Live2Ride.KZ

кап.ремонт двигателя

зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
На страницу 1, 2, 3  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Ремонт, обслуживание, тюнинг, моддинг мотоциклов
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Stock
Проспект
цитировать



Зарегистрирован: 04.06.2008
Сообщения: 52
Откуда: Алматы
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 5, 9, 2008, 19:02    Заголовок сообщения: кап.ремонт двигателя Ответить с цитатой

Начал кап.ремонт на своем квадре китаец 200 куб.см 4-тактный, все разобрал, ездил на баян-аул и жибек жолы запчастей нет, и когда будут не знают, может кто подскажет где можно найти, мне нужен рем.комплект то есть: Поршень (под расточку), палец, кольца, прокладки, впроде все... Либо вместе с цилиндром, чтобы не растачивать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Versal
Сиськофил
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 8403
Откуда: планета ТАЛГАР
Марка мото:
djebel, crf, xr250, gas gas TXT

СообщениеДобавлено: 7, 9, 2008, 21:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да на квадрики вообще почти ничего нет :-( а что Гуля на заказа не привезет чтоли? обычно на мопеды без проблем все есть
_________________
______________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stock
Проспект
цитировать



Зарегистрирован: 04.06.2008
Сообщения: 52
Откуда: Алматы
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 7, 9, 2008, 21:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну я заказывал, а вобще, честно говоря, они малость оборзели... На заказы не шибко откликаются...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Stock
Проспект
цитировать



Зарегистрирован: 04.06.2008
Сообщения: 52
Откуда: Алматы
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 13, 9, 2008, 23:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

up
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gloster
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 01.08.2008
Сообщения: 4100
Откуда: Омск-Петропавловск
Марка мото:
CBR1000RR&CRF450X

СообщениеДобавлено: 25, 9, 2008, 12:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прокладки можно вырезать самому или заказать... У нас в городе есть спец мастерская, которая изготваливает любые прокладки из любых материалов, асбест, поронит, картон и т.п. Потому что производители таких комплектов мягко сказать охуели. Что касается поршня, то попробуй выяснить что за двигатель стоит неа квадре. Навернякак что-то слизанное с японца, либо какой-нить стандартный от эндурика, скутера и т.п. Потом уже можно будет поискать замену запчасти. Ну и накрайняк есть сайт-объявы колеса.кз . Там посмотри запчасти.
_________________
План "Похуй". Предусмотрено всё. И никаких неожиданностей...
sintek.kz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Stock
Проспект
цитировать



Зарегистрирован: 04.06.2008
Сообщения: 52
Откуда: Алматы
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 20, 11, 2008, 22:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Везде смотрел, вот сейчас нашел форум, у китайцев можно заказать все, что угодно, кому надо выкладываю ссылку....http://karavan.asia/forum
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Валдай
Стантер
цитировать



Зарегистрирован: 15.12.2008
Сообщения: 10004
Откуда: Минск-Алматы
Марка мото:
Honda X ADV 750

СообщениеДобавлено: 18, 12, 2008, 17:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос немного странный- Может ли меняться зазор в паре(распредвал-клапан) в меньшую сторону??? (в процессе эксплуатации Т.С.) причем движка, до этого случая вскрытий и регулировок не переносил,,,, нифига не пойму....7 клапанов "зажато",,,мопэд зовется CBR250, внутрияпонец.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Гризля
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 20.05.2008
Сообщения: 985
Откуда: Алматы
Марка мото:
Гантеля

СообщениеДобавлено: 18, 12, 2008, 17:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Клапан в седле клапана проседает и зазор меняеться в меньшую сторону
_________________
Акуна матата
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валдай
Стантер
цитировать



Зарегистрирован: 15.12.2008
Сообщения: 10004
Откуда: Минск-Алматы
Марка мото:
Honda X ADV 750

СообщениеДобавлено: 18, 12, 2008, 17:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну я об этом чесно говоря догадывался, просто не когда не сталкивался.... вообще довольно странный процесс... спасибки за консультацию
_________________
Freestyle Stunt Band
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Валдай
Стантер
цитировать



Зарегистрирован: 15.12.2008
Сообщения: 10004
Откуда: Минск-Алматы
Марка мото:
Honda X ADV 750

СообщениеДобавлено: 18, 12, 2008, 18:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А какой на CBR 250 зазор впуск-выпуск? чойт я не как не найду... но чую должен быть 0.06-0.08 где-то, спорт же какой некакой..... но сомневаюсь грустно
_________________
Freestyle Stunt Band
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Валдай
Стантер
цитировать



Зарегистрирован: 15.12.2008
Сообщения: 10004
Откуда: Минск-Алматы
Марка мото:
Honda X ADV 750

СообщениеДобавлено: 18, 12, 2008, 18:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гризля писал(а):
Клапан в седле клапана проседает и зазор меняеться в меньшую сторону



Брат, почему он так поступает!? неужели седло изнашивается быстрее пятака? Surprised
_________________
Freestyle Stunt Band
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Гризля
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 20.05.2008
Сообщения: 985
Откуда: Алматы
Марка мото:
Гантеля

СообщениеДобавлено: 19, 12, 2008, 9:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разность металов на клапане и на головке.И на седле бешенные ударные нагрузки.Пятак же всегда в масле.
_________________
Акуна матата
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валдай
Стантер
цитировать



Зарегистрирован: 15.12.2008
Сообщения: 10004
Откуда: Минск-Алматы
Марка мото:
Honda X ADV 750

СообщениеДобавлено: 19, 12, 2008, 10:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так значит это на любом мотасе может произойти? или тока на мелком, где тарелка клапана маленькая и соответств. площадь контакта с седлом,,,, мне так на заметку))))
_________________
Freestyle Stunt Band
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gloster
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 01.08.2008
Сообщения: 4100
Откуда: Омск-Петропавловск
Марка мото:
CBR1000RR&CRF450X

СообщениеДобавлено: 19, 12, 2008, 13:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Физические законы вездесущи... Просто 250-ка сильно крутится... Поэтому может быстрей.
_________________
План "Похуй". Предусмотрено всё. И никаких неожиданностей...
sintek.kz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Валдай
Стантер
цитировать



Зарегистрирован: 15.12.2008
Сообщения: 10004
Откуда: Минск-Алматы
Марка мото:
Honda X ADV 750

СообщениеДобавлено: 19, 12, 2008, 13:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

понял....чем меньше и горланистей тем чаще лыба
_________________
Freestyle Stunt Band
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Ремонт, обслуживание, тюнинг, моддинг мотоциклов Часовой пояс: GMT + 6
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Реклама: Жилая недвижимость от застройщика BI Group