Live2Ride.KZ

сравнение китайца и япошки

зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Скутера
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Slider
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 26.04.2008
Сообщения: 1827
Откуда: Алматы
Марка мото:
разные эндуро

СообщениеДобавлено: 9, 4, 2012, 12:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Komandor
это Китай и есть )))
просто сертифицированный для Европы.
_________________
Ушлепки Рейсинг Тим (с)2006
Al-Kashi Almaty
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Komandor
Беларус
цитировать



Зарегистрирован: 24.03.2012
Сообщения: 1581

Марка мото:

СообщениеДобавлено: 9, 4, 2012, 14:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Slider писал(а):
Komandor
это Китай и есть )))
просто сертифицированный для Европы.


тайвань
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slider
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 26.04.2008
Сообщения: 1827
Откуда: Алматы
Марка мото:
разные эндуро

СообщениеДобавлено: 9, 4, 2012, 14:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Komandor
Тайвань - это китай и есть ))), только не народный.
зыж по теме: брал на прокат и сим и кивей, они примерно на одном уровне, и сравнивать их например с веспой - вообще нельзя.
_________________
Ушлепки Рейсинг Тим (с)2006
Al-Kashi Almaty
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Triger
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 02.06.2010
Сообщения: 3286
Откуда: Алматы 1
Марка мото:
Yamaha BWS 100cc

СообщениеДобавлено: 9, 4, 2012, 22:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Komandor писал(а):
Вот отличная марка стоит чуть дороже китая и ничем не уступает японцам. http://www.velocityk.ru/Mototehnika/Skuteryi не знаю в казахстане они есть или нет. Самые популярные сейчас в Москве.

в прошлом году был в Москве. Самые популярные там были Стелсы - 80 % скутеров,которые там видел принадлежали этой марке,а Симы всего пару раз видел и то максики 250-ки
_________________
Добро и Зло имеют свойство бумеранга

Ничто так не учит смирению, как 50-кубовый скутер

Мы скутеристы и нам нечего терять, кроме своих ремней
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mr. Got`e
Мембер
цитировать



Зарегистрирован: 27.03.2012
Сообщения: 194
Откуда: Караганда
Марка мото:
Suzuki V-Strom DL1000

СообщениеДобавлено: 11, 4, 2012, 13:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ZLOY писал(а):
150ки после правильной обкатки и при надлежащем уходе проходят запросто 25-30 тысяч.

Обкатывал грамотно свою 150сс. Второй сезон пошел, да еще и зимой на цепях катался! Как за китайцем последишь так он тебе и послужит!
_________________
Не иду, а еду! Спасибо мопеду!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Yuri
Мазут
цитировать



Зарегистрирован: 05.11.2011
Сообщения: 20

Марка мото:
50 китай

СообщениеДобавлено: 15, 4, 2012, 18:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2-ой сезон на китайце, сначала полтинник был, теперь 150 купил, ломучесть меньше совдепа, но больше япов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ПЯТИБОРЕЦ
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 15.07.2011
Сообщения: 922
Откуда: Ата
Марка мото:
900-ый ШЕРШЕНЬ

СообщениеДобавлено: 21, 4, 2012, 8:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

первая пятихатка пройдена, полет нормальный, сделал ТО, замена масел редуктора и движки, надо клапанишки регулировать. после полтоса конечно приятно, надо ускориться открутил, ускорился. пока все на месте, ничего не отвалилось.
появился звук непонятный, вроде как стук и вибрация, думал что за херь, оказалось подножка задевала за кик, 2 минуты и проблема ушла. лыба
_________________
всё течёт все изменяется
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mr. Got`e
Мембер
цитировать



Зарегистрирован: 27.03.2012
Сообщения: 194
Откуда: Караганда
Марка мото:
Suzuki V-Strom DL1000

СообщениеДобавлено: 22, 4, 2012, 15:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну до 1000 км больше 60км в ч не рекомендуется откручивать! А вот на 1000 еще раз масло поменяешь, клапана отрегулируешь и топи сколько поедет!
_________________
Не иду, а еду! Спасибо мопеду!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ПЯТИБОРЕЦ
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 15.07.2011
Сообщения: 922
Откуда: Ата
Марка мото:
900-ый ШЕРШЕНЬ

СообщениеДобавлено: 7, 5, 2012, 9:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну вот и тыща, работать стал мягче, разгон резвее. отрегулировал клапана-зазоры были в принципе в норме. в потоке идешь уверенно, динамики хватает и перестроиться и на обгон. свеча маленькая стоит, на хонде полноценная как на машине, только юбка короткая. все таки высокий клиренс-вещь, бордюры не помеха. по тормозам-если вдвоем, слабоваты, но он вроде как одноместный, сидуха маловата для двоих. ходова ничего если двое сумарно около 150 кг- нет пробоев и за лежачих не цепляешь, динамику при втором седоке практически не меняет. заливаю 95 бенз, работает мягко. поставил кофр на 20 л, теперь стало меньше задувать на заднюю часть при мокрой дороге. полет нормальный лыба
_________________
всё течёт все изменяется
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skiplo
Админ
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 13379
Откуда: Liberia, Costa Rica
Марка мото:
Honda CB190R 2017

СообщениеДобавлено: 7, 5, 2012, 9:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ПЯТИБОРЕЦ писал(а):
динамику при втором седоке практически не меняет

как такое возможно? Shocked
у меня на стрите 600-ке - меняется динамика со вторым номером.
_________________
Вы не вправе претендовать на то, что целиком и полностью в чем-то разбираетесь, потому что вы даже не в состоянии объяснить это своей бабушке.
Альберт Эйнштейн
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
azzmario
Мазут
цитировать



Зарегистрирован: 06.06.2011
Сообщения: 40

Марка мото:
Yamaha ttr 250

СообщениеДобавлено: 10, 5, 2012, 5:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Накатал 3000 км на Сузуке (япония) 2009гв, 4х тактном. всзял его с пробегом 7000км. Нареканий замечаний нет никаких.
Еще накатал 1000 км на Хонде (Япония) 2005 гв, 2х тактный. Взял его с пробего 10000 или 20000км (через круг был спидометр). Замечаний и нареканий нет ни каких.
Вот такая вот фактология из мотопрактики на данный момент времени.

Знакомый купил китайский квадрик через 80км пробегу кап ремонт движка сделал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ПЯТИБОРЕЦ
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 15.07.2011
Сообщения: 922
Откуда: Ата
Марка мото:
900-ый ШЕРШЕНЬ

СообщениеДобавлено: 14, 5, 2012, 12:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну вот мой аппарат
_________________
всё течёт все изменяется
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Triger
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 02.06.2010
Сообщения: 3286
Откуда: Алматы 1
Марка мото:
Yamaha BWS 100cc

СообщениеДобавлено: 14, 5, 2012, 20:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ПЯТИБОРЕЦ,а как ЖоПошники,не докапывались ещё?
_________________
Добро и Зло имеют свойство бумеранга

Ничто так не учит смирению, как 50-кубовый скутер

Мы скутеристы и нам нечего терять, кроме своих ремней
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ПЯТИБОРЕЦ
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 15.07.2011
Сообщения: 922
Откуда: Ата
Марка мото:
900-ый ШЕРШЕНЬ

СообщениеДобавлено: 15, 5, 2012, 8:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Triger писал(а):
ПЯТИБОРЕЦ,а как ЖоПошники,не докапывались ещё?


нет, да я нормально одетый езжу, ну и нарушаю в меру, пару раз хотели остановить не остановился на всякий случай огородами проехал и по альфараби раз в неделю катаю, пока спокойно лыба
_________________
всё течёт все изменяется
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ПЯТИБОРЕЦ
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 15.07.2011
Сообщения: 922
Откуда: Ата
Марка мото:
900-ый ШЕРШЕНЬ

СообщениеДобавлено: 12, 6, 2012, 12:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

почти 2000 лыба , полет нормальный, впечатление что тяги немного прибавилось. Из ньюансов, на центр подножке, резинка буферок, оч слабая резина, стирается от вибрации и постепенно приближается к кику, опустил на 1 деление иглу карба, а то расход мне показался великоват, посмотрим. Вся бортовая сеть работает без сбоев. Еще раз замен масло в рзм, так на всякий случай, было чистое, туда 120 гр входит поэтому литра на долго хватит лыба ср расход бензы где то 3-3.5 литра, но и поддаю ему, каждый день по рыскулова 80-90 км. чутка слабоваты тормоза, видимо из за заднего барабана, пару раз отормаживался резко, но все под контролем. выкрутил свечку, чистая, но иногда при сбросе газа есть прострел в глушитель, как буд то позднее зажигание, пока не разобрался, некогда. расхода масла вроде нет, но надо еще пару тыщ проехать там видно будет, а так лампы все горя, кнопки включаютя, зеркала на месте, доволен что колеса все таки на R 13, и кочекрыги лучше проходит и дорогу нормально держит. жесткость подвески осталась, думал помягче будет, но терпимо ржач
_________________
всё течёт все изменяется
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Скутера Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Реклама: Жилая недвижимость от застройщика BI Group