Live2Ride.KZ

Triumph Tiger 800XC vs. BMW F800GS

зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Эндуро
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Big Boss
чопперофоб
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 17714
Откуда: Местный йа
Марка мото:
черный

СообщениеДобавлено: 22, 11, 2011, 18:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да чего вы спорите? выходит новый вфр1200 кросстурер, все остальные прикурят Good
_________________
Не важно ямаха или сузуки, главное чтобы хонда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Стас
Степняк
цитировать



Зарегистрирован: 07.12.2008
Сообщения: 5825
Откуда: Кустанай - Нижний Новгород
Марка мото:
Эндуро

СообщениеДобавлено: 22, 11, 2011, 19:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пришел Big Boss... и все за Хондил..... ржач
_________________
PHYXIUS
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DEN_GR
мотоништяки
цитировать



Зарегистрирован: 21.04.2008
Сообщения: 7022

Марка мото:
990 adv

СообщениеДобавлено: 22, 11, 2011, 19:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bigman писал(а):
вот вы. ну в общем как обычно. причем здесь матчасть? тех характеристики это все на бумаге. главное это как ощущается байк и какие у него преимущества или недостатки. на бумаге все может быть круто или нет, а в реальной жизни совсем все по другому.
к примеру карадн это что в любых сиутациях всегда лучше чем цепь? мотор опоозитник это что, всегда лучше чем рядник или v-образник? опять же из моего маленького опыта езды на том же строме я не понимаю острой необходимости в оппозитоном двигателе или кардане. или к примеру в большом объеме дивгателя. но опыта у меня почти нет, поэтому и интересно чем они отличаются эти мотасы. зачем нужны все эти ништяки?

Я тебе не о приемуществах и недостатках. матчасть здесь при всем. Просто почитай сначала что такое серия GS, сколько ей лет, какие моторы ставились. Потом прочитай про мотор 800-ки. А потоооом сопоставь прочитанное. лыба
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Schulc
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 28.08.2011
Сообщения: 1539
Откуда: Алма-Ата 1.
Марка мото:
Урал, Тула 200.

СообщениеДобавлено: 22, 11, 2011, 22:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тема -вата.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Diaz
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 02.10.2008
Сообщения: 444
Откуда: ALA/AST
Марка мото:
KLX250>DRZ400>WR450 / GS800

СообщениеДобавлено: 23, 11, 2011, 10:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сладкая минеральная вата )
bigman ты прав во всем и вопросы у тебя вполне закономерные.
внесу свою лаптю - ГС800 считается все же более офроудным чем 1200 уже только благодаря более длинным подвескам, меньшему весу, наличию цепи, завышенному клиренсу, и очень важно - отсутсвию торчащих а-ля урал цилиндров боксера. мне мотоцикл очень нравится - настоящий универсал даже на дорожной резине (если не вдождь и песок конечно)
на 1200 сам не гонял, но скажу из опыта Бибигора на двух Штромах: на твоем он ни разу не упал за сезон! а нового мамонта успел пару раз приложить слегонца на бочок. все потому что тяжелее его контролировать на офроуде, это сразу видно.

посему думаю, бОльший объем не всегда означает бОльшее удовольствие

p.s. а кстати пацаны недавно подсказали что не менее легендарный Урал совецкий слизан с предшественников нынешних ГСов 1200 )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
mik77
Олд
цитировать



Зарегистрирован: 19.11.2009
Сообщения: 6841
Откуда: Almaty
Марка мото:
KTM 450sx-F

СообщениеДобавлено: 23, 11, 2011, 11:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Диаз!! В принцепе согласен!! Но легче не всегда лучше!! Я расмптриваю этот класс как турист(асфальт) а не как эндуро!! Для эндуро у Нас есть другие мотасы!! Тут важна и максималка и обём топлива в баке и расход и максимальная загрузка!! Торчащие целиндры для дальнобоя неглавное!! ржач
_________________
КТМ - Когда Ты Можешь !!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bigman
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 20.10.2008
Сообщения: 918
Откуда: Алма-Ата
Марка мото:
Tiger 800 XC

СообщениеДобавлено: 23, 11, 2011, 13:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Диаз, только ты меня понял. а то пишут ту разные мотасы и все. я понимаю, что технически даже 1200гс и 1200гс адвенча отличаются существенно. что касается подвесок, то у адвенча ход почти не отличается от 800ки, а вот у обычного гс он меньше чуть чуть. тут некоторые писали, что у гс в два раз больше хода чем у строма. это тоже не так. он вполовину больше примерно. но не суть.

в общеи из сказанного, я понял,что среднеклассники (800ки) просто более оффроудовые чем большие братья (1200 и тому подобные). это их основная разница. по мне так это и есть преимущество, потому что делает байк более универсальным. но каждому свое.

Диас, я кстати именно после этой нашей поездки на текели понял, что мне надо. очень понравился твой гусек. жаль не удалось на нем прокатиться, но я думаю в след сезоне дашь катнуться. лыба
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik77
Олд
цитировать



Зарегистрирован: 19.11.2009
Сообщения: 6841
Откуда: Almaty
Марка мото:
KTM 450sx-F

СообщениеДобавлено: 23, 11, 2011, 13:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бигман!! Самый лучший уневерсал это Хонда доминатор!! ржач Но универсальный мотас это как всесезонная резина и летом гавно и зимой! Когда я ездил на Домике в Ташкент с Вистромами литровыми плёлся на максималке 160 последним и все меня ждали!! Когда ездили на подножья кумбеля сСрф ами опять же плёлся последним!! Кайфа от такой универсальности нечувствовал!! Поэтому и решил разделить понятия дальнобой и эндуро!! Тяжёлый и мощный мотас на трассе в дальнобое всегда лучше держит дорогу итд!! (круизёр) А лёгкий для эндуро!! А универсальность для МЕня (имхо) ни есть гуд!!! Гдето так!!!
Даже Машины были всегда две Одна делика оф роуд другая хонда кабриолет 260 лошадок!! За это субару универсальную и нелюблю!!
Хочется везде первым быть!! ржач
_________________
КТМ - Когда Ты Можешь !!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Diaz
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 02.10.2008
Сообщения: 444
Откуда: ALA/AST
Марка мото:
KLX250>DRZ400>WR450 / GS800

СообщениеДобавлено: 23, 11, 2011, 14:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mik77
Миша тут я не совсем согласен. Я думаю так - если б мы жили в европах гденить, где и щебенку то с трудом встретишь, то не то что Гуся большого, но Виштрома бы за глаза хватало для туризма. (Я не говорю в данном случае о хард-эндуро отжигах в пределах 10-литрового бака, и штурм Кумбеля в понятие "туризм" точно не входит умора)

А поскольку мы живем в весьма офроудном регионе с обилием "спецучастков", то получается что в любой более менее серьезный дальняк надо машину брать с эндуро уклоном, не просто крузёр. либо тащить с собой эндуро в прицепе на тот же памир, что есть абсурд имхо. да и просто приятно жеть ехать и знать что ты всегда сможешь съехать с асфальта в кулуары без риска для себя и мотоцикла.

Извиняюсь за рекламу, но у гусенка 800 на табло максималка 240 км/ч (в реале 200км/ч), трассу он держит, два цилиндра. А на бездоре да, всяко тяжеловат будет, но едет, собака, едет аж камни литять! Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Diaz
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 02.10.2008
Сообщения: 444
Откуда: ALA/AST
Марка мото:
KLX250>DRZ400>WR450 / GS800

СообщениеДобавлено: 23, 11, 2011, 14:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bigman писал(а):
жаль не удалось на нем прокатиться, но я думаю в след сезоне дашь катнуться. лыба

без проблем, катнем
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
bigman
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 20.10.2008
Сообщения: 918
Откуда: Алма-Ата
Марка мото:
Tiger 800 XC

СообщениеДобавлено: 23, 11, 2011, 14:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mik77 писал(а):
Бигман!! Но универсальный мотас это как всесезонная резина и летом гавно и зимой! .......


Мик, сто процентов с тобой согласен, что универсальность не есть гуд. с резиной отличный пример. сам тоже всегда летнюю и зимнуюю ставил. согласен, что лучше иметь специфичные байки. но с моими предпочтениями в катаниях мне такой универсальности хватает. мне надо, чтобы по трассе классно шел 150-160 и в текели мог забраться до базы и по городу чтобы было удобно. вистром ништяк в городе и по трассе супер, а вот в текели тяжко на нем. потому что пузо низко и ход подвески маловат. вот и у среднеклассников тут как раз самое оно по компромиссам. и по городу и давануть по шустрому и в дальнячок и на горку подняться. были бы бабки я бы тоже 3 - 4 мотаса в конюшне имел.
а елси бы у на сдороги были как в европе или штатах, то тоже не мучался бы и взял бы спорт туриста, для которого 200кмч крейсерская. тот же вфр или кавас конкур, да много кто еще.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik77
Олд
цитировать



Зарегистрирован: 19.11.2009
Сообщения: 6841
Откуда: Almaty
Марка мото:
KTM 450sx-F

СообщениеДобавлено: 23, 11, 2011, 15:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Народ!! Да мне 800 ой как нравится!! Золотая середина для бмв линейки!!
Но мечтаю Я о литре!! а точнее о 990 Ораньжевом адвенчере от австрийского производителя чемпионе дакара!! Вот ОН едит и по Асфальту и по бездору!!!! ржач
Пс Вот вроде как и тему заКТМил!!
_________________
КТМ - Когда Ты Можешь !!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Стас
Степняк
цитировать



Зарегистрирован: 07.12.2008
Сообщения: 5825
Откуда: Кустанай - Нижний Новгород
Марка мото:
Эндуро

СообщениеДобавлено: 23, 11, 2011, 16:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bigman ....бери КТМ Адвенчер 990 ...синий.... лыба
mik77 .... синий прикольнее...
тоже думаю взять Адв 990 ... синий ....
_________________
PHYXIUS
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bigman
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 20.10.2008
Сообщения: 918
Откуда: Алма-Ата
Марка мото:
Tiger 800 XC

СообщениеДобавлено: 23, 11, 2011, 18:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

гы, вот и порешили, что все равно ктм рулит. лыба вот видос прикольный нашел про него. капец ваще. http://www.youtube.com/watch?v=klSNp2uuh8M
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Big Boss
чопперофоб
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 17714
Откуда: Местный йа
Марка мото:
черный

СообщениеДобавлено: 23, 11, 2011, 18:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

турэндуро это ниочем вещь вообще, как рав4 или сиэрви, недоджип, недолегковушка, недовэн, недопривод, дохлый, не рулится, не тормозит... для туризма по асфальту дрозд там, или голда, или что нибудь в этом роде... для отжига по бездору жесткий эндуро или кроссач... лыба
_________________
Не важно ямаха или сузуки, главное чтобы хонда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Эндуро Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 2 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Реклама: Жилая недвижимость от застройщика BI Group