Live2Ride.KZ

Mana небесная

зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Новости
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Techno
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 06.10.2011
Сообщения: 379
Откуда: г.Ташкент
Марка мото:
KAWASAKI GPZ 400 R

СообщениеДобавлено: 18, 2, 2012, 0:53    Заголовок сообщения: Mana небесная Ответить с цитатой

Словосочетание «автоматическая коробка передач», используемое в отношении настоящего мотоцикла, настоящим мотоциклистам не очень-то нравится. «Автомат» — это больше к «табуреткам». Однако в случае с Aprilia Mana 850 GT ABS эта деталь конструкции не отталкивает, а, наоборот, притягивает внимание.



«Приспортивленный» байк с полностью автоматической бесступенчатой коробкой передач, т.е. вариатором, — Mana — легок и удобен в управлении, как в плане маневренности, так и в плане техники езды. Вместо передач у этого мотоцикла есть несколько режимов, регулирующих мощность двигателя, переключаясь между которыми можно уверенно чувствовать себя на Mana как в городе, так и на автобане, как в сухую погоду, так и в дождь. Также у водителя есть возможность самостоятельно «переключать» 6 как бы «скоростей» вариатора, но истинное наслаждение он испытает именно от езды в автоматическом режиме.

Технические характеристики Aprilia Mana 850 GT ABS 2012 года:

Двигатель V-образный, угол развала цилиндров 90°, четырехтактный, с жидкостным охлаждением, SOHC
Диаметр/ход поршня 88×69 мм
Объем двигателя 839 см³
Степень сжатия
10:1
Максимальная мощность 76 л.с. при 8 000 об/мин
Максимальный крутящий момент 73 Н*м при 5 000 об/мин
Топливная система инжектор
Зажигание цифровое, электронное, две свечи на цилиндр
Стартер электростартер
Систем смазки сухой поддон
Коробка передач механика (7 передач) и автомат; 3 режима: Спорт, Туризм, Дождь (только в режиме «автомат»)
Главная передача цепь
Рама решетчатая
Передняя подвеска перевернутая вилка ∅43 мм, ход вилки 120 мм
Задняя подвеска алюминиевый маятник, амортизатор с регулируемой к предварительной нагрузке пружиной, ход колеса 125 мм
Передний тормоз два ∅320-миллиметровых диска, АБС
Задний тормоз диск ∅260 мм, АБС
Колеса из алюминиевого сплава, 3,50×17″, 6,00×17″
Шины 120/70 ZR 17, 180/55 ZR 17
Длина 2 080 мм
Ширина по рулю 800 мм
Максимальная высота (без зеркал) 1 270 мм
Угол наклона вилки 24°
Колесная база 1 463 мм
Высота по седлу 800 мм
Емкость топливного бака 16 л
_________________
Жизнь, возможно, и впрямь начинается после тридцати, но по-настоящему интересной становится только после 150 км/час!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Кос
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 23.09.2011
Сообщения: 2353
Откуда: Алмата
Марка мото:
Хонда

СообщениеДобавлено: 18, 2, 2012, 11:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А о цене данного аппарата история умалчивает?
_________________
Истинное назначение человека — жить, а не существовать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Techno
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 06.10.2011
Сообщения: 379
Откуда: г.Ташкент
Марка мото:
KAWASAKI GPZ 400 R

СообщениеДобавлено: 18, 2, 2012, 12:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот здесь есть
_________________
Жизнь, возможно, и впрямь начинается после тридцати, но по-настоящему интересной становится только после 150 км/час!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
JRoger
Хорлеевод
цитировать



Зарегистрирован: 08.06.2010
Сообщения: 4180
Откуда: Ывропы
Марка мото:
FLHRI

СообщениеДобавлено: 18, 2, 2012, 16:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Суперский мотас. Хочу такой лыба
_________________
Любого мотоцикла хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо)))
VROC #35747
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Big Boss
чопперофоб
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 17714
Откуда: Местный йа
Марка мото:
черный

СообщениеДобавлено: 18, 2, 2012, 22:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

лентяи Cool
_________________
Не важно ямаха или сузуки, главное чтобы хонда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Doctor
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 08.01.2011
Сообщения: 2810
Откуда: Алматы
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 18, 2, 2012, 22:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а мне по кайфу передачи переключать на мотоцикле, нисколько не напрягает.
_________________
Человек начал эволюцию на четырех лапах и гордо закончил ее на двух колесах!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Techno
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 06.10.2011
Сообщения: 379
Откуда: г.Ташкент
Марка мото:
KAWASAKI GPZ 400 R

СообщениеДобавлено: 18, 2, 2012, 23:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я считаю, что будующее всё равно за автоматическими коробками!
_________________
Жизнь, возможно, и впрямь начинается после тридцати, но по-настоящему интересной становится только после 150 км/час!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Джоник
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 11.09.2011
Сообщения: 1619
Откуда: Семипалатинск
Марка мото:
Kawasaki ZN1300 Voyager

СообщениеДобавлено: 18, 2, 2012, 23:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не, фпесду автоматическую коробку! На корытах пускай будет, а на мотоцикле какой кайф с автоматом? Confused
_________________
Дорога моё единственное лекарство
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Big Boss
чопперофоб
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 17714
Откуда: Местный йа
Марка мото:
черный

СообщениеДобавлено: 18, 2, 2012, 23:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

еще подстаканников не хватает умора
_________________
Не важно ямаха или сузуки, главное чтобы хонда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Techno
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 06.10.2011
Сообщения: 379
Откуда: г.Ташкент
Марка мото:
KAWASAKI GPZ 400 R

СообщениеДобавлено: 19, 2, 2012, 0:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да я сам с удовольствием переключаю скорости. Просто быстрее и качественнее переключит те же скорости электроника, нежели человек!
_________________
Жизнь, возможно, и впрямь начинается после тридцати, но по-настоящему интересной становится только после 150 км/час!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Doctor
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 08.01.2011
Сообщения: 2810
Откуда: Алматы
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 19, 2, 2012, 0:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Techno ИМХО автомат для машин, механика для мотоциклов. И скорость и как ты выразился качество переключения здесь не при чем.
_________________
Человек начал эволюцию на четырех лапах и гордо закончил ее на двух колесах!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Techno
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 06.10.2011
Сообщения: 379
Откуда: г.Ташкент
Марка мото:
KAWASAKI GPZ 400 R

СообщениеДобавлено: 19, 2, 2012, 1:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну как не причём? К примеру электроника сцепление не бросит, и не сожгёт его, и без него скорость не включит, т.е. это минимум ресурс узлов. Думаю выигрыш в скорости переключения передач очевиден. Wink
Много технологий пришло в мото именно после авто - ABS, DOHC, вот и двойное сцепление на VFR-е появилось...
_________________
Жизнь, возможно, и впрямь начинается после тридцати, но по-настоящему интересной становится только после 150 км/час!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Big Boss
чопперофоб
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 17714
Откуда: Местный йа
Марка мото:
черный

СообщениеДобавлено: 19, 2, 2012, 10:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а ничо что аптомат пережевывает и теряет в своих недрах намалую часть мощности? спалить сцепление это очень постараться надо, скорости абсолютно спокойно и безвредно для коробки можно переключать без сцепления и так, или ты что то спутал, или не в курсе что двойной верхний распредвал серийно именно на мото появился, абс, это спорная вещь, матасыкл не плюшевая игрушка, он как конь, обязан иметь норов, чтоб не всякий лошара мог сесть и тут же валить...
вся эта мишура саму суть мотоцикла уничтожает...
_________________
Не важно ямаха или сузуки, главное чтобы хонда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shabak
Олд
цитировать



Зарегистрирован: 02.09.2008
Сообщения: 5013
Откуда: Almaty
Марка мото:
Honda CBR600RR08

СообщениеДобавлено: 19, 2, 2012, 12:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Techno писал(а):
Да я сам с удовольствием переключаю скорости. Просто быстрее и качественнее переключит те же скорости электроника, нежели человек!
Поначалу владельцы авто группы фв тоже так думали с очень умными коробками ДСг. Теперь мучаются
_________________
обманом-делай войну.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rocky
Модератор
цитировать



Зарегистрирован: 07.05.2009
Сообщения: 7322

Марка мото:
литр+

СообщениеДобавлено: 19, 2, 2012, 12:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Doctor, Джоник +1000 за механику, непревзойдённая по надёжности конструкция, тем более нет у нас таких пробок, когда механика начнёт напрягать, сколько народу сейчас на автомате? и какой процент из них реально умеет ездить? а если запретить у нас автоматическую коробку, то насколько меньше станет водил? останутся только те, кто реально умеет водить, а остальные пусть учатся ИМХО я бы так и сделал, да и до 25, а то и до 30 лет вообще ВУ не выдавал
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Новости Часовой пояс: GMT + 6
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Реклама: Жилая недвижимость от застройщика BI Group