Live2Ride.KZ

crf 250 или 450 есть ли смысл и переоборудование ?

зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Эндуро
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
mv259
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 22.02.2011
Сообщения: 836
Откуда: Almaty
Марка мото:
FZ1 / CRF 450r

СообщениеДобавлено: 15, 8, 2012, 23:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Юноша, учите матчасть, задней пружиной занижают мот только в Талгаре




tolmach13 - Знаток всея мануала ржач А кто в Талгаре занижает ?

Выучил уже, и пробовал, что лучше а что нет ! Опыт всё ! Я говорю как есть и что Я почувствовал , а не как в книжке написали !
_________________
Insta --> mv_service
Ремонт и обслуживание MV SERVICE

тел. +7702 750 40 55
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tolmach13
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 17.02.2010
Сообщения: 2481
Откуда: Алматы.
Марка мото:
YZ125 Два

СообщениеДобавлено: 15, 8, 2012, 23:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ROFL
_________________
Хочешь рассмешить Бога - расскажи eму о своих планах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Levium
Nascar Driver
цитировать



Зарегистрирован: 04.06.2010
Сообщения: 4372
Откуда: Talladega Superspeedway, Alabama
Марка мото:
Suzuki DR-Z400S Edelbrock edition

СообщениеДобавлено: 15, 8, 2012, 23:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кто пробовал, тот подумает, что это высота над уровнем моря......... ржач
_________________
National
Association of
Stock
Car
Auto
Racing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
merzh
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 03.01.2009
Сообщения: 714
Откуда: Алматы
Марка мото:
DRZ 400S

СообщениеДобавлено: 15, 8, 2012, 23:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос к мотогонам, а WR250/450Fки как по сравнению с CRF250/450X? Больше интересует надёжность, ремонтопригодность и передвижение по трассе до места отжига? Просто пишут на разных ресурсах что к CRF надо прикупить ящик клапанов с кольцами и поршнями, и пару комплектов возить с собой в рюкзаке...
Так тоже есть мысль заказать дедушке морозу мотоцикл для отжига... Иногда так и хочется прохватить чтоб пыль столбом, и на самую высокую гору залезть с вылетом в конце подъёма))) Но Джебель как универсальный дрын полюбой я оставлю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mv259
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 22.02.2011
Сообщения: 836
Откуда: Almaty
Марка мото:
FZ1 / CRF 450r

СообщениеДобавлено: 16, 8, 2012, 0:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

WR надёжней, ресурс поболее, мощности меньше чем у Х, подвеска мягкая ! Пооджигать особо не получиться .

CRF X тоже надёжный, но ресурс меньше,мощности больше, подвеска жосче. Пооджигать получиться !

В общем для просто любительских покатушек Ямаха в самый раз.

А вот если заехать в какую-нить .... , погонять по песку, барханам и для тех же эндуро гонок. CRF X подойдет больше !
_________________
Insta --> mv_service
Ремонт и обслуживание MV SERVICE

тел. +7702 750 40 55
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
merzh
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 03.01.2009
Сообщения: 714
Откуда: Алматы
Марка мото:
DRZ 400S

СообщениеДобавлено: 16, 8, 2012, 0:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

WR450F значит нормальный для более динамичной езды? Не сильно злой и не сильно слабый? + более надёжный и мягкий? то что доктор прописал)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mv259
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 22.02.2011
Сообщения: 836
Откуда: Almaty
Марка мото:
FZ1 / CRF 450r

СообщениеДобавлено: 16, 8, 2012, 0:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В точку лыба
_________________
Insta --> mv_service
Ремонт и обслуживание MV SERVICE

тел. +7702 750 40 55
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Big Boss
чопперофоб
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 17714
Откуда: Местный йа
Марка мото:
черный

СообщениеДобавлено: 16, 8, 2012, 0:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на нем не только счетчик моточасов есть умора
_________________
Не важно ямаха или сузуки, главное чтобы хонда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mv259
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 22.02.2011
Сообщения: 836
Откуда: Almaty
Марка мото:
FZ1 / CRF 450r

СообщениеДобавлено: 16, 8, 2012, 0:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
более надёжный


Если ездить спокойно !
_________________
Insta --> mv_service
Ремонт и обслуживание MV SERVICE

тел. +7702 750 40 55
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MCVL
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 24.04.2009
Сообщения: 2353
Откуда: Алматы
Марка мото:
XR650R, Yiben150

СообщениеДобавлено: 16, 8, 2012, 1:02    Заголовок сообщения: Re: crf 250 или 450 есть ли смысл и переоборудование ? Ответить с цитатой

Е-мае! Понапописали! Подождите, дайте и я скажу что-нибудь ))

Versal писал(а):

Кстати сразу вопрос сильно ли различается мотас для кроса 250ка и 250 эндурь для гор с фарой итд.

Там нет электростартера! Когда-нибудь заводил кроссач с Кика? ))
Если хочешь дам попробовать завести Большую Свинью ))

Vadim-o писал(а):
Я себе почти все, что ты перечислил уже поставил. Только поворотников и подножки нет (по моему их вообще не бывает)

Эх, прям как будто бы у вас ижей никогда не было )
Фара есть же, там + и - и 12в, подключить к ней реле поворотников от китайского мопеда и диодные поворотники, чтобы меньше хавало и ломалось, прикрутить к рулю еще 1 прибор от мопеда для поворотников и вот они! ))
Только провода аккуратно спрятать где-нибудь под сидушкой, баком (60тг метр) или не аккуратно скотчем к баку и вперед! )

Подножки тоже можно, там, где есть болты, туда трубочки, а потом там, где трубочки сойдутся приварить подножку от Ижа! )))

KolyanUS писал(а):

Да, да у обоих 10-20 тыс км, но это если крутить во всю дыру, на 250 это более вероятно, а на 450 просто духу не хватит и он точно проходит тысяч 20...

Не, 10-20 - это если их Не крутить ))
Если их крутить, то можно за 1 соревнование убить.. Или если дашь просраться на асфальтовой трассе хорошенько, сразу клапана вытянет )
Тонкий облегченный поршенек, громадная степень сжатия, большие обороты, техника расчитана на соревнования и слегка задушена в Х-версии, поэтому ресурс больше зависит от ездока ) от 100 до 15000км, потом быстренько за 250-450$ ремонтик, небольшая обкатка и снова в бой )

Big Boss писал(а):
проще уж новый купить срф-л, с 12 года на нем нормальный мотор стали ставить...

CRF-L - менее мощный, чем Джебель ) 22 лошади. Топикстартеру нужен отжиг и адреналин! )) Так ведь? )
_________________
В действительности всё не так, как на самом деле
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tolmach13
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 17.02.2010
Сообщения: 2481
Откуда: Алматы.
Марка мото:
YZ125 Два

СообщениеДобавлено: 16, 8, 2012, 1:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
потом быстренько за 250-450$ ремонтик, небольшая обкатка и снова в бой )

Вот это ему больше всего понравится лыба
_________________
Хочешь рассмешить Бога - расскажи eму о своих планах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
mv259
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 22.02.2011
Сообщения: 836
Откуда: Almaty
Марка мото:
FZ1 / CRF 450r

СообщениеДобавлено: 16, 8, 2012, 2:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Если хочешь дам попробовать завести Большую Свинью

А в чем проблема то ? лыба Кроссовый мотоцикл с исправным двигателем, даже 450 уж совсем не проблематично заводится .


Ну насчет за 1-у гонку убить мотор... сомневаюсь.. Если конечно нормально его использовать ! А то можно и за минуту, на месте газ открыть и на отсечке подержать умора , интерессно какой мотоцикл дольше всего вытерпит, до характерного стука лыба


Насчет клапана вытянет ! Скажу так- во первых их не вытягивает ! А стирается сам клапан, А стираться заметьте он начинает очень быстро после первой -2-ой регулировки зазоров. Объясню почему ! Клапана (впускные) на кроссовых мотоциклах стоят титановые- естественно титан работать на таких скоростях не может(На трение тем более ! И кто не знал, клапан крутится когда работает), поэтому, клапан покрывают каким то напылением(не скажу каким, не вникал) и пока есть напыление на клапане он работает нормально, но как только напыление стерлось, начинает стираться клапан (титан) ! И начинаются постоянные регулировки зазоров клапанов (причем впускных) Регулировок хватает на 2-3 раза.
Выпускные клапана не стираются, потому, что они не из титана, а из какой то супер стали (не вникал, что за сталь ).

Делается всё просто, если не хотите проблем с клапанами, заказываете впускные клапана из этой суперстали, либо якобы из нержавейки,+ к ним обязательно пружины жёсче, та как клапан тяжелее(Во избежание встречи клапана с поршнем, потому что на высоких оборотах клапан может просто не успеть закрыться и результат- Ремонт головки, пробитый поршень ивсего что попало под замес лыба ) и сухарики (стопора клапанов). Бывает продается это всё КИТ- ом. Всё есть на сайтах USA .

И ещё момент, обычно быстро стирается напыление на впускных клапанах из за того, что вовремя не помыли воздушный фильтр, или он просто сухой ! Мой совет ! Воздушный фильтр должен быть всегда идеально чистый и смазанный и лучше специальным маслом для фильтров, а не моторным . Порекомендую MOTUL filter oil. ! Это Ваш ресурс клапанов и поршня ! Проверенно !
_________________
Insta --> mv_service
Ремонт и обслуживание MV SERVICE

тел. +7702 750 40 55
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DOC
Жгун
цитировать

Жгун


Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 2368
Откуда: Alma-Ata
Марка мото:
Honda Suzuki

СообщениеДобавлено: 16, 8, 2012, 9:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Через Silkoffroad прошло две партии CRF, вместе сними было мал-мала WR. Малёха в курсе за них. Что сказать, бразе Версаль, тебе надо 250. Дури там достаточно. Из плюсов 450 только то что финансово выгодно при дальнейшей продаже. Но! Советую взять WR 250. Не так хорош как CRF 250 но не будеш заказывать через годик кит с клапанами. Если всё таки 450, то бери не WR а CRF 450. Инженер с Хонды именно по мото был в гостях, в тур ездил, мы ему мозг выносить начали за клапана сирыэфовские, он сказал что проблема не в мотасе вцелом, а в том что срф не должен юзаться при условии езды на одних и тех же оборотах, т.е когда газ не дрочат (открыть-закрыть) а едут как одних и тех же оборотах продолжительное время тогда имеют место траблы.
2 MCVL Не так страшен кик на 650R как его малюют. Там же механ. декомпрессор который не с приводом ебанутым а сам который открываеш, заводить просто песня. Пацаны не дадут соврать, полгода мотас стоял в паркинге подземном,, зима , - 19 на градуснике было, в офисных туфлях его разом завёл))) Зато кто просит прокатиться-говориш-3 попытки-осилил кик-езжай-ниасилил-пасись на клевере)))
_________________
I love the smell of 2-strokes in the morning
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MCVL
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 24.04.2009
Сообщения: 2353
Откуда: Алматы
Марка мото:
XR650R, Yiben150

СообщениеДобавлено: 16, 8, 2012, 9:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mv259 писал(а):

А в чем проблема то ? лыба Кроссовый мотоцикл с исправным двигателем, даже 450 уж совсем не проблематично заводится .

А, ну если с исправным двигателем, тогда да умора

DOC писал(а):

2 MCVL Не так страшен кик на 650R как его малюют. Там же механ. декомпрессор который не с приводом ебанутым а сам который открываеш, заводить просто песня. Пацаны не дадут соврать, полгода мотас стоял в паркинге подземном,, зима , - 19 на градуснике было, в офисных туфлях его разом завёл))) Зато кто просит прокатиться-говориш-3 попытки-осилил кик-езжай-ниасилил-пасись на клевере)))

Да, я уже придрочился наконец )))
С 1-2 раз заводится и изредка требует продуться декомпрессором ))
_________________
В действительности всё не так, как на самом деле
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Don Estorskiy
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 16.03.2012
Сообщения: 273
Откуда: Алма-Ата
Марка мото:
Yamaha TTR Raid

СообщениеДобавлено: 16, 8, 2012, 9:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

merzh писал(а):
WR450F значит нормальный для более динамичной езды? Не сильно злой и не сильно слабый? + более надёжный и мягкий? то что доктор прописал)))

Хм. Возьмем на заметочку.
_________________
Wherever I May Roam
>|- \/ALERON -|<
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Эндуро Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Реклама: Жилая недвижимость от застройщика BI Group