Live2Ride.KZ

Прямоток на чоппер, надо-ли, и как надо.

зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Чопперы
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Shmal
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 12.03.2012
Сообщения: 385
Откуда: Atyrau
Марка мото:
Suzuki C 1800 RT 9

СообщениеДобавлено: 18, 5, 2012, 16:08    Заголовок сообщения: Прямоток на чоппер, надо-ли, и как надо. Ответить с цитатой

Давно хочу установить прямоток. Много слышал и читал, видел не меньше. Однако, как это, все-таки, правильно сделать и чем это может грозить байку. Понятно что установка прямотоков требует смены воздуховиков на нулевики. Но получается что температура двигателя может повысится от этого, и масло в связи с более резкой вспышкой и быстрыми движениями поршня может не успевать подходить для смазкии, т.е возможность маслянного голодания, что опять-таки ведет к перегреву двигателя. Соbra предупреждает что, несмотря на мнения "около гаражных экспертов", обязательно, необходимо применять их девайс Auto Tune Fuel Processor, тем более если у вас есть датчик СО на трубе, и установлен инжектор. Девайс исключит все вышеуказанные моменты. Для меня остается вопросом, несмотря на все девайсы, не встану ли я через 2-3 тыс.км прохвата с прямотоком? Не нагреется-ли двигатель? Увеличится-ли расход? Про все хотел-бы расспросить брата-байкера у которого уже есть опыт и данные до и после замены труб.
_________________
http://www.wheelsbrothers.kz/index.php?option=com_content&view=article&id=1&Itemid=101
http://vk.com/club66563251
https://www.facebook.com/groups/742074869148543/.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
_G_G_
Панк-старовер
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 6544
Откуда: Канадские просторы
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 18, 5, 2012, 17:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

все это чушь.
прямоток для звука - это одно. ни на что кроме звука не влияет.

комплекс тюнинговых мер для повышения мощности(вклюячая прямоточное рычало) - это другое. маркетологи просто грамотно разводят "окологаражных спецов" на максимум дорогих "свистелок и перделок".
_________________
[/url] библиотечка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Shmal
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 12.03.2012
Сообщения: 385
Откуда: Atyrau
Марка мото:
Suzuki C 1800 RT 9

СообщениеДобавлено: 21, 5, 2012, 18:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

)))маркетологи просто грамотно разводят "окологаражных спецов" на максимум дорогих "свистелок и перделок".
хорошо сказал. Я в это сам хотел-бы верить. Но на слуху истории с проблемами в двигателе и расходом (настройками инжектора) после смены стоковых труб. Но все-же нулевик брать надо? как минимум. А как датчиком CO. Обманку на него? Дело то в чем - одно дело встать в городе, другое в другой стране за 1500-2000 км. от гаража. Вот, рыдая, душа и спрашивает.
_________________
http://www.wheelsbrothers.kz/index.php?option=com_content&view=article&id=1&Itemid=101
http://vk.com/club66563251
https://www.facebook.com/groups/742074869148543/.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
дед отмороз
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 11.01.2010
Сообщения: 2505
Откуда: Алматы
Марка мото:
пианина YAMAHA XJ 600 diversio

СообщениеДобавлено: 22, 5, 2012, 10:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если на мотоцикле стоит система впрыска топлива и лямда-зонд ( дактчик СО ) , то при установке пямоточного выхлопа желательно установить дополнительный блок управления "POWER COMANDER" . Данное устройство покупается именно по модели мотоцикла. Найдите в нете инфу по ней и поймёте.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DEN_GR
мотоништяки
цитировать



Зарегистрирован: 21.04.2008
Сообщения: 7023

Марка мото:
990 adv

СообщениеДобавлено: 22, 5, 2012, 10:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

дед отмороз писал(а):
Если на мотоцикле стоит система впрыска топлива и лямда-зонд ( дактчик СО ) , то при установке пямоточного выхлопа желательно установить дополнительный блок управления "POWER COMANDER" . Данное устройство покупается именно по модели мотоцикла. Найдите в нете инфу по ней и поймёте.


либо заливается другая карта если комп позволяет
_________________
motoshkola.kz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Shmal
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 12.03.2012
Сообщения: 385
Откуда: Atyrau
Марка мото:
Suzuki C 1800 RT 9

СообщениеДобавлено: 22, 5, 2012, 12:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пауэр коммандер это сложно, и настроитьего без дино стенда неполучится. причем если он настроен в США у нас он может работать по другому. Договорились что дополнительный блок управления все-таки нужен. Т.е. прямоток не просто так. Кобра выпускает свой девайс который идет к модели байка без дополнительной постройки, и это мне нравится. На И-бее есть от 200-500. Договорились до того что нужно брать трубы - нулевик - fuel processor. Что в принципе доктор и прописывал.
_________________
http://www.wheelsbrothers.kz/index.php?option=com_content&view=article&id=1&Itemid=101
http://vk.com/club66563251
https://www.facebook.com/groups/742074869148543/.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DEN_GR
мотоништяки
цитировать



Зарегистрирован: 21.04.2008
Сообщения: 7023

Марка мото:
990 adv

СообщениеДобавлено: 22, 5, 2012, 12:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shmal
бывают пауэры с возможностью подстройки без компов и стендов (клавиши настройки на самом блоке)
_________________
motoshkola.kz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Shmal
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 12.03.2012
Сообщения: 385
Откуда: Atyrau
Марка мото:
Suzuki C 1800 RT 9

СообщениеДобавлено: 22, 5, 2012, 13:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да есть. Извини все о кобре - это не реклама просто уже смотрел. У кобры есть fuel processor который подключается к инжектору и 80 раз в секунду измеряет и изменяет колличество впрыска. Посто соедини и все само будет работать. правда 500 дороговато.
_________________
http://www.wheelsbrothers.kz/index.php?option=com_content&view=article&id=1&Itemid=101
http://vk.com/club66563251
https://www.facebook.com/groups/742074869148543/.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
алмазян
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 20.01.2010
Сообщения: 348
Откуда: almaty
Марка мото:
VTX остался в душе

СообщениеДобавлено: 22, 5, 2012, 13:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня стоит такая херь процессор кобра,тахометр тоже
кобра.А трубы Ваня с хинесом(vanse&hines)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shmal
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 12.03.2012
Сообщения: 385
Откуда: Atyrau
Марка мото:
Suzuki C 1800 RT 9

СообщениеДобавлено: 22, 5, 2012, 13:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

алмазян
У тебя воздушник, карбюратор, американец, греется?
_________________
http://www.wheelsbrothers.kz/index.php?option=com_content&view=article&id=1&Itemid=101
http://vk.com/club66563251
https://www.facebook.com/groups/742074869148543/.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DEN_GR
мотоништяки
цитировать



Зарегистрирован: 21.04.2008
Сообщения: 7023

Марка мото:
990 adv

СообщениеДобавлено: 22, 5, 2012, 15:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shmal писал(а):
алмазян
У тебя воздушник, карбюратор, американец, греется?


как на карбе может стоять проц???
_________________
motoshkola.kz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Shmal
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 12.03.2012
Сообщения: 385
Откуда: Atyrau
Марка мото:
Suzuki C 1800 RT 9

СообщениеДобавлено: 22, 5, 2012, 16:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DEN_GR
Дык я и спрашиваю - на чем стоит прямоток? У М109, аналога интрудера, лябда зонда нет, если не ошибаюсь, поэтому на них легче поставить трубы, и не заморачиваться с электроникой. Из одних комментов узнал что при отсоединении датчика СО возникает детонация и двигатель работает не ровно. Есть обманка на датчик которая компенсирует отсутствие информации с датчика, что улучшает работу двигателя. Он так и сделал. Поставил прямоток а датчик заглушил обманкой и остался доволен. Правда не знаю на долго ли?
_________________
http://www.wheelsbrothers.kz/index.php?option=com_content&view=article&id=1&Itemid=101
http://vk.com/club66563251
https://www.facebook.com/groups/742074869148543/.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
алмазян
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 20.01.2010
Сообщения: 348
Откуда: almaty
Марка мото:
VTX остался в душе

СообщениеДобавлено: 23, 5, 2012, 14:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня VTX1800.
Всё стояло,так и катаю.Ничего не греется,слышно как кулер
на радиаторе вкл/выкл и усё.Даже когда летом ташнил
днём по городу.
Единственное что делал флейты в трубы(приглушил),а то
соседи здороваться перестали ржач
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shmal
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 12.03.2012
Сообщения: 385
Откуда: Atyrau
Марка мото:
Suzuki C 1800 RT 9

СообщениеДобавлено: 26, 6, 2012, 12:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думал долго, и определил приорететы, мне важно прохватить 2-5 тыс. и вернуться. Любое вмешательство в работу двигателя может вылезти боком. При интенсивной езде как в последний раз 1000км. 13 часов туда и 13час обратно в режиме 100-180 (не ахти как быстро конечно, но Кобда, сами понимаете), даже небольшое изменение параметров двигателя возможно приведет к остановке. Идти и думать что случится в следующую минуту, это не езда. Решил -отложить исполнение этого на неопределенное время, и вероятней всего для другого байка.
_________________
http://www.wheelsbrothers.kz/index.php?option=com_content&view=article&id=1&Itemid=101
http://vk.com/club66563251
https://www.facebook.com/groups/742074869148543/.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Russo_K
Модератор
цитировать



Зарегистрирован: 29.11.2010
Сообщения: 1657
Откуда: ГРЭС
Марка мото:
Honda

СообщениеДобавлено: 6, 8, 2012, 17:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

алмазян писал(а):
У меня VTX1800.
Всё стояло,так и катаю.Ничего не греется,слышно как кулер
на радиаторе вкл/выкл и усё.Даже когда летом ташнил
днём по городу.
Единственное что делал флейты в трубы(приглушил),а то
соседи здороваться перестали ржач


а как и где делал флейты? можно по подробнее?
_________________
_________________
Твоя голова всегда в ответе за то куда сядет твой зад.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Чопперы Часовой пояс: GMT + 6
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах