Live2Ride.KZ

Suzuki BOULEVARD S50 2008 года

зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Чопперы
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AlexKR
Мембер
цитировать



Зарегистрирован: 03.05.2011
Сообщения: 100
Откуда: Алма-Ата
Марка мото:
KTM 1190R

СообщениеДобавлено: 12, 7, 2012, 16:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В этом варианте на цене сильно не выиграешь. Конкуренты же не дураки. Моя тема-утопленники. Мне проще и понятней разбираться с электрикой, чем пиз**ть кастоправов, и искать железки лыба Утопленники как правило не заводятся, и это сильно влияет на цену. Ну каждому свое естественно. На истину не претендую.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JRoger
Хорлеевод
цитировать



Зарегистрирован: 08.06.2010
Сообщения: 4180
Откуда: Ывропы
Марка мото:
FLHRI

СообщениеДобавлено: 12, 7, 2012, 17:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AlexKR, нет, не восстанавливал. там пара вмятинок была всего.
А топляк опасян брать. Вдруг на нем ездили)))
_________________
Любого мотоцикла хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо)))
VROC #35747
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
bigman
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 20.10.2008
Сообщения: 918
Откуда: Алма-Ата
Марка мото:
Tiger 800 XC

СообщениеДобавлено: 17, 7, 2012, 12:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не знаю. почему тут некотоыре пишут, что он не едет. нормально едет и уходит с места. больше 120 на нем ездит бессмысленно, а ддо 120 он разгоняется вполне уверенно. тормоза да, но это у всех чепперов всегда так. не рассчитаны на активное торможение. что касается заднего барабана, ну дык опять же специфика такая. я вот катался на этом http://kolesa.kz/a/show/6497378. тот же байк. тот же движко, только обвес другой. плюс друг мой взял интрудера 800ку 05 года m50. опять же тот же аппарат, только отличается внешне от с50 и s50. отличный надежный аппарат. во всяком случае надежнее ямахи и кавы. для первого чоппера мега классный аппарат. так что автор темы, не парься и бери, если нравится состояние цена и год.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leshiy
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 17.09.2011
Сообщения: 720
Откуда: Казахстан, MCC NOMADS
Марка мото:
Suzuki VZ800 Marauder

СообщениеДобавлено: 17, 7, 2012, 14:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня под жопой было две сузуки - трудер чесотка и марадер 800) На первом неплохо подизилил до тех пор, пока он окончательно не послал меня подальше. И динамика разгона, и устойчивость на дороге, да все устраивало, только реально кубатура маловата... Щас будет проходить реанимацию - посмотрим, что он может. Ну а на фест скатался на кентовском Марадере, и понял - что это тема. 800 кубов в принципе вполне хватает и для города и для не сильно крупных дальняков (хотя, если мот полностью подготовлен - то почему бы и нет?). На балхаш съездил, вернулся обратно - доволен. Только вот после кардана маленько непривычно на цепи))) Её смазывать нада, однако)))
_________________
www.nomads-mcc.kz

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
bigman
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 20.10.2008
Сообщения: 918
Откуда: Алма-Ата
Марка мото:
Tiger 800 XC

СообщениеДобавлено: 17, 7, 2012, 14:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

s50, c50 и м50 все на карданах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexKR
Мембер
цитировать



Зарегистрирован: 03.05.2011
Сообщения: 100
Откуда: Алма-Ата
Марка мото:
KTM 1190R

СообщениеДобавлено: 17, 7, 2012, 14:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня он был первый мотоцикл. Я нарушил правило новичка: не брать большеобъемных машин. Но мотоцикл оказался послушным, умел трогаться с почти холостых, это очень полезно, эластичность двигателя-отменная, позволят ездит как на вариаторе: воткнул четвертую, и в твоем распоряжении скорости в диапазоне 30-70 км/ч. Короче три сезона горя не знал. Кто тут пишет про отсутствующие тормоза-наверное лукавят. Я ни разу не попадал в ситуации, что не хватает тормозов. Да и двигателем тормозит отлично. Короче мне нравилась машина.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bigman
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 20.10.2008
Сообщения: 918
Откуда: Алма-Ата
Марка мото:
Tiger 800 XC

СообщениеДобавлено: 17, 7, 2012, 16:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну я тоже нарущил так как первым моатсом была хонда магна 750. она даже мощнее интрудера, но все равно нравилась. сейчас конечно для меня елси чоппер, то не меньше полутора литров. лыба
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexKR
Мембер
цитировать



Зарегистрирован: 03.05.2011
Сообщения: 100
Откуда: Алма-Ата
Марка мото:
KTM 1190R

СообщениеДобавлено: 17, 7, 2012, 16:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ко мне тут пришла одна затея непонятная:
Вообще я для себя не видел ничего кроме крузеров. Апгрейдиться буду, как писал выше, до Харлей-Девидсон Врод, либо Сузуки М109. И подумалось мне, а почему я не смотрю в сторону эндуро?
Тот же Вистром? Я так понимаю на нем по трассе удобнее ехать, да и не по трассе тоже.
Вот помниться, что на S50 езда по кульджинке, или капчагайке то еще извращение: дикая тряска, гуляние по дороге, и вообще отсутствие комфорта. Там где я на машине не думая, еду спокойно 100-120, на мотоцикле еле как 70-90. Это нормально?
Или это проблема именно в посадке? А на дорожном эндуро будет лучше? У Вас есть опыт в этом деле?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Highlander
Хедлайнер
цитировать



Зарегистрирован: 15.02.2010
Сообщения: 6809
Откуда: Аццтана
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 17, 7, 2012, 17:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Leshiy писал(а):
кентовском Марадере,
черный такой? с надписью мародер?))) и с решеткой на радиаторе?
AlexKR писал(а):
Или это проблема именно в посадке? А на дорожном эндуро будет лучше? У Вас есть опыт в этом деле?

посадка, клиренс, подвеска)))) я на Валихановском гусенке покатался по поляне на Балхаше, сразу понял, как надо ездить стоя и для чего это вообще
мне понравилось
_________________
Meng-ku-a-erh-t'ai Shan-mo
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Big Boss
чопперофоб
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 17714
Откуда: Местный йа
Марка мото:
черный

СообщениеДобавлено: 17, 7, 2012, 17:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AlexKR писал(а):
ко мне тут пришла одна затея непонятная:
Вообще я для себя не видел ничего кроме крузеров. Апгрейдиться буду, как писал выше, до Харлей-Девидсон Врод, либо Сузуки М109. И подумалось мне, а почему я не смотрю в сторону эндуро?
Тот же Вистром? Я так понимаю на нем по трассе удобнее ехать, да и не по трассе тоже.
Вот помниться, что на S50 езда по кульджинке, или капчагайке то еще извращение: дикая тряска, гуляние по дороге, и вообще отсутствие комфорта. Там где я на машине не думая, еду спокойно 100-120, на мотоцикле еле как 70-90. Это нормально?
Или это проблема именно в посадке? А на дорожном эндуро будет лучше? У Вас есть опыт в этом деле?


проблема в типе матасыкла лыба на своем спокойно в районе красного поля ездил 160 и выше...
_________________
Не важно ямаха или сузуки, главное чтобы хонда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Highlander
Хедлайнер
цитировать



Зарегистрирован: 15.02.2010
Сообщения: 6809
Откуда: Аццтана
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 17, 7, 2012, 17:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Leshiy писал(а):
800 кубов в принципе вполне хватает и для города и для не сильно крупных дальняков (хотя, если мот полностью подготовлен - то почему бы и нет?)

девчушки с Омска приехали на драге 400-тке, обратно ехали вместе, спокойно валила 130-140))) правда они обе по 50 кг))) но тем не менее
_________________
Meng-ku-a-erh-t'ai Shan-mo
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leshiy
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 17.09.2011
Сообщения: 720
Откуда: Казахстан, MCC NOMADS
Марка мото:
Suzuki VZ800 Marauder

СообщениеДобавлено: 17, 7, 2012, 17:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Highlander писал(а):
черный такой? с надписью мародер?))) и с решеткой на радиаторе?

ну, он черно красный такой, с надписью, да, и с решеткой в виде пламени
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Highlander
Хедлайнер
цитировать



Зарегистрирован: 15.02.2010
Сообщения: 6809
Откуда: Аццтана
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 17, 7, 2012, 17:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ааа, значит видел тебя, и даже че то спрашивал про байк)))
мы по соседству были, где африка с флагом, там и мой стоял, под чехлом серебристым
_________________
Meng-ku-a-erh-t'ai Shan-mo
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leshiy
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 17.09.2011
Сообщения: 720
Откуда: Казахстан, MCC NOMADS
Марка мото:
Suzuki VZ800 Marauder

СообщениеДобавлено: 17, 7, 2012, 18:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А, так это вы спрашивали бензинчику для промывки масляной крышки? Ну значит познакомились)
_________________
www.nomads-mcc.kz

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
okjetpes
Японский городовой
цитировать



Зарегистрирован: 17.10.2008
Сообщения: 5845

Марка мото:

СообщениеДобавлено: 17, 7, 2012, 18:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Leshiy
да да, с ним лучше на "вы"
видел бы ты что он сделал с одним чуваком который не вовремя подал ему сахар к чаю... ржач
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Чопперы Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Реклама: Жилая недвижимость от застройщика BI Group