Live2Ride.KZ

сравнение китайца и япошки

зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Скутера
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ПЯТИБОРЕЦ
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 15.07.2011
Сообщения: 922
Откуда: Ата
Марка мото:
900-ый ШЕРШЕНЬ

СообщениеДобавлено: 9, 8, 2012, 17:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

3 500, полет нормальный, замена масла, регулеровка клапанов. прострел в глушитель самоустранился лыба . на ходу ослабли болты между банкой и коленом глушителя, заревел на ходу, думал водила из машины руку себе сломает когда в машину ее задернул, она у него на улице висела как грабля. подтяжка болтов и все в порядке. резиновый буферок на подножке окончательно сдох и отвалился, начал картер подтачивать, 2 небольших куска транспортерной ленты и проблема решена. электрика в норме пластик то же. пробитое заднее колесо после соревнований с DRZ 400 не в счет, пить надо меньше лыба после поездки на кок джайляу, понял мощей вполне достаточно, ехал не на легке с небольшим грузом, первый гравийный подъем прошел на ура, на середине пути подогрел колодки сцепления, задымили, дело в дороге, езда получается рваная и дерганная не мудрено. заправки на 500 тг, хватает ровно на 100 км, 4 поездки на работу и обратно, чере заправку добавляю очеститель карбюратора в бак, грамм 30-50, на хонде это хорошо себя зарекомендовало, а вообщем и целом все путём. лыба
_________________
всё течёт все изменяется
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skiplo
Админ
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 13379
Откуда: Liberia, Costa Rica
Марка мото:
Honda CB190R 2017

СообщениеДобавлено: 10, 8, 2012, 9:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ПЯТИБОРЕЦ
знаешь как выглядел бы обзор японца? -
2 месяца эксплуатации - заливаю только бензин. все в норме
Razz
ROFL
_________________
Вы не вправе претендовать на то, что целиком и полностью в чем-то разбираетесь, потому что вы даже не в состоянии объяснить это своей бабушке.
Альберт Эйнштейн
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ares
эндурист
цитировать



Зарегистрирован: 17.04.2012
Сообщения: 2809
Откуда: Алматы
Марка мото:
Suzuki Djebel

СообщениеДобавлено: 10, 8, 2012, 10:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я вот езжу. На южнокорейском. Мотасе 125 кубовом. Пробег был 14 тыс. Отездил уже почти 2000 Км. Почистил разок фильтр так для приличия. Масло пока не менял. Колодки говорят норм и цепь в норм состоянии потому что езжу тока по городу. Заливаю 92-96 бывает иногда и 98 лыба Пластик с переди обтекателя сломался из за того что падал. Договорился на ремонт и перекраску за 100 баков.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валдай
Стантер
цитировать



Зарегистрирован: 15.12.2008
Сообщения: 10004
Откуда: Минск-Алматы
Марка мото:
Honda X ADV 750

СообщениеДобавлено: 10, 8, 2012, 12:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skiplo писал(а):
знаешь как выглядел бы обзор японца? -

2 месяца эксплуатации - заливаю только бензин. все в норме

да на япошке и после 50тыс пробега особых проблем то не возникает, какие 2 месяца лыба
_________________
Freestyle Stunt Band
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ПЯТИБОРЕЦ
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 15.07.2011
Сообщения: 922
Откуда: Ата
Марка мото:
900-ый ШЕРШЕНЬ

СообщениеДобавлено: 29, 8, 2012, 19:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

4000 км, замена масла ДВС, сделал внепланово, так вот захотелось что то забрякало в банке глушителя, на ходу не слышно на светофоре стыдно колхозить ржач Надо разобраться, руки чешутся, благо в отпуске, не думаю что китайчеги умнее меня. Доктор к операции приступить. Банка сверху клепанная по периметру. При помощи не хитрых приспособ типа "кемпи" молотка, дрели и еще кой чего, вскрыли, вытряхнули все потроха на хер, взяли водопроводную трубу, насверлили дырок, вварили, культурно заклепали, как новая даже лучше. Ну а в остальном все О.К. ржач
_________________
всё течёт все изменяется
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Komandor
Беларус
цитировать



Зарегистрирован: 24.03.2012
Сообщения: 1581

Марка мото:

СообщениеДобавлено: 29, 8, 2012, 21:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Главное сравнение цена на запчасти. мне мой японец выходит в ремонте как 2 китайца починить))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ПЯТИБОРЕЦ
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 15.07.2011
Сообщения: 922
Откуда: Ата
Марка мото:
900-ый ШЕРШЕНЬ

СообщениеДобавлено: 30, 8, 2012, 6:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цена на з/п более чем демократичная, качество др вопрос, но как говорят если постваил кетайчег и поехал, будет ходить, сколько у нас мотасов с китайскими комутаторами, катушками и т.д. катают, просто не говорит ни кто. Пусть она год проходит и хрен с ней, катушка б/у на каву 10-11 000 тг, китайчег 2500 потолок и ждать месяцами не надо. лыба
_________________
всё течёт все изменяется
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KuPer
Мазут
цитировать



Зарегистрирован: 22.07.2012
Сообщения: 24
Откуда: almaty
Марка мото:
Бешенный табурет

СообщениеДобавлено: 16, 2, 2013, 21:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И всё же жапония по любому качество,бесспорно, а китайцы дёшево. И сердито сам на китайцев катаю, плохого не скажу как ни как, не иду, а еду -спасибо мопэду)
_________________
Главное не байк,а стремление к свободе!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Скутера Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Реклама: Жилая недвижимость от застройщика BI Group