Live2Ride.KZ

Новое имя в мотостроительстве

зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Новости
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Techno
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 06.10.2011
Сообщения: 379
Откуда: г.Ташкент
Марка мото:
KAWASAKI GPZ 400 R

СообщениеДобавлено: 7, 1, 2012, 16:57    Заголовок сообщения: Новое имя в мотостроительстве Ответить с цитатой

Компания Motus Motorcycles, базирующаяся в Алабаме, — новое имя на мотоциклетном рынке США — планирует выпускать высокомощные спортивно-туристические мотоциклы.



Модель MST-01 интересна тем, что это первый мотоцикл с двигателем, работающим от непосредственного впрыска топлива, т.е. бензин не смешивается с воздухом в специальной камере, а подается прямо в цилиндр. Такие двигатели экономичнее обычных инжекторных примерно на 15%, но при этом более чувствительны к качеству топлива.



Модель MST-01 интересна тем, что это первый мотоцикл с двигателем, работающим от непосредственного впрыска топлива, т.е. бензин не смешивается с воздухом в специальной камере, а подается прямо в цилиндр. Такие двигатели экономичнее обычных инжекторных примерно на 15%, но при этом более чувствительны к качеству топлива.




Motus MST-01 сейчас проходит стадию тестирования на надежность и прочность: компания организовала пробег длиной почти 10000 км с участием предсерийных моделей и несколько мероприятий для прессы, чтобы показать возможности мотоцикла.




И вот теперь компания заявляет, что все конструктивные доработки закончены, осталось еще немного тестов, и не за горами начало производства спорт-туриста MST-01 и более спортивной модели R-MST — первые мотоциклы должны поступить в продажу к лету 2012 года.



О технической начинке аппаратов известно только, что она будет супер-современной. Потенциальные покупатели смогут конфигурировать комплектацию мотоцикла под себя, выбирая наиболее подходящие по цене и назначению тормоза и подвеску. Позже можно будет даже прикупить другой двигатель — обычная практика для США. О цене мотоциклов пока ничего не сообщается.



Технические характеристики прототипа Motus MST-01:

Двигатель: объем 1645 см3, 4-цилиндровый, V-образный, угол развала цилиндров 90º, OHV, с жидкостным охлаждением, с непосредственным впрыском топлива

Коробка передач: 6-ступенчатая секвентальная

Диаметр цилиндра/ход поршня: 86,5 мм/70 мм

Степень сжатия: 11,5:1

Минимальная мощность двигателя: 165 bhp при 7800 об/мин

Минимальный крутящий момент: 165 Н*м при 4500 об/мин

Рама: решетчатая пространственная из хром-молибденовых труб, несущий двигатель

Передняя подвеска: 43-миллиметровая перевернутая телескопическая полностью регулируемая вилка, ход подвески: 130 мм

Задняя подвеска: хром-молибденовый маятник типа twin spar, полностью регулируемый моноамортизатор, ход подвески: 120 мм

Тормоза передние/задние: двойной плавающий диск диаметром 320 мм, двойной 4-поршневый суппорт/один диск диаметром 240 мм, один 2-поршневый суппорт

Колеса: алюминиевые диски, передний 17×3,5’’, задний 17×6″

Шины передняя/задняя: 120/70ZR17; 190/50ZR17

Общая длина: 2130 мм

Колесная база: 1473 мм

Высота по седлу: 787 мм (регулируемая)

Угол наклона вилки: 26°

Вылет вилки: 108 мм

Снаряженный вес: 240 кг

Объем топливного бака: 22,7 л
_________________
Жизнь, возможно, и впрямь начинается после тридцати, но по-настоящему интересной становится только после 150 км/час!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Джоник
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 11.09.2011
Сообщения: 1619
Откуда: Семипалатинск
Марка мото:
Kawasaki ZN1300 Voyager

СообщениеДобавлено: 7, 1, 2012, 17:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Движок с Запорожца умора
_________________
Дорога моё единственное лекарство
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Big Boss
чопперофоб
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 17714
Откуда: Местный йа
Марка мото:
черный

СообщениеДобавлено: 7, 1, 2012, 17:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот баржа то, суперсовременный по меркам харли умора
_________________
Не важно ямаха или сузуки, главное чтобы хонда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DEN_GR
мотоништяки
цитировать



Зарегистрирован: 21.04.2008
Сообщения: 7022

Марка мото:
990 adv

СообщениеДобавлено: 7, 1, 2012, 19:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

выпускные коллектора просто ахтунг! Не ирбитская разработка случаем? ржач
_________________
motoshkola.kz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Techno
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 06.10.2011
Сообщения: 379
Откуда: г.Ташкент
Марка мото:
KAWASAKI GPZ 400 R

СообщениеДобавлено: 7, 1, 2012, 21:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да пусть хоть что-то начнут делать кроме своих ХАРЛИзавров и Бьюэлокантропов! попкорн
_________________
Жизнь, возможно, и впрямь начинается после тридцати, но по-настоящему интересной становится только после 150 км/час!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
rispay
эндурист
цитировать



Зарегистрирован: 07.10.2011
Сообщения: 4204
Откуда: г. Алматы
Марка мото:
Honda VTR 1000 ватрушка, Ducati

СообщениеДобавлено: 7, 1, 2012, 23:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Джоник писал(а):
Движок с Запорожца умора


форсированный
ROFL ROFL
_________________
Жизнь, просто я тебя люблю-
И это главный мой секрет!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Новости Часовой пояс: GMT + 6
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Реклама: Жилая недвижимость от застройщика BI Group