Live2Ride.KZ

2Т или 4Т кроссач

зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Эндуро
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Gloster
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 01.08.2008
Сообщения: 4100
Откуда: Омск-Петропавловск
Марка мото:
CBR1000RR&CRF450X

СообщениеДобавлено: 16, 11, 2011, 11:06    Заголовок сообщения: 2Т или 4Т кроссач Ответить с цитатой

Ребята, в последнее время задумался о приобретении кроссача и продажи эндурика. Накатался по говнам, хочу по учиться мотокроссу. Наш тренер говорит бери 2 тактник 250-ку, желательно КТМ, он легкий, мощный очень(но без низов) и с ним меньше гемороя нежели в 4 тактниками(клапана регулировать ненадо, деталей меньше), чинить если что проще. Год хочу от 2004 и новее. Что скажете? Смотреть в какую строну? 2Т или 4Т? Про плюсы и минусы я знаю хорошо, но дело в том как вообще в деле все.
_________________
План "Похуй". Предусмотрено всё. И никаких неожиданностей...
sintek.kz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vadim-o
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 05.05.2011
Сообщения: 1754
Откуда: Алматы
Марка мото:
задолбался указывать

СообщениеДобавлено: 16, 11, 2011, 12:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тоже интересно узнать. Хоть и купили мне в США CRF450X, но не пролетел ли я сильно. лыба
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cheshira
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 804

Марка мото:
Kawasaki KLX450R

СообщениеДобавлено: 16, 11, 2011, 12:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Капец, вопрост старый как мир!
казалось бы обсудили и обсосали всё, ан нет...
_________________
KLX450R
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik77
Олд
цитировать



Зарегистрирован: 19.11.2009
Сообщения: 6841
Откуда: Almaty
Марка мото:
KTM 450sx-F

СообщениеДобавлено: 16, 11, 2011, 13:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот и Я боюсь на эту тему начинать сратся!!! ржач
_________________
КТМ - Когда Ты Можешь !!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik77
Олд
цитировать



Зарегистрирован: 19.11.2009
Сообщения: 6841
Откуда: Almaty
Марка мото:
KTM 450sx-F

СообщениеДобавлено: 16, 11, 2011, 13:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сейчас Талмач придёт и всё раскажет про 2 такта!! ржач
_________________
КТМ - Когда Ты Можешь !!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ан440
черный пояс по эндуро
цитировать



Зарегистрирован: 10.04.2009
Сообщения: 2500
Откуда: Из точки А в точку В
Марка мото:
КТМs EXC500 & SMT990

СообщениеДобавлено: 16, 11, 2011, 13:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если "покурить" этот форум, можно наскркбсти очень много инфы на этот счет. 2Т или 4Т это вопрос, в котором точку невозможно поставить. Я за 4Т. Это если тремя словами. Ну а если включить обширную русскую лексику, то моя имха заключается в том, что у меня уже был 2Т КТМ 200-ка. Очень хороший мотас, но для того, кто на нем вырос, как возможно и твой тренер. Чтобы нормально ездить на двухтактнике по кроссовой трассе, крутить его до самых верхов, умело работать сцеплением, это надо начинать когда ещё под стол пешком ходишь. Когда смотришь на такого мастера на трассе, просто сдохнуть хочется от зависти, как он красиво и грамотно едет. А сможешь ли ты с нуля подняться до такого мастерства?
4х тактник прощает больше ошибок и кайф от мотокросса (старт, прыжки, приземления, повороты) быстрее приходит на 4Т. А зачем оттягивать удовольствие?
2Т обслуживать дешевле, чем 4Т. Ну хорошо, тогда скейт обслуживать ещё дешевле. Занимаясь мотокроссом надо заранее согласиться с тем, что ты играешь дорогой игрушкой, и раз ты на это пошел, плюнь на разницу в деньгах и выбери то, что душе больше лежит.
Надо ещё и учесть то, что всё меньше и меньше производителей выпускают 2 тактники, то есть по всему миру идет тенденция сокращения двух тактов.
_________________
Мы ездим там, где волки ср@ть боятся...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DOC
Жгун
цитировать

Жгун


Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 2368
Откуда: Alma-Ata
Марка мото:
Honda Suzuki

СообщениеДобавлено: 16, 11, 2011, 13:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Основная причина сокращения кол-ва 2Т это ёбаные эколаги.
_________________
I love the smell of 2-strokes in the morning
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gloster
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 01.08.2008
Сообщения: 4100
Откуда: Омск-Петропавловск
Марка мото:
CBR1000RR&CRF450X

СообщениеДобавлено: 16, 11, 2011, 18:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

cheshira писал(а):
Капец, вопрост старый как мир!
казалось бы обсудили и обсосали всё, ан нет...

Ненашел темы про отзывы. Я же спрашивал не про плюсы и минусы, а про то как это все в реале...
Ан440 наиболее понятно ответил.
_________________
План "Похуй". Предусмотрено всё. И никаких неожиданностей...
sintek.kz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Levium
Nascar Driver
цитировать



Зарегистрирован: 04.06.2010
Сообщения: 4372
Откуда: Talladega Superspeedway, Alabama
Марка мото:
Suzuki DR-Z400S Edelbrock edition

СообщениеДобавлено: 16, 11, 2011, 22:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DOC писал(а):
Основная причина сокращения кол-ва 2Т это ёбаные эколаги.


ты ж знаешь кто толкает экалогов?

ЗЫ: производители!
_________________
National
Association of
Stock
Car
Auto
Racing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tolmach13
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 17.02.2010
Сообщения: 2481
Откуда: Алматы.
Марка мото:
YZ125 Два

СообщениеДобавлено: 17, 11, 2011, 0:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CR500 самое то ржач

Ну а если серьёзно, всё зависит от того, для чего вам кроссовый мотоцикл. Если тарахтеть по трассе, то трактор самое то.
Если вы хотите научиться быстро ездить по трассе, без двухтактника не обойтись, более того начать с 125-ки .
Она научит открывать газ, работать скоростями и тормозом.
Категорически согласен с вашим тренером , кроме производителя.

Чуть не забыл 4Т - УГ лыба
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
tolmach13
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 17.02.2010
Сообщения: 2481
Откуда: Алматы.
Марка мото:
YZ125 Два

СообщениеДобавлено: 17, 11, 2011, 1:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ан440 писал(а):
Надо ещё и учесть то, что всё меньше и меньше производителей выпускают 2 тактники, то есть по всему миру идет тенденция сокращения двух тактов.

Андрей, тебя ввели в заблуждение лыба
Все как делали 2Т так и делают, только Ямаха и КТМ положили на экологов, а остальные торгуют через дочернии компании.

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=YUak8wQrK9k#!

http://www.youtube.com/watch?v=-LgSMI-oJLc&feature=relmfu

А в Европе, в этом году вернули чемпионат EMX125 2T.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gloster
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 01.08.2008
Сообщения: 4100
Откуда: Омск-Петропавловск
Марка мото:
CBR1000RR&CRF450X

СообщениеДобавлено: 17, 11, 2011, 6:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кроссач для этого и берется, чтобы учиться ездить. Тарахтеть можно на эндуро. Теперь понятно что на 2т придется чаще работать сцепой и дрыгать передачи, если запарился, то упустил время и продул остальным. Я все же сам склоняюсь к 4т из за того что ну незочется становиться профессионалом, хочется просто прыгать, кайфовать и сильно в хлам не напрягаться, руки итак забиваются махом, хоть и стараешься ездить на ногах. Большие объемы, то что больше 450 это уже нахрен ненадо ибо на кроссах же играет роль чуть ли не каждый килограмм. Легкая и маневренная тачка, залог успеха. Кто нить еще кинет помидором в какую нибудь сторону?!
_________________
План "Похуй". Предусмотрено всё. И никаких неожиданностей...
sintek.kz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ан440
черный пояс по эндуро
цитировать



Зарегистрирован: 10.04.2009
Сообщения: 2500
Откуда: Из точки А в точку В
Марка мото:
КТМs EXC500 & SMT990

СообщениеДобавлено: 17, 11, 2011, 9:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, я хочу кинуть помидором в какую нибудь сторону.
Цитата:
Категорически согласен с вашим тренером , кроме производителя.

Саня, меня кинуло в заблуждение окончание этой фразы. Если я правильно понял, то уважаемый и очень умный тренер из Петропавловска посоветовал именно КТМ. И ты не советуешь именно этого производителя по причине того, что это очень мощный и быстрый агрегат, и что начинать надо с более простых и, как бы лучше сказать, дружелюбных мотоциклов.
Или у тебя другая версия? умора
И второй вопрос. Что такое УГ?
_________________
Мы ездим там, где волки ср@ть боятся...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik77
Олд
цитировать



Зарегистрирован: 19.11.2009
Сообщения: 6841
Откуда: Almaty
Марка мото:
KTM 450sx-F

СообщениеДобавлено: 17, 11, 2011, 10:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну Держи!! Как я понял в профики Ты несабираешся?? тогда выброси из головы 2 такта!! Ездил и на одном и на другом!!
Моя имха!!
4Т - Тяжелей соответственно это минус но вывезет на любой скорости даже с ошибочной передачей!! Едиш как на мерсэдесе(кабане) Возможно торможение двигателем (сброс газа) работа сцеплением практически ненужна!! Низы бешанные!!!
Вопщем ездишь как на машине кпп автомат!! и тащишся!!

2 Т Бешенный спортивный снаряд!! вес намного меньше это плюс но при езде с малым весом мотас подомной балтается как велосипед
(мне не нравится) Торможение двигателем у 2т отсутствует(к этому я так и не привык) Мощность двигла появляется только на высоких оборотах (Макушке) при этом колесо уходит в букс (управлять в буксе это для профи) Если ехать в пол газа мотор не тянет свеча умерает!! Каробкой передач пользуешся в 2 раза больше и быстрей(достаёт) Промахнулся с передачей мотор умер пока не щёлкниш передачей (а то и две) вниз!! В опщем думаешь не о гонке а о управлении агрегатом!! Масло с бензином смешивать самомув 21 веке это гон!!!!! Но зато как звучит движок на верхах!! Сердце замирает!! В общем если заниматся профи нужен 2 тактный !! если для кайфа и физ нагрузок Кайфуй на 4тактах!!
_________________
КТМ - Когда Ты Можешь !!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zveroboy
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 19.01.2011
Сообщения: 1578
Откуда: Алматы
Марка мото:
Suzuki SV-650, RM250

СообщениеДобавлено: 17, 11, 2011, 12:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

+1 к мику, тоже хочу себе 450 4Т, ибо именно мощность на всех оборотах прощает много ошибок.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Эндуро Часовой пояс: GMT + 6
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 1 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Реклама: Жилая недвижимость от застройщика BI Group