Live2Ride.KZ

Чем отличаются МС, МСС, MFC, RC и прочие?

зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Live2Ride.KZ -> Библиотека
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
arRossAlex
Хозяин тайги
цитировать



Зарегистрирован: 21.12.2010
Сообщения: 12963
Откуда: Риддер
Марка мото:
DL650A V-Strom

СообщениеДобавлено: 28, 6, 2012, 16:13    Заголовок сообщения: Чем отличаются МС, МСС, MFC, RC и прочие? Ответить с цитатой

Взято с http://www.cbr600rr.ru
подборка Angeli

Все приведенные ниже буквы и цифры имеют месторождение не в моей дурной голове, а взяты с разных сайтов и написаны людьми вроде имеющими отношение к этому движению. По мере возможности там внизу буду приводить данные от куда взяты. Копилось у меня много подобной информации, наверно можно и с людьми поделиться...

Owners Club или МС
Что такое мотоклуб? Что такое МС клуб? И чем он отличается от туссовки друзей на мотоциклах? Все ли мотоклубы это МС? А, owners club (OC) это тоже МС? Очень много вопросов. Многие из них мне приходилось слышать лично, многие в пересказе, многие когда-то задавал сам. Думаю, пришло время всё сложить и выразить словами. Ниже я рассмотрю оновные принципы устройства двух видов мотоклубов - МС и ОС. Все остальные виды мотосообществ, либо не классифицируются либо повторяют одну из, представленных ниже структур. Ничего нового об эти организациях я не сообщу, все это давно известно, об этом много говорилось и много писалось, но вопросы к клубу продолжаются. Вроде - так вы МС или не МС? А почему вы не МС? А чем отличается МС и ОС? Вот для того, что бы предупредить того рода вопросы, я и пишу эту статью. МС и ОС клубы, я рассмотрел отдельно, но после ознакомления с их устройством, не составит большого труда сравнить и понять чем они отличаются и чем они похожи. Надеюсь, что мой материал поможет

МС Клуб
• Каждый МС клуб- это маленькое государство, которое владеет определенной территорией. МС клуб это закон и порядок на данной отдельно взятой территории.
• Что бы открыть МС клуб нужно быть уверенным в том, что ты способен утверждать закон и поддерживать порядок на той территории, которую собирается занять твой клуб.
• Не бывает 2-х МС клубов, на одной и той же территории. Если на определенной территории, где уже существует МС клуб, возникает второй, то либо МС клубы начинают враждовать, и остается в итоге один, либо МС клубы сосуществуют более или менее мирно, поделив территорию.
• Все Байкеры, на территории МС клуба, должны знать о его существовании. Если хотя бы один байкер, выезжающий в данной территории, не знает о существовании на ней МС клуба, то МС клуб плохо поддерживает закон и порядок, на своей территории. Если МС клуб плохо поддерживает порядок на своей территории, то он должен быть готов, к тому, что другой МС клуб наведет порядок за него, но сам клуб, тогда потеряет право называться МС, если, конечно, останется существовать.
• МС клуб, регулярно проводит массовые мероприятия- слеты, ралли, шоу, для байкеров, что бы обозначить своё присутствие на данной территории, приобрести друзей и получше рассмотреть врагов.
• МС клуб обозначает своих мемберов отличительными знаками - "цвета клуба", ношение которых, не позволено никому, кроме мемберов данного МС клуба.
• МС клуб, главенствующий на данной территории, в праве разрешить или запретить носить отличительные знаки другим мотосообществам, не являющимися МС.
• МС клуб в праве ограничить круг МС клубов, которые могут свободно въезжать на территорию МС, перемещаться по ней, посещать заведения, принадлежащие МС клубу.

Что, значит, поддерживать закон и порядок. Закон, утверждаемый МС клубом, это и есть МС. Основные его черты таковы - обеспечить уважение к имени клуба и его цветам. А это, значит, не допускать никаких посягательств на имя клуба и его цвета, будь-то оскорбления либо присвоение или подделка. МС клуб должен отслеживать появление, на своей территории, различного рода мотосообществ с претензией на «МС». Особенно тех, кто не посчитал нужным, известить МС клуб, главенствующий на данной территории, о своём образовании. С такого рода, «псевдо клубами» МС поступает принципиально - пресекает их деятельность. С остальными, по своему усмотрению. Появление всякого рода самозванцев, прикрывающихся именем МС клуба, в различных ситуациях: творя беззаконие, уходя от ответственности или даже просто из хвастовства - неминуемо. И поэтому по каждому, такому случаю, МС клуб обязан принять меры. Что бы пресечь появление таких случаев в будущем. Ношение отличительных знаков другими клубами, не являющихся МС, тоже регулирует МС клуб. Отличительные знаки похожие на цвета МС клуба не допускаются. Все остальные - на усмотрение МС клуба. Все это, что бы предотвратить претензии к МС клубу, если кто-либо, совершит беззаконие в цветах, похожих на цвета МС клуба. Простые обыватели не отличают клубных цветов и "причесывают всех под одну гребенку". Порядок должен быть и в самом МС клубе. Жесткий отбор стремящихся в клуб и дисциплина внутри клуба, без этого МС клуб не устоит.
Устраивая массовые мероприятия для байкеров, МС клуб демонстрирует свою силу. Если организация МС клуба сильна, то это сразу видно по уровню проводимого мероприятия, и наоборот.


Owners Club (клуб владельцев)
• Owners club -(OC) мотоклуб не имеющий собственной подконтрольной территории.
• Что бы открыть ОС клуб, необхолима группа единомышлеников (неменее 6 чел.) и согласие МС клуба, главенствующего на данной территории.
• ОС клуб не утверждает собственный закон, не стремится к доминирующему положению в регионе. ОС клуб отвечает только за себя и своих мемберов.
• ОС клуб должен поддерживать порядок в собственных рядах и не нарушать закон, установленный МС.
• Структура ОС клуба, может быть разная - от "клубов - туссовок" - без целей, без устава, без лидера, до клубов с четким руководством и дисциплиной - как у МС.
• Знаки отличия у ОС клуба, так же, могут быть различными. Всё зависит от политики МС клуба, проводимой в данном регионе. Чаще всего знаки принадлежности к ОС клубу, нашиваются на переднюю часть жилетки.

ОС клуб объединяет байкеров, мотоциклистов по определенным критериям - мотоциклы определенной марки, определенного производителя, определенного объема и т.д. Но с определенными целями. ОС клубы объединяются для активного участия в байкерском движении, совместных путешествий, помощи и общения с такими же как ты. ОС клуб - это клуб без амбиций МС, его целью не стоит, утверждение какого-либо закона или правил, на определенной территории. Но ОС клуб, так же ревностно должен относиться к своим цветам и к своему имени. ОС клубы не враждуют, по простой причине - им нечего делить. Исключение - оскорбления нанесенные клубу. ОС клуб старается заявить о себе, различными массовыми мероприятиями. Они могут быть разного уровня, в зависимости от возможностей клуба. Цель этих мероприятий - приобрести известность, а вместе с ней и новые знакомства и контакты с другими клубами. Если такие цели перед ОС клубом не стоят, то он и не проводит никакой культмассовой работы. Живет тихо, замыкаясь сам в себе, и никто не знает о существовании, такого ОС клуба, кроме его членов. Но такой клуб мало чем отличается от тусовки по интересам. Политику развития ОС клуба определяют его цели!

Alien /JM Club/
www.jmclub

MC, MG, MCC & other
Для начала какие бывают объединения, просто зацитирую "Bike Freak" Nr. 4/2003 :
MG - MotoGang (наикрутейшая форма мото клуба, член данной организации может запросто отметелить члена противостоящей его клубу организации, вплоть до убийства!) Наиболее известные MG: "Night Wolf MG"

МС- Motorcycles Club ( попроще предыдущей формы и одна из самых распространённых форм. Здесь обязательна иерархия( "supporter", "Hang around", "Prospect", "Member" и даже став полноправным членом ("Member") идёт разделение на: дорожного капитана, председателя, казначея, секретаря, вице президента и наконец президента. МС всегда однополые! Тёткам в МС действительно не место, в связи с возможностью вступления в интимную связь с представителем другого МС и не состоянием в случае чего защитить цвета клуба. Так же в МС не место гомосексуалистам и чернокожим. МС должно быть обязательно зарегестрировано и при этом получить разрешение доминирующего МС хозяина той или иной области.) Наиболее известные MC: 'Hells Angels MC", "Outlaws MC", "Banditos MC", "Pagans MC"..........

MCC- MotorCycles Club (Самая демократичная организация! Здесь обсолютно не важно какой у тебя мотоцикл! Здесь люди обьединяются по принципу дружбы и любви к мотоциклу, для совместного проведения досуга, общения, путешествий и т.д. Членом МСС может стать любой не зависимо от возраста, пола, социального положения..... Здесь нет иерархии и жёстких типовых законов (максимум может быть ярко выраженный лидер признаный всем МСС) В первую очередь МСС путешествуют и тусуются, они не обязаны организовывать ни "Bike Show", ни "Bike Week", но уважающий себя МСС обязательно посещает байк фестивали других мотообразований (МС, МСС) и хотя бы раз в год организует "Rally", "Rocknight" или какой-нибудь турнир для своих. МСС не может носить нашивки на спине, но им разрешается носить логотип своего МСС на передней стороне куртки или на рукаве. МСС аполитичны и нейтральны, они не имеют териториальных претензий и амбиций на доминирование, вследствие чего не имеют трений с МG и МС. Случаи недоразумений в МСС редки и улаживаются проще. Направление МСС берёт своё начало в Великобритании, но широко развито по всему миру. В каждой стране есть свои особенности и ньюансы, но главные принципы остаются неизменными: ездить, тусоваться, наслаждаться жизнью и получать от этого удовольствие.) Наиболее известные MCС: "Ridgeway MCC", "Petrolheads MCC", "Barrel Bikers MCC", "Rolling Anarchy MCC international".....

MFC- Moto Fanats Club ( Клуб любителей мотоциклов. Это чаще всего кафе рэйсеры на огромных круизёрах или кастом байках)

RC- Riders Club ( Клуб любителей путешествий. Сюда входит так же Free riders одиночки)

CMC- Club of MotorCyclists ( почти тоже что и МСС, но сюда могут входить люди не имеющие мотоцикла, но душой мотоциклисты.)

HDC- xxxx Owners club- Клуб владельцев той или иной марки мотоцикла: Н-D, Kawasaki Vulkan, Moto Guzzi.........

Brotherhood- Братство похоже на МС, но не МС"

взято с http://forum.cbike.ru

OC • Owners club -(OC) мотоклуб не имеющий собственной подконтрольной территории. • Что бы открыть ОС клуб, необхолима группа единомышлеников (неменее 6 чел.) и согласие МС клуба, главенствующего на данной территории. • ОС клуб не утверждает собственный закон, не стремится к доминирующему положению в регионе. ОС клуб отвечает только за себя и своих мемберов. • ОС клуб должен поддерживать порядок в собственных рядах и не нарушать закон, установленный МС. • Структура ОС клуба, может быть разная - от "клубов - туссовок" - без целей, без устава, без лидера, до клубов с четким руководством и дисциплиной - как у МС. • Знаки отличия у ОС клуба, так же, могут быть различными. Всё зависит от политики МС клуба, проводимой в данном регионе. Чаще всего знаки принадлежности к ОС клубу, нашиваются на переднюю часть жилетки. ОС клуб объединяет байкеров, мотоциклистов по определенным критериям - мотоциклы определенной марки, определенного производителя, определенного объема и т.д. Но с определенными целями. ОС клубы объединяются для активного участия в байкерском движении, совместных путешествий, помощи и общения с такими же как ты. ОС клуб - это клуб без амбиций МС, его целью не стоит, утверждение какого-либо закона или правил, на определенной территории. Но ОС клуб, так же ревностно должен относиться к своим цветам и к своему имени. ОС клубы не враждуют, по простой причине - им нечего делить. Исключение - оскарбления нанесенные клубу. ОС клуб старается заявить о себе, различными массовыми мероприятиями. Они могут быть разного уровня, в зависимости от возможностей клуба. Цель этих мероприятий - приобрести известность, а вместе с ней и новые знакомства и контакты с другими клубами. Если такие цели перед ОС клубом не стоят, то он и не проводит никакой культмассовой работы. Живет тихо, замыкаясь сам в себе, и никто не знает о существовании, такого ОС клуба, кроме его членов. Но такой клуб мало чем отличается от туссовки по интересам. Политику развития ОС клуба определяют его цели!

Источник: http://www.jmclub.ru

Что такое MC и MG

"MG" - аббревиатура от "Motorgang" (англ. "мотобанда") - прежнее название МС. Сейчас мотоклубы принципиально не занимаются криминальной деятельностью, т.к. постоянно находятся на виду у властей. Сохранились единицы MG, не скрывающие своей направленности.

Что такое "Chapter"?
Chapter (англ. "отделение", используется в русском по принципу транскрибирования - "чепта") - отделение данного мотоклуба, основанного в другой местности, состоящее не менее чем из 6 байкеров.

Много ли МС может быть в данной местности (городе, области, штате, стране)?
Если в данной местности уже существует МС, его члены негативно относятся к попыткам открыть новый клуб, так как интересы мотоклубов в будущем обязательно пересекутся, что приведет к неизбежным конфликтам, а значит - и к ответственности перед властями. Поэтому, если новая группа людей является достойной - ее принимают в уже существующий МС, если нет - изгоняют. Иногда бывают и исключения: за долгие годы воин и тюрем МС "притерлись" друг к другу (например, "Hell's Angels MC" и "Banditos MC"), хотя конфликты с разной периодичностью продолжают возникать.

Что такое "Colours"?
"Colours" (англ. - "цвета") - герб мотоклуба, его графические начертания названия и местонахождения, а так же буквы "МС". Colours обычно исполнены в одном или нескольких цветах национального знамени. Например, Colours "Hell's Angels MC" (США) - красный с белым, "Silver Bullets MC" (Украина) - синий. Не членом мотоклуба копирование, использование и стилизация графического начертания гербы и названия запрещено.

Какой у меня должен быть мотоцикл, если я хочу стать членом МС?
Любой. Но могут быть исключения: некоторые МС, владеющие пакетом акций какого-либо из мотозаводов, могут выдвигать определенные требования относительно марки мотоцикла.

Как основывается "МС"?
Существуют два варианта создания мотоклуба. Оба варианта подразумевают существование группы людей, готовых пойти на все ради МС и друг друга. Первый вариант: открывается новый МС со своими Colours, развивающийся самостоятельно. Позже он может стать Chapter'ом другого МС. Второй вариант: ведутся переговоры с каким-либо из МС об открытии Chapter. И в том и в другом случае недопустимо использование чужих Colours.

Какая иерархия существует в МС?
В МС определяется инициативная группа людей - Officers (англ. "офицеры").
Высшая ступень иерархии - президент. На его жилетке есть специальная нашивка - "President" или "Pres".
Следующий - вице-президент (нашивка - "Vice President" или "Vice Pres."), автоматически становящийся президентом при выходе или смерти действующего.
Секретарь - ведет всю "бумажную" работу в клубе.
Road Captain (англ. "дорожный капитан") - наиболее компетентный человек в МС, касательно планирования поездок по определенному маршруту. То есть он должен отлично знать данную дорогу, все заправочные станции и места отдыха на ней. Для каждого нового маршрута может выбираться новый Road Captain.
Treasury (англ. "сокровищница") - кассир, управляющий финансами МС.
"Sergeant of arms" (англ. "войсковой сержант", "вооруженный сержант") - совершенно жесткая фигура. Органы власти проявляют к нему особый интерес. Всегда, даже на отдыхе, следит за порядком в МС. Определяет меру наказания для провинившихся
"Member" (англ. "действительный член") - член мотоклуба, может встречаться название
"Full Member" (англ. "полноправный член").
"Prospect" (англ. "кандидат", "перспективный новичок") - кандидат, готовящийся стать. Еще не имеет права голоса на собраниях и права принятия решений. В его Colours нет названия и герба МС.
"Hangaround" (англ. "болтающийся около") - возможный Prospect, в данный момент выполняющий "черновую" работу в МС. На его жилетке нашито лишь название области.

Что являет собой клубная жилетка?
Жилетка может быть кожаной или джинсовой. На нее наносятся Colours и значки за особые отличия, если таковые имеются. После нанесения первого из Colours, жилетка становится собственностью клуба. Не допустимо, чтобы жилетка оказалась в руках не члена мотоклуба

Существует ли в МС специальная схема следования по дороге?
Существует. Схема очень жесткая, соблюдается всегда, ибо МС всегда в движении, скорость высокая, передвижение происходит в любую погоду, и несоблюдение данной схемы может привести к аварии.
Первым едет Road Captain, за ним параллельно друг другу движутся President и Vice President, за ними попарно Officers, за Officers - попарно Full Members, затем попарно Members, после - попарно Prospects и за Prospects - Hangarounds. Замыкает колонну клубный автобус.

Как стать членом МС?
Нужно выйти на контакт с местным МС, представители которого , рассмотрев вашу кандидатуру, выдвинут определенные требования и назначат испытательный срок. По истечении испытательного срока вы будете либо приняты в МС, либо вам будет отказано. Следует сказать, что членами МС не могут быть цветные, женщины и представители нетрадиционной сексуальной ориентации.

Silver Bullets MC дл журнала "What's on

Базовые понятия МС

Клуб.
Основное назначение этой статьи - дать вам краткий обзор структуры и философии традиционного МС. Это ни коим образом не отображает настроения или положения какого-либо конкретного клуба, так как они несколько отличаются друг от друга. Безотносительно основополагающей философии этой группы, важно чтобы вы поняли что лежит в основе МС, с которыми вы возможно когда-либо будете общаться. Если мотоцикл оказывает влияние на вашу жизнь - значит вы являетесь частью мотоциклетного общества. Среди всех организаций в таком обществе МС стоит особняком и занимает наивысшую ступень в иерархии.

Право на уважение.
Правильный МС обосновано требует уважения. Те, кто достоверно информирован, признают высокий уровень персональной ответственности и самодисциплины, которую должен показывать и поддерживать человек в клубных нашивках. Они понимают, что цвета жестко защищаемы и процесс их получения долог и сложен. С другой стороны, они отдают дань уважения носящим нашивки как тем, кто состоялся, будучи способным заслужить и носить патч. Это почтение - признание достижения. МС борется за это право. Особенно на это следует обратить внимание тем, кто находится за пределами мотоциклетного общества: эта часть общества является гораздо большей, нежели представляется и следовательно представляет собою хотя бы значительно больший рынок для возможной предпринимательской деятельности. Это приводит к выводу, что важно развивать отношения с такими людьми, а воспринимать их как "Байкерские отбросы" будет весьма не полезно для того же общества. Следовательно, они будут вести себя как честные граждане: как это принято говорить - добрые соседи: Здесь цель можно сформулировать как уважение из почтения, а не как производную от страха. Члены правильного клуба, а также все его гости будут всегда вести себя должным образом.

Клубные цвета.
Общественность едва обращает внимание на различия между цветами различных клубов. В большинстве случаев они не могут сообразить в чем разница: это все есть для них "отбросы общества". Если один клуб как-то задевает обывательскую жизнь, отличительные черты оскорбившего либо перепутываются, либо игнорируются и осуждение ложится на все клубы. Обыватель не делает разницы между МС (Мotorcycle Сlub) и RC (rider's club). Отсюда - КАЖДЫЙ должен принимать к сведению, что без разницы, принадлежите ли вы к МС, MFC, RC, или же являетесь просто Easy rider'ом ваши действия отражаются на всем мотоциклетном обществе. Это понимается МС и прежде всего они следят за порядком в своих рядах во избежание подобных инцидентов.

Товарищество.
Любой человек в цветах не станет говорить о каких-либо вопросах касающихся клубной жизни, количества членов в клубе, либо о чем-то личном, что имеет отношение к кому-то из членов клуба с человеком извне. Каждый из них понимает, что он "в цветах" 24 часа в сутки, даже если они сейчас на нем и не одеты. Все что он публично говорит может негативно отразиться на клубе. Также они понимают, что в случае, когда они выходят за принятые рамки это остается как на их совести, так и на совести клуба. Ношение цветов это гораздо большее, нежели совместное веселое время препровождение. Это также значит быть вместе и не в самые лучшие времена. Это значит массу работы. Это значит принятие той жизни в которой они не ищут, чем их братья могут помочь им, а сами ищут что они могут делать в помощь своим братьям. Они ориентируются на отдачу, а не на получение. Все то может казаться несколько идеалистическим и в какой-то мере оно таким и является. Но этот идеал исповедуется всеми МС и они всегда стоят на этих понятиях как и на их практическом воплощении. Всегда будьте уверенны в Золотом Правиле для МС: "ты уважаешь - тебя уважают". Если же поведешься непочтительно - получишь соответствующе.

Уровни ответственности.
Когда кто-либо заслуживает свои нашивки это не значит, что он достиг абсолютной цели и дальше может "класть на все" и плыть по течению. Движение от приглашенного гостя до человека в цветах не есть карабканьем снизу на верхушку, а более напоминает постоянное движение вверх по наклонной плоскости - становясь все сильнее и неся все большую ответственность. Знаки отличия людей в испытательном периоде а также в дальнейшем их цвета скорее отражают то признание которое они заслужили на протяжении своего пути. В этом смысле чем выше ранг человека в цветах - тем больше он по сравнению со своими братьями имеет опыта.

Суть испытательного периода / Присматривание.
Испытательный период это не есть посвящение, как это могло бы быть в какой-нибудь общине. Напротив - это период времени , который предназначен для того, чтобы человек в полном смысле привел себя в соответствие с теми требованиями, которые выдвигаются к человеку в цветах. Это время, когда:
- Проявляется позиция того как человек понимает смысл ответственности за ношение клубных цветов, без которых нет развития чувства ответственности за коллектив.
- Человек получает информацию о правилах поведения и нормах в МС.
- Ему дается время для развития навыков, которые являются основными для безопасного и доброго общения.
- Прививается чувство коллектива.
- Поначалу слепо, машинально, но за это время человек учится принимать принятые решения, решения тех, кого когда-то он назовет своими братьями.
Список можно было бы продолжать, но главное, что нужно было показать, что испытательный период имеет четкие цели которых человек должен достичь, и то, что человек окончательно не уверенный в чем-то ближе к клубу не станет. Невозможно составить перечень вопросов которые могут подниматься по отношению к каждому отдельному человеку в каждом случае. Нет какой-либо формулы для достижения успеха, но есть ключ к ПОЗИЦИИ и УВАЖЕНИЮ. В какое-то время возможно научиться чему-то, но ПОЗИЦИЯ личности - отражение души.

Debr'
SBMC, Nord Chept.

Вот для начала примерный кодекс МС. Вы можете сколько угодно по этому поводу спорить, и не соглашаться. Но если с этими основными понятиями вы не согласны то задумайтесь готовы ли вы к МС???
МСС и MFC там все попроще.

Кодекс biker.kiev.ua

1.Ты должен быть мужчиной. Статус женщин, а также черных и голубых не обсуждается в принципе.
2.Ты должен поддерживать своих ВСЕГДА И ПРИ ЛЮБЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ. Один за всех - все за одного.
3.Ты не имеешь права лгать своим. Если не катит, лучше промолчи.
4.Если на тебе цвета - помни о взаимной ответственности.
5.Ты не трогаешь ЛЮБОЙ собственности другого байкера без его разрешения.

А вот еще про МС и МСС

Каждый МС клуб- это маленькое государство, которое владеет определенной территорией. МС клуб это закон и порядок на данной отдельно взятой территории.
• Что бы открыть МС клуб нужно быть уверенным в том, что ты способен утверждать закон и поддерживать порядок на той территории, которую собирается занять твой клуб.
• Не бывает 2-х МС клубов, на одной и той же территории. Если на определенной территории, где уже существует МС клуб, возникает второй, то либо МС клубы начинают враждовать, и остается в итоге один, либо МС клубы сосуществуют более или менее мирно, поделив территорию.
• Все Байкеры, на территории МС клуба, должны знать о его существовании. Если хотя бы один байкер, выезжающий в данной территории, не знает о существовании на ней МС клуба, то МС клуб плохо поддерживает закон и порядок, на своей территории. Если МС клуб плохо поддерживает порядок на своей территории, то он должен быть готов, к тому, что другой МС клуб наведет порядок за него, но сам клуб, тогда потеряет право называться МС, если, конечно, останется существовать.
• МС клуб, регулярно проводит массовые мероприятия- слеты, ралли, шоу, для байкеров, что бы обозначить своё присутствие на данной территории, приобрести друзей и получше рассмотреть врагов.
• МС клуб обозначает своих мемберов отличительными знаками - "цвета клуба", ношение которых, не позволено никому, кроме мемберов данного МС клуба.

МСС-клуб:
Человечеству свойственно объединяться. Испокон веков люди объединялись в кланы, ордена, цеха, секты, партии и т.д. и т.п. Объединялись по родовому признаку, религиозному, политическому, социальному… 20 век с его безудержным техническим прогрессом породил много чудес, одно из которых – мотоцикл. А мотоцикл породил новый социум – мотоциклисты. И естественно, они стали объединяться. За сотню лет, прошедших с момента изобретения мотоцикла формы этих объединений менялись и умножались. МС, МСС, RC,
CMC, HDC, Owners Club, Brotherhood, и прочее, и прочее… Огромное количество. И в целях «ликбеза» хотелось бы поговорить о наиболее распространённом во всем мире, но почему-то практически неизвестном у нас типе мото-клуба: «МСС».
«МСС» существуют практически во всём мире, но это английское изобретение.
Как говорят у нас в Одессе, вы, конечно, будете смеяться, но «МС» и «МСС» имеют одинаковое значение: «Motorcycles Club» и «Motor Cycles Club». Правда на этом их «одинаковость» заканчивается. Судя по всему, Британцы придумали этот «каламбур» чтобы различать два вида мото-сообщества.
Суть «МСС» - объединение людей по принципу дружбы и любви к мотоциклу, для совместного проведения досуга, общения, путешествий, и т.п.
«МСС» - организация крайне демократичная. Не существует определённого клише для всех «МСС», каждый клуб устанавливает свои правила. И в большинстве случаев их меньше, чем правил по пользованию авторучкой. «Единственные правила – установленные клубом, и главным образом они определяют руководящий принцип и регламентируют наше поведение, а так же управление клубом. Периодически они обновляются. Все члены клуба решают, что клуб будет делать, и какие правила будет иметь» (Gary. "Ridgeway MCC").
В большинстве случаев членом «МСС» может стать любой, не зависимо от возраста, пола, социального положения. Многие «МСС» имеют в своих рядах женщин, как полноправных членов («МС» всегда однополы). «Наш клуб открыт для любого, кто ездит на мотоцикле. Это наш главный принцип» (Gary. "Ridgeway MCC"). В отличие от «МС», которые имеют жесткие типовые законы (подобно Hells Angels MC, Outlaws MC, Pagans MC и др.), «МСС» - клубы обладают широким спектром правил относительно членства и поведения внутри себя. Обычно они не имеют степеней роста, типа "Supporter", "Hang around", "Prospect" и т.п. Человек становится претендентом, а через определенное правилами время (у разных клубов от 3 месяцев до 2 лет), становится полноправным членом. Бывает, что кто-то становится членом сразу нескольких «МСС», но это уже зависит от клуба. Марка и тип мотоциклов обычно не имеет значения, за исключением тех случаев, когда клуб организован по принципу "Owners Club"(клуб владельцев определённой марки мото
цикла). Некоторые «МСС» объединены по профессиональному принципу, как, например "Orgi MCC" (англо-германский клуб, состоящий из военнослужащих и ветеранов), или "Quick Quacks MCC"(клуб, объединяющий врачей и медработников).
Большинство «МСС»-клубов немногочисленны (10-30 членов) и не многие имеют филиалы в других областях или странах.
Как правило, «МСС» не имеет своего "Club-House" (штаб-квартиры). Место встреч – отель или паб где-нибудь на окраине города, где еженедельно в определенное время происходят собрания. Это открытые собрания и не являются обязательными. Они служат для встреч и общения членов клуба и их друзей. Но один раз в год происходит обязательное собрание только для членов, на котором решаются проблемы внутри клуба.
«МСС» имеют три или более выборных должностей. В первую очередь это Chairman (Председатель), Treasurer (Казначей) и Secretary (Секретарь). Как правило, Chairman наделен меньшей властью, чем President «МС»-клуба.
По данным "BMF" (British Motorcyclists Federation) на сегодняшний день Великобритания насчитывает примерно 340 мото-клубов (около140000 членов). Большинство из них – «МСС». «МСС-клубы превосходят численностью «МС» во много раз…» - Mole "Barrel Bikers MCC".
В первую очередь члены «МСС» путешествуют и «тусуются». В этом суть «МСС». Каждый клуб считает своим долгом хотя бы раз в год устроить Rally, Bike Week, или другое подобное действо. А так же побывать на мероприятиях других клубов. Многие занимаются благотворительностью, это считается хорошим тоном.
«Хочешь организовать клуб? Зайди в доминирующий «МС», пока «МС» не пришел к тебе!» Эта формула не распространяется на «МСС»-клубы. Хочешь быть серьёзным и «крутым»? Постарайся… Хочешь отдыхать и «тусоваться»? Открывай «МСС»!
Чтобы организовать «МСС» в Британии нужно всего две вещи: желание и желающих. Существует только одно правило – не повторять название и Patch (логотип) другого клуба. В отличие от остального мира Англия имеет свою специфику: только «МС» и «Brotherhood» могут носить «цвета» на спине (Back patches). «МСС» носят логотип клуба на передней стороне кожаной куртки (жилетки) или на рукаве. А так же на майках, кепках и т.п. «Если «МСС» хочет стать «МС», они должны спросить разрешения у местного отделения "Hells Angels MC" или другого «МС», кто является хозяином этой области. Иначе могут быть неприятности»-Ace "Petrolheads MCC".
«МСС» аполитичны и нейтральны. Они не участвуют в конфликтах между «МС»-клубами, не имеют территориальных претензий и амбиций на доминирование, вследствие чего не имеют трений с «МС». «В Великобритании мы имеем разумные отношения с «МС»-клубами. Нередко члены «МС» присутствуют на наших собраниях, и некоторые из нас посещают их мероприятия. Случаи недоразумений редки и происходят из-за какой-либо мелочи: кто-то кому-то на ногу наступил» - Gary "Ridgeway MCC". «Некоторые «МСС» являются сторонниками "Hells Angels MC", "Outlaws MC" или другого «МС», в зависимости от области. Другие остаются абсолютно нейтральными. Но никто не принимает участия в «МС»-войнах» - Dof "Ribcrackers MCC".
Направление «МСС» широко развито во всем мире, и в каждой стране есть свои особенности и нюансы. Но главные принципы остаются общими: ездить, «тусоваться» и получать от этого удовольствие.
«…Вы просто делаете свое дело, когда хотите, устраивая "Rally", "Rocknight", или любое другое шоу. Веселитесь и напиваетесь со своими друзьями, хорошо проводя время» - Stuart "Reckless Few MCC".
«Из-за своего характера «МСС» значительно более доступен для индивидуальностей, чем «МСС». Нет тяжелых правил, которым ты обязан следовать. Наш клуб открыт для широкого круга людей, которые ездят на мотоциклах и хотят принадлежать к одной общности» - Gary "Ridgeway MCC".

Взято тут: http://motovolgograd.ru/index.php?showtopic=2129
6. Взаимное уважение - основа отношений. Крутизну показывай в других местах.
7.Вопросы Кодекса и Устава решаются только консенсусом.
8.Байкерский сезон длится круглый год. Это вопрос стиля жизни, а не климата.
9.Ты должен иметь мотоцикл. Иначе, какой ты байкер?
_________________
...тнозирог аз ьтунялгаз ечгел - мылам ьсяувтсьловоД
Не важно куда, не важно сколько, важно с кем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Skiplo
Админ
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 13379
Откуда: Liberia, Costa Rica
Марка мото:
Honda CB190R 2017

СообщениеДобавлено: 29, 6, 2012, 13:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

инфо есть. обсуждение тут
_________________
Вы не вправе претендовать на то, что целиком и полностью в чем-то разбираетесь, потому что вы даже не в состоянии объяснить это своей бабушке.
Альберт Эйнштейн
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Live2Ride.KZ -> Библиотека Часовой пояс: GMT + 6
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Реклама: Жилая недвижимость от застройщика BI Group