________________
Хочешь рассмешить Бога - расскажи eму о своих планах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
bigman
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 20.10.2008
Сообщения: 918
Откуда: Алма-Ата
Марка мото:
Tiger 800 XC

СообщениеДобавлено: 2, 10, 2012, 11:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну ваще тема диностенда мне лично инетересна. при наличии оного я точно задумался об установке каких то тюнинговых ништяков.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
дед отмороз
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 11.01.2010
Сообщения: 2565
Откуда: Алматы
Марка мото:
пианина YAMAHA XJ 600 diversio

СообщениеДобавлено: 2, 10, 2012, 22:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ага , как в журнале " МОТО " написали - " динамометрический стенд " нужен для проверки того - сколько лошадей вы потеряли при тюнинге !!! ржач ржач ржач
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
джин Тони
Мазут
цитировать



Зарегистрирован: 09.07.2011
Сообщения: 35
Откуда: Алматы
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 3, 10, 2012, 21:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

про использование готовых калибровок под определенные конфиги с диска (прилогаемому к повер-ком.)

есть на фаер-клубе(рф) парень кто сэкономив на полноценной настройке сего девайса (как раз залил калибровку с диска) чуть ли не за год угандошил мотор своего 1000эрэр и конкреееетно так призадумался ржач

недооценивать пагубное влияние переобеденной смеси очень не советую.


про график газотурбинного скутера ( ROFL ) могу спросить у Виктора как чего было при замерах)

хотя это не нужно никому - закрыв глаза на опечатки (типа ДОСАФ вместо ДОСААФ) в словах Peet"а много истины))))

т.е. ПИТу можно совершенно обоснованно в подпись поместить цитату из "Евангелие от Иоана": "...Истину говорю я Вам..."
ну... это имха)

теперь непосредственно по теме:
диностэнд (хоть бы и инерционный) очень пригождается при диагностике системы питания, а если он может мерить мех.потери то и трансмиссии


итого у владельца стенда следующие преимущества перед тем кто стенда не имеет:
- возможность удовлетворить любопытство некоторых мотоциклистов относительно ВСХ своего мотоцикла
- возможность совсем скурпулезно настраивать карбюратор если он имеется, либо поверкоммандер и др.
- возможность диагностировать и наглядно продемонстрировать клиенту, что от неисправности не осталось и следа)
- да и вообще пусть лучше он есть и он мало востребован, чем его нет но есть острая необходимость в нем))))
_________________
помоги весне - пописай на снег
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
парашютист
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 20.11.2010
Сообщения: 2546
Откуда: PK АЛМАТЫ
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 4, 10, 2012, 9:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

про использование готовых калибровок под определенные конфиги с диска (прилогаемому к повер-ком.)

есть на фаер-клубе(рф) парень кто сэкономив на полноценной настройке сего девайса (как раз залил калибровку с диска) чуть ли не за год угандошил мотор своего 1000эрэр и конкреееетно так призадумался

недооценивать пагубное влияние переобеденной смеси очень не советую.


парню с сайта рф просто надо было чистить филтр нулевик гораздо чаще своих яйцев

покупайте стенд уже все знают что он нужен
_________________
никогда не говори никогда...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Outsider
Админ
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 15095

Марка мото:

СообщениеДобавлено: 4, 10, 2012, 11:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

оффтопик - блин часто читаю заголовок темы как Диснейленд )...судя по всему в этом есть крупица истины лыба
_________________
Любые размеры на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы (подвесы, монтажная пена) для гипсокартона и для вентилируемых фасадов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
tolmach13
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 17.02.2010
Сообщения: 2481
Откуда: Алматы.
Марка мото:
YZ125 Два

СообщениеДобавлено: 9, 10, 2012, 9:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Такой ?
_________________
Хочешь рассмешить Бога - расскажи eму о своих планах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Big Boss
чопперофоб
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 17714
Откуда: Местный йа
Марка мото:
черный

СообщениеДобавлено: 9, 10, 2012, 18:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

чето мапет не той системы стоит умора
_________________
Не важно ямаха или сузуки, главное чтобы хонда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Peet
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 28.09.2010
Сообщения: 289
Откуда: Almaty
Марка мото:
Honda CRF450R;CRF250R

СообщениеДобавлено: 8, 1, 2013, 15:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

проверка связи
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Peet
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 28.09.2010
Сообщения: 289
Откуда: Almaty
Марка мото:
Honda CRF450R;CRF250R

СообщениеДобавлено: 8, 1, 2013, 16:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И так народ ! как наверно многие уже знают мы немного реструктуризировались - читай поделились на насущный ремонт и тюнинг ,настройка, ремонт, движков ... - который пока еще не сформировался ...

и так информация для врагов - Обломитесь тема диностенда не умерла и на самом деле даже не остановилась просто чуть замедлилась

информация для ярых соратников - диностенда пока нет ...
и причин тому море - от красивых типа пытаемся объять необъятное - до прозаических - 30 % ноябрьских заказов оборудования все еще неизвестно где -а это при том что часть я планирую заказать только по приезди этих ...

по факту пришло пока только половина железа от компании INNOVATE (USA), (даталоггер, широкополосная лямьда ОДБ2 итп) и вроде как недалеко комплектик Phormula (UK) (контроллер датчика детонаций, усилитель/фильтр итп )

китаские датчики температуры выхлопных газов и их контроллеры - по прежнему пребывают в неизвестности, что еще хуже контроллеры скорее всего придется полностью переделывать - что тоже время ...

вопрос реальных газоанализаторов и программаторов на все и вся - оставлен на дальнюю перспективу - и так этого не у кого по СНГ нет (пока возможно только появится ямаховский GYTR- под кроссовые ямахи последних трех лет, также будут жиклеры под карбы кейхн ) - опыт последних дней показал, что надо реально все жиклеры и несколько игл чтоб настроить что-то адекватное (часто покупают только главный ) - так-что настраивать будем либо тем что есть
либо придется приходить о своим программатором или набором жиклеров (мы конечно сможем пересверлить жиклер или вставить в него волосок - (олдскульные методы) - которые яб оценил как временные - но на основании этого можем расчетать какой примерно по номиналу получится жиклер который надо заказать)

Ну и на перспективу ближе к концу года если все срастется будем делать свои рев-боксы и блоки зажигания - уже с оптимизированными под конкретный мотоцикл прошивками, портами диагностики и прочими фенечками (пока только для карбюраторных мотоциклов)


Далее в следующих постах скину несколько скриншотов для затравки .ну и как бы в подтверждение - что все это не просто болтология ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Peet
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 28.09.2010
Сообщения: 289
Откуда: Almaty
Марка мото:
Honda CRF450R;CRF250R

СообщениеДобавлено: 8, 1, 2013, 17:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И так вот перый увидевший жизнь скриншот альфа версии програмы настроечного диностенда (данные можете не смотреть - получены не с реального железа а просто с тестового симулятора , стоящего на плате контроллера)



из реального железа пока есть только половина электроники - остальное , либо едет либо некогда заняться , либо ищется


Последний раз редактировалось: Peet (8, 1, 2013, 17:48), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Peet
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 28.09.2010
Сообщения: 289
Откуда: Almaty
Марка мото:
Honda CRF450R;CRF250R

СообщениеДобавлено: 8, 1, 2013, 17:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а вот шнурик нашей собственной конструкции который будет ставиться нашим постоянным клиентам - в данный момент поставлен на мой CRF450R (там проблема с карбюратором и возможно зажиганием)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Peet
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 28.09.2010
Сообщения: 289
Откуда: Almaty
Марка мото:
Honda CRF450R;CRF250R

СообщениеДобавлено: 8, 1, 2013, 17:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот первый замер качества смеси сделаный в процессе разборок с моим мотоциклом (кабеля еще небыло)

[/img]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Peet
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 28.09.2010
Сообщения: 289
Откуда: Almaty
Марка мото:
Honda CRF450R;CRF250R

СообщениеДобавлено: 8, 1, 2013, 18:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а вот замеры уже с присоедененным кабелем (добавлены данные оборотов и открытия заслонки), также был сделан ряд настроек карбюратора



тоесть график уже более адекватный если не считать богатой смеси на холостых
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Peet
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 28.09.2010
Сообщения: 289
Откуда: Almaty
Марка мото:
Honda CRF450R;CRF250R

СообщениеДобавлено: 8, 1, 2013, 18:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот тут проверяем чисто холостые после добавления волоска в жиклер холостого хода (по расщету 42 жиклер поменян на примерно 38 ) - смесь на холостых пришла в норму

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Ремонт, обслуживание, тюнинг, моддинг мотоциклов Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 6 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Реклама: Жилая недвижимость от застройщика BI Group