Live2Ride.KZ

хочу хаябузу

зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Спорты
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
arRossAlex
Хозяин тайги
цитировать



Зарегистрирован: 21.12.2010
Сообщения: 12963
Откуда: Риддер
Марка мото:
DL650A V-Strom

СообщениеДобавлено: 4, 9, 2012, 18:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Big Boss писал(а):
даже на 600ccm не надо безветрие ловить

Shocked
а мне порывистый боковой мешает.... грустно
_________________
...тнозирог аз ьтунялгаз ечгел - мылам ьсяувтсьловоД
Не важно куда, не важно сколько, важно с кем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
парашютист
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 20.11.2010
Сообщения: 2546
Откуда: PK АЛМАТЫ
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 4, 9, 2012, 18:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в астане ветрища такие что кого хошь порой заставят выматерится ржач
_________________
никогда не говори никогда...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arRossAlex
Хозяин тайги
цитировать



Зарегистрирован: 21.12.2010
Сообщения: 12963
Откуда: Риддер
Марка мото:
DL650A V-Strom

СообщениеДобавлено: 4, 9, 2012, 19:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

парашютист
между Семском и Павликом не плохой бывает, попадал я в него, по всей полосе таскало.... потрепал он меня Confused
_________________
...тнозирог аз ьтунялгаз ечгел - мылам ьсяувтсьловоД
Не важно куда, не важно сколько, важно с кем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Big Boss
чопперофоб
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 17714
Откуда: Местный йа
Марка мото:
черный

СообщениеДобавлено: 4, 9, 2012, 19:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну вряд ли эти ветра сравнятся с ударом который получается когда между встречной и попутной фурой 200+ пролетаешь умора
_________________
Не важно ямаха или сузуки, главное чтобы хонда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
babiker
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 09.01.2011
Сообщения: 614
Откуда: барнаул
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 4, 9, 2012, 21:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я в Павлодар в том году ездил так меня с трассы ветром на урале сдуло!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Belomazyi
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 26.04.2012
Сообщения: 1161
Откуда: Аппл-Сити
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 5, 9, 2012, 2:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

babiker писал(а):
я в Павлодар в том году ездил так меня с трассы ветром на урале сдуло!!


С люлькой? Shocked
_________________
Fucking fascism!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Azot25
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 27.07.2011
Сообщения: 499
Откуда: Иссык
Марка мото:
zzr 1400

СообщениеДобавлено: 5, 9, 2012, 9:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да ладно вам с ветром то... я восномном по месту кручусь, от иссыка 200-300 км в разные стороны ну иногда 400. и ветров я здесь сильных не замечал. раз поподал в конкретный ливень с ветром по кульжинке, конешно мокро и сдувает немного но не да такой степени штоб напрочь сдуло лыба . и думаю што бусу сильно то не будет сдувать, всетаки вес не маленький. эх прокатится б хотяб с 5 км по трасе сразу сталоб все понятно пилот
_________________
А мне бы свободу и два колеса –
Два колеса и чудеса...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
парашютист
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 20.11.2010
Сообщения: 2546
Откуда: PK АЛМАТЫ
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 5, 9, 2012, 10:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Azot25
катать в иссык и возле, тебе нужен байк с боллее энергоемкой подвеской!!! если бы тебе надо было ездить в бишкек и обратно ,я бы посоветовал бусу!!!
_________________
никогда не говори никогда...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
by_9
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 11.08.2009
Сообщения: 605
Откуда: Acтана, Казахстан
Марка мото:
HD, Suzuki

СообщениеДобавлено: 5, 9, 2012, 14:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

уа-ха-ха! гостили у мну несколько атинских райдеров, все в ахуе с ветров местных ROFL да, даже на Бусе с ее нехилым весом на скоростях за 250 при боковых ветрах автобан Аст-Кокше узким кажется, особенно когда проходишь места где лесопасадки вдоль дороги прерывистые - анус как мышиный глазик становится ржач
_________________
мотоцикл - это похороненные деньги! деньги - зло! сцуко, зла не хватает!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BigDen
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 02.08.2011
Сообщения: 1970
Откуда: Sakartvelo, Adjara, Batumi
Марка мото:
Triumph ST 1050

СообщениеДобавлено: 9, 9, 2012, 11:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А мне вот не понравилась Х-а
Давно слышал всякме легендарности про нее,
а вот когда увидел вживую, не понравилась, ни видом, ни посадкой... ни стрелочными приборами, ни тем что слева какимто рычажком регулировать холостые-прогревочные обороты... не мое как оказалось)
надо тебе попробовать ее.
найди в колесах объявление да ехай смотреть.
_________________
Go your own way... You don't need anybody!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Endimey
Мембер
цитировать



Зарегистрирован: 29.04.2010
Сообщения: 198
Откуда: Алматы
Марка мото:
Subaru

СообщениеДобавлено: 10, 9, 2012, 15:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

парашютист писал(а):

катать в иссык и возле, тебе нужен байк с боллее энергоемкой подвеской!!!

Это какой например? Я вот переехал за город на 20 км. на следующий сезон хочу себе коня купить. Думаю о Хорнете.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skiplo
Админ
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 13379
Откуда: Liberia, Costa Rica
Марка мото:
Honda CB190R 2017

СообщениеДобавлено: 10, 9, 2012, 15:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Endimey писал(а):
Я вот переехал за город на 20 км. на следующий сезон хочу себе коня купить. Думаю о Хорнете.

мне в пригороде (да и на трассе) Хорнета более чем хватает. но это не спорт ни в коем мере.
_________________
Вы не вправе претендовать на то, что целиком и полностью в чем-то разбираетесь, потому что вы даже не в состоянии объяснить это своей бабушке.
Альберт Эйнштейн
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олька
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 09.03.2011
Сообщения: 1436
Откуда: Санкт-Петербург
Марка мото:
Suzuki Hayabusa K7

СообщениеДобавлено: 15, 9, 2012, 14:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Леший писал(а):
1 Жрет не дохера - по городу 8-9, смотря как отваливать и какие пробки. По трассе, если не превышать скоростной режим, можно проехать на баке 400км.
2 Посадка - чуть похуже чем на дрозде, но, лично я, со 180см роста, и больными ногами, мог запросто ехать от заправки до заправки. То есть, в разы удобней чем на любом "чистоспорте"
3 Ходовка - глотает любые неровности наших дорог гораздо лучше дрозда. Вообще, джиксер и буса, самые сбалансированные по ходовке, из всего что у меня было. Эндуро и туристы не беру в расчет.
4 Управляемость - буса РУЛИТСЯ, не так конечно как Р1, или жика К6, но, опять таки, в разы лучше дрозда. По городу управлять легче чем тем же В-Стремом. И, с тех пор как сел на бусу, ни разу не приехал на работу на ХТ600, потому что лично мне было приятней ездить по городу на этом "разжиревшем спорте", чем на эндуро.
Из минусов - откровенно слабые тормоза для такого веса и мощности, лечится установкой радиальной машинки.

В общем, все сказанное мной субъективно... но, не голословно, уж было с чем сравнить. Если ты не первый день на мото, если есть мозги, если ты не кричишь "все будут ездить на эндуро" (потому что ни на чем другом не ездили, потому что дорого и страшно). то бери, не пожалеешь. Это я тебе говорю как человек, который укатал бусу в хлам, но ушел на своих двоих... и, возможно огромный запас прочности этого мотоцикла спас мне жизнь тогда. А бусу я еще возьму, через сезон - два.
Согласна с тем что Буса РУЛИТСЯ, и рулится ОЧЕНЬ хорошо, но правильно сказано что не так как чистокровный поджарый спорт, т.к. всё же это разные классы. Управляемостью довольна более чем.

В плане расхода вынуждена не согласиться (во всяком случае говорю конкретно за свой мотоцикл) - по городу у меня 10-12 литров кушает Бубусик, по трассе смотря как ехать.... Объём бензобака у Хаябус первого поколения отличается в зависимости от рынка назначения - так есть Бусы с баком на 22л, есть на 21л, а вот есть ещё с одна серия (Бусы из Канады) с баком на ... 19 литров - вот мне и повезло являться счастливой обладательницей именно такой Хаябусы, кстати по весу почему то не смотря на меньший объём бензобака они на пару килограмм идут тяжелее. Вобщем мне бака по трассе хватает на 200 км (если смело то на 180, если очень осторожно то на 220 если повезёт, хотя чаще не везло и вставала без бензина уже после 200...), поэтому 400 км на одном баке бензина для меня это нереальная фантастика....

На счёт посадки - вообще удобный мотоцикл для пилотов разной комплекции и габаритов. Для меня с моим ростом 159см было очень дискомфортно и тяжело (ногами просто не доставала до земли с мотоцикла) пока мот не занизили с помощью зажатия подвески по самое некуда.... Так очень комфортно на нём, спина устаёт только в том случае когда еду очень долго с очень тяжёлым рюкзаком и далеко.

Согласна что тормоза не самые хорошие на Буське, но уже даже просто заменой щлангов на армированные эта неприятность решается.

Shabak писал(а):
Хондо тема! ржач ржач

Сидел на Бусе! Для города она большеватая, но байк конечно, легендарный!
Хонда - не спорю, неплохие достойные уважения моты у них, ездила насколько лет на литровой Хонде - надёжный мотоцикл. Но настоящий кайф от езды на мотоцикле поняла лишь пересев на Бусу ))))))

pirate писал(а):
В плане ремонта и обслуживания буса - еще та капризуля.
например чтобы поставить демпфер надо полморды разобрать, лампы поменять тоже самое. если она хапнет кривого бенза все трындец. Чтобы добраться до бензонасоса полмотоцикла снять. датчиков просто немерянно... Не дай бог какой-нибудь засорится или откажет...
лучше всего брать после 2007 года, до этого года сами бусоводы говорят плохая модель....

Это что касается Бусы... другое как грится это легенда... умора
ну там не столько в качестве бенза была проблема, сколько в том что без него мотак вставал насухо неоднократно и просто бензонасос приказал долго жить....

Леший писал(а):
Чтобы добраться до бензонасоса, нужно просто снять бак.
До 2002 года бензонасос внешний, после-внутри бака. Добираться- шесть секунд. Демпфер - с завода стоит (Из Литвы просто немного другая комплектация ржач ) Датчиков - как на любом впрысковом мотасе.


Да, для тех кто понимает, это реально быстро ))))
А демпфер то там стоит штатный с завода на всех Буськах, комплектация одинаковая ))) речь о том что когда умирает штатный демпфер и ты хочешь заменить его на хороший роторный демпфер - то это муторно разбирать всё.... ))))

парашютист писал(а):
Леший
ты на нинзе 14-й не катал наверное!!!
буса отдыхает!!! и кстати дорзд рулиься гораздо лучше и легче бусы...


ну вот не согласная я тут ))) Буса по многим параметрам комфортнее и интереснее кваки ))) и кваки сыпятся ещё впридачу очень быстро, а с ремонтом их там заморочек просто ппц... особенно чтоб добраться до некоторых узлов.... )))

парашютист писал(а):
умора дрозд меньше бусы по колесной базе, и априори уже стало быть более маневренный!!!
я на дрозде накатал 23 тыс, на каве чуть больше 3 тыс ,на бэхе s-ке тоже не мало и на бусе былии сессии на чимбулак, на курты когда я катал на спортах и гипер спортах!!! из всех четырех она лично мне показалась самой не дружествеенной и дисбалансной по эргономике, тормозам и рулению (под рулением она в вираж неохотней всех идет !!! заставлять ее надо работать короче больше,,,


Опять же не соглашусь )) Буся как раз таки очень сбалансированный мотоцикл по эргономике - Очень даже! по рулению - вообще нареканий никаких быть не может, вот клянусь! По тормозам - тут есть повод согласиться что нужно их дорабатывать (во всяком случае в первом поколении).
А в виражи Буса идёт идеально! главное смелее ехать Wink Честно, рулится как игрушечка ))) просто с первого раза (лично за себя говорю) это не понятно было, т.к. нужно всё же маленько прикататься к мотоциклу )))

Леший писал(а):
парашютист
а сузы всегда были злые лыба
короче, разговор ни о чем лыба
из "пластиковых" ни на что кроме бусы больше не сяду.
а по болячкам, из всех что я читал и сталкивался, это проблемы с умершим бензонасосом. запросто лечтися в наших условиях.

Good
Однозначно лыба
Проблема бензонасоса была решена в Новосибе очень быстро установкой нового от Дензо (нареканий при дальнейшей эксплуатации нет)

BigDen писал(а):
А мне вот не понравилась Х-а
Давно слышал всякме легендарности про нее,
а вот когда увидел вживую, не понравилась, ни видом, ни посадкой... ни стрелочными приборами, ни тем что слева какимто рычажком регулировать холостые-прогревочные обороты... не мое как оказалось)
надо тебе попробовать ее.
найди в колесах объявление да ехай смотреть.


это я думаю всё же индивидуально - не могут все люди одинаково любить черничное морожное, так и всем не может нравится одна внешность, даже если речь идёт за Хаябусу ))))
Я вот первое во что влюбилась увидев Хаябусу вживую в 2008году - это внешность мотоцикла, и посидев на нём - в посадку )))
А рычажок слева для регулировки прогревочных оборотов очень даже удобен ))))


Вобщем моё мнение - Хаябуса реально классный удобный мотоцикл как для дальняков (кайф), справляющийся на ура с различного качества дорожными покрытиями и вообще отсутствием этого самого покрытия, так и доставляющий невероятное удовольствие на хорошем автобане; так и для города, где прекрасно рулится и на самом деле очень манёвренен в пробках, даже в Московских (проверено лично не далее как вчера).
В непогоду мотоцикл ведёт на дороге себя очень уверенно (главное самому ехать уверенно), стойко держит боковой ветер.
Бензин впринципе способен переварить практически любой, но всё же лучше не издваться над Бусиком и кормить нормальным 95м.
Единственное что кроме тормозов я бы пожелала улучшить - так это свет, во всяком случае мне штатного света мало ночью.
В остальном мотоцикл просто прекрасен Razz

P.S.: Привет, мои дорогие и любимые ребятки лыба
Безумно по всем скучаю...... грустно
Извините меня за долгое молчание тут.... Клянусь было некогда отписаться.... было море приключений, в т.ч. и на Бусике (чуть позже отпишусь расскажу обо всём).... Вобщем по итогу переехала я 8го сентября в Санкт-Петербург, потому что (не поверите, но факт...) влюбилась... Теперь даже слушаюсь и Бусю с Красноярска отправила в Москву на паровозе (ну во-первых из-за неисправностей кое-каких, во-вторых любимый больше не разрешает одной ездить по трассам...).... (((((
Сейчас в Москве, позавчера встретили мотоцикл и отогнала его тут в сервис в Мытищи, где Хаябусы все чинятся ))) на днях заберу и в Питер....
Просто правда времени не было писать, и особо нет... да и нельзя мне много теперь в интернете сидеть как то.... ((((
Вобщем всех вас очень люблю и надеюсь увидеть скоро.... )))
_________________
Буса - и целого мира мало...

Дорогу осилит идущий.

Живи и люби сегодня, завтра может не быть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
BigDen
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 02.08.2011
Сообщения: 1970
Откуда: Sakartvelo, Adjara, Batumi
Марка мото:
Triumph ST 1050

СообщениеДобавлено: 15, 9, 2012, 18:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мда любовь она такая... сразу много "нельзя"...
_________________
Go your own way... You don't need anybody!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леший
оригинал
цитировать



Зарегистрирован: 02.05.2008
Сообщения: 2667
Откуда: СМУ-15
Марка мото:
Shiver 750GT

СообщениеДобавлено: 16, 9, 2012, 0:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Олька красава! Заткнула за пояс любителей обсуждать мотоциклы, на которых никогда не ездили.
_________________
Общество, где нет цветовой дифференциации штанов, не имеет цели
(С)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Спорты Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Реклама: Жилая недвижимость от застройщика BI Group