Live2Ride.KZ

Музыкальный Авангард или стоим на страже позитивных вибраций

зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Музыка
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Мюнхаузен
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 24.10.2009
Сообщения: 503
Откуда: Уральск
Марка мото:
Virago 400

СообщениеДобавлено: 14, 9, 2012, 11:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ZZ Top – La Futura

Крепкие бородачи- старичи обзавелись новым альбомом, спустя 9 лет после предыдушего Good



ZZ Top
La Futura
Дата релиза: 10.09.2012
Жанр: Блюз-рок
Происхождение: Хьюстон, Техас, США
Лейбл: American Recordings

Цитата:
Всегда думаешь, что же лучше – когда твоя любимая группа удивляет с каждым новым релизом, совершая невообразимые виражи из жанра в жанр, или когда давно знакомые музыканты играют давно знакомую музыку от альбома к альбому? Интересно конечно, когда включаешь новую запись, и не знаешь что тебя ждет, но не исключен риск столкнуться с неприятным сюрпризом, зато гарантированно приятно, если с первой секунды новой песни слышишь привычный звук гитары и родной тембр голоса. Есть группы, которым отклонение от стиля смерти подобно – ярким примером здесь, безусловно, является группа AC/DC, которая нашла свой звук еще на первых альбомах, и радует им поклонников уже четвертый десяток лет. К таким же консерваторам, в хорошем смысле слова, можно отнести и группу ZZ Top, которая уже пятый (!) десяток лет играет свой бескомпромиссный и мужской блюз-рок.

У подавляющего большинства группа ZZ Top ассоциируется с характерным внешним видом – как написано в украинской Википедии, лидеры коллектива Билли Гибонс и Дасти Хилл «носять довгі бороди до пояса, і виступають на концертах у довгих плащах, темних сонцезахисних окулярах і капелюхах». Часть меломанов вспомнят веселый клип «Gimme All Your Lovin'» или звучавшую в фильме «От заката до рассвета» «She's Just Killing Me». Однако немногие знают, что эта группа существует с 1969 года, Билли Гиббонс до этого выступал с Джимми Хендриксом, а знаменитые бороды появились у Билли и Дасти только в 1979 году.

За всю свою долгую карьеру ZZ Top выпустили 14 студийных альбомов, где неизменными были узнаваемый гитарный драйв, четкая барабанная пульсация и то настроение, с которым хочется сесть на мотоцикл, и погнать куда глаза глядят по хайвэям Техаса. Однако после 14-го альбома «Mescalero» 2003 года возникла заминка – в 2006 году группа объявила о выходе нового альбома, однако затем рассталась со своим неизменным продюсером Биллом Хэмом, подписала контракт с новым лейблом, и альбом так и не был выпущен. В июле 2008 года опять было объявлено о новом релизе, однако он опять так и не состоялся.

И вот спустя 9 лет после «Mescalero», на свет появился новый альбом ZZ Top под названием «La Futura»: как же оказывается нам не хватало этих задорных бородатых техасцев! Когда звучат первые аккорды «I Gotsta Get Paid», «открывашки» альбома, понимаешь, что есть вещи, которые неподвластны времени, а именно — мастерство и талант, любовь к блюзу и горячее дыхание прерий. Продюсером альбома стал Рик Рубин, что безусловно чувствуется в безупречной записи ритм-секции и превосходном гитарном овердрайве, ведь Рик – гуру №1 в записи хард-роковых коллективов.

Препарировать альбом ZZ Top так же бесполезно, как объяснять аутисту прелесть путешествий – это не аккорды, тексты, вокал и прочее – это настроение, жажда приключений и драйва. И второй трек «Chartreuse» доказывает это в полном объеме – ведь именно альбомы ZZ Top хочется включить на всю громкость в машине, чтобы прибавить скорость, и жадно ловить встречный ветер. Правда гитарный рифф у «Chartreuse» уж совсем безбожно слизан с «Long Live Rock'n'Roll» незабвенного ВИА «Радуга»...

Следующая «Consumption» – превосходный и мясистый техасский блюз-рок, именно такой, какой мы ждали от музыкантов все эти 9 лет. «Over You» – подарок слабой половине человечества, проникновенная баллада, однако по ноткам в хриплом голосе Билли Гиббонса понимаешь, что вряд ли он поет со слезами на глазах — скорее прячет в бороду саркастическую улыбку. И с удовольствием затягивает следующую бодрую «Heartache in Blue». Как правило, эти музыканты строят свои песни на стандартных блюзовых гармониях, оттого интересно, когда в структуре песни появляются минорные аккорды — хочется подпевать, трясти головой и играть на воображаемой гитаре.

«I Don't Wanna Lose, Lose, You» – «а может снова все начать? я не хочу тебя терять» — судя по бодрому настроению песни и задорному вокалу, в переводе на техасский это означает «Давай, вали уже, и дай пива нормально выпить». Ну а следом идет лучшая песня альбома — «Flyin' High» – она начинается практически в духе гитарных боевиков Брайана Адамса, а припев не менее мелодичен — аж зависть берет: как группа с 40-летней (!) историей может писать такие заводные, жгучие и молодые песни?

После такого драйва уместно звучит тягучий блюз «It's Too Easy Mañana», практически в духе Vincent Price Blues – под этот трек требуется налить себе чего-нибудь покрепче, надвинуть ковбойский «капелюх» на глаза, и закурить крепкую и крайне вонючую сигару. Но уже на «Big Shiny Nine» хочется достать пару револьверов и усмирить банду негодяев, которые пришли в салун нарушить твой покой — отличный саундтрек для классической драки в стиле вестерн. Кодовая блюзовая «Have a Little Mercy» – как финальная разборка, которая не оставляет никаких сомнений, кто самые крутые парни в этом техасском городишке – Билли Гиббонс, Дасти Хилл и Фрэнк Бирд.

Целых 9 лет мы ждали этот альбом – и он нас не разочаровал (хотя хотелось бы песен побольше и хронометраж подлиннее). Все таки это замечательно, что «вкусные» гитарные риффы и ощущение ритм-энд-блюзовой свободы никуда не делись в этом полном потрясений скоротечном мире.

Олег Мартишин, 13.09.2012
trll.ru/reviews/zz-top-la-futura-review/

_________________
Freak out
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мюнхаузен
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 24.10.2009
Сообщения: 503
Откуда: Уральск
Марка мото:
Virago 400

СообщениеДобавлено: 19, 9, 2012, 20:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ночные снайперы – 4



Группа: Ночные снайперы
Альбом: 4
Город: Санкт-Петербург
Год: 2012
Жанр: рок, поп-рок
Количество песен: 13
Продолжительность: 45:36

Цитата:
Диана Арбенина об альбоме:

Я увидела альбом во сне прошлой зимой. После чего собрала друзей, и мы стали перетаскивать его в явь. Этим летом, когда альбом уже был записан и разошелся песнями по территориям и эфирам, опять же во сне я увидела его имя. Не знаю почему. Не знаю, откуда ко мне пришло это знание. Не знаю, кто сказал мне это. Но знаю точно: надо следовать знакам. И не пытаться их объяснять раньше, чем они сами это позволят.


01 Амели в аду [03:15]
02 Государство [04:04]
03 Гугл [03:13]
04 Аисты [03:41]
05 There Is No Good In Goodbye [03:36]
06 Бунин [04:04]
07 Абсолюты [03:12]
08 Поговори со мной Ольга! [02:51]
09 Иди ко мне [03:52]
10 Что мы делали прошлым летом [02:51]
11 Толиутротолиночь [02:58]
12 Нецке [03:40]
13 БГ (Небо становится ближе) [04:14][/b]
_________________
Freak out
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Outsider
Админ
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 15095

Марка мото:

СообщениеДобавлено: 20, 9, 2012, 9:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мюнхаузен писал(а):
Ночные снайперы – 4

есть где скачать?
жена фанатка
_________________
Любые размеры на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы (подвесы, монтажная пена) для гипсокартона и для вентилируемых фасадов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Мюнхаузен
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 24.10.2009
Сообщения: 503
Откуда: Уральск
Марка мото:
Virago 400

СообщениеДобавлено: 20, 9, 2012, 10:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
есть где скачать?
жена фанатка


есть на мгт, вообще все что тут появляется есть на трекерах, хорошее время, свежая музыка звучит дома в тот же день как выходит в мируGood
Скинул ссылку в личку тебе.
_________________
Freak out
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мюнхаузен
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 24.10.2009
Сообщения: 503
Откуда: Уральск
Марка мото:
Virago 400

СообщениеДобавлено: 27, 9, 2012, 10:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dead Can Dance - Anastasis (2012)

Потрясающая вешь камрады, восьмой студийный альбом группы Good



Страна: Австралия
Год выпуска: 2012
Жанр: Darkwave / Ethereal / Neoclassical / Ethnic

Треклист:

01. Children Of The Sun (07:33)
02. Anabasis (06:50)
03. Agape (06:54)
04. Amnesia (06:36)
05. Kiko (08:01)
06. Opium (05:44)
07. Return Of The She-King (07:51)
08. All In Good Time (06:37)

Легендарный дуэт Dead Can Dance после шестнадцатилетнего пребывания в трансе возродился из пепла и записал новый студийный альбом "Anastasis" (греческое слово, которое переводится как "возрождение" или "воскрешение"). О своём воссоединении Dead Can Dance заявили в прошлом году. Сначала в сеть был выложен (в качестве затравки) одноименный сингл - меланхолическая баллада с вокалом Перри в том же стиле, в каком был сделан его последний сольник "The Ark".

Цитата:
Нед Рэггетт в своей рецензии в Pitchfork Media отметил, что Dead Can Dance охотно используют новые технологии звукозаписи наравне с традиционными, редкими и оригинальными инструментами, среди которых янцинь и боуран. Альбом выглядит как логичное продолжение работ группы, выпущенных в 1990-х; он более спокоен и менее помпезен, но голоса вокалистов остаются по-прежнему мощными и приятными — вокал Перри напоминает «спокойное призывание древних знаний», а манера Джеррард «захватывает». При этом разделение вокальных партий — не столько стилистическое, сколько «идеологическое»: если Перри в композициях «Amnesia» и «All in Good Time» (а также в «изысканно ритуальной» «Children of the Sun») возвращается к оккультно-мистическим корням проекта, то Джеррард в песне «Anabasis» полностью использует возможности своего богатого, тёплого голоса, чтобы захватить внимание слушателя. Альбом слушается как единое, цельное произведение, но у каждого трека есть собственные достоинства. В целом же Anastasis, по мнению Рэггетта — достойное возвращение знаменитой группы

_________________
Freak out
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мюнхаузен
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 24.10.2009
Сообщения: 503
Откуда: Уральск
Марка мото:
Virago 400

СообщениеДобавлено: 30, 9, 2012, 14:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Green Day — ¡Uno!
Американская панк рок-группа



Green Day
¡Uno!
Дата релиза: 24.09.2012
Жанр: Поп-панк, пауэр-поп
Происхождение: Ист-Бэй, Калифорния, США
Лейбл: Reprise

Цитата:
Уже само название «поп-панк» – нелепый оксюморон, ну а жанр панк-оперы, ярким образцом которой является альбом Green Day «American Idiot», вообще являет собой нечто немыслимое — ведь панки всегда были склонны к малым формам, буквально примитивизму, и какого-либа масштаба, а тем более симфонизма чурались, как Джони Роттен стоматолога. Тем не менее, воодушевленные успехом, Green Day выдали еще одну панк-оперу — «21st Century Breakdown», которая также была принята публикой на ура, но стало понятно, что группе пришло время развиваться несколько в ином направлении.

Нельзя не признать, что лидер группы Билли Джо Армстронг – великолепный вокалист и музыкант (как и его коллеги — басист Майк Дёрнт и ударник Тре Кул), вопреки тому, что у панков, как известно, чем хуже (песни и их исполнение), тем лучше. Но самое главное, что Армстронг — талантливый и весьма плодовитый автор песен: несмотря на достаточно скудное разнообразие аккордов в панк-музыке, ему удалось написать множество по-настоящему прекрасных поп-мелодий. За три года после выхода «21st Century Breakdown» Билли Джо успел сочинить так много песен, что 11 апреля 2012 года группа объявила о выпуске трилогии альбомов под названием «¡Uno!, ¡Dos!, ¡Tre!».

Армстронг был настолько воодушевлен масштабами работы, что говорил в интервью: «Мы находимся на самом плодовитом и творческом этапе нашей жизни… Это самая лучшая музыка, которую мы когда-либо писали, песни подают большие надежды. Вместо того, чтобы делать один альбом, мы делаем сразу три. Каждая песня имеет силу и энергию, которая представляет Green Day на всех эмоциональных уровнях».

Остается только порадоваться подобному творческому подъему у музыкантов группы, и конечно же оценить первую пластинку трилогии — «¡Uno!». Надо признать, что Билли Джо Армстронг немного схитрил, ибо опять сочинил материала на масштабную панк-рок-оперу, которой вполне мог бы придумать какую-либо концепцию. Но понимая, что у поклонников Green Day уже пухнет голова от подобных наполеоновских размахов, решил просто выпустить три обычные бодрые панковские пластинки в духе своего классического альбома «Dookie».

Как и полагается, уже первая песня «Nuclear Family» с места в карьер громко заявляет о себе миру — мощные ударные, драйвовые гитары. Вообще с музыкальной точки зрения достаточно сложно оценивать панк- (пусть даже и поп-панк) песни, так как гармонии у них стандартны, а в аранжировках сложно найти какие-либо изыски. Тут главное тексты и эмоциональный настрой, а это у Green Day всегда на «пять с плюсом». «Drinking angel's piss, gonna crash and burn, I just want some action so gimme my turn» — манифест Армстронга прост и доходчив, впрочем как и всегда. Не менее бодрая «Stay the Night» задает поклонникам вопрос: «Do you wanna share a ride and get the fuck out of this joint?» Ну конечно же! — восклицают преданные фанаты, отрываясь уже под третью песню «Carpe Diem». Как видно, группе Green Day все таки удалось умерить свои имперские амбиции и они таки записали минималистичные, но не менее мелодичные поп-панк песни, как в старые добрые времена.

«Let Yourself Go» идет в еще более бодром темпе и приподнятом настроении: «Shut your mouth 'cause you're talking too much / And I don't give a fuck anyway»: в припеве Билли Джо позволяет вовсю поорать себе «Gotta let it go» — прямо видишь перед собой грандиозный слэм у сцены.

Ну а дальше следует, пожалуй, лучшая песня альбома — «Kill the DJ» – здесь оригинальная мощная диско-пульсация, хитовая мелодия и конечно припев, который поддержит абсолютное большинство панков: «Someone kill the DJ, shoot the fucking DJ». Настрой следующего трека «Fell for You» более лиричный: «I had a dream that I kissed your lips and it felt so true», что не мешает ему быть таким же отвязным и веселым.

«Loss of Control» — мощный и безапелляционный панковский боевик, а «Troublemaker» – более размеренный, чуть ли не инди-роковый номер в духе старой доброй Британии. Но уже «Angel Blue» возвращает нас в Америку времен расцвета панк-клуба «924 Gilman Street» в Беркли, а «Sweet 16» демонстрирует неожиданную лирику, ее мелодия весьма трогательна, как и слова: «You will always be my sweet sixteen» (как говорил один товарищ – «Я работаю от шестнадцати»).

Следующая «Rusty James» разбивает эти розовые сопли в пух и прах своей железобетонной пульсацией и упадническим настроением: «So long There's no where to go when you're hiding in plain sight». Ну а кодой альбому является первый сингл и бесспорный хит «Oh Love» – буквально пауэр-поп песня, которая будет превосходно звучать на стадионах, поддерживаемая десятками тысяч фанатов.

Группе Green Day удалось записать приятную панк-пластинку, отойдя от своих концептуальных размахов. А зная, что «¡Uno!» — лишь первый альбом в грядущей трилогии, хочется поаплодировать Билли Джо Армстронгу сотоварищи за столь колоссальный творческий потенциал. Возможно, сложившись в единый триптих, «¡Uno!», «¡Dos!» и «¡Tre!» станут главной работой Green Day, их своебразным opus magnum, после которого можно и на покой.
trll.ru/reviews/green-day-uno-review/



_________________
Freak out
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мюнхаузен
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 24.10.2009
Сообщения: 503
Откуда: Уральск
Марка мото:
Virago 400

СообщениеДобавлено: 30, 9, 2012, 14:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mumford & Sons – Babel



Mumford & Sons
Babel
Дата релиза: 24.09.2012
Жанр: Инди-фолк, фолк-рок
Происхождение: Лондон, Англия (Великобритания)
Лейбл: Island

Цитата:
Когда в 2009 году на публике появилась новая английская группа Mumford & Sons со своим дебютным альбомом «Sigh No More», музыкальные критики аж ахнули – настолько самобытно выглядел этот коллектив. Во главе группы был Маркус Мамфорд — на живых выступлениях он играл на гитаре, одновременно выбивая ритм на бас-бочке — ударник как таковой в группе вообще отсутствовал. «Сыновьями» Мамфорда являлись банджист Уинстон Маршалл, клавишник Бэн Ловэтт и бас-гитарист Тэд Двэйн, которые втроем великолепно подпевали Мамфорду, строя классическое многоголосие.

Что можно исполнять таким составом? Конечно же превосходный и завлекательный фолк-рок. Альбом «Sigh No More» оказался действительно великолепной работой и главное – оригинальной, выделяющейся на общем фоне, такого душевного акустического фолка не было наверное с начала семидесятых. Группу завалили всевозможными музыкальными премиями, свое почтение им высказали многие именитые коллеги – от Ноэла Галлахера до Боба Дилана. Mumford & Sons отправились в продолжительный концертный тур, пожиная плоды успеха, и не возвращались в студию практически три года.

Второй альбом особенно важен, так как показывает, насколько обоснованным был успех дебютного релиза, и перед музыкантами всегда стоит проблема выбора: скопировать звучание первой пластинки или наоборот кардинально сменить стилистику и настроение. Mumford & Sons на своем втором альбоме под названием «Babel» умудрились совместить оба варианта – они по прежнему играют тот же узнаваемый акустический фолк, однако арсенал используемых инструментов несколько расширился, а песни стали эпичнее и монументальнее.

Уже первая же песня «Babel» задает необходимое настроение – есть даже опасность переборщить с превосходными эпитетами — настолько великолепно начало альбома. Бодрый бой акустической гитары, потом вступает банджо, раскатистая прямая бочка подобна стуку сердца, наполняет песню кровью и энергией. О вокале Маркуса Мамфорда можно написать отдельную статью – тембр его голоса идеально подходит этой музыке, вокал сильный и пробивной, ну и необходимая фолковая хрипотца также присутствует. Именно такой голос является заключительным и необходимым элементом мозаики, благодаря которому музыка Mumford & Sons звучит настолько духоподъемно и харизматично.

«Whispers in the Dark» – также подвижная кантри-песня. Вообще надо отметить, что песни английской группы Mumford & Sons звучат весьма по-американски, как саундтрек к «Как был покорен Дикий Запад» (в памяти сразу возникают прерии, салуны, бизоны и ковбои). Это же доказывает «I Will Wait» – первый сингл с альбома – здесь также звучит превосходное банджо и есть красивое многоголосие; и если строчки первого припева проговариваются низко и спокойно, то потом лейтмотив «I Will Wait» пропевается высоко и с нервом, достойным Роберта Планта времен «Babe, I'm Gonna Leave You». Тут же появляется и духовая секция, и почему-то вспоминается совиный ансамбль марьячи из мультфильма «Ранго».

После такой жизнеутверждающей песни уместно звучит более балладная «Holland Road». Надо сказать, что рецепт приготовления песен от Mumford & Sons достаточно прост – акустическая гитара боем, переборы на банджо и неизменно вколачивающая прямая бочка. Однако благодаря таланту музыкантов, каждая песня звучит по-своему интересно, и альбом в целом нисколько не надоедает.

Например «Ghosts That We Knew» – это уже максимально спокойный, даже несколько медидативный номер, по своей душевности и интимности приближающийся к лучшим балладам Пола Саймона. Однако в следующей «Lover of the Light» уже звучит полноценная ударная установка, и все эти сбивки по томам приятно разбавляют достаточно равномерное акустическое настроение альбома – к своей концовке песня набирает силу, и кода звучит эпично и духоподъемно, переходя в спокойную «Lovers' Eyes», где мы также можем оценить прекрасное фолковое вокальное многоголосие.

И если «Reminder» – небольшая аккуратная акустическая интерлюдия, то «Hopeless Wanderer» и «Broken Crown» – это уже монументальные рок-гимны, причем звучащие живее и интереснее чем, допустим, подобные эпосы от Coldplay и Muse. После такого количества адреналина в крови необходимо передохнуть, и спокойная «Below My Feet» позволяет это сделать. Ну, а своеобразный кантри-госпел «Not with Haste» ярко завершает этот прекрасный альбом, оставляя слушателя в полном восторге.

В люксовом издании присутствуют еще три бонус-трека: «For Those Below», «The Boxer» и «Where Are You Now». Особенно хочется отметить «The Boxer» — блестящую интерпретацию легендарной песни Пола Саймона.

«Babel» – один из лучших альбомов этого года, а Mumford & Sons не только закрепили свой успешный старт, но и вышли на новый творческий уровень. Музыканты играют по сути старорежимный фолк образца раннего Боба Дилана, Пола Саймона и Crosby, Stills, Nash & Young, однако благодаря таланту и харизме, их музыка воспринимается не как некий пыльный музейный экспонат, а напротив, как свежее и модное направление в современной музыке.
trll.ru/reviews/mumford-sons-babel-review/



_________________
Freak out
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мюнхаузен
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 24.10.2009
Сообщения: 503
Откуда: Уральск
Марка мото:
Virago 400

СообщениеДобавлено: 1, 10, 2012, 11:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АлисА - Саботаж (2012)



Группа Алиса выпустила новый студийный альбом "Саботаж" - первый альбом группы, который был сведён на студии «Алисы».

Цитата:
Константин Кинчев о названии альбома: «Ситуация была такова: у меня уже была написана вся программа, то есть тринадцать песен было написано. И никак я не мог понять, как этот альбом будет называться. И последней песней из этого цикла написалась одноименная песня "Саботаж". И я понял точно, что альбом так и должен называться. То есть парадоксальная ситуация: поскольку вроде как все написано, а названия альбома еще нет. Только последняя песня дала название этому альбому».
"Я просто обычный ретранслятор времени. Я ретранслирую то, что чувствую. Ощущение взрыва – это доминанта всего альбома. И, соответственно, моего мироощущения на сегодняшний день. Это не хорошо и не плохо, это данность. Вот это и ретранслирую, собственно. Есть ощущение чудовищного системного сбоя в стране. И, соответственно, как следствие, ощущение взрыва не покидает меня."


01. День огня
02. Крах
03. Жги
04. Кошмар
05. Взрыв
06. С ним
07. Ангел
08. Черви
09. Чёрная полоса
10. Сны
11. Саботаж
12. Рок
13. Левша
14. Нальём
_________________
Freak out
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мюнхаузен
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 24.10.2009
Сообщения: 503
Откуда: Уральск
Марка мото:
Virago 400

СообщениеДобавлено: 27, 10, 2012, 0:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сплин – Обман зрения
«Обман зрения» — одиннадцатый студийный альбом рок-группы «Сплин», вышедший 8 октября 2012 года.



Цитата:
Не секрет, что большинство именитых российских рок-групп максимально эксплуатируют свой наработанный творческий багаж. На этом фоне группа Сплин выглядит приятным исключением – это один из немногих коллективов, который не почивает на лаврах, а регулярно выпускает новые, и с каждым разом все более интересные работы, раскрывающие новые грани творчества. Можно сказать, что Александр Васильев, лидер Сплина, так же далеко ушел от «Орбита без сахара» как Том Йорк от «Creep». Эта аналогия не случайна, потому что музыка Сплина также стала с годами намного изобретательнее и более новаторской, а настроение песен поменялось от радийно-доступного до экзистенциально-мудреного.

Психоделические нотки всегда присутствовали в музыке Александра Васильева, но уже начиная с альбома «Реверсивная хроника событий» 2004 года он окончательно решил отойти от амплуа героя прямолинейных гитарных боевиков и перестал заигрывать с широкой публикой. Альбомы «Раздвоение личности» 2007 года и «Сигнал из космоса» 2009-го продемонстрировали абсолютно новую группу Сплин, играющую практически авангардный инди-рок без оглядки на радио-ротации и тинейджерскую любовь. Стоит отметить, что новые песни Сплина интересно слушать именно в концепции альбома: их новые пластинки – это самостоятельные, законченные и монолитные работы, что редкость в век потрековых скачиваний и телефонных рингтонов.

Надо ли говорить, что преданные и понимающие поклонники ждали новый альбом Сплина с большим интересом, и музыканты ожидания фанатов оправдали. Альбом «Обман зрения», как и полагается любой монументальной работе, начинается с «Увертюры» — небольшой зарисовки, настраивающей слушателя на задумчивость и обнадеживающей словами «Дальше будут только чудеса». Вторая песня «Летела жизнь» – это эталонный и бронебойный хит Сплина — здесь присутствуют характерный вокал Васильева и его узнаваемый мелодизм. За два десятилетия Александр окончательно сформировал свой композиторский почерк, который узнается с первых аккордов – что, кстати, является показателем высокого профессионализма. Тексты Васильева наполнены все тем же, простите за каламбур, сплином: «Летело все, набирая скорость, теряя счет, вырывая с корнем».

«Издалека долго ехала черная Волга» — так начинается следующая песня, полная той же неизбывной тоски, но оформленная четкими гитарными аккордами и ритм-секцией. «Лестница» также начинается с упругих ударных, размера 6/4, а также стаккатной клавишной партии, припев уже поется в стандартных 4/4 — «Мы не заметили, как выросли дети и ушли на рассвете». Примечательно, что на этом альбоме музыка Сплина менее экспериментальная, песни звучат достаточно канонично, без какафонических аккордов и безумных концепций, яркий пример — «Страшная тайна», которая могла бы вписаться и в альбом «Новые люди», если бы не заметная «радиохэдовщина» в коде («С нами умрет эта страшная тайна»). Песня посвящена Сильвии Плат, одной из основательниц жанра «исповедальной поэзии» в англоязычной литературе, ну а самого Васильева можно назвать одним из столпов «исповедальной поэзии» нового тысячелетия в русском роке.

«Петербургская свадьба» – сплиновская версия песни Александра Башлачева. Язык не поворачивается назвать это кавером или перепевкой, потому что в исполнении Васильева этот текст (первична здесь поэзия, а не мелодия) обретает новый драматизм: «Ты сводишь мост зубов под рыхлой штукатуркой, но купол лба трещит от гробовой тоски. Гроза, салют и мы! — и мы летим над Петербургом, в решетку страшных снов вплетая шпиль строки».

А далее на контрасте идет очевидный радиохит «Дочь самурая» — гармонии доступны и просты, а текст написан в память о Садако Сасаки, японской девочке, пережившей взрыв атомной бомбы в Хиросиме и умершей через 10 лет от последствий облучения: «Возьми себя в руки, дочь самурая, возьми себя в руки, от края до края становятся тихими звуки». После идет экспериментальная «Фибонначи», отмеченная нестандартными гармониями и ритмическим рисунком. Следующая «В мире иллюзий» опять же более традиционная и попсовая — эту песню наконец-то можно назвать треком в стиле бритпоп, благодаря красивой мелодии и великолепной струнной секции в духе The Verve.

Песня «Праздник» уже выходила на альбоме «Раздвоение личности», и здесь она представлена как «Праздник (Другая точка зрения)» — в более мягкой и гармоничной аранжировке, и действительно воспринимается по-другому. Но уже песня «Ковш» звучит более драматично и с гитарным драйвом: «Волна бежит на этот берег. Волна бежит и что-то бредит. И звезды падают за ворот. И ковш на небе перевернут». «Солнце взойдет» звучит более лирично и оптимистично: «Солнце взойдет. Солнце застанет нас, когда нам будет все равно, что близится гроза». «Чудак» – проникновенный рассказ о том, кто «шел к людям, он нес им надежду, любовь, красоту, а люди взяли его и гвоздями прибили к кресту» — душевная акустическая баллада, которую венчает печальная мысль «Очень больно смотреть, если кто-то страдает за нас».

Надо сказать, что к своей второй половине альбом «Обман зрения» становится умиротвореннее. Кода альбома – «Волшебное слово», такой же пасторальный по настроению итог «Я повторяю снова и снова, жизнь — это самое волшебное слово», поддерживаемый неожиданной и приятной брасс-секцией.

Как всегда, у Александра Васильева и его одногруппников по Сплину получился отличный альбом – здесь есть и превосходная лирика, и приятные мелодии, и интересные аранжировки, и что не менее важно — записано все это на высоком техническом уровне. По сравнению с прошлыми работами, «Обман зрения» получился несколько более традиционным и спокойным, однако поднимает творчество группы Сплин на новую планку, что только прибавляет нам, следящим за развитием группы, интереса и энтузиазма.Олег Мартишин, 24.10.2012
trll.ru/reviews/splean-obman-zreniya-review/

_________________
Freak out
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мюнхаузен
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 24.10.2009
Сообщения: 503
Откуда: Уральск
Марка мото:
Virago 400

СообщениеДобавлено: 27, 10, 2012, 0:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jeff Lynne - "Long Wave"



Цитата:
Описание Исполнитель: Jeff Lynne
Альбом: Long Wave
Год выхода: 2012
Жанр: Traditional Pop, Art Rock
Описание:
Спустя 22 года после выпуска своего первого сольного альбома "Armchair Theatre" (1990), Джефф Линн наконец решил порадовать публику своим новым альбомом под названием "Long Wave". На этом диске Линн исполняет шлягеры своего детства, услышанные им на длинных волнах радио Бирмингема и звучащие в его голове уже более 50 лет.

Jeff Lynne - известный прежде всего как лидер-вокалист группы Electric Light Orchestra, продюсер, аранжировщик, автор песен, - выпустил, 5 октября 2012 г., свой второй сольный альбом "Long Wave" - "Длинные Волны".
"Я назвал этот новый альбом "Длинные волны", потому что все песни, которые я пою здесь –песни которые я услышал на длинных радиоволнах, когда был ребенком, рос в Бирмингеме в Англии. Они возвращают меня к чувству свободы тех дней и первому чувству когда я впервые услышал эти мощные волны музыки".
Есть что-то символическое в том, что альбом Джеффа вышел в юбилей первого сингла группы "The Beatles", который появился ровно 50 лет назад - 5 октября 1962 года. Альбом выполнен в стиле ELO и весь пронизан духом того времени когда зарождался рок.

_________________
Freak out
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arRossAlex
Хозяин тайги
цитировать



Зарегистрирован: 21.12.2010
Сообщения: 12963
Откуда: Риддер
Марка мото:
DL650A V-Strom

СообщениеДобавлено: 27, 10, 2012, 10:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мюнхаузен писал(а):
АлисА - Саботаж (2012)

не все, но многое Good
и...... текст Good

САБОТАЖ

Похоже здесь, готовится пресс,
То ли накат, то ли замес.
Все, кто бы мог подтвердить этот взгляд,
Либо ушли, либо сидят.

Из всех щелей мне в уши жужжат,
Все по уму, все самокат!
Да только я все никак не пойму,
Что самокат и что по уму.

По всем городам носится весть,
Что там, где зубцы, вызрела месть.
Там есть, что терять, тут, что хотеть,
Волной контрмер хвалится плеть.
В драке лихая свора ловит кураж,
Так гуляет по неволе наш саботаж.

Все, как когда-то, лет 30 назад,
По кухням ропот, по улицам мат.
Всего лишь миг, лишь доли секунд,
И тишина превращается в бунт.

Пахать, как рабы в трюмах галер,
Решил государь, принял премьер,
Да только, народ-паразит, злобная тать,
Ну как тут управлять, если не брать.
Коли глухая тайна вышла в тираж,
Значит ваши псы проспали наш саботаж.

_________________
...тнозирог аз ьтунялгаз ечгел - мылам ьсяувтсьловоД
Не важно куда, не важно сколько, важно с кем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
RED BARON
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2012
Сообщения: 491
Откуда: Almaty
Марка мото:
Yamaha

СообщениеДобавлено: 30, 10, 2012, 0:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://vk.com/video_ext.php?oid=3231146&id=150651479&hash=fa968e0b1d67ae37&sd
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dark state of mind
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 16.03.2009
Сообщения: 788
Откуда: Алма-Ата
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 8, 11, 2012, 17:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В сети появился новый альбом Soundgarden - King animal

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4241265

это уже не гранж ни разу, но для любителей прогрессив рока самое оно лыба
_________________
Come to the dark side we have cookies!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Assassin
Олд
цитировать



Зарегистрирован: 16.06.2010
Сообщения: 6342
Откуда: Алматы
Марка мото:
ПЫК

СообщениеДобавлено: 9, 11, 2012, 9:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

На фотке вместо барабанщика какой-то хмырь лыба
Вообще, на мой взгляд, взяв второго гитариста, Грин Дей убили свой статус "классической рок-группы" из 3-х человек, которой они всегда были.
_________________
Мама - не закон. Я - ЗАКОН.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мюнхаузен
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 24.10.2009
Сообщения: 503
Откуда: Уральск
Марка мото:
Virago 400

СообщениеДобавлено: 10, 11, 2012, 18:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Aerosmith
Music From Another Dimension!


Дата релиза: 05.11.2012
Жанр: Хард-рок, блюз-рок
Происхождение: Бостон, Массачусетс, США
Лейбл: Columbia



Цитата:
Если на заре рок-н-ролла доминировали Соединенные Штаты, и англичанам оставалось подражать заокеанской музыкальной моде, то в 60–70 гг. все изменилось, и уже американцы начали играть пробританскую музыку. На все у них был свой американский ответ Чемберлену: под «битлов» работали The Monkees, Билли Джоэл драл в хвост и гриву (музыкальное наследие) Элтона Джона, а «плохими парнями-роллингами» являлась группа Aerosmith. Вокалист Стивен Тайлер был не менее губаст, чем Мик Джаггер, а гитарист Джо Перри был еще более брутален и молчалив, нежели Кит Ричардс.

Для многих в нашей стране группа Aerosmith началась с альбома «Get a Grip» 1993 года и клипов с Алисией Сильверстоун, однако мало кто знает, что первая запись группы вышла аж в 1973 году, и за эти 20 лет она успела выпустить несколько бронебойных хитов, распасться, потом заново собраться и покорить новые вершины рок-Олимпа. Памятный альбом «Get a Grip» застолбил за Aerosmith звание одной из самых высокооплачиваемых рок-групп в мире, а всякие сравнения с The Rolling Stones окончательно стали безосновательными и нелепыми.

После своего триумфа группа с колоссальным успехом выпустила еще два студийных альбома, в 2004 году отметилась пластинкой перепевок старых блюзов, и замолкла на долгие годы. Конечно было отыграно множество концертов по всему миру, но в студию Aerosmith как-то не тянуло. Более того, в 2009 году начались уж совсем непотребные вещи для сих почтенных джентльменов — Стивен Тайлер ушел из группы со скандалом, потом вроде вернулся, все это сопровождалось взаимными обвинениями, ссорами и судебными разбирательствами.

Однако, как и полагается добропорядочным американцам, все завершилось хэппи-эндом — музыканты помирились и выпустили новую оригинальную студийную работу (первую за 11 лет!) под названием «Music From Another Dimension!».

Группам с такой долгой и насыщенной историей достаточно непросто выстраивать концепции новых альбомов: если творить в русле старого саунда и репертуара — это может элементарно набить оскомину, если поэкспериментировать со стилями — поклонники могут не понять и закидать помидорами, требуя старый добрый Aerosmith. Необходима золотая середина, и старички с блеском справились с этой задачей.

Начинается новый альбом с песни «LUV XXX» — своебразное атмосферное текстовое интро переходит в фирменные аэросмитовские рифы — да, не зря мы ждали этих парней столько лет! Ну, может и не так чтобы прямо ждали, но по-крайней мере, все рады, что Aerosmith вернулись в прекрасной форме. В этой песне, кстати, на бэк-вокале присутствует Джулиан Леннон, что не может не радовать меломанов, для которых фамилия Леннон является священным тотемом.

«Oh Yeah!» — фирменный аэросмитовский боевик (ой, и все же он очень похож на фирменные «роллинговские» боевики), только гитары пожирнее, а вокал более прямолинейный и напористый. «Beautiful» — отличный рок-номер — на самом деле полезно иногда не думать о судьбах планеты, растений и животных, а просто рубить рок-н-ролл. Тут же Стивену подпевает его дочка Мия Тайлер (как и старшая сестра Лив Тайлер — актриса и модель) — яблоко от яблони недалеко падает, как говорил Стив Джобс.

Далее идет «Tell Me» — отличная акустическая баллада, будто из середины девяностых, когда ты с упоением внимал подобным песням, предварительно перемотав аудиокассету карандашом. Ну, а следующая «Out Go the Lights» — уж совсем неприлично роскошный блюз-рок номер: давно мы не слышали таких вкусных гитарных риффов и смачного драйва. Самое интересное, это когда к коде песни вступает губная гармошка Стивена Тайлера, казалось бы, для того чтобы поставить жирную точку — ан нет, продолжаются женские подпевки, а дальше а-ля «Hey Jude» идет остинатная концовка — великолепный блюзовый деликатес для искушенных гурманов.

«Legendary Child» — первый сингл с альбома, и выбран скорее всего как визитная карточка новых Aerosmith: на альбоме явно есть песни похитовей, но тут важно было явить миру, что старички вонзают на гитарах покруче напыщенного молодняка. Конечно же следом на контрасте идет слезоточивая баллада «What Could Have Been Love», третий сингл с альбома — а как вы хотели? Нужно показать и то, что Aerosmith по-прежнему могут поставлять добротные медляки для школьных дискотек. Кстати, получается это у них без капли пошлости и передоза сахара в крови — песня действительно весьма душевная и красивая.

После подобной баллады нужно хорошенько грянуть рок, и ритм-энд-блюз «Street Jesus» со своим гитарным драйвом весьма в тему. Далее идет приятный дуэт «Can’t Stop Loving You» с известной кантри-певицей Кэрри Андервуд — в Америке без кантри, как на Руси без шансона. После подобной конъюнктурщины следует «Lover Alot» — второй сингл с альбома. Как уже отмечалось выше, на новой пластинке есть треки и понаряднее (тот же вышеупомянутый кантри-дуэт), но Aerosmith — безапелляционные горячие американские перцы, поэтому в первую очередь должны нести в массы рок-н-ролл — мясистый, как губы Стивена Тайлера.

Женскую половину фанатского сектора тоже нельзя надолго оставить без внимания, поэтому далее по списку — очередная баллада «We All Fall Down», авторства Дайаны Уоррен. Это именно она написала песню «I Don’t Want to Miss a Thing», под которую ты ронял слезы и утирал сопли, наблюдая за злоключениями русского космонавта-бедолаги Андропова в погоне за метеоритом. Ну, а вообще, Дайана Уоррен является легендарным сонграйтером, рекомендуем взглянуть на список хитов ее авторства.

Далее нужно высказаться и гитаристу Джо Перри, который, подобно Киту Ричардсу, имеет право на небольшой вокальный бенефис. «Freedom Fighter» — достаточно бесхитростный рок-номер, однако смотрящийся вполне логично в общей канве, а если очень прислушаться, то на бэк-вокале даже можно услышать Джонни Деппа. В песне «Closer» заправляет уже Стивен Тайлер, качественно пропевая этот тягучий блюз-роковый номер. В следующем треке «Something» на вокале опять Джо Перри, предоставив Тайлеру в этом блюзовом номере вдоволь постучать на барабанах.

После подобных экспромтов и игрищ нужно закончить на высокой ноте — и баллада «Another Last Goodbye» на сто процентов справляется со своей нелегкой миссией добавления в коду альбома сентиментального пафоса — под нее даже хочется снова послать Брюса Уиллиса куда подальше (к звездным просторам).

Как водится, для люксовых изданий Aerosmith записали несколько каверов на старые ритм-энд-блюзы, а также песню авторства басиста группы Тома Хэмилтона «Up On the Mountain», интересный акустический номер Джо Перри «Oasis In The Night» и отличный драйвовый боевик «Sunny Side of Love» с вокалом Стивена Тайлера.

Возможно, «Music From Another Dimension!» — это и не тот альбом, который стоило сочинять и записывать 11 лет, но он однозначно вернул нам Aerosmith именно такими, какими мы их любим — превосходными музыкантами, интересными мелодистами и просто харизматичными парнями. Которым немного за шестьдесят.
Олег Мартишин, 07.11.2012
trll.ru/reviews/aerosmith-music-from-another-dimension-review/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Музыка Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 2 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Реклама: Жилая недвижимость от застройщика BI Group