Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
bakhtiyar1989
Проспект цитировать
Зарегистрирован: 13.09.2012
Сообщения: 90
Марка мото: Honda
|
Добавлено: 14, 9, 2012, 0:19 Заголовок сообщения: Ural kak Cruizer |
|
|
Kto pute6estvuet na Uralah? Wolf i td. Po skoka i kakie rashody?problemy? Interesuet Dalnyak |
|
Вернуться к началу |
|
|
okjetpes
Японский городовой цитировать
Зарегистрирован: 17.10.2008
Сообщения: 5845
Марка мото:
|
Добавлено: 14, 9, 2012, 9:50 Заголовок сообщения: |
|
|
если будешь писать латиницей тебе меньше будут отвечать
здесь стараются писать кирилицей
Ураловоды есть, наверняка ответят, подожди, картошку выкапывают. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Outsider
Админ цитировать
Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 15095
Марка мото:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KolyanUS
Старик цитировать
Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 1521
Откуда: Страна беспредела...
Марка мото: Yamaha VMX12 + TTR OE
|
Добавлено: 14, 9, 2012, 10:31 Заголовок сообщения: Re: Ural kak Cruizer |
|
|
bakhtiyar1989 писал(а): |
Po skoka i kakie rashody?problemy? Interesuet Dalnyak |
Был у меня один, ИМЗ-8 86 года ))) Эм, ну как бы для 30х годов мотоцикл то даже очень ничего, но учитывая обилие японских недорогих мотоциклов: моты 80-лохматых как раз по цене Урала.
Расходы - для 650 кубов (новые вроде 750) и 36 лошадей которые умирают уже после 100 км/ч - расход в 10 литров считаю просто пиздец! Потом карбы постоянно мозг ебут - дрочнул слева, дрочнул справа, тыр тыр тыр хуй! Провода, троссы, как на всём совкомпроме болтаются снаружи.
Вес за 300 кг и немощный движок. После падения левый горшок оторвало нахуй, бля мне этим горшком чуть ногу не оторвало!
Ни об одном совкоцикле на которых я ездил у меня нет положительных впечатлений! Гавно! И учитывая обилие качественных недорогих японских мотоциклов на любой вкус, ездить на детище совкопрома - долбоебизм!
Бля, вот сравнить - Honda CB750 - 70х годов и совкомоты тех же годов - отсталость лет так на 60!
За те бабки, кторые стоят не сильно убитые Уралы, можно купить старый тяжелый японский эндурь - типа Suzuki DR600, 350, Honda XR350, Yamha TTR350 и т.п... _________________ Абракадабра |
|
Вернуться к началу |
|
|
KolyanUS
Старик цитировать
Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 1521
Откуда: Страна беспредела...
Марка мото: Yamaha VMX12 + TTR OE
|
Добавлено: 14, 9, 2012, 10:36 Заголовок сообщения: |
|
|
И вот ещё про путешествие на совкоциклах...
Сахара расплавила "ИЖ"
Российские путешественники братья Синельники завершили второй этап экспедиции «Семь пустынь мира»
Анна Бобрикова, "Столетие", 26 марта 2007
Байкеры Сергей и Александр Синельники со своей командой (Александром Кисловым, Алексеем Савиновым и Виталием Мельничуком) проехали на отечественных мотоциклах пять стран: Турцию, Сирию, Иорданию, Египет, Судан (более 5,5 тысяч километров) и пересекли Сахару с севера на юг.
Помните, в Ветхом завете - однажды Господь сказал пророку Моисею, который сорок лет скитался по пустыне: "Я одождю вам хлеб с неба, и пусть народ выходит и собирает ежедневно, сколько нужно на день…"
Нашим путешественникам такой милости ниспослано не было – братья Синельники, только что завершившие второй этап своей экспедиции "Семь пустынь мира", в песках Сахары довольствовались личными запасами воды, провизии и гаек для бесконечно ломающихся мотоциклов "ИЖ".
"Нашей целью было проложить маршрут через Сирийскую, Ливийскую и Нубийскую пустыни. Мы стартовали из Турции, куда добрались самым легким способом – на пароме через Черное море – и уже оттуда двигались в Сирию", - рассказал на пресс-конференции в ИТАР-ТАСС Сергей Синельник, руководитель проекта.
Конечно, не обошлось и без приключений.
Как только байкеры выехали за пределы "асфальтированной" Турции, их сразу же подвели мотоциклы. "Наша техника не выдержала нагрузок – сначала на одной машине сломалась коробка передач, потом на другой. Мы не предполагали, что так часто придется ремонтироваться – даже пришлось заказывать дополнительные запчасти", - сказал Сергей Синельник.
Участникам экспедиции пришлось расположиться подальше от дороги, чтобы заняться починкой отечественной техники. Ремонт затянулся на сутки. Пятеро иностранцев, возящихся на протяжении целого дня где-то неподалеку от "стратегического объекта" - водонасосной станции, не могли не вызвать подозрений у местных жителей, которые и сообщили о "потенциальных террористах" куда следует. Ночью за нашими путешественниками приехали сотрудники сил безопасности Сирии.
"Нас осветили фарами, чуть погодя из машины вышли мужчины в гражданской одежде и сирийских платках, приставили к нам автоматы. Один из этих людей, как потом выяснилось, оказался генералом безопасности. Он сильно кричал, долго не мог успокоиться, задавал вопросы на арабском, мы ничего не понимали и приняли их поначалу за грабителей", - вспоминает Синельник.
Путешественники стали показывать военным свои паспорта с сирийскими визами, карты с маршрутом пути, но все тщетно – генерал по-прежнему держал россиян "на мушке" и даже приказал окружить команду.
"Видимо, чтобы мы не разбежались и не достали свои автоматы", - пошутил один из участников экспедиции. –
Потом для преодоления "трудностей перевода" пригласили другого генерала, который в свое время учился в Пензе, однако даже он не смог усмирить своего коллегу. Военным приказали обыскать палатку, где, как назло, оказалась зеленая пятнистая сумка и ноутбук оператора команды – Александра Кислова. Теперь дело приняло серьезный оборот – ребят решили везти на допрос в часть. Там с ними беседовали часов пять. Интересовались, бывали ли они в Сирии, не участвовали ли в военных действиях против арабского мира, спрашивали про цель поездки. Генералу очень хотелось, чтобы байкеры оказались бандитами. Но, надо отдать должное, чаем все же угостили.
Конечно, все хорошо, что хорошо кончается – российскую команду отпустили с миром.
Братья Синельники продолжили свой путь: перебрались в Египет, Ливийскую пустыню, а затем в Судан. Сейчас их мотоциклы стоят там в гараже посла России Алексея Чистякова и ждут финального третьего этапа экспедиции "Семь пустынь мира".
"Теперь мы хотим пересечь Сахару с востока на запад, от океана до океана", - делятся планами участники проекта.
Что ж, нашим путешественникам и российскому автопрому - остается лишь пожелать удачи. Ведь чего лукавить - в "негостеприимной" Сирии с чередой неурядиц байкеры столкнулись по вине отечественной техники – уж слишком подозрительно долго ее чинили. По признанию самого Александра Синельника, проехать через Сахару на "ИЖе" примерно то же, что пройти ее с холодильником "Бирюса" на горбу, - это настоящий экстрим! Но именно о нем братья Синельники и мечтали с детства.
Нахуй такое счастье?! _________________ Абракадабра |
|
Вернуться к началу |
|
|
babiker
Байкер цитировать
Зарегистрирован: 09.01.2011
Сообщения: 614
Откуда: барнаул
Марка мото:
|
Добавлено: 14, 9, 2012, 10:56 Заголовок сообщения: |
|
|
те же синельники на волке прошли 90 тыс без капремонта по австралии африке евразии у кента волко двиг так он за 2 месяца 20 тыс намотал и клапана только 2 раза регулировал я сам такую движку приобрёл |
|
Вернуться к началу |
|
|
fara
Байкер цитировать
Зарегистрирован: 16.04.2011
Сообщения: 452
Откуда: karaganda
Марка мото:
|
Добавлено: 14, 9, 2012, 11:23 Заголовок сообщения: |
|
|
урал хорошая техника просто руки нужны а для любителей поэксперементировать своими ручонками лучше для начала нет,пусть он едет тихо зато как говорится живее будешь и денежки при тебе,на счёт расхода не согласен почитайте в инете как это вылечить и плюс ремонт его обойдётся не дорого что позволяет его активно эксплуатировать не даром на нём картофан с дач возили _________________ НА ПЕРВОМ МЕСТЕ........ЛЕЧУ КОМЕТОЮ ГДЕ ТО..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Silver
Старик цитировать
Зарегистрирован: 16.01.2012
Сообщения: 3313
Откуда: Almaty
Марка мото: Ёрш
|
Добавлено: 14, 9, 2012, 11:35 Заголовок сообщения: |
|
|
видел Волка у себя на стоянке, сначала даже не понял что это,или Харлей или Вирага, весь переделан, запчасти с импортных мотов, только когда надпись на раме увидел-понял
хозяин говорит-очень тяжелый и боится на нем ездить. хотел за 5 тыс у.е. продать |
|
Вернуться к началу |
|
|
DEN_GR
мотоништяки цитировать
Зарегистрирован: 21.04.2008
Сообщения: 7022
Марка мото: 990 adv
|
Добавлено: 14, 9, 2012, 12:39 Заголовок сообщения: Re: Ural kak Cruizer |
|
|
bakhtiyar1989 писал(а): |
Kto pute6estvuet na Uralah? Wolf i td. Po skoka i kakie rashody?problemy? Interesuet Dalnyak |
проблема всего одна-называется УРАЛ
Ирбитский завод влачит жалкое существование изготавливая по 30 мотоциклов в месяц силами дяди Васи и тети Дуни и до сих пор не издох по поразительной причине - живет за счет...экспорта своего говнища зарубеж! )) Фишка в том, что обеспеченные европейцы покупают уралы в качестве раритета -ну где еще можно купить новый мотоцикл образца 30-х годов, ручной сборки и окраски прошлого столетия?))) Покупают исключительно в коллекцию артифактов исчезнувшей державы но не в коем случае как транспортное средство _________________ motoshkola.kz |
|
Вернуться к началу |
|
|
Endimey
Мембер цитировать
Зарегистрирован: 29.04.2010
Сообщения: 198
Откуда: Алматы
Марка мото: Subaru
|
Добавлено: 14, 9, 2012, 13:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Всегда боялся этой техники.
Ну его нафиг это подобие на мотоцикл, лучше уж на ИЖе кататься. _________________ Мечтая о Suzuki - GSR600 |
|
Вернуться к началу |
|
|
DOC
Жгун цитировать
Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 2368
Откуда: Alma-Ata
Марка мото: Honda Suzuki
|
Добавлено: 14, 9, 2012, 13:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Путешествовать на Урале можно. Так же можно есть вилкой суп, добывать огонь крутя ладошками палочку, вытирать задницу наждачной бумагой. _________________ I love the smell of 2-strokes in the morning |
|
Вернуться к началу |
|
|
babiker
Байкер цитировать
Зарегистрирован: 09.01.2011
Сообщения: 614
Откуда: барнаул
Марка мото:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Azot25
Байкер цитировать
Зарегистрирован: 27.07.2011
Сообщения: 499
Откуда: Иссык
Марка мото: zzr 1400
|
Добавлено: 14, 9, 2012, 14:10 Заголовок сообщения: |
|
|
да все лехко возможно, и в дальняк можно на урале ехать. ток для этого в него надо внисти кучу изменений . самое главное че е... мозг это карбы и зажигание. а так же надо ставить путевые свечи. просто все помнят уралы которые были в 90 годах, свечи круче чем от запорожца я найти не мог на него. все остольное што находил згарало при первом нормальном прогреве. ну еще куча нюансов с головками... заний ридуктор тоже постояно откручивается если не чего не зделать. вилка передняя тоже быстро болтатся начанает. ну это так че вспомнил, то што нельзя забыть _________________ А мне бы свободу и два колеса –
Два колеса и чудеса... |
|
Вернуться к началу |
|
|
DOC
Жгун цитировать
Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 2368
Откуда: Alma-Ata
Марка мото: Honda Suzuki
|
Добавлено: 14, 9, 2012, 14:37 Заголовок сообщения: |
|
|
А зачем мне ответы искать? Было у нас 11 уралов. Катали иностранцев по эндуро-маршрутам. Возили с собой в прицепе полторы тонны запчастей и 2х-3х механиков для круглосуточного ремонта этого чуда. После каждого тура незнали куда механиков ложить-в дурку или наркологию. Но любовь к уралу гдето в душе есть, но не более чем попиздеть про него. _________________ I love the smell of 2-strokes in the morning |
|
Вернуться к началу |
|
|
DOC
Жгун цитировать
Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 2368
Откуда: Alma-Ata
Марка мото: Honda Suzuki
|
Добавлено: 14, 9, 2012, 14:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Есть и кругосветчики на уралах наябуреных, баш-мош, кейхин-мейхин, абц-ебц, стартер-мартер, но моё мнение-если хочеш путешествовать с коляской-купи эндуря, даже простого и видавшшего виды, КЛР-МЛР-Тенери-Шминери любой живой, прихуяч коляску и будет счастье. А на урале путешествовать ради того чтобы все говорили-ты крут, ибо на урале столько пропиздошить это этоо ооо, нафиг это надо. _________________ I love the smell of 2-strokes in the morning |
|
Вернуться к началу |
|
|
|