Live2Ride.KZ

crf 250 или 450 есть ли смысл и переоборудование ?

зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Эндуро
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
KolyanUS
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 1521
Откуда: Страна беспредела...
Марка мото:
Yamaha VMX12 + TTR OE

СообщениеДобавлено: 15, 8, 2012, 22:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да и мот заказывай лучше не у Макса, там любо стриты/спорты, либо кросс, а у Артура (Pirate) - в Литве много эндурей, и бери версию Х, на номера поставишь и переделывать для себя меньше придется... Тюненый бак на 13 литров на CRF очень удобен, больше-перебор, но вот с пассажиркой сложнее, это как никак спортивная техника и седло одноместное...
_________________
Абракадабра
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
KolyanUS
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 1521
Откуда: Страна беспредела...
Марка мото:
Yamaha VMX12 + TTR OE

СообщениеДобавлено: 15, 8, 2012, 22:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mv259 писал(а):
Цитата:
Да, да у обоих 10-20 тыс км,

Как это Вы так в километрах замеряли ?

Я говорю про версию X, на них в километрах, а на R, да в моточасах...
_________________
Абракадабра
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mv259
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 22.02.2011
Сообщения: 836
Откуда: Almaty
Марка мото:
FZ1 / CRF 450r

СообщениеДобавлено: 15, 8, 2012, 22:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
можно уточнить, от чего же так не стоит делать...?


Если занижать , то и зад и перед (пружину и вилку)

Так как заднюю часть можно занизить на 5 см, а переднюю всего на 2 см (ниже в стандарте не получиться)

А если зад на 5 а перред на 2 то задняя часть ниже чем передняя, это влияет на то,что у мотоцикла меняется развесовка, и он будет хуже рулиться в поворотах, но + в том что он на прямых будет более стабильней. (возможно многие этого и не заметят даже),А если заднюю часть задрать, а перед опустить, то всё будет наоборот, повороты будут более острее (Я не говорю про скоростные повороты), но на прямых менее стабильней (то есть на прямиках с неровностями) И естественно развесовка мотоцикла влияет и на торможения !
_________________
Insta --> mv_service
Ремонт и обслуживание MV SERVICE

тел. +7702 750 40 55
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mv259
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 22.02.2011
Сообщения: 836
Откуда: Almaty
Марка мото:
FZ1 / CRF 450r

СообщениеДобавлено: 15, 8, 2012, 22:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Я говорю про версию X, на них в километрах



Ок ! Там просто не написано что про Х лыба
_________________
Insta --> mv_service
Ремонт и обслуживание MV SERVICE

тел. +7702 750 40 55
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Levium
Nascar Driver
цитировать



Зарегистрирован: 04.06.2010
Сообщения: 4372
Откуда: Talladega Superspeedway, Alabama
Марка мото:
Suzuki DR-Z400S Edelbrock edition

СообщениеДобавлено: 15, 8, 2012, 22:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mv259 писал(а):
А если зад на 5 а перред на 2 то задняя часть ниже чем передняя, это влияет на то,что у мотоцикла меняется развесовка, и он будет хуже рулиться в поворотах

почувствовал на себе, перед вернул на прежднее положение... Good
_________________
National
Association of
Stock
Car
Auto
Racing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Versal
Сиськофил
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 8403
Откуда: планета ТАЛГАР
Марка мото:
djebel, crf, xr250, gas gas TXT

СообщениеДобавлено: 15, 8, 2012, 22:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну вот с объемом все понятно, а как быть с переоборудованием кросача в эдуру, если все заточено под отжиг не подетски ( а я так неумею, конечно научусь но всеже иногда проезжаешь сыпуны или спуск с горы на гребенке потихоньку там крутить вообще опасно, Понимаю что щас многие засмеются но очкую я опыта мало хотя уже на мотах катаю 4 сезон, а это всетаки кросс
_________________
______________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mv259
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 22.02.2011
Сообщения: 836
Откуда: Almaty
Марка мото:
FZ1 / CRF 450r

СообщениеДобавлено: 15, 8, 2012, 22:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вообще, конечно лучше Тебе CRF X .

Покупать кроссовый мотоцикл только если будешь мотокроссом заниматься !

Х и на кроссовой трассе пойдет и горы и эндуро гонки, Универсальный в общем .

Различия Х и R .

У Х подвеска чуть мягче, но не особо ! Двигатель тот же, только КПП 1-занижена, то есть тяга хорошая, 2-3-4-5 чуть длиннее чем у R версии.

Звезды в стандарте у Х 13-51 иногда даже 13-53, а у R 13-48 иногда 13-49, смотря какой год !

На Х + стартер и подножка, ну естественно освещение. (естественно генератор по мощнее)

Х чуть ниже из за заднего колеса, на Х 18 дюймов, на R 19.

Труба на Х с кучей перегородок. На R прямая. (естественно карбюратор перестроен под трубу)

Там ещё различий хватает, но это мелочи ..

В общем бери CRF 250 X лыба
_________________
Insta --> mv_service
Ремонт и обслуживание MV SERVICE

тел. +7702 750 40 55
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mv259
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 22.02.2011
Сообщения: 836
Откуда: Almaty
Марка мото:
FZ1 / CRF 450r

СообщениеДобавлено: 15, 8, 2012, 22:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кросс переоборудовать под эндуро, Если как положено то довольно хлопотно и денежно ! Х-овая подвеска выдержит и кочки и гребёнку и сыпуны лыба

Подвеска там не мягкая , комфорта ожидать не стоит.

А всё управление мотоциклом зависит от Тебя ! Научиться этому можно, главное Твое желание хотеть управлять мотоциклом уверенно в любых ситуациях . Так как времени на раздумье в экстремальной ситуации очень мало ! Как правило решение принимается сразу(но это уже опыт). В общем научиться можно всему лыба
_________________
Insta --> mv_service
Ремонт и обслуживание MV SERVICE

тел. +7702 750 40 55
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Levium
Nascar Driver
цитировать



Зарегистрирован: 04.06.2010
Сообщения: 4372
Откуда: Talladega Superspeedway, Alabama
Марка мото:
Suzuki DR-Z400S Edelbrock edition

СообщениеДобавлено: 15, 8, 2012, 22:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mv259 писал(а):
В общем бери CRF 250 X лыба

нифига, 450 на дольше хватит, от 250-ки быстро устанешь... Confused
_________________
National
Association of
Stock
Car
Auto
Racing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bogger
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 29.08.2010
Сообщения: 880
Откуда: Алматы
Марка мото:
KTM 350 EXC-F

СообщениеДобавлено: 15, 8, 2012, 22:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

350 бери и конец спору Good
_________________
не бывает невозможного...бывает мало тренировок.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Big Boss
чопперофоб
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 17714
Откуда: Местный йа
Марка мото:
черный

СообщениеДобавлено: 15, 8, 2012, 22:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

проще уж новый купить срф-л, с 12 года на нем нормальный мотор стали ставить...
_________________
Не важно ямаха или сузуки, главное чтобы хонда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Levium
Nascar Driver
цитировать



Зарегистрирован: 04.06.2010
Сообщения: 4372
Откуда: Talladega Superspeedway, Alabama
Марка мото:
Suzuki DR-Z400S Edelbrock edition

СообщениеДобавлено: 15, 8, 2012, 22:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bogger писал(а):
350 бери и конец спору Good

350 нихто, кроме кэтэмэ не ребилдинг, так что без вариантов! лыба
_________________
National
Association of
Stock
Car
Auto
Racing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Versal
Сиськофил
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 8403
Откуда: планета ТАЛГАР
Марка мото:
djebel, crf, xr250, gas gas TXT

СообщениеДобавлено: 15, 8, 2012, 23:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KTM не для моего кошелька ) красивая техника но не для моего кармана
_________________
______________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Levium
Nascar Driver
цитировать



Зарегистрирован: 04.06.2010
Сообщения: 4372
Откуда: Talladega Superspeedway, Alabama
Марка мото:
Suzuki DR-Z400S Edelbrock edition

СообщениеДобавлено: 15, 8, 2012, 23:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Versal писал(а):
KTM не для моего кошелька )

дело не в деньгах, дело в предназначении... Думаю владельци сами решат, в сравнении... Good
_________________
National
Association of
Stock
Car
Auto
Racing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tolmach13
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 17.02.2010
Сообщения: 2481
Откуда: Алматы.
Марка мото:
YZ125 Два

СообщениеДобавлено: 15, 8, 2012, 23:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mv259
Юноша, учите матчасть, задней пружиной занижают мот только в Талгаре ржач

Big Boss писал(а):
проще уж новый купить срф-л, с 12 года на нем нормальный мотор стали ставить...

+100500
_________________
Хочешь рассмешить Бога - расскажи eму о своих планах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Эндуро Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Реклама: Жилая недвижимость от застройщика BI Group