Live2Ride.KZ

хочу хаябузу

зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Спорты
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
magalex74
Заезжий
цитировать



Зарегистрирован: 30.05.2013
Сообщения: 1
Откуда: Костанайская обл.
Марка мото:
Suzuki Hayabusa

СообщениеДобавлено: 30, 5, 2013, 12:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Леший писал(а):
Чтобы добраться до бензонасоса, нужно просто снять бак.
До 2002 года бензонасос внешний, после-внутри бака.


Совершенно верно!не сложнее других впрысковых байков!бак снять-6 сек,свечи поменять-без проблем,лампочки-да,лучше снять панельку приборов... и вообще,конечно,больше времени уходит на снятие "обвеса",а не на замену или ремонт чего-либо...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ан440
черный пояс по эндуро
цитировать



Зарегистрирован: 10.04.2009
Сообщения: 2500
Откуда: Из точки А в точку В
Марка мото:
КТМs EXC500 & SMT990

СообщениеДобавлено: 4, 6, 2013, 0:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот стоит у нас на стоянке Буса каждый день. Помимо нее и моего ктма еще несколько чеперов есть. Я сними уже зазнакомился. А на Бусе никто так и не ездит, даже тентом вчера накрыли. Такой агрегат, а не используется. Так я это к чему? Ктм лучше умора

Зы. Я всю тему прочитал, ну как не запостить несколько слов...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
INTERCOOLER
Проспект
цитировать



Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 75
Откуда: Петропавловск
Марка мото:
SUZUKI HAYABUSA

СообщениеДобавлено: 18, 5, 2014, 0:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кому интересно звоните, всё расскажу. Она у меня уже давно. Мотоцикл очень хороший. Тормоза говно полное, я уже и шланги армированные поставил и диски лепестковые и колодки разные пробовал. Стало намного лучше, но далеко не айс, к примеру у меня еще Кава ZX9R вот на ней тормоза по сравнению с бусой просто супер. Но, господа, буса это буса, не важно какая передача включена, не важно с какой скоростью ты едешь, если ты открываешь газ, ускорение ждать себя не заставит. Мотор шумный, но для джиксера это норма. Сцепление почти сразу поменял на кевлар, если ездить активно, то на долго родного не хватит. Цепь и звёзды у меня на момент покупки были видимо родные, за сезон я их кончил, аж зубья загнулись как на церкулярке. Сейчас стоит цепь RK 530ZZZ и звёзды Supersprox -дорого!!! но, уже очень долгое время всё в порядке, подтягивал цепь один раз. Мотик требует хороших расходников. Купите дешёвую цепь буса её в момент вытянет в верёвку. Купите дешёвые колодки буса их съёст, а ещё тормозить нихрена не будет. А так ничего особенного кроме мощности. Ещё на бусе очень субъективное восприятие скорости, тебе кажется что ты вроде едешь не быстро, а глядь на спидометр, а там 180-200 а ручка то чуть приоткрыта. Gloster кстати на моём несколько раз ездил, и его тоже удивил этот факт. Про расход. Есть у нас такой посёлок, называется БУлаево, это 95 км от Петропавловска на днях мы ездили туда открывать памятник воинам афганцам. Залит полный бак 22 литра. Туда еду со скоростью ровно 100 км, так как впереди нас вёдёт полицейская машина сопровождения, идём колонной. Спалил ровно четверть бака т.е. расход примерно 6 л/100 км. Обратно нас никто не сопровождает, иду ровно и стабильно, кстати очень комфортно 180-190 км/ч приезжаю с горящей лампочкой остатка топлива. т.е. три четверти бака как не было! Вот вам и расход. Рулёжка, опять же сравнивая со спортом ZX9R , более вялая, родной демпфер у меня потёк выкинул сразу, поставил самый дешевый Ohlins. Мой рост 179 см Вес 90 кг. мотик просто как будто под меня делали. В городе проблем никаких. Прошмыгивать между машин в плотном потоке, мне кажется проще чем на моём же ZX9R. Мотоцикл этот я просто обожаю. У меня 2006 год. Если буду на что-то менять то будет буса 2008-2012, прокатился на них, очень понравилось, мотик стал совершеннее! При покупке надо смотреть подороже, не убитые образцы, запчасти на данный мот, довольно дорогие. Наличие тюнинговых ништяков очень приветствуется, так как ништяки на бусу стоят на 30-50% дороже чем на другие мотики. Мой мотостаж 20 лет могу смело сказать что влюблён в этот мотоцикл всей душой. Я ездил и на каве zx-14. Говорю честно: ZX-14 просто кувалдолёт нерулящийся и тяжеленный по сравнению с бусой, в мощности различия я не заметил, хотя посадка мне на ZX-14 очень понравилась. Буса как то качественнее что-ли. Но это сугубо моё мнение. Если есть вопросы звоните, не стесняясь 8-705-183-02 пятьдесят три или 8-701-153-27-пятьдесят три. Димон. Drinks or Beer Drinks or Beer
_________________
هو مكتوب فقط باللغة العربية
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
INTERCOOLER
Проспект
цитировать



Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 75
Откуда: Петропавловск
Марка мото:
SUZUKI HAYABUSA

СообщениеДобавлено: 18, 5, 2014, 0:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой






_________________
هو مكتوب فقط باللغة العربية
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Спорты Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Реклама: Жилая недвижимость от застройщика BI Group