Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Techno
Байкер цитировать
Зарегистрирован: 06.10.2011
Сообщения: 379
Откуда: г.Ташкент
Марка мото: KAWASAKI GPZ 400 R
|
Добавлено: 16, 5, 2012, 20:41 Заголовок сообщения: Изобретен новый тип двигателя! |
|
|
Ссылка новости на главной L2R _________________ Жизнь, возможно, и впрямь начинается после тридцати, но по-настоящему интересной становится только после 150 км/час! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Luck_0nix
Старик цитировать
Зарегистрирован: 23.06.2011
Сообщения: 2068
Откуда: Риддер
Марка мото: ОранжевыйКLX250.
|
Добавлено: 17, 5, 2012, 1:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Отличная идея, как никто раньше не догадался сделать поршень сложной формы, а главное играться можно с расположением продувочных окон, настраивая модную нынче экологичность. как бы не возникли проблемы.
вспомнились мне еще 2 схемы, безколенвальный двигатель Баландина, ну всем хорош, шатун так же жестоко на поршне, двигается строго вертикально, нед перекладки поршня вообще, бешенные обороты, а поступательное движение во вращательное переходит за счет сложного механизма на месте коленвала, похоронила эту идею слишком большой класс точности при производстве этого механизма, дорого получается.
еще двигатель Фролова, он движек от запорожца переделал, поршни как бы качались относительно друг друга на качелях, а качательное движение во вращательное переводил довольно простой механизм 200 лет использующийся в ткацких станках, до 18000 оборотов запаровский движек у него крутился, однако почему-то нет его в производстве.
Имхо самый совершенный это роторно-лопастной (не путать с двигателем Ванкеля) двигатель который собираются ставить на Ё-мобиль
вообще идеал 2 рабочих хода за оборот. кольца не касаются стенок цилиндров, потому мазать поршневую группу незачем, камера сгорания сферическая (евро 5 без нейтрализатора и + 10% к КПД) может доведут до ума, на мотике такое чудо смотрелось бы прекрасно... _________________ Религия - это монетизация веры.
_________________________________
Когда ручка газа управляет пространством. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DEN_GR
мотоништяки цитировать
Зарегистрирован: 21.04.2008
Сообщения: 7022
Марка мото: 990 adv
|
Добавлено: 17, 5, 2012, 12:54 Заголовок сообщения: |
|
|
кому нужны пердящие двухтатники в 21 веке... _________________ motoshkola.kz |
|
Вернуться к началу |
|
|
Luck_0nix
Старик цитировать
Зарегистрирован: 23.06.2011
Сообщения: 2068
Откуда: Риддер
Марка мото: ОранжевыйКLX250.
|
Добавлено: 18, 5, 2012, 1:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Самые современные тепловозы по большей части двухтактные...
да и роторно-лопастного клапанов нет и выхлоп будет такой же пердящий через выпускное окно. _________________ Религия - это монетизация веры.
_________________________________
Когда ручка газа управляет пространством. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Techno
Байкер цитировать
Зарегистрирован: 06.10.2011
Сообщения: 379
Откуда: г.Ташкент
Марка мото: KAWASAKI GPZ 400 R
|
Добавлено: 18, 5, 2012, 1:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Luck_0nix писал(а): |
Самые современные тепловозы по большей части двухтактные...
|
Интересный момент. _________________ Жизнь, возможно, и впрямь начинается после тридцати, но по-настоящему интересной становится только после 150 км/час! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|