Live2Ride.KZ

Yamaha XJR400

зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Стриты и классика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
jizn
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 12.06.2012
Сообщения: 740
Откуда: Алматы
Марка мото:
HONDA CBR1100XX

СообщениеДобавлено: 25, 6, 2012, 10:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rocky писал(а):
по панфиова выше толе би, заезд направо есть к лужице вот там по четвергам с 19-00, но многие уже сразу после 18-00 начинают подьезжать


спасибо, заеду

Skiplo писал(а):

переводчик гугл тебе в помощь.
я себе так делал перевод для Аселькиной внутрияпонской каве лыба


чёт так и не зашарил, как гуглом PDF перевсти Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rocky
Модератор
цитировать



Зарегистрирован: 07.05.2009
Сообщения: 7322

Марка мото:
литр+

СообщениеДобавлено: 25, 6, 2012, 11:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

пдф в доковский формат конвертни, прог в инете валом, а текст перевести не проблема
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
profy
Мазут
цитировать



Зарегистрирован: 31.05.2011
Сообщения: 24
Откуда: Алматы
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 25, 6, 2012, 14:44    Заголовок сообщения: Re: Yamaha XJR400 Ответить с цитатой

Juan писал(а):

более-менее живого хыжира 93-го года за 3000.


а что так дорого? я свой 2004 года за 3900 брал год назад.

Juan писал(а):


Стук в районе коробки, сильный на холостых оборотах (500-600)и пропадающий после 1500-2000. Коробка работает чётко, без рывков. На всех XJR400 которые я смотрел был этот стук, но меня он немного напрягает. Заезжал на СТО по Жарокова ниже Аль Фараби, сказали, что это особенность конструкции и можно забить(слушали на таком же хыжире 98-го года) . Может кто более углубленно в этом вопросе разбирался?

у меня стука нет, правда холостые обороты 1200 примерно.

Juan писал(а):

Хочу освежить краску, в темах про покраску посты заканчиваются 2009-10 ми годами, где можно сделать это недорого, и где качественно? если будет качественно и недорого будет вообще шоколад )

в гайку заедь они знают где недорого и хорошо красят.

я красил на сто рядом с работой бак+ зад обошлось 25000 тг., бак 2-х цветов, металиком. Мастера знаю давно он мне много чего красил поэтому советовать не буду :-) а то он косячит иногда и красит долго, мне месяц красил...


инструкции не ищи, она бывает только на японском, т.к. данная модель выпускалась только на внутренний японския рынок
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jizn
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 12.06.2012
Сообщения: 740
Откуда: Алматы
Марка мото:
HONDA CBR1100XX

СообщениеДобавлено: 25, 6, 2012, 21:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

profy
за 3900 2004 года я бы до конца сезона искал с нашими ценами, тут как повезёт, до сих пор колёса просматриваю, те же цены за тот же хлам

вот твой бы тоже на 500-600 оборотов спустить и послушать, может у меня действительно чё не так

в гайку заеду, спасибо

про инструкцию я так и понял, да и на японском там не очень много инфы, как масло с колодками поменять и тут расскажут, а в двиг я самостоятельно всё равно не полезу

ты свой мот здесь брал или заказывал? как он в эксплуатации, на что внимание обратить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
profy
Мазут
цитировать



Зарегистрирован: 31.05.2011
Сообщения: 24
Откуда: Алматы
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 26, 6, 2012, 12:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Juan писал(а):


ты свой мот здесь брал или заказывал? как он в эксплуатации, на что внимание обратить?

брал здесь. в эксплуатации отлично, проехал 4500 км пока ничего не делал ( кроме востановления после падения)

имхо слабенькие задние аморы. кушает многовато у меня 10-ку.
не едет больше 160.
возможно нужно почистить и отрегулировать карбы все никак не доеду...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jizn
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 12.06.2012
Сообщения: 740
Откуда: Алматы
Марка мото:
HONDA CBR1100XX

СообщениеДобавлено: 26, 6, 2012, 20:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да, мне тоже кажется, что слабоваты амморты

вообще по паспорту то 195 обещают

надо на своём расход тоже померить

на зеркала переходнички не ставил? я в своих только плечи свои вижу, когда прямо еду
_________________
+77017213816 Алексей
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skiplo
Админ
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 13379
Откуда: Liberia, Costa Rica
Марка мото:
Honda CB190R 2017

СообщениеДобавлено: 27, 6, 2012, 9:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Juan писал(а):
вообще по паспорту то 195 обещают

вранье. у всех японцев 180 по паспорту.
_________________
Вы не вправе претендовать на то, что целиком и полностью в чем-то разбираетесь, потому что вы даже не в состоянии объяснить это своей бабушке.
Альберт Эйнштейн
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jizn
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 12.06.2012
Сообщения: 740
Откуда: Алматы
Марка мото:
HONDA CBR1100XX

СообщениеДобавлено: 27, 6, 2012, 11:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну эт я образно ) на мотосвите обещали... 192 даже

ещё появилось ощущение, что одной передачи не хватает... может я парюсь, но у меня их 5 вместо 6-ти может поэтому тарахтит...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RUMIT
Проспект
цитировать



Зарегистрирован: 26.12.2011
Сообщения: 76
Откуда: Ытамла
Марка мото:
DR650RSE

СообщениеДобавлено: 27, 6, 2012, 12:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Juan писал(а):
но у меня их 5 вместо 6-ти


6 должно быть , де еще одна? лыба

По задним амморикам - если Елинсы стоят (по другим не в курсе) то можно прокачать , с заменой штоков и сальников а так же переделать клапан для закачки воздуха ,
Я себе сам прокачал , с з/ч маслом и токарем обошлось где то 7000тг, за пару,
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RUMIT
Проспект
цитировать



Зарегистрирован: 26.12.2011
Сообщения: 76
Откуда: Ытамла
Марка мото:
DR650RSE

СообщениеДобавлено: 27, 6, 2012, 12:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тарахтение на ХХ заметно уменьшается а то и исчезает напрочь если промыть карбы и сделать синхронизацию и еще обороты ХХ выставить как в мурзилке написано -1250-1350 .

Еще бывает натяжник цепи ГРМ не корректно работает и цепь гремит , лечицца так - откручивается пробка с пружиной на натяжнике ,
вставляется подходящий предмет вместо пружины и нажимаем рукой , натяжник внутри щелкает еще на 1-2 риски и вуаля - шум затихает пока башмак не износицца лыба
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Big Boss
чопперофоб
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 17714
Откуда: Местный йа
Марка мото:
черный

СообщениеДобавлено: 27, 6, 2012, 18:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если елинс то нефиг его улучшайзить, тока хуже будет...
_________________
Не важно ямаха или сузуки, главное чтобы хонда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jizn
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 12.06.2012
Сообщения: 740
Откуда: Алматы
Марка мото:
HONDA CBR1100XX

СообщениеДобавлено: 27, 6, 2012, 19:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

съездил пересчитал, всё таки 6, затупил я тот раз оказывается Embarassed

да вроде не Елинз у меня, но тоже мягкие, качается весь на кочках
может можно какие по жёстче подобрать? Вот про клапан ещё интересно, хочу тоже клапан чтоб подкачивать, это к кому нести надо? Разбирал сам амморты? Зажим для пружин есть? автомобильный кажется не подойдёт, между витков не влезет

читал, что в вилку можно масло погуще налить и клапанные пружинки от жигули вставить, чтоб тоже жестче была

я вот как раз резинки на карбы жду, чтоб всё сразу: и поменять и промыть и синхронизировать. В моих трещинки уже, подсасывает

про цепь ГРМ - интересно, надо свою посмотреть

у тебя мурзилка на русском или узкоглазый?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RUMIT
Проспект
цитировать



Зарегистрирован: 26.12.2011
Сообщения: 76
Откуда: Ытамла
Марка мото:
DR650RSE

СообщениеДобавлено: 28, 6, 2012, 0:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Big Boss писал(а):

если елинс то нефиг его улучшайзить, тока хуже будет...


Не улучшайзинг а скорее - дать вторую жизнь хорошим аморикам,
Все таки новые стоят в районе 850$ за пару,

Речь про болячку Елинзов , а именно на хыжере протечка масла , как правило шток весь в мелких раковинах ржи + манжеты ,

После переборки что бы закачать газ (воздух) в районе 10 бар , лучше переделать оригинальный клапан (он по типу мяча , качается с завода иглой сквозь резиновую заглушку) на колесный золотник ,
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RUMIT
Проспект
цитировать



Зарегистрирован: 26.12.2011
Сообщения: 76
Откуда: Ытамла
Марка мото:
DR650RSE

СообщениеДобавлено: 28, 6, 2012, 0:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Juan писал(а):
съездил пересчитал, всё таки 6, затупил я тот раз оказывается Embarassed

да вроде не Елинз у меня, но тоже мягкие, качается весь на кочках
может можно какие по жёстче подобрать? Вот про клапан ещё интересно, хочу тоже клапан чтоб подкачивать, это к кому нести надо? Разбирал сам амморты? Зажим для пружин есть? автомобильный кажется не подойдёт, между витков не влезет

читал, что в вилку можно масло погуще налить и клапанные пружинки от жигули вставить, чтоб тоже жестче была

я вот как раз резинки на карбы жду, чтоб всё сразу: и поменять и промыть и синхронизировать. В моих трещинки уже, подсасывает

про цепь ГРМ - интересно, надо свою посмотреть

у тебя мурзилка на русском или узкоглазый?


Сам все сделал , с детства сам стараюсь всю свою технику ремонтировать,

Стяжки не нужны , это же не авто лыба с помошником , один давит на пружину вставив меж витков пару отверток , второй убирает шайбу с прорезью, Извративвшись можно и самому снять , не забыть поджатие пружины выставить в самое мягкое положение,

Масло в вилку можно и погущще а вот проставки в виде тазовских пруж, не советую , если только вес у тебя не в районе центнера ,

Мурзилку смотрю на пакемонском но там с картинками - почти все понятно, умора

Манифулды (резинки) они ведь двойные , может верхний слой потрескавшийся был ( тоже кстати болячка хыжеров)а внутренний еще мог и походить ,
Проверить легко - на заведенном двиг, побрызгать аккуратно из мед, шприца с иглой лыба бензином в район предполагаемого подсоса воздуха , если мотор изменит обороты то есть подсос ,
если нет то нет,
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валдай
Стантер
цитировать



Зарегистрирован: 15.12.2008
Сообщения: 10004
Откуда: Минск-Алматы
Марка мото:
Honda X ADV 750

СообщениеДобавлено: 28, 6, 2012, 1:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RUMIT AHAMAY R004RJX - Тимур сделай с хыжира экзотику)
_________________
Freestyle Stunt Band
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Стриты и классика Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Реклама: Жилая недвижимость от застройщика BI Group