Live2Ride.KZ

2Т или 4Т кроссач

зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Эндуро
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
tolmach13
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 17.02.2010
Сообщения: 2481
Откуда: Алматы.
Марка мото:
YZ125 Два

СообщениеДобавлено: 5, 3, 2012, 2:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Но моторесурс у 450 все же выше

Очень распространённое заблуждение, приводящее к сталинграду лыба
_________________
Хочешь рассмешить Бога - расскажи eму о своих планах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gloster
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 01.08.2008
Сообщения: 4100
Откуда: Омск-Петропавловск
Марка мото:
CBR1000RR&CRF450X

СообщениеДобавлено: 5, 3, 2012, 10:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Big Boss писал(а):
откуда на 2т низы? коробка может короткая?

Видимо у КТМ поршень в диаметре больше и поэтому тяга, сравнительно с другими мотоциклами выше... Это не мнение одного человека... Он реально едет на низах, конечно с 4Т не сравнить, но гораздо круче 250-ки 2Т ямахи тех же годов.
А с моторесурсом не сравнивайте тоже... 4Т не надо крутить как 2Т, думаю с этим никто не поспорит, ну и коробкой щелкать тоже меньше приходится. Посему некоторые передачи(шестерни) почти не изнашиваются, разве клапана делать часто приходится, но если ездить непрофессионально, то и лазить приходится редко... Еще у 2Т преимущество в том, что даже если поршень болается в цилиндре, он один хер будет нормально ехать, вот на 250 4Т сразу чувствуется убитость поршня.
_________________
План "Похуй". Предусмотрено всё. И никаких неожиданностей...
sintek.kz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
tolmach13
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 17.02.2010
Сообщения: 2481
Откуда: Алматы.
Марка мото:
YZ125 Два

СообщениеДобавлено: 5, 3, 2012, 10:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

:faceoff:
_________________
Хочешь рассмешить Бога - расскажи eму о своих планах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gloster
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 01.08.2008
Сообщения: 4100
Откуда: Омск-Петропавловск
Марка мото:
CBR1000RR&CRF450X

СообщениеДобавлено: 5, 3, 2012, 18:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не считаю себя самым умным, посему было бы неплохо услышать в чем я неправ, заранее благодарствую! Лично себе выбрал 4Т большего объема из-за поставленных целей. Профи быть нехочу, катаюсь в свое удовольствие, иногда хочу по эндурить... Усталость металла не будет так проявляться на мотоцикле с большим объемом, так как отдача мощности будет большая при минимуме нагрузки на металл(усталость), хотя думаю что в таких режимах RMZ450 переживет владельца )))).
А кстати, теперь я понял почему на 250 4Т ездить проще намного чем на 450, потому что руки от руля не отрывает и ездишь большинство времени на ногах...
_________________
План "Похуй". Предусмотрено всё. И никаких неожиданностей...
sintek.kz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
tolmach13
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 17.02.2010
Сообщения: 2481
Откуда: Алматы.
Марка мото:
YZ125 Два

СообщениеДобавлено: 5, 3, 2012, 22:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gloster
Да не, это я перечитал шесть страниц написанных выше.
По поводу ресурса 4Т - моточасам похрену, тошнишь ли ты по трассе или валишь аки сотона, моточас это моточас !
Для большей убедительности, положите с лева, на столе, мануал на 250 4Т, а с права на 450 4Т и посмотрите моточасы на замену. Думаю вы будете удивленны.А сталинград случается не с шестерёнок в коробке, а с маааленькой такой пиздюльки под названием натяжитель.Далее по сценарию - натяжитель ослаб, цепь ГРМ растянулась и проскочила на один зуб, в лучшем случае ушли фазы газораспределения, в худшем поршень догнал клапан ! Итог, оборванный клапан, конченная голова,дырявый поршень, кривой шатун ! Это как минимум ! И всё потому, что дядя Вова из 19 века сказал, "Да так, как ты ездишь, можно два года ничего не менять "

Теперь по теме, я уже писал, что сравнивать моторесурс 2Т и 4Т не корректно, т.к. они разные и повторюсь - у 4Т обороты выше !!!
По поводу пресловутых низов у 2Т, если кубатура одинаковая, то и поршень у КТМе не может быть больше.Всё гораздо проще,для того, что бы 2Т поехал с более низких оборотов необходимо или увеличить объём кривошипно-шатунной камеры ( но тогда он хуже едет на верхах), или увеличить вес маховика ( но тогда хуже отклик на газ).КТМ пошли лёгким путём, в стоке стоит низовая труба от FMF.
_________________
Хочешь рассмешить Бога - расскажи eму о своих планах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
mik77
Олд
цитировать



Зарегистрирован: 19.11.2009
Сообщения: 6841
Откуда: Almaty
Марка мото:
KTM 450sx-F

СообщениеДобавлено: 6, 3, 2012, 9:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ктм тяжёлых путей не ищет!! А вообщем согласен с Саней!!! Только мой выбор 4т 450!!
_________________
КТМ - Когда Ты Можешь !!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tolmach13
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 17.02.2010
Сообщения: 2481
Откуда: Алматы.
Марка мото:
YZ125 Два

СообщениеДобавлено: 6, 3, 2012, 10:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Миш, дык у тебя критерий выбора правильный........
с таким сгустком мышц, ни одна 250 не справится ржач
_________________
Хочешь рассмешить Бога - расскажи eму о своих планах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gloster
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 01.08.2008
Сообщения: 4100
Откуда: Омск-Петропавловск
Марка мото:
CBR1000RR&CRF450X

СообщениеДобавлено: 6, 3, 2012, 10:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если признаться честно, я искал КТМ 250SXS 2T, мне уж больно он нравится, честно, он едет с низов, да и тренер наш зря не станет советовать именно этот мотоцикл, много сравнивал его с 2Т ямахой 250, с 4 тактниками. Наиболее близок по ощущениям оказался сузик(лично по мне) да и вариант был хороший взять мотик у человека, купившего его новым и проехавшим 90 часов за хорошую цену. Однозначно скажу что производители мотиков делают свои модели разными, угол вилки, характер мотора, высота седла, центр тяжести и поэтому желательно покататься ))). Очень вероятно, что если подвернется вариант КТМ250 2Т, то я заберу именно его(живой, по адекватной цене). Не знаю почему-то мне он очень нравится. Но на заказ кроссач точно не подпишусь, доверяю только себе ржач .
_________________
План "Похуй". Предусмотрено всё. И никаких неожиданностей...
sintek.kz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gloster
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 01.08.2008
Сообщения: 4100
Откуда: Омск-Петропавловск
Марка мото:
CBR1000RR&CRF450X

СообщениеДобавлено: 9, 3, 2012, 17:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В последнее время часто стали посещать мысли о том, не дохуя-ли 450... Ездим по снегу, выбитым колеям без шипов, на простой порезанной резине. Летом бы наверное таких мыслей особо не было так, как ездить проще во много раз.
_________________
План "Похуй". Предусмотрено всё. И никаких неожиданностей...
sintek.kz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
mik77
Олд
цитировать



Зарегистрирован: 19.11.2009
Сообщения: 6841
Откуда: Almaty
Марка мото:
KTM 450sx-F

СообщениеДобавлено: 13, 3, 2012, 14:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гы!! с 450 надо боротся!! ржач
_________________
КТМ - Когда Ты Можешь !!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Big Boss
чопперофоб
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 17714
Откуда: Местный йа
Марка мото:
черный

СообщениеДобавлено: 13, 3, 2012, 18:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не надо бороться, газу и вперед, на мины умора
_________________
Не важно ямаха или сузуки, главное чтобы хонда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tolmach13
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 17.02.2010
Сообщения: 2481
Откуда: Алматы.
Марка мото:
YZ125 Два

СообщениеДобавлено: 15, 3, 2012, 1:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://twostrokemotocross.com/2012/02/faceoff-two-strokes-vs-four-strokes/
_________________
Хочешь рассмешить Бога - расскажи eму о своих планах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
e73
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 24.09.2011
Сообщения: 1051
Откуда: Алма-ата
Марка мото:
baja250

СообщениеДобавлено: 20, 6, 2012, 18:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.youtube.com/watch?v=-c_7fRq_19s&feature=related
скажите что это за чудовище 2т мож 500см
_________________
"sapienti sat"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tolmach13
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 17.02.2010
Сообщения: 2481
Откуда: Алматы.
Марка мото:
YZ125 Два

СообщениеДобавлено: 20, 6, 2012, 22:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подъём на холм, очень популярное соревнование в штатах.
Моты чаще всего 2Т, на базе KX 500, CR 500, Maico 500 или Maico 750 лыба Правилами разрешено удлинять маятник.
_________________
Хочешь рассмешить Бога - расскажи eму о своих планах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
e73
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 24.09.2011
Сообщения: 1051
Откуда: Алма-ата
Марка мото:
baja250

СообщениеДобавлено: 21, 6, 2012, 12:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2т 500-750cm Shocked да они самоубийцы там даже 2х метровый маятник не спасёт наверное.
_________________
"sapienti sat"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Эндуро Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Страница 6 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Реклама: Жилая недвижимость от застройщика BI Group