Live2Ride.KZ

ѕр€моток на чоппер, надо-ли, и как надо.

зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
«арегистрированные пользователи: Ќет
Ќа страницу 1, 2, 3, 4, 5  —лед.
Ќачать новую тему   ќтветить на тему    —писок форумов Live2Ride.KZ -> „опперы
ѕредыдуща€ тема :: —ледующа€ тема  
јвтор —ообщение
Shmal
Ѕайкер
цитировать



«арегистрирован: 12.03.2012
—ообщени€: 385
ќткуда: Atyrau
ћарка мото:
Suzuki C 1800 RT 9

—ообщениеƒобавлено: 18, 5, 2012, 16:08    «аголовок сообщени€: ѕр€моток на чоппер, надо-ли, и как надо. ќтветить с цитатой

ƒавно хочу установить пр€моток. ћного слышал и читал, видел не меньше. ќднако, как это, все-таки, правильно сделать и чем это может грозить байку. ѕон€тно что установка пр€мотоков требует смены воздуховиков на нулевики. Ќо получаетс€ что температура двигател€ может повыситс€ от этого, и масло в св€зи с более резкой вспышкой и быстрыми движени€ми поршн€ может не успевать подходить дл€ смазкии, т.е возможность масл€нного голодани€, что оп€ть-таки ведет к перегреву двигател€. —оbra предупреждает что, несмотр€ на мнени€ "около гаражных экспертов", об€зательно, необходимо примен€ть их девайс Auto Tune Fuel Processor, тем более если у вас есть датчик —ќ на трубе, и установлен инжектор. ƒевайс исключит все вышеуказанные моменты. ƒл€ мен€ остаетс€ вопросом, несмотр€ на все девайсы, не встану ли € через 2-3 тыс.км прохвата с пр€мотоком? Ќе нагреетс€-ли двигатель? ”величитс€-ли расход? ѕро все хотел-бы расспросить брата-байкера у которого уже есть опыт и данные до и после замены труб.
_________________
http://www.wheelsbrothers.kz/index.php?option=com_content&view=article&id=1&Itemid=101
http://vk.com/club66563251
https://www.facebook.com/groups/742074869148543/.
¬ернутьс€ к началу
ѕосмотреть профиль ќтправить личное сообщение ѕосетить сайт автора
_G_G_
ѕанк-старовер
цитировать



«арегистрирован: 18.04.2008
—ообщени€: 6544
ќткуда:  анадские просторы
ћарка мото:

—ообщениеƒобавлено: 18, 5, 2012, 17:00    «аголовок сообщени€: ќтветить с цитатой

все это чушь.
пр€моток дл€ звука - это одно. ни на что кроме звука не вли€ет.

комплекс тюнинговых мер дл€ повышени€ мощности(вклю€ча€ пр€моточное рычало) - это другое. маркетологи просто грамотно развод€т "окологаражных спецов" на максимум дорогих "свистелок и перделок".
_________________
[/url] библиотечка
¬ернутьс€ к началу
ѕосмотреть профиль ќтправить личное сообщение ѕосетить сайт автора
Shmal
Ѕайкер
цитировать



«арегистрирован: 12.03.2012
—ообщени€: 385
ќткуда: Atyrau
ћарка мото:
Suzuki C 1800 RT 9

—ообщениеƒобавлено: 21, 5, 2012, 18:12    «аголовок сообщени€: ќтветить с цитатой

)))маркетологи просто грамотно развод€т "окологаражных спецов" на максимум дорогих "свистелок и перделок".
хорошо сказал. я в это сам хотел-бы верить. Ќо на слуху истории с проблемами в двигателе и расходом (настройками инжектора) после смены стоковых труб. Ќо все-же нулевик брать надо? как минимум. ј как датчиком CO. ќбманку на него? ƒело то в чем - одно дело встать в городе, другое в другой стране за 1500-2000 км. от гаража. ¬от, рыда€, душа и спрашивает.
_________________
http://www.wheelsbrothers.kz/index.php?option=com_content&view=article&id=1&Itemid=101
http://vk.com/club66563251
https://www.facebook.com/groups/742074869148543/.
¬ернутьс€ к началу
ѕосмотреть профиль ќтправить личное сообщение ѕосетить сайт автора
дед отмороз
—тарик
цитировать



«арегистрирован: 11.01.2010
—ообщени€: 2515
ќткуда: јлматы
ћарка мото:
пианина YAMAHA XJ 600 diversio

—ообщениеƒобавлено: 22, 5, 2012, 10:34    «аголовок сообщени€: ќтветить с цитатой

≈сли на мотоцикле стоит система впрыска топлива и л€мда-зонд ( дактчик —ќ ) , то при установке п€моточного выхлопа желательно установить дополнительный блок управлени€ "POWER COMANDER" . ƒанное устройство покупаетс€ именно по модели мотоцикла. Ќайдите в нете инфу по ней и поймЄте.
¬ернутьс€ к началу
ѕосмотреть профиль ќтправить личное сообщение ќтправить e-mail
DEN_GR
мотоништ€ки
цитировать



«арегистрирован: 21.04.2008
—ообщени€: 7023

ћарка мото:
990 adv

—ообщениеƒобавлено: 22, 5, 2012, 10:51    «аголовок сообщени€: ќтветить с цитатой

дед отмороз писал(а):
≈сли на мотоцикле стоит система впрыска топлива и л€мда-зонд ( дактчик —ќ ) , то при установке п€моточного выхлопа желательно установить дополнительный блок управлени€ "POWER COMANDER" . ƒанное устройство покупаетс€ именно по модели мотоцикла. Ќайдите в нете инфу по ней и поймЄте.


либо заливаетс€ друга€ карта если комп позвол€ет
_________________
motoshkola.kz
¬ернутьс€ к началу
ѕосмотреть профиль ќтправить личное сообщение ќтправить e-mail
Shmal
Ѕайкер
цитировать



«арегистрирован: 12.03.2012
—ообщени€: 385
ќткуда: Atyrau
ћарка мото:
Suzuki C 1800 RT 9

—ообщениеƒобавлено: 22, 5, 2012, 12:03    «аголовок сообщени€: ќтветить с цитатой

ѕауэр коммандер это сложно, и настроитьего без дино стенда неполучитс€. причем если он настроен в —Ўј у нас он может работать по другому. ƒоговорились что дополнительный блок управлени€ все-таки нужен. “.е. пр€моток не просто так.  обра выпускает свой девайс который идет к модели байка без дополнительной постройки, и это мне нравитс€. Ќа »-бее есть от 200-500. ƒоговорились до того что нужно брать трубы - нулевик - fuel processor. „то в принципе доктор и прописывал.
_________________
http://www.wheelsbrothers.kz/index.php?option=com_content&view=article&id=1&Itemid=101
http://vk.com/club66563251
https://www.facebook.com/groups/742074869148543/.
¬ернутьс€ к началу
ѕосмотреть профиль ќтправить личное сообщение ѕосетить сайт автора
DEN_GR
мотоништ€ки
цитировать



«арегистрирован: 21.04.2008
—ообщени€: 7023

ћарка мото:
990 adv

—ообщениеƒобавлено: 22, 5, 2012, 12:42    «аголовок сообщени€: ќтветить с цитатой

Shmal
бывают пауэры с возможностью подстройки без компов и стендов (клавиши настройки на самом блоке)
_________________
motoshkola.kz
¬ернутьс€ к началу
ѕосмотреть профиль ќтправить личное сообщение ќтправить e-mail
Shmal
Ѕайкер
цитировать



«арегистрирован: 12.03.2012
—ообщени€: 385
ќткуда: Atyrau
ћарка мото:
Suzuki C 1800 RT 9

—ообщениеƒобавлено: 22, 5, 2012, 13:14    «аголовок сообщени€: ќтветить с цитатой

ƒа есть. »звини все о кобре - это не реклама просто уже смотрел. ” кобры есть fuel processor который подключаетс€ к инжектору и 80 раз в секунду измер€ет и измен€ет колличество впрыска. ѕосто соедини и все само будет работать. правда 500 дороговато.
_________________
http://www.wheelsbrothers.kz/index.php?option=com_content&view=article&id=1&Itemid=101
http://vk.com/club66563251
https://www.facebook.com/groups/742074869148543/.
¬ернутьс€ к началу
ѕосмотреть профиль ќтправить личное сообщение ѕосетить сайт автора
алмаз€н
Ѕайкер
цитировать



«арегистрирован: 20.01.2010
—ообщени€: 348
ќткуда: almaty
ћарка мото:
VTX осталс€ в душе

—ообщениеƒобавлено: 22, 5, 2012, 13:25    «аголовок сообщени€: ќтветить с цитатой

” мен€ стоит така€ херь процессор кобра,тахометр тоже
кобра.ј трубы ¬ан€ с хинесом(vanse&hines)
¬ернутьс€ к началу
ѕосмотреть профиль ќтправить личное сообщение
Shmal
Ѕайкер
цитировать



«арегистрирован: 12.03.2012
—ообщени€: 385
ќткуда: Atyrau
ћарка мото:
Suzuki C 1800 RT 9

—ообщениеƒобавлено: 22, 5, 2012, 13:59    «аголовок сообщени€: ќтветить с цитатой

алмаз€н
” теб€ воздушник, карбюратор, американец, греетс€?
_________________
http://www.wheelsbrothers.kz/index.php?option=com_content&view=article&id=1&Itemid=101
http://vk.com/club66563251
https://www.facebook.com/groups/742074869148543/.
¬ернутьс€ к началу
ѕосмотреть профиль ќтправить личное сообщение ѕосетить сайт автора
DEN_GR
мотоништ€ки
цитировать



«арегистрирован: 21.04.2008
—ообщени€: 7023

ћарка мото:
990 adv

—ообщениеƒобавлено: 22, 5, 2012, 15:11    «аголовок сообщени€: ќтветить с цитатой

Shmal писал(а):
алмаз€н
” теб€ воздушник, карбюратор, американец, греетс€?


как на карбе может сто€ть проц???
_________________
motoshkola.kz
¬ернутьс€ к началу
ѕосмотреть профиль ќтправить личное сообщение ќтправить e-mail
Shmal
Ѕайкер
цитировать



«арегистрирован: 12.03.2012
—ообщени€: 385
ќткуда: Atyrau
ћарка мото:
Suzuki C 1800 RT 9

—ообщениеƒобавлено: 22, 5, 2012, 16:34    «аголовок сообщени€: ќтветить с цитатой

DEN_GR
ƒык € и спрашиваю - на чем стоит пр€моток? ” ћ109, аналога интрудера, л€бда зонда нет, если не ошибаюсь, поэтому на них легче поставить трубы, и не заморачиватьс€ с электроникой. »з одних комментов узнал что при отсоединении датчика —ќ возникает детонаци€ и двигатель работает не ровно. ≈сть обманка на датчик котора€ компенсирует отсутствие информации с датчика, что улучшает работу двигател€. ќн так и сделал. ѕоставил пр€моток а датчик заглушил обманкой и осталс€ доволен. ѕравда не знаю на долго ли?
_________________
http://www.wheelsbrothers.kz/index.php?option=com_content&view=article&id=1&Itemid=101
http://vk.com/club66563251
https://www.facebook.com/groups/742074869148543/.
¬ернутьс€ к началу
ѕосмотреть профиль ќтправить личное сообщение ѕосетить сайт автора
алмаз€н
Ѕайкер
цитировать



«арегистрирован: 20.01.2010
—ообщени€: 348
ќткуда: almaty
ћарка мото:
VTX осталс€ в душе

—ообщениеƒобавлено: 23, 5, 2012, 14:15    «аголовок сообщени€: ќтветить с цитатой

” мен€ VTX1800.
¬сЄ сто€ло,так и катаю.Ќичего не греетс€,слышно как кулер
на радиаторе вкл/выкл и усЄ.ƒаже когда летом ташнил
днЄм по городу.
≈динственное что делал флейты в трубы(приглушил),а то
соседи здороватьс€ перестали ржач
¬ернутьс€ к началу
ѕосмотреть профиль ќтправить личное сообщение
Shmal
Ѕайкер
цитировать



«арегистрирован: 12.03.2012
—ообщени€: 385
ќткуда: Atyrau
ћарка мото:
Suzuki C 1800 RT 9

—ообщениеƒобавлено: 26, 6, 2012, 12:25    «аголовок сообщени€: ќтветить с цитатой

ƒумал долго, и определил приорететы, мне важно прохватить 2-5 тыс. и вернутьс€. Ћюбое вмешательство в работу двигател€ может вылезти боком. ѕри интенсивной езде как в последний раз 1000км. 13 часов туда и 13час обратно в режиме 100-180 (не ахти как быстро конечно, но  обда, сами понимаете), даже небольшое изменение параметров двигател€ возможно приведет к остановке. »дти и думать что случитс€ в следующую минуту, это не езда. –ешил -отложить исполнение этого на неопределенное врем€, и веро€тней всего дл€ другого байка.
_________________
http://www.wheelsbrothers.kz/index.php?option=com_content&view=article&id=1&Itemid=101
http://vk.com/club66563251
https://www.facebook.com/groups/742074869148543/.
¬ернутьс€ к началу
ѕосмотреть профиль ќтправить личное сообщение ѕосетить сайт автора
Russo_K
ћодератор
цитировать



«арегистрирован: 29.11.2010
—ообщени€: 1659
ќткуда: √–Ё—
ћарка мото:
Honda

—ообщениеƒобавлено: 6, 8, 2012, 17:49    «аголовок сообщени€: ќтветить с цитатой

алмаз€н писал(а):
” мен€ VTX1800.
¬сЄ сто€ло,так и катаю.Ќичего не греетс€,слышно как кулер
на радиаторе вкл/выкл и усЄ.ƒаже когда летом ташнил
днЄм по городу.
≈динственное что делал флейты в трубы(приглушил),а то
соседи здороватьс€ перестали ржач


а как и где делал флейты? можно по подробнее?
_________________
_________________
“во€ голова всегда в ответе за то куда с€дет твой зад.
¬ернутьс€ к началу
ѕосмотреть профиль ќтправить личное сообщение
ѕоказать сообщени€:   
Ќачать новую тему   ќтветить на тему    —писок форумов Live2Ride.KZ -> „опперы „асовой по€с: GMT + 6
Ќа страницу 1, 2, 3, 4, 5  —лед.
—траница 1 из 5

 
ѕерейти:  
¬ы не можете начинать темы
¬ы не можете отвечать на сообщени€
¬ы не можете редактировать свои сообщени€
¬ы не можете удал€ть свои сообщени€
¬ы не можете голосовать в опросах