Live2Ride.KZ

Ducati меняет национальность!

зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Новости
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Techno
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 06.10.2011
Сообщения: 379
Откуда: г.Ташкент
Марка мото:
KAWASAKI GPZ 400 R

СообщениеДобавлено: 22, 4, 2012, 12:03    Заголовок сообщения: Ducati меняет национальность! Ответить с цитатой

Ссылка новости на главной L2R
_________________
Жизнь, возможно, и впрямь начинается после тридцати, но по-настоящему интересной становится только после 150 км/час!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Luck_0nix
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 23.06.2011
Сообщения: 2068
Откуда: Риддер
Марка мото:
ОранжевыйКLX250.

СообщениеДобавлено: 22, 4, 2012, 17:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

десмодромным механизмом
Это принудительное поднятие клапанов?
Неужто Volkswagen Group ради подобных технологий купила Дукати... Буржуи благотворительностью не занимаются.
помниться еще у них интересная и эффективная технология трехклапанной головки была
_________________
Религия - это монетизация веры.
_________________________________
Когда ручка газа управляет пространством.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Techno
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 06.10.2011
Сообщения: 379
Откуда: г.Ташкент
Марка мото:
KAWASAKI GPZ 400 R

СообщениеДобавлено: 22, 4, 2012, 18:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Luck_0nix писал(а):
десмодромным механизмом
Это принудительное поднятие клапанов?

За счёт этого двигатель до 19-ти тыс. оборотов крутится, но это конечно же в спортивной версии!
_________________
Жизнь, возможно, и впрямь начинается после тридцати, но по-настоящему интересной становится только после 150 км/час!


Последний раз редактировалось: Techno (22, 4, 2012, 21:36), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Luck_0nix
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 23.06.2011
Сообщения: 2068
Откуда: Риддер
Марка мото:
ОранжевыйКLX250.

СообщениеДобавлено: 22, 4, 2012, 18:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ржач Все это зло
Роторно-лопастной наше будущее.
_________________
Религия - это монетизация веры.
_________________________________
Когда ручка газа управляет пространством.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Big Boss
чопперофоб
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 17714
Откуда: Местный йа
Марка мото:
черный

СообщениеДобавлено: 22, 4, 2012, 19:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

йухня десмо этот, маркетинг только...
_________________
Не важно ямаха или сузуки, главное чтобы хонда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Luck_0nix
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 23.06.2011
Сообщения: 2068
Откуда: Риддер
Марка мото:
ОранжевыйКLX250.

СообщениеДобавлено: 22, 4, 2012, 20:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Big Boss
+1
_________________
Религия - это монетизация веры.
_________________________________
Когда ручка газа управляет пространством.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Techno
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 06.10.2011
Сообщения: 379
Откуда: г.Ташкент
Марка мото:
KAWASAKI GPZ 400 R

СообщениеДобавлено: 22, 4, 2012, 21:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Big Boss писал(а):
йухня десмо этот, маркетинг только...
А грамотно аргументировать?
_________________
Жизнь, возможно, и впрямь начинается после тридцати, но по-настоящему интересной становится только после 150 км/час!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Big Boss
чопперофоб
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 17714
Откуда: Местный йа
Марка мото:
черный

СообщениеДобавлено: 22, 4, 2012, 21:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нет никакого преимущества по оборотам, ничуть не больше чем на япах, сложнее и дороже, грамотно настроить могут очень немногие даже в офиц сервисе...
_________________
Не важно ямаха или сузуки, главное чтобы хонда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Techno
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 06.10.2011
Сообщения: 379
Откуда: г.Ташкент
Марка мото:
KAWASAKI GPZ 400 R

СообщениеДобавлено: 22, 4, 2012, 22:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Big Boss писал(а):
нет никакого преимущества по оборотам, ничуть не больше чем на япах, сложнее и дороже, грамотно настроить могут очень немногие даже в офиц сервисе...


Странно, получается что все вокруг ошибаются? Статейка о данном приводе на заметку.
_________________
Жизнь, возможно, и впрямь начинается после тридцати, но по-настоящему интересной становится только после 150 км/час!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Big Boss
чопперофоб
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 17714
Откуда: Местный йа
Марка мото:
черный

СообщениеДобавлено: 22, 4, 2012, 22:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Он очень дорог в производстве и непрост в обслуживании (по причине необходимости соблюдения все той же филигранной точности) (с)

лень искать, но рядные четверки крутятся лучше чем у2, это факт...
_________________
Не важно ямаха или сузуки, главное чтобы хонда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Techno
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 06.10.2011
Сообщения: 379
Откуда: г.Ташкент
Марка мото:
KAWASAKI GPZ 400 R

СообщениеДобавлено: 22, 4, 2012, 23:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Big Boss писал(а):
Он очень дорог в производстве и непрост в обслуживании (по причине необходимости соблюдения все той же филигранной точности) (с)


Как иногда хочеться верить в пословицу - всё гениальное просто, но к сожалению чем дальше тем сложнее... И к конструкции двигателей это тоже относится...

Big Boss писал(а):
лень искать, но рядные четверки крутятся лучше чем у2, это факт...

Согласен и даже не вздумаю спорить, но ведь они своим приводом распредвалов в том числе, раскрутили эльтвин до тех же значений что и рядную четвёрку!!! И при этом ещё и поимели преимущества твина! Последний их суперкватро 1198 (эльтвин) крутится до 11 тыс. в стоке.
_________________
Жизнь, возможно, и впрямь начинается после тридцати, но по-настоящему интересной становится только после 150 км/час!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dastansh
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 18.10.2010
Сообщения: 799
Откуда: с Города
Марка мото:
Merida MATTS V3 m-series

СообщениеДобавлено: 23, 4, 2012, 0:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мотоциклы сузуки и дукати будут называться волксваген гольф 3=)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Big Boss
чопперофоб
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 17714
Откуда: Местный йа
Марка мото:
черный

СообщениеДобавлено: 23, 4, 2012, 19:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

любой твинолитр современный до 11 и больше крутится)))
_________________
Не важно ямаха или сузуки, главное чтобы хонда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Новости Часовой пояс: GMT + 6
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Реклама: Жилая недвижимость от застройщика BI Group