Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Versal
Сиськофил цитировать
Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 8403
Откуда: планета ТАЛГАР
Марка мото: djebel, crf, xr250, gas gas TXT
|
Добавлено: 15, 8, 2012, 18:46 Заголовок сообщения: crf 250 или 450 есть ли смысл и переоборудование ? |
|
|
Народ задался вопросом покупки но много вопросов ).
Знаю что эта уже очень серьезная техника, но и в чем то интересная. Немного про себя и для чего такой эндурь. Будет использоваться для не спешной езды по талгарским буеракам ну и чтоб можно было в любой момент поучавствовать в тех же эндуропампасах итд., на джебеле это сделать очень тяжко как песок эта опля куда ты нах заехал итд))) а проезд какого нибуть арыка и недай бог ты его уронил )) будешь пол часа стоять и ждать пока его можно будет завести)))).
Склоняюсь всетаки к 250ке но могу и купить принципи 450 есть ли большая разница в весе, так как для меня это немаловажно, и насколько он по седлу выше джебеля.
Также интересно установка дополнительного бака, обязательно багажника, фары. поворотники, и подножки для ПАССАЖИРКИ))). Почему говорю про эти все штуки так как мот скорее всего будет заказыватся в Минске через Валдая а там техника восновном кросовая.
Кстати сразу вопрос сильно ли различается мотас для кроса 250ка и 250 эндурь для гор с фарой итд.
вот например этот вариант
http://av.by/public/public.php?event=View&public_id=3383891 _________________ ______________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
bogger
Байкер цитировать
Зарегистрирован: 29.08.2010
Сообщения: 880
Откуда: Алматы
Марка мото: KTM 350 EXC-F
|
Добавлено: 15, 8, 2012, 19:26 Заголовок сообщения: |
|
|
У нас с тобой похожие физические данные, я тоже серьезно рассматривал 450, но люди посоветовали, остановиться на 250, разница по весу между 250 и 450 невелика, по седлу 250 ниже. Зачем тебе фары , подножки? Хочешь отжигать езжай на CRF 250, хочешь прокатиться с подружкой, бери дюбеля.
На кроссачах не ездил, только KTM 350 SX-F, но сложилось у меня мнение, что на них очень уж неудобно не спеша пердеть по горам, это короткие передачи и резкий отклик на газ, плюс вентилятора у них нет и подножки )) Пока все это поставишь уже будет эндуро. Возьми CRF 250 и оставь дюбеля и получится у тебя отличный тандем. _________________ не бывает невозможного...бывает мало тренировок. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vadim-o
Старик цитировать
Зарегистрирован: 05.05.2011
Сообщения: 1754
Откуда: Алматы
Марка мото: задолбался указывать
|
Добавлено: 15, 8, 2012, 19:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Я себе почти все, что ты перечислил уже поставил. Только поворотников и подножки нет (по моему их вообще не бывает). 450-ка высоковата для меня, а ты до земли не достанешь, 250-ка совсем немного ниже. Можно итот и другой занизить. Но 450-ка очень резкая. Меня так и норовит постоянно сбросить. Ну и на ней же я и поломался, поскольку уж сильно быстро выпрыгнул))). Мое мнение - не бери 450-ку. 250-ки за глаза. Веса в тебе маловато до 450-ки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Levium
Nascar Driver цитировать
Зарегистрирован: 04.06.2010
Сообщения: 4372
Откуда: Talladega Superspeedway, Alabama
Марка мото: Suzuki DR-Z400S Edelbrock edition
|
Добавлено: 15, 8, 2012, 19:41 Заголовок сообщения: |
|
|
...если хочешь до пенсии проездить не меняя мотаса, бери 450! _________________ National
Association of
Stock
Car
Auto
Racing |
|
Вернуться к началу |
|
|
BTR
Старик цитировать
Зарегистрирован: 08.10.2009
Сообщения: 2412
Откуда: Алматы
Марка мото: 990Adv/DRZs
|
Добавлено: 15, 8, 2012, 19:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Тихо ребята, а то он еще один джебель купит! _________________ Божья сила - есть Божья масса...на Божье ускорение. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vadim-o
Старик цитировать
Зарегистрирован: 05.05.2011
Сообщения: 1754
Откуда: Алматы
Марка мото: задолбался указывать
|
Добавлено: 15, 8, 2012, 19:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Хочешь 450-ку - покупай мой. Но помни, меньше чем за десятку не отдам. |
|
Вернуться к началу |
|
|
tolmach13
Старик цитировать
Зарегистрирован: 17.02.2010
Сообщения: 2481
Откуда: Алматы.
Марка мото: YZ125 Два
|
Добавлено: 15, 8, 2012, 20:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Мы не ищем лёгких путей
Цитата: |
Кстати сразу вопрос сильно ли различается мотас для кроса 250ка и 250 эндурь для гор с фарой итд. |
Сильно ! Подвеска, двигатель, коробка, генератор, колёса.
Высоту мотаса можно занизить заменой линка.
Цитата: |
и подножки для ПАССАЖИРКИ))). |
на 450
Пожалей свою женщину.
Для твоего веса 450 очеь, очень много !!! Случайно открыв больше половины газа, повиснешь флагом на руле
Gloster аууу, приходи спасать Версаля ! _________________ Хочешь рассмешить Бога - расскажи eму о своих планах. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Levium
Nascar Driver цитировать
Зарегистрирован: 04.06.2010
Сообщения: 4372
Откуда: Talladega Superspeedway, Alabama
Марка мото: Suzuki DR-Z400S Edelbrock edition
|
Добавлено: 15, 8, 2012, 21:11 Заголовок сообщения: |
|
|
tolmach13 писал(а): |
спасать Версаля ! |
прежде, чем спасать надо б дать порулить!
аууу Версаль, возьми на тест мот... и женщину свою не забудь! _________________ National
Association of
Stock
Car
Auto
Racing |
|
Вернуться к началу |
|
|
KolyanUS
Старик цитировать
Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 1521
Откуда: Страна беспредела...
Марка мото: Yamaha VMX12 + TTR OE
|
Добавлено: 15, 8, 2012, 21:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрюха, не парься и бери CRF450X, на следующий год тоже буду его обладателем ))) Разница в цене вообще не существенна, а объём движка почти в 2 раза больше. У него ресурс и так маленький, а 250 ещё быстрее сдохнет.
Я тоже послушал советы "бывалых" первого японца купил 400 - гавно откровенно, он тупо едет и всё, никакого кайфа. Менее чем через год пересел на 1200 - понял что почти год зря потратил, катая на 400сотой чахотке. И понял, что брать надо было сразу нормальный мот! Также говорили, 250 с твоим весом, а я с тобой почти одинаковой комплекции, только чуток выше, хватит за глаза, но нихрена мне её не хватает, да лёгкая, да кушает мало, но кайфа тоже мало, уже сейчас хочу CRF450X!
Мот это игрушка дарящая кайф, а если мне нужно тупо из точки А в точку Б доставить свою (и не только) жопу, то езжу на машине, без кайфа, а кайф могут дарить только серьёзные аппараты с серьёзным объёмом, это и ресурс и уверенность и возможность отжигать! Бери 450 не пожалеешь точно! _________________ Абракадабра
Последний раз редактировалось: KolyanUS (15, 8, 2012, 21:40), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Big Boss
чопперофоб цитировать
Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 17714
Откуда: Местный йа
Марка мото: черный
|
Добавлено: 15, 8, 2012, 21:40 Заголовок сообщения: |
|
|
кто сказал что у срф450 больше ресурс? _________________ Не важно ямаха или сузуки, главное чтобы хонда |
|
Вернуться к началу |
|
|
KolyanUS
Старик цитировать
Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 1521
Откуда: Страна беспредела...
Марка мото: Yamaha VMX12 + TTR OE
|
Добавлено: 15, 8, 2012, 21:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Big Boss писал(а): |
кто сказал что у срф450 больше ресурс? |
Да, да у обоих 10-20 тыс км, но это если крутить во всю дыру, на 250 это более вероятно, а на 450 просто духу не хватит и он точно проходит тысяч 20... _________________ Абракадабра |
|
Вернуться к началу |
|
|
mv259
Байкер цитировать
Зарегистрирован: 22.02.2011
Сообщения: 836
Откуда: Almaty
Марка мото: FZ1 / CRF 450r
|
Добавлено: 15, 8, 2012, 21:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Для твоего веса 450 очеь, очень много !!! Случайно открыв больше половины газа, повиснешь флагом на руле |
При чем тут вес ? Хотите сказать, что объем и мощность мотоцикла
выбирается по весу человека, покупателя ..
А повиснуть "флагом на руле" , конечно повиснешь сидя на заднем крыле.. Так и на 50 кубовом мопеде повиснешь
Высота по седлу +- 1 см .. Можно сделать ниже максимум на 2 см, после уже менять качелю, так как если занижать ещё ниже, то меняются рулевые характеристики, а этого делать не стоит !
Вес примерно 10 кг. разница, но заметно очень!
250 рулится лучше чем 450, тормозит чуть быстрей (От покрышек много зависит) Тяга на низких оборотах у 450 лучше.
Почему говорят что у 250 ресурс меньше чем у 450 , потому, что на 250 хоть как то газ открывают, а 450 так сказать боятся открыть, и поэтому кажется что на 450 ресурс больше, если постоянно газ открывать, то есть ездить в полный газ, то ресурс 450 = ресурсу 250, это не просто слова, испытано на личном опыте, при чем не раз ! _________________ Insta --> mv_service
Ремонт и обслуживание MV SERVICE
тел. +7702 750 40 55 |
|
Вернуться к началу |
|
|
mv259
Байкер цитировать
Зарегистрирован: 22.02.2011
Сообщения: 836
Откуда: Almaty
Марка мото: FZ1 / CRF 450r
|
Добавлено: 15, 8, 2012, 22:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Versal на 450 Тебе конечно будет сложней и причем это будет очень заметно !
Я считаю Тебе 250 надо .
А по ресурсу, нормальной живой 250 Тебе на 2 года хватит ! ключевое слово "Нормальной, живой" _________________ Insta --> mv_service
Ремонт и обслуживание MV SERVICE
тел. +7702 750 40 55 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Levium
Nascar Driver цитировать
Зарегистрирован: 04.06.2010
Сообщения: 4372
Откуда: Talladega Superspeedway, Alabama
Марка мото: Suzuki DR-Z400S Edelbrock edition
|
Добавлено: 15, 8, 2012, 22:10 Заголовок сообщения: |
|
|
mv259 писал(а): |
меняются рулевые характеристики, а этого делать не стоит ! |
можно уточнить, от чего же так не стоит делать...?
личное имхо савсем не мешает характеристикам
mv259 писал(а): |
и поэтому кажется что на 450 ресурс больше, если постоянно газ открывать, то есть ездить в полный газ, то ресурс 450 = ресурсу 250, это не просто слова, испытано на личном опыте, при чем не раз ! |
все зависит от твоей реакции, т.е на сколько быстро ты привыкнешь к 450... _________________ National
Association of
Stock
Car
Auto
Racing |
|
Вернуться к началу |
|
|
mv259
Байкер цитировать
Зарегистрирован: 22.02.2011
Сообщения: 836
Откуда: Almaty
Марка мото: FZ1 / CRF 450r
|
Добавлено: 15, 8, 2012, 22:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Да, да у обоих 10-20 тыс км, |
Как это Вы так в километрах замеряли ?
Обычно ресурс кроссовых мотоциклов измеряется в моточасах.
Ставится счетчик моточасов и считает. _________________ Insta --> mv_service
Ремонт и обслуживание MV SERVICE
тел. +7702 750 40 55 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|