Live2Ride.KZ

Suzuki GSX-R600 98-99

зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Спорты
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
blackhorse
Мембер
цитировать



Зарегистрирован: 27.04.2012
Сообщения: 203
Откуда: Алматы
Марка мото:
XR 250 Baja

СообщениеДобавлено: 5, 6, 2012, 17:01    Заголовок сообщения: Suzuki GSX-R600 98-99 Ответить с цитатой

Всем ку, интерисует данный мот. Я хз какая модель когда выпускалась, в общем 98-99годов.
И так интерисует надежность, комфорт, капрзность, плюсы и минусы.
Видел передачу, там говорилось о слабой раме, болезнь якобы всех джиксеров, а точнее если жестко приземлится с вилли, то трескается рама. И еще, почему он дешевле своих одногодок того же сибиря, и р-ки. Спс.
_________________
Смерть... стоит того, чтобы жить... а любовь... стоит того, чтобы ждать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
pirate
Мотоциклист
цитировать



Зарегистрирован: 13.10.2008
Сообщения: 8485
Откуда: www.vse.kz MOTO
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 5, 6, 2012, 17:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сузуки лучше брать инжекторную...
Но и не в этом году ...
_________________
Мы делаем для Вас все возможное, чтобы невозможное стало привычным.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dastansh
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 18.10.2010
Сообщения: 799
Откуда: с Города
Марка мото:
Merida MATTS V3 m-series

СообщениеДобавлено: 6, 6, 2012, 0:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GSX-R 98-99 года называются SRAD (Suzuki Ram Air Direct), если брать то 750сс потому что он инжекторный, а 600сс идут карбовый, на 750ке стоит вилка-перевертыш + задний маятник массивный, а у 600 "ходовая" другая. отличаются и тормоза, у 600сс они 4х поршневые , а у 750сс они 6ти поршневые=) короче я бы брал 750 =) (по мне) управляется он отлично, в повороты входит легко и просто. разгон)))) от литров не отстает.... рабочий звук мотора характерно другой.... минус - без демпфера лучше не кататься... пассажир сидит прикольно но очень удобно=) , а вот райдер, ну что сказать про посадку райдера? на супер-спортах сидеть не очень удобно
рама - я бы несказал что она слабая... она крепкая, в эту раму пихают хаябусовский движок=))) и он "выдерживает" его...
а при падений с "12" часов не каждый мот выдержит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
blackhorse
Мембер
цитировать



Зарегистрирован: 27.04.2012
Сообщения: 203
Откуда: Алматы
Марка мото:
XR 250 Baja

СообщениеДобавлено: 6, 6, 2012, 9:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dastansh писал(а):
GSX-R 98-99 года называются SRAD (Suzuki Ram Air Direct), если брать то 750сс потому что он инжекторный, а 600сс идут карбовый, на 750ке стоит вилка-перевертыш + задний маятник массивный, а у 600 "ходовая" другая. отличаются и тормоза, у 600сс они 4х поршневые , а у 750сс они 6ти поршневые=) короче я бы брал 750 =) (по мне) управляется он отлично, в повороты входит легко и просто. разгон)))) от литров не отстает.... рабочий звук мотора характерно другой.... минус - без демпфера лучше не кататься... пассажир сидит прикольно но очень удобно=) , а вот райдер, ну что сказать про посадку райдера? на супер-спортах сидеть не очень удобно
рама - я бы несказал что она слабая... она крепкая, в эту раму пихают хаябусовский движок=))) и он "выдерживает" его...
а при падений с "12" часов не каждый мот выдержит.


информативно, спасибо
_________________
Смерть... стоит того, чтобы жить... а любовь... стоит того, чтобы ждать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
blackhorse
Мембер
цитировать



Зарегистрирован: 27.04.2012
Сообщения: 203
Откуда: Алматы
Марка мото:
XR 250 Baja

СообщениеДобавлено: 6, 6, 2012, 10:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Покапался в нете, на некоторых 600-ках вилки перевертыши стоят, инжектерные СРАДы выпускались 98-99, соответственно 96-97 карбовые, карбовые говорят туповатые и мороки больше, 750 дурнее чем 600-ка, 600 добрее. В общем ничего плохого в нете не нашел. Кстати, знаете как по VIN коду узнать годвыпуска аппарата ?
_________________
Смерть... стоит того, чтобы жить... а любовь... стоит того, чтобы ждать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
blackhorse
Мембер
цитировать



Зарегистрирован: 27.04.2012
Сообщения: 203
Откуда: Алматы
Марка мото:
XR 250 Baja

СообщениеДобавлено: 6, 6, 2012, 10:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на счет демпфера, с 98 года говорят начали ставить заводские демпфера, это правда ?
_________________
Смерть... стоит того, чтобы жить... а любовь... стоит того, чтобы ждать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Big Boss
чопперофоб
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 17714
Откуда: Местный йа
Марка мото:
черный

СообщениеДобавлено: 6, 6, 2012, 19:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

пусть ставили, но четя я сильно сомневаюсь что он живой, этот родной демпфер... катал на сраде, бешеная табуретка умора
_________________
Не важно ямаха или сузуки, главное чтобы хонда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dastansh
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 18.10.2010
Сообщения: 799
Откуда: с Города
Марка мото:
Merida MATTS V3 m-series

СообщениеДобавлено: 9, 6, 2012, 22:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

с завода 750ки шли с демпферами, еще с 90х годов....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Max_Mod
Мазут
цитировать



Зарегистрирован: 21.07.2011
Сообщения: 29
Откуда: Темиртау
Марка мото:
M109R

СообщениеДобавлено: 10, 6, 2012, 11:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Срады 96-97 годов идут карбовые, 98-99-00 инжекторные.
а так, тебе на джиксерклаб
_________________
8-775-320-6446 Макс
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
blackhorse
Мембер
цитировать



Зарегистрирован: 27.04.2012
Сообщения: 203
Откуда: Алматы
Марка мото:
XR 250 Baja

СообщениеДобавлено: 12, 6, 2012, 16:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все уточнилось, СРАД 600 инжекторов не было, они пошли с К1, то есть с 2001 года, ну а 750-ки как пацаны говорят с 98-года инжектора пошли.
А кто нибудь в курсе, К1 их очень мало тут, примерная цена вне сезона сколько будет ? (600сс)
А если пригнать максимум сколько будет ?
То есть интерисуют цены на К1 600сс.
_________________
Смерть... стоит того, чтобы жить... а любовь... стоит того, чтобы ждать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Highlander
Хедлайнер
цитировать



Зарегистрирован: 15.02.2010
Сообщения: 6809
Откуда: Аццтана
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 12, 6, 2012, 17:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у нас в астане Депутат продает джику, состояние очень даже ничего
_________________
Meng-ku-a-erh-t'ai Shan-mo
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
blackhorse
Мембер
цитировать



Зарегистрирован: 27.04.2012
Сообщения: 203
Откуда: Алматы
Марка мото:
XR 250 Baja

СообщениеДобавлено: 13, 6, 2012, 13:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Highlander писал(а):
у нас в астане Депутат продает джику, состояние очень даже ничего

Я видел, но я не сейчас собираюсь покупать, а где то через пол года минимум, так что грустно
_________________
Смерть... стоит того, чтобы жить... а любовь... стоит того, чтобы ждать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Спорты Часовой пояс: GMT + 6
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Реклама: Жилая недвижимость от застройщика BI Group