Live2Ride.KZ

Гималаи

зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Мототуризм
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
zlata
Заезжий
цитировать



Зарегистрирован: 29.05.2012
Сообщения: 3

Марка мото:

СообщениеДобавлено: 29, 5, 2012, 15:08    Заголовок сообщения: Гималаи Ответить с цитатой

Гималайское моторалли - Ladakh
ежегодное мероприятие Mountain Fox Adventure Club.

Присоединяйтесь

25 июня
День 1. Rishikesh – Bilaspur (400 км)
Старт из Rishikesh рано утром. Обед по дороге в ресторане, ночлег в отеле/гестхаусе в Bilaspur.

День 2. Bilaspur – Manali (170 км)
После длительной дороги вчерашнего дня, сегодня мы стартуем после завтрака. Проезжаем Sunder nagar, Mandi, Kullu. Обед в пути. К вечеру мы в Manali. Ночлег в отеле/гестхаусе в Manali.
День 3. Manali - Darcha.(150km)
В 6:00 быстрый завтрак и мы отправляемся в путь. Наш первый вызов – Перевал Rohtang (3978 м). Рохтанг отделяет зеленую, влажную и плодородную долину Куллу от пустынных высокогорных долин Лахол, Спити…… С перевала открываются красивые виды как в одну, так и в другую сторону

«Rohtang» - буквально означает «пытку души». И это худший из перевалов, который мы пересечем в нашем путешествии.
Рохтанг - далеко не самый высокий перевал в Индийских Гималаях, однако он очень коварен своей непредсказуемостью во всех отношениях. Дорогу часто размывает и она становится труднопроходимой. Это настоящее испытание для людей и техники.
Мы пересекаем перевал в Долину Lahaul. Остановка в Thandi, чтобы наполнить топливные баки, т.к. следующая бензозаправочная станция через 365 км.
Место в котором мы находимся уникально. Контраст от остальной части Индии поразителен – здесь нет людей, мы погружаемся в полный покой и безмолвие величественных снежных гор. Тишина наполняет и пронизывает все пространство……………
Наш дальнейший маршрут к Jispa, - приятной остановке в пути около окружного штаба Keylong (3350 м).
Это - последнее место в нашем путешествии, которое Вы получите, чтобы видеть многочисленные оттенки зелени.
Ночлег в отеле или палатках.

День 4. Darcha – Pang (164km)
Завтрак.
Сегодня мы отмечаемся в контрольной точке и едем к перевалу Baralacha La 5029 м. Сам перевал покрыт снегом, Дороги соответствующие – смесь камней, грязи и снега. Серпантин. При понижении высоты, дорога постепенно улучшается.
Далее мы походим контроьлно-пропускной пункт Sarchu. И снова подъем - 21 зигзаг дороги поднимает нас на высоту 4664 м.
Это тяжелый участок еще и потому, что нашими спутниками будут медленно движущиеся грузовики.
Наш третий перевал по дороге из Manali в Leh - Nakee La 4738.
В пределах нескольких километров расположен и следующий перевал - Lachulung La 5064 м. Спускаемся мы к Pang. Здесь мы ужинаем и ночуем в палатках.

День 5. Pang – Leh (180Km)
После завтрака мы продолжаем.
Дорога от Pang приведет нас к Moore Plains. Удивительно красивое высокогорное плато. Этот относительно плоский участок земли расположен на высоте 4693 м над уровнем моря. И здесь возможны ощущения связанные с нахождением в высокогорье.
После поездки по Moore Plains, нас ждет подъем к третьему самому высокому перевалу по дороге в Ladakh, Tanglang La высотой 5359 м.
Спуск от Tanglang La находится в плохих условиях, но не так сложен как кажется. Высота будет постепенно уменьшаться и мы сможем в полной мере насладится красивейшими пейзажами.
. Нас ждет остановка на чай в Upshi. После этого мы продолжим путь к цели этого дня – LEH.
Ужин и ночлег в Leh. (отель/гестхаус)

День 6. Leh
Этот день полностью посвящен отдыху и обслуживанию наших мотоциклов.
Ночлег в том же месте.

День 7. Leh – Khardung La – Nubra Valley (120 км)
Сегодня очень важный день. Мы поднимемся на самый высокий перевал самой высокогорной автомобильной дороги мира! Об этом многие мечтают.
После завтрака мы начнем!!!!!!
Итак – перевал Khardung La 5359 м. Он открыт для автомобилей с 1988. Работает всего три месяца в году. Значительный участок дороги представляет из себя смесь грязи, камней, воды и снега. И не забывайте о высоте…….
Вам будет, чем гордиться!
Затем мы проводим некоторое время для отдыха в Ktop и едем к Nubra Valley для ужина и остановки на ночь в Diskit. (отель/гестхаус)

День 8. Nubra valley - Pangong Tso lake (160km)
Pangong Tso - озеро в Гималаях расположенное на высоте около 4350 м.. Оно 134 км в длину и простирается от Индии до Китая. Причем 60 % длины озера в Китае. В самой широкой точке ширина 5 км. Зимой озеро полностью замерзает, несмотря на солёную воду. Является одним из самых больших высотных соленых озер Азии.
Его красота поражает. Даже его фотографии заставляют замереть в восхищении. Обычно такие пейзажи мы можем увидеть только в кино.
Ночлег рядом с озером. Палатки/гестхауз (по желанию)

Оставшиеся дни – это путешествие по Индии. С остановками в понравившихся местах.
День 9. Pangong - Tso morriri (120km)
День 10. Tso morriri - Sarchu (200km)
День 11. Sarchu - Manali
День 12. Manali to Bilaspur (170km)

Важное дополнение:
Наше предложение от организатора в Индии. Это гарантирует реальное знание маршрута и уровень организации. Тур не коммерческий, Вы оплачиваете только свои расходы.
Один из основных принципов работы нашего клуба– безопасность участников.
Если требуются дополнительные дни для отдыха и адаптации, они обязательно будут.
Также возможны небольшие изменения маршрута, если мы захотим посмотреть другие места,
Исходя из этого может быть корректировка по датам и общему времени тура. Это надо учитывать при заказе обратного билета

Вся дополнительная информация по адресу:

На русском языке: zlata2000@inbox.ru
На английском языке: Manbhand20@gmail.com

Mountain Fox Adventure Club
Laxman jhula road tapovan sarai
Rishikesh Uttrakhand (Himalayas)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lerich
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 03.07.2011
Сообщения: 1035
Откуда: Усть-Каменогорск
Марка мото:
HONDA СВ 750

СообщениеДобавлено: 29, 5, 2012, 16:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стоимость мероприятия? Модели мотоциклов?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zlata
Заезжий
цитировать



Зарегистрирован: 29.05.2012
Сообщения: 3

Марка мото:

СообщениеДобавлено: 30, 5, 2012, 1:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стоимость вашего билета до Дели и обратно,
дорога Дели - Ришикеш туда обратно. Цена разная. Местный автобус 170 рупий. Такси от 2500 рупий. Можно заказать заранее.

Дальше ваши личные расходы на:
проживание в Ришикеше от 200 рупий
Еда - здесь все реально дешево. в среднем 100-150 рупий обед/ужин
Далее-
Аренда мотоциклов:
Цена для этого тура. Мотоциклы новые. Стоимость выше, чем обычно (300 рупий) учитывая то, что они новые и и будут тяжелые условия эксплуатации.

Bajaj Evenger 220лс 800 рупий в день
Bajaj Pulsar 220лс 800 рупий в день
Royal enfield 350 лс 1200 рупий в день
Hero Honda kriama 225 лс 900 рупий в день
(100 рупий = примерно 60 рублей)
Курс доллара к рупии сейчас 54.5

Гарантийный взнос за мотоцикл - 20000 рупий.
Из этой суммы высчитываются деньги на необходимую замену запчастей в пути. Оставшаяся сумма, или полная (если не было ремонта), возвращаются.

Группу сопровождают гид и механик.
- 2000 рупий в день. фактически это их еда и ночлег– делится на всех участников тура. Сюда же входят организационные расходы.Это все, что берет организатор.

Еще ваши расходы - это бензин (здесь дороже чем у нас) 75 рупий литр.
Проживание в пути - в горах это тоже дороже чем внизу -
Гестхаус - 500. Отель от 700. Палатки дешевле.
Еда дешевая везде. Фрукты тоже.
Оплата проезда на контрольных пунктах - 200-300 рупий

Ну собственно и все лыба

И ваши личные расходы, если что-то покупаете.

Если есть еще вопросы могу дать скайп.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
by_9
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 11.08.2009
Сообщения: 605
Откуда: Acтана, Казахстан
Марка мото:
HD, Suzuki

СообщениеДобавлено: 9, 6, 2012, 14:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

интересное предложение! в декабре-январе-феврале это возможно?
_________________
мотоцикл - это похороненные деньги! деньги - зло! сцуко, зла не хватает!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zlata
Заезжий
цитировать



Зарегистрирован: 29.05.2012
Сообщения: 3

Марка мото:

СообщениеДобавлено: 10, 6, 2012, 20:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К сожалению, именно этот невозможен.
Этот перевал (5360) открыт примерно три месяца в году летом - по погоде, когда снег схлдит. В этом то весь и смысл.
Следующий трек будет в следующем году.
В зимние месяцы возможны другие варианты. Тоже по диким местам. В ближайшее время напишу какие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Мототуризм Часовой пояс: GMT + 6
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Реклама: Жилая недвижимость от застройщика BI Group