Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
tolmach13
Старик цитировать
Зарегистрирован: 17.02.2010
Сообщения: 2481
Откуда: Алматы.
Марка мото: YZ125 Два
|
Добавлено: 27, 9, 2012, 15:15 Заголовок сообщения: |
|
|
А мне пох, я уже не спортсмен, я кайфую _________________ Хочешь рассмешить Бога - расскажи eму о своих планах. |
|
Вернуться к началу |
|
|
bigman
Байкер цитировать
Зарегистрирован: 20.10.2008
Сообщения: 918
Откуда: Алма-Ата
Марка мото: Tiger 800 XC
|
Добавлено: 2, 10, 2012, 11:59 Заголовок сообщения: |
|
|
ну ваще тема диностенда мне лично инетересна. при наличии оного я точно задумался об установке каких то тюнинговых ништяков. |
|
Вернуться к началу |
|
|
дед отмороз
Старик цитировать
Зарегистрирован: 11.01.2010
Сообщения: 2565
Откуда: Алматы
Марка мото: пианина YAMAHA XJ 600 diversio
|
Добавлено: 2, 10, 2012, 22:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Ага , как в журнале " МОТО " написали - " динамометрический стенд " нужен для проверки того - сколько лошадей вы потеряли при тюнинге !!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
джин Тони
Мазут цитировать
Зарегистрирован: 09.07.2011
Сообщения: 35
Откуда: Алматы
Марка мото:
|
Добавлено: 3, 10, 2012, 21:43 Заголовок сообщения: |
|
|
про использование готовых калибровок под определенные конфиги с диска (прилогаемому к повер-ком.)
есть на фаер-клубе(рф) парень кто сэкономив на полноценной настройке сего девайса (как раз залил калибровку с диска) чуть ли не за год угандошил мотор своего 1000эрэр и конкреееетно так призадумался
недооценивать пагубное влияние переобеденной смеси очень не советую.
про график газотурбинного скутера ( ) могу спросить у Виктора как чего было при замерах)
хотя это не нужно никому - закрыв глаза на опечатки (типа ДОСАФ вместо ДОСААФ) в словах Peet"а много истины))))
т.е. ПИТу можно совершенно обоснованно в подпись поместить цитату из "Евангелие от Иоана": "...Истину говорю я Вам..."
ну... это имха)
теперь непосредственно по теме:
диностэнд (хоть бы и инерционный) очень пригождается при диагностике системы питания, а если он может мерить мех.потери то и трансмиссии
итого у владельца стенда следующие преимущества перед тем кто стенда не имеет:
- возможность удовлетворить любопытство некоторых мотоциклистов относительно ВСХ своего мотоцикла
- возможность совсем скурпулезно настраивать карбюратор если он имеется, либо поверкоммандер и др.
- возможность диагностировать и наглядно продемонстрировать клиенту, что от неисправности не осталось и следа)
- да и вообще пусть лучше он есть и он мало востребован, чем его нет но есть острая необходимость в нем)))) _________________ помоги весне - пописай на снег |
|
Вернуться к началу |
|
|
парашютист
Старик цитировать
Зарегистрирован: 20.11.2010
Сообщения: 2546
Откуда: PK АЛМАТЫ
Марка мото:
|
Добавлено: 4, 10, 2012, 9:29 Заголовок сообщения: |
|
|
про использование готовых калибровок под определенные конфиги с диска (прилогаемому к повер-ком.)
есть на фаер-клубе(рф) парень кто сэкономив на полноценной настройке сего девайса (как раз залил калибровку с диска) чуть ли не за год угандошил мотор своего 1000эрэр и конкреееетно так призадумался
недооценивать пагубное влияние переобеденной смеси очень не советую.
парню с сайта рф просто надо было чистить филтр нулевик гораздо чаще своих яйцев
покупайте стенд уже все знают что он нужен _________________ никогда не говори никогда... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Outsider
Админ цитировать
Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 15095
Марка мото:
|
Добавлено: 4, 10, 2012, 11:48 Заголовок сообщения: |
|
|
оффтопик - блин часто читаю заголовок темы как Диснейленд )...судя по всему в этом есть крупица истины _________________ Любые размеры на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы (подвесы, монтажная пена) для гипсокартона и для вентилируемых фасадов |
|
Вернуться к началу |
|
|
tolmach13
Старик цитировать
Зарегистрирован: 17.02.2010
Сообщения: 2481
Откуда: Алматы.
Марка мото: YZ125 Два
|
Добавлено: 9, 10, 2012, 9:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Такой ? _________________ Хочешь рассмешить Бога - расскажи eму о своих планах. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Big Boss
чопперофоб цитировать
Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 17714
Откуда: Местный йа
Марка мото: черный
|
Добавлено: 9, 10, 2012, 18:00 Заголовок сообщения: |
|
|
чето мапет не той системы стоит _________________ Не важно ямаха или сузуки, главное чтобы хонда |
|
Вернуться к началу |
|
|
Peet
Байкер цитировать
Зарегистрирован: 28.09.2010
Сообщения: 289
Откуда: Almaty
Марка мото: Honda CRF450R;CRF250R
|
Добавлено: 8, 1, 2013, 15:12 Заголовок сообщения: |
|
|
проверка связи |
|
Вернуться к началу |
|
|
Peet
Байкер цитировать
Зарегистрирован: 28.09.2010
Сообщения: 289
Откуда: Almaty
Марка мото: Honda CRF450R;CRF250R
|
Добавлено: 8, 1, 2013, 16:03 Заголовок сообщения: |
|
|
И так народ ! как наверно многие уже знают мы немного реструктуризировались - читай поделились на насущный ремонт и тюнинг ,настройка, ремонт, движков ... - который пока еще не сформировался ...
и так информация для врагов - Обломитесь тема диностенда не умерла и на самом деле даже не остановилась просто чуть замедлилась
информация для ярых соратников - диностенда пока нет ...
и причин тому море - от красивых типа пытаемся объять необъятное - до прозаических - 30 % ноябрьских заказов оборудования все еще неизвестно где -а это при том что часть я планирую заказать только по приезди этих ...
по факту пришло пока только половина железа от компании INNOVATE (USA), (даталоггер, широкополосная лямьда ОДБ2 итп) и вроде как недалеко комплектик Phormula (UK) (контроллер датчика детонаций, усилитель/фильтр итп )
китаские датчики температуры выхлопных газов и их контроллеры - по прежнему пребывают в неизвестности, что еще хуже контроллеры скорее всего придется полностью переделывать - что тоже время ...
вопрос реальных газоанализаторов и программаторов на все и вся - оставлен на дальнюю перспективу - и так этого не у кого по СНГ нет (пока возможно только появится ямаховский GYTR- под кроссовые ямахи последних трех лет, также будут жиклеры под карбы кейхн ) - опыт последних дней показал, что надо реально все жиклеры и несколько игл чтоб настроить что-то адекватное (часто покупают только главный ) - так-что настраивать будем либо тем что есть
либо придется приходить о своим программатором или набором жиклеров (мы конечно сможем пересверлить жиклер или вставить в него волосок - (олдскульные методы) - которые яб оценил как временные - но на основании этого можем расчетать какой примерно по номиналу получится жиклер который надо заказать)
Ну и на перспективу ближе к концу года если все срастется будем делать свои рев-боксы и блоки зажигания - уже с оптимизированными под конкретный мотоцикл прошивками, портами диагностики и прочими фенечками (пока только для карбюраторных мотоциклов)
Далее в следующих постах скину несколько скриншотов для затравки .ну и как бы в подтверждение - что все это не просто болтология ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Peet
Байкер цитировать
Зарегистрирован: 28.09.2010
Сообщения: 289
Откуда: Almaty
Марка мото: Honda CRF450R;CRF250R
|
Добавлено: 8, 1, 2013, 17:40 Заголовок сообщения: |
|
|
И так вот перый увидевший жизнь скриншот альфа версии програмы настроечного диностенда (данные можете не смотреть - получены не с реального железа а просто с тестового симулятора , стоящего на плате контроллера)
из реального железа пока есть только половина электроники - остальное , либо едет либо некогда заняться , либо ищется
Последний раз редактировалось: Peet (8, 1, 2013, 17:48), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Peet
Байкер цитировать
Зарегистрирован: 28.09.2010
Сообщения: 289
Откуда: Almaty
Марка мото: Honda CRF450R;CRF250R
|
Добавлено: 8, 1, 2013, 17:45 Заголовок сообщения: |
|
|
а вот шнурик нашей собственной конструкции который будет ставиться нашим постоянным клиентам - в данный момент поставлен на мой CRF450R (там проблема с карбюратором и возможно зажиганием)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Peet
Байкер цитировать
Зарегистрирован: 28.09.2010
Сообщения: 289
Откуда: Almaty
Марка мото: Honda CRF450R;CRF250R
|
Добавлено: 8, 1, 2013, 17:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот первый замер качества смеси сделаный в процессе разборок с моим мотоциклом (кабеля еще небыло)
[/img] |
|
Вернуться к началу |
|
|
Peet
Байкер цитировать
Зарегистрирован: 28.09.2010
Сообщения: 289
Откуда: Almaty
Марка мото: Honda CRF450R;CRF250R
|
Добавлено: 8, 1, 2013, 18:02 Заголовок сообщения: |
|
|
а вот замеры уже с присоедененным кабелем (добавлены данные оборотов и открытия заслонки), также был сделан ряд настроек карбюратора
тоесть график уже более адекватный если не считать богатой смеси на холостых |
|
Вернуться к началу |
|
|
Peet
Байкер цитировать
Зарегистрирован: 28.09.2010
Сообщения: 289
Откуда: Almaty
Марка мото: Honda CRF450R;CRF250R
|
Добавлено: 8, 1, 2013, 18:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот тут проверяем чисто холостые после добавления волоска в жиклер холостого хода (по расщету 42 жиклер поменян на примерно 38 ) - смесь на холостых пришла в норму
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|