Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
KolyanUS
Старик цитировать
Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 1521
Откуда: Страна беспредела...
Марка мото: Yamaha VMX12 + TTR OE
|
Добавлено: 15, 8, 2012, 22:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Да и мот заказывай лучше не у Макса, там любо стриты/спорты, либо кросс, а у Артура (Pirate) - в Литве много эндурей, и бери версию Х, на номера поставишь и переделывать для себя меньше придется... Тюненый бак на 13 литров на CRF очень удобен, больше-перебор, но вот с пассажиркой сложнее, это как никак спортивная техника и седло одноместное... _________________ Абракадабра |
|
Вернуться к началу |
|
|
KolyanUS
Старик цитировать
Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 1521
Откуда: Страна беспредела...
Марка мото: Yamaha VMX12 + TTR OE
|
Добавлено: 15, 8, 2012, 22:16 Заголовок сообщения: |
|
|
mv259 писал(а): |
Цитата: |
Да, да у обоих 10-20 тыс км, |
Как это Вы так в километрах замеряли ?
|
Я говорю про версию X, на них в километрах, а на R, да в моточасах... _________________ Абракадабра |
|
Вернуться к началу |
|
|
mv259
Байкер цитировать
Зарегистрирован: 22.02.2011
Сообщения: 836
Откуда: Almaty
Марка мото: FZ1 / CRF 450r
|
Добавлено: 15, 8, 2012, 22:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
можно уточнить, от чего же так не стоит делать...? |
Если занижать , то и зад и перед (пружину и вилку)
Так как заднюю часть можно занизить на 5 см, а переднюю всего на 2 см (ниже в стандарте не получиться)
А если зад на 5 а перред на 2 то задняя часть ниже чем передняя, это влияет на то,что у мотоцикла меняется развесовка, и он будет хуже рулиться в поворотах, но + в том что он на прямых будет более стабильней. (возможно многие этого и не заметят даже),А если заднюю часть задрать, а перед опустить, то всё будет наоборот, повороты будут более острее (Я не говорю про скоростные повороты), но на прямых менее стабильней (то есть на прямиках с неровностями) И естественно развесовка мотоцикла влияет и на торможения ! _________________ Insta --> mv_service
Ремонт и обслуживание MV SERVICE
тел. +7702 750 40 55 |
|
Вернуться к началу |
|
|
mv259
Байкер цитировать
Зарегистрирован: 22.02.2011
Сообщения: 836
Откуда: Almaty
Марка мото: FZ1 / CRF 450r
|
Добавлено: 15, 8, 2012, 22:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Я говорю про версию X, на них в километрах |
Ок ! Там просто не написано что про Х _________________ Insta --> mv_service
Ремонт и обслуживание MV SERVICE
тел. +7702 750 40 55 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Levium
Nascar Driver цитировать
Зарегистрирован: 04.06.2010
Сообщения: 4372
Откуда: Talladega Superspeedway, Alabama
Марка мото: Suzuki DR-Z400S Edelbrock edition
|
Добавлено: 15, 8, 2012, 22:28 Заголовок сообщения: |
|
|
mv259 писал(а): |
А если зад на 5 а перред на 2 то задняя часть ниже чем передняя, это влияет на то,что у мотоцикла меняется развесовка, и он будет хуже рулиться в поворотах |
почувствовал на себе, перед вернул на прежднее положение... _________________ National
Association of
Stock
Car
Auto
Racing |
|
Вернуться к началу |
|
|
Versal
Сиськофил цитировать
Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 8403
Откуда: планета ТАЛГАР
Марка мото: djebel, crf, xr250, gas gas TXT
|
Добавлено: 15, 8, 2012, 22:29 Заголовок сообщения: |
|
|
ну вот с объемом все понятно, а как быть с переоборудованием кросача в эдуру, если все заточено под отжиг не подетски ( а я так неумею, конечно научусь но всеже иногда проезжаешь сыпуны или спуск с горы на гребенке потихоньку там крутить вообще опасно, Понимаю что щас многие засмеются но очкую я опыта мало хотя уже на мотах катаю 4 сезон, а это всетаки кросс _________________ ______________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
mv259
Байкер цитировать
Зарегистрирован: 22.02.2011
Сообщения: 836
Откуда: Almaty
Марка мото: FZ1 / CRF 450r
|
Добавлено: 15, 8, 2012, 22:32 Заголовок сообщения: |
|
|
А вообще, конечно лучше Тебе CRF X .
Покупать кроссовый мотоцикл только если будешь мотокроссом заниматься !
Х и на кроссовой трассе пойдет и горы и эндуро гонки, Универсальный в общем .
Различия Х и R .
У Х подвеска чуть мягче, но не особо ! Двигатель тот же, только КПП 1-занижена, то есть тяга хорошая, 2-3-4-5 чуть длиннее чем у R версии.
Звезды в стандарте у Х 13-51 иногда даже 13-53, а у R 13-48 иногда 13-49, смотря какой год !
На Х + стартер и подножка, ну естественно освещение. (естественно генератор по мощнее)
Х чуть ниже из за заднего колеса, на Х 18 дюймов, на R 19.
Труба на Х с кучей перегородок. На R прямая. (естественно карбюратор перестроен под трубу)
Там ещё различий хватает, но это мелочи ..
В общем бери CRF 250 X _________________ Insta --> mv_service
Ремонт и обслуживание MV SERVICE
тел. +7702 750 40 55 |
|
Вернуться к началу |
|
|
mv259
Байкер цитировать
Зарегистрирован: 22.02.2011
Сообщения: 836
Откуда: Almaty
Марка мото: FZ1 / CRF 450r
|
Добавлено: 15, 8, 2012, 22:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Кросс переоборудовать под эндуро, Если как положено то довольно хлопотно и денежно ! Х-овая подвеска выдержит и кочки и гребёнку и сыпуны
Подвеска там не мягкая , комфорта ожидать не стоит.
А всё управление мотоциклом зависит от Тебя ! Научиться этому можно, главное Твое желание хотеть управлять мотоциклом уверенно в любых ситуациях . Так как времени на раздумье в экстремальной ситуации очень мало ! Как правило решение принимается сразу(но это уже опыт). В общем научиться можно всему _________________ Insta --> mv_service
Ремонт и обслуживание MV SERVICE
тел. +7702 750 40 55 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Levium
Nascar Driver цитировать
Зарегистрирован: 04.06.2010
Сообщения: 4372
Откуда: Talladega Superspeedway, Alabama
Марка мото: Suzuki DR-Z400S Edelbrock edition
|
Добавлено: 15, 8, 2012, 22:48 Заголовок сообщения: |
|
|
mv259 писал(а): |
В общем бери CRF 250 X |
нифига, 450 на дольше хватит, от 250-ки быстро устанешь... _________________ National
Association of
Stock
Car
Auto
Racing |
|
Вернуться к началу |
|
|
bogger
Байкер цитировать
Зарегистрирован: 29.08.2010
Сообщения: 880
Откуда: Алматы
Марка мото: KTM 350 EXC-F
|
Добавлено: 15, 8, 2012, 22:50 Заголовок сообщения: |
|
|
350 бери и конец спору _________________ не бывает невозможного...бывает мало тренировок. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Big Boss
чопперофоб цитировать
Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 17714
Откуда: Местный йа
Марка мото: черный
|
Добавлено: 15, 8, 2012, 22:54 Заголовок сообщения: |
|
|
проще уж новый купить срф-л, с 12 года на нем нормальный мотор стали ставить... _________________ Не важно ямаха или сузуки, главное чтобы хонда |
|
Вернуться к началу |
|
|
Levium
Nascar Driver цитировать
Зарегистрирован: 04.06.2010
Сообщения: 4372
Откуда: Talladega Superspeedway, Alabama
Марка мото: Suzuki DR-Z400S Edelbrock edition
|
Добавлено: 15, 8, 2012, 22:54 Заголовок сообщения: |
|
|
bogger писал(а): |
350 бери и конец спору |
350 нихто, кроме кэтэмэ не ребилдинг, так что без вариантов! _________________ National
Association of
Stock
Car
Auto
Racing |
|
Вернуться к началу |
|
|
Versal
Сиськофил цитировать
Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 8403
Откуда: планета ТАЛГАР
Марка мото: djebel, crf, xr250, gas gas TXT
|
Добавлено: 15, 8, 2012, 23:12 Заголовок сообщения: |
|
|
KTM не для моего кошелька ) красивая техника но не для моего кармана _________________ ______________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Levium
Nascar Driver цитировать
Зарегистрирован: 04.06.2010
Сообщения: 4372
Откуда: Talladega Superspeedway, Alabama
Марка мото: Suzuki DR-Z400S Edelbrock edition
|
Добавлено: 15, 8, 2012, 23:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Versal писал(а): |
KTM не для моего кошелька ) |
дело не в деньгах, дело в предназначении... Думаю владельци сами решат, в сравнении... _________________ National
Association of
Stock
Car
Auto
Racing |
|
Вернуться к началу |
|
|
tolmach13
Старик цитировать
Зарегистрирован: 17.02.2010
Сообщения: 2481
Откуда: Алматы.
Марка мото: YZ125 Два
|
Добавлено: 15, 8, 2012, 23:21 Заголовок сообщения: |
|
|
mv259
Юноша, учите матчасть, задней пружиной занижают мот только в Талгаре
Big Boss писал(а): |
проще уж новый купить срф-л, с 12 года на нем нормальный мотор стали ставить... |
+100500 _________________ Хочешь рассмешить Бога - расскажи eму о своих планах. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|