Live2Ride.KZ

Помогите выбрать шлем

зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 9, 10, 11  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Экипа
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dow
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 01.07.2009
Сообщения: 3967
Откуда: Астана
Марка мото:
Ducati M796

СообщениеДобавлено: 4, 5, 2014, 0:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно проехать в официальный магазин d-store (dainese-AGV) на Пастера-Сейфуллина, рекомендую! Good
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hichkok
Мазут
цитировать



Зарегистрирован: 30.04.2014
Сообщения: 32

Марка мото:

СообщениеДобавлено: 4, 5, 2014, 8:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за варианты
Dark state of mind писал(а):

а почему такие не рассматриваешь?

а как рни себя ведут на скоростях близких к ста?

Флипапы не рассматриваю т.к. считаю, чем проще устройтсво. Тем оно прочнее. )))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dark state of mind
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 16.03.2009
Сообщения: 788
Откуда: Алма-Ата
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 4, 5, 2014, 9:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

hichkok
я думаю нормально (я сам такой планирую купить), козырек возможно будет трепыхаться на больших скоростях, но зато можно на бездор снимать визор и одевать очки, в интеграле в жару запаришься ездить стекло постоянно будет потеть и придется открывать визор
_________________
Come to the dark side we have cookies!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hichkok
Мазут
цитировать



Зарегистрирован: 30.04.2014
Сообщения: 32

Марка мото:

СообщениеДобавлено: 5, 5, 2014, 14:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасибо, вот именно вопрос вентиляции и аэродинамических шумов качает меня от интеграла к дуалу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hichkok
Мазут
цитировать



Зарегистрирован: 30.04.2014
Сообщения: 32

Марка мото:

СообщениеДобавлено: 7, 5, 2014, 22:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При выборе шлема прочитал кучу инфы, вот нашел самый полезняк и решил выложить:

Основных типов шлемов - всего три имеется:

Открытый - 3/4, 1/2 - колпак, каска - удобный летом, в сухую погоду... Самая малая степень защиты - только макушки и малость височной доли черепа.... Бывает с защитным стеклом - забралом, несколько заменяющим защитные очки, с козырьком. Для не быстрой техники и неспешной спокойной езды.

Интеграл - полностью закрытый, с защитой подбородка, подъёмным забралом, но потный летом... "Забрало" - прозрачное стекло - "визор". Позволяет относительно комфортно ездить в дождь и в мороз( особенно с "пин локом" - двойным стеклом от запотевания..). Самая высокая степень защиты. Для быстрой, динамичной езды.

Модуляр - почти интеграл, но с откидным ( в верх..) подбородком и забралом - визором. Самый тяжёлый и не менее потный летом... Тоже, вполне дожде - морозоустойчив. Средняя степень защиты. Для не скоростной, однообразной езды на большие расстояния. Бывает шумноват на скорости более 100км/ч.

Есть ещё подвиды - кроссовый и "дуал"... .

Кроссовый - почти интеграл, с "челюстью" монолитной, но без забрала- визора, с козырьком. Используется с защитными очками... (на морозе в таком можно отморозить нос или щёки..).
"Челюсть" более вытянутая вперёд. Спортсмены надевают его на подшлемник, закрывающий 5/6 лица. Относительно высокая степень защиты. Для езды по пересечённой местности в условиях сильных загрязнений и физических нагрузок( учащённое дыхание..). Не подходит для скоростной езды по трассе... Очень шумен на скорости более 100км/ч.

Дуал - двойного назначения - кроссовый, но с забралом и козырьком.
Почти совершенен, если "религия" козырёк терпит и обзор через визор - без искажений... .
Степень защиты аналогична интегралу. Универсальный шлем. Плохо подходит для скоростной езды.
Сам по себе козырёк полезен, частично закрывая глаза от встречного солнца, в ночное время - от встречного света фар, отсекая бОльшую часть воды и грязи, при езде под дождём, по бездорожью, но мешает катиться голове по асфальту при аварии. Излишне нагружает шею аэродинамическими нагрузками и значительно шумит на скорости.....

В разных моделях могут иметься полезные фичи, вроде встроенного светофильтра - опускаемых изнутри светозащитных "очков", регулируемая вентиляция, двойное стекло, встроенная гарнитура "блютуз"... .

Имеются ещё отличия внутри всех разновидностей, по материалам из которых изготовлено.

Термопластик - не дорогая, ударопрочная, термоформируемая пластмасса - ( ABS..) - ударопрочный полистирол, полиэтилен низкого давления. Может быть не слишком тяжёлым... .
Делается на термолитьевых машинах, очень крупными сериями.
При аварии обычно трескается, раскалывается на большие куски. "Живёт" в среднем не более 3х лет. После чего становится хрупким, ломким... . У этих сортов пластика время старения тикает очень быстро. Он боится ультрафиолета, кислорода воздуха, низких температур...
Шлемы с 5и летним сроком пользования и более - смертельно опасны! Колются при ударе на мелкие осколки, практически не защищая череп...

Поликарбонат - разновидность более дорогого, ударопрочного, термоформуемого пластика, прочнее, чем ABS. Срок службы (старения..) не более 3-5 лет. После чего становится хрупким... Тоже боится низких температур.

Композит - мультикомпозит - термопластик, армированный стекловолокном, кевларом, карбоном или чем подобным... Может "жить" до 5и лет... . Прочен весьма! Мало чего боится.
Проминается несколько при ударе и очень редко трескается( в высококачественном изделии..).

Фиббергласс - стеклопластиковый "сэндвич" на полимерной связке.. . Не самый лёгкий, но весьма долговечный, дорогой и прочный. Дорогой из за того, что делается только вручную. Почти никогда не колется, а только проминается.
Надёжный материал. Срок службы редко превышает 7 лет. Стареет связующий полимер..

"Карбон" = карбонопластик - углепластиковый "сэндвич" на полимерной связке. Самый дорогой, лёгкий и долговечный в целом. Тоже делается вручную. Очень модный и "крутой"... Весьма прочен.
У карбонопластиков и стеклопластиков - срок гарантированной "жизни" около 5и лет.
Может и немного более. При аварии проминается, почти никогда не трескается.

Кевлар - высокопрочное, синтетическое волокно, рода параарамидов, применяемое в основном для бронежилетов и касок спецназа.. Стоит дорого. Ручная работа. В мото-вело экипе применяется редкоэпизодически. Срок старения около 5-6 лет.

Внутри все шлемы заполнены пенопластом и подкладкой. Пенопласт принимает все удары, сминается и рассеивает на площади энергию... Скорлупа принимает удары и гасит их разрушаясь(трескаясь, сминаясь, расслаиваясь...). Подкладка служит для удобства ношения и с гигиенической целью.
В более дорогих моделях, подкладка( впитывающая пот..) вынимается для стирки ( полезно из гигиенических соображений..).
Иногда шлемы надевают на подшлемник. Особенно в зимнее время.. Это тоже способствует гигиене.

Шлем подобранный по размеру, может быть немного тесен, но терпимо. В дальнейшем обомнётся и станет как-раз.

Один из важных элементов шлема - ремешок, удерживающий шлем от соскакивания, при падении.
Важной деталью ремешка является замок-фиксатор. Он должен быть прост, прочен, надёжен и допускать оперативное регулирование длины ремешка. Самым старым, уважаемым и прочным является "D" замок. Который состоит из двух металлических колец в форме латинской буквы Д в матерчатой петле. Для застёгивания его требуется определённая сноровка.
Бывают замки - "фаст локеры", очень быстро застёгивающиеся и расстёгивающиеся, но в критический момент подводящие. Не всегда, но такое случается... .

В целом, шлем служит только до первого, единственного, серьёзного падения.
Гарантированно выдерживает только один смертельный удар.
После, дорога ему либо в личный "музей", либо в мусорный контейнер, либо вместе с владельцем в могилку... .
Почти, как бронежилет...

Сопсно стандарты защиты: американский DOT FMVSS 218 и Snell M2005/M2010 (более жесткий стандарт, ориентированный на спортивный сегмент рынка), английский SHARP , европейский стандарт ECE R 22.05, японский SG и самый строгий австралийско-новозеландский стандарт AS/NZS 1698:2006
Теперь более подробно:
В Соединенных Штатах наиболее известны две организации, которые занимаются сертификацией шлемов - Министерство Транспорта (DOT) и Мемориальный Фонд Snell (SMF). Эти два стандарта различаются между собой.

В 1972 году National Highway Traffic Safety Administration ("Национальная Администрация Безопасности Дорожного Движения на Хайвэях") объявила, что намерена разработать стандарт для сертификации мотоциклетных шлемов. На основе собранной за несколько лет информации и разработанных методик появился федеральный стандарт Federal Motor Vehicle Safety Standard 218, который сокращенно стали называть просто Стандартом Министерства Транспорта. Предполагалось, что проект стандарта будет откорректирован и принят в окончательной редакции в 1974 году, но никаких изменений так и не было внесено. Хотя ряд изменений был бы полезен для стандарта Министерства Транспорта, шлем, который сертифицирован этим стандартом, считается более безопасным в отличие от шлема, который не прошел сертификацию.

Мемориальный Фонд Snell (SMF) был учрежден в 1957 году, после аварии во время гонок и гибели в результате многочисленных травм головы автогонщика Уильяма "Пита" Снелла (William "Pete" Snell). Фонд был организован, как некоммерческая организация, изучающая травмы головы и способы их предотвращения с помощью защитных шлемов. На основании своих исследований Фонд разработал стандарт одобрения/сертификации шлемов, который постоянно улучшается и редактируется каждые пять лет.
В сертификации DOT и SMF есть два ключевых отличия. Первое отличие заключается в процедурах тестирования, а второе - в обработке результатов.
Если читать официальные стандарты, можно легко запутаться в профессиональном жаргоне, которым пользуются обе организации. Если говорить проще, DOT и Snell надевают шлем на специальный муляж головы, оснащенный различными датчиками. Затем с определенной высоты эту "голову" кидают на стальную платформу/наковальню и анализируют информацию о степени повреждений.
Обе организации используют плоские и полусферические стальные поверхности для того, чтобы имитировать различные типы ударов. Однако Snell также использует наковальню с острыми гранями для проведения теста целостности оболочки шлема.
DOT и Snell тестируют каждый шлем дважды на четыре различных типа удара. При тестировании в DOT шлем бросают на плоскую наковальню с высоты 6 футов (183 см), а также на полусферическую наковальню с высоты 4,5 фута (137 см). Snell подвергает шлемы более серьезным испытаниям на удар: шлемы падают с высоты 10 и 7,5 фута (304 см/228 см) на оба типа наковален.
Хотя процедуры тестирования очень похожи, SMF сертифицирует шлемы, которые выдерживают более сильные удары по сравнению с сертификатом Министерства Транспорта (DOT).

Шлем, сертифицированный стандартами Snell, также маркируется стикером. Более того, так как стандарты Snell более требовательные, чем стандарты Министерства Транспорта, на данные шлемы одновременно наносится сертификационная марка "DOT".
Если компания-производитель хочет получить сертификат Snell, она должна предоставить для проведения тестирования 5 шлемов. 4 шлема будут проходить собственно процедуру тестирования, а пятый экземпляр останется в Фонде в качестве образца. Если конструкция шлема проходит тесты, производитель заключает контракт с фондом Snell. По этому контракту SMF получает возможность закупать шлемы непосредственно у производителя и проводить постоянное тестирование, что обеспечивает контроль качества сертифицированной продукции.
Сертификация DOT выдвигает меньшие требования. Производитель шлемов сам тестирует свою продукцию и определяет, соответствует ли конструкция шлема стандарту Министерства Транспорта. Хотя производитель даже не обязан сообщать в Министерство о результатах тестирования своей продукции, DOT иногда проводит свои собственные тесты, а также устраивает выборочные проверки. Как бы то ни было, так как производитель не обязан информировать Министерство о результатах тестирования, сертификация DOT целиком основана на принципе "доверия".

В 2001 году Министерство Транспорта провело выборочные проверочные тесты 40 шлемов. 20% шлемов не смогли пройти сертификационные тесты, среди них: AFX, Fulmer, HJC, M2R, NEXL, THH. Но даже после того, как данные Министерства Транспорта были опубликованы, никто не мог заставить производителей шлемов внести необходимые изменения в конструкцию шлемов, чтобы они действительно отвечали стандартам DOT.

Таким образом, когда вы покупаете шлем сертифицированный стандартом DOT, у вас нет никакой гарантии, проводилось ли тестирование этого шлема вообще, или нет. С другой стороны, шлем, сертифицированный стандартом Snell, гарантированно проходит тщательный анализ и постоянный контроль качества. Кроме того, шлем, получивший сертификат Snell, одновременно соответствует и превосходит требования стандартов Министерства Транспорта.

Тем не менее, стандарты DOT важны, потому что они устанавливают необходимый минимальный уровень требований, которому должен соответствовать мотоциклетный шлем. Данные стандарты спасли жизнь огромному количеству мотоциклистов. Однако если вы хотите быть уверены, что шлем, которым вы пользуйтесь, прошел тщательные и независимые тесты, тогда нужно выбирать шлем с сертификацией Snell.

Тем не менее, стандарты DOT важны, потому что они устанавливают необходимый минимальный уровень требований, которому должен соответствовать мотоциклетный шлем. Данные стандарты спасли жизнь огромному количеству мотоциклистов. Однако если вы хотите быть уверены, что шлем, которым вы пользуйтесь, прошел тщательные и независимые тесты, тогда нужно выбирать шлем с сертификацией Snell.

Третий стандарт подготовлен Экономическим Советом Европы (ECE), и, фактически, этот стандарт наиболее часто действует в различных странах – стандарт ECE 22.05 является обязательным в более чем 50 странах по всему миру. Тогда как все стандарты мотошлемов ставят своей целью контролировать характеристики мотошлема при защите головы мотоциклиста, некоторые технические требованиях стандартов существенно отличаются.
Американские мотоциклисты пользуются преимуществом, так как стандарт ECE 22.05 не противоречит непосредственным образом стандарту DOT. Выборочные тесты показывают, что шлемы, сертифицированные стандартом ECE, также отвечают требованиям стандарта FMVSS 218. Конечно же, не все шлемы, сертифицированные стандартом DOT, будут отвечать требованиям стандарта ECE 22.05, потому что европейский стандарт требует, чтобы тестирование проводилось на более высоких скоростях по сравнению с DOT.
Другим преимуществом стандарта ECE 22.05 является обязательное требование проведения тестирования партии прежде, чем она поступает к мотоциклистам, ездящим по дорогам. Для потребителя это означает, что качество шлема отвечает стандарту ECE 22.05, который требует проведения обязательного выборочного тестирования каждой выпущенной партии шлемов прежде, чем она уходит с завода, вместо того, чтобы проводить выборочное тестирование продукции уже после того, как дилерам отправили тысячи единиц шлемов неизвестного качества.
Ни один из шлемов, разработанный по тому или иному стандарту, не может обеспечить максимальную защиту во всех типах аварий, и ни один из шлемов не может защитить мотоциклиста от всех возможных ударов. Шлемы могут разрабатывать так, чтобы они обеспечивали дополнительную защиту, например, полные шлемы в отличие от шлемов с открытым лицом, но дополнительная защита приводит к увеличению веса шлема.
Какой вес вы хотите носить на голове? Если вам не понравятся шлемы с меньшей степенью защиты, вы купите шлем, который будет закрывать почти всю голову, а его вес составит около 1,4 кг. Если вы выберете мотошлем, который отвечает требованиям более жесткого стандарта ECE 22.05, вы снизите этот вес и обеспечите себя максимальной защитой.
Какой шлем вы будете искать, если вас не устраивает шлем, который сертифицирован лишь стандартом правительства США – DOT? Как правило, раньше американские мотоциклисты искали наклейки Snell, но в последнее время появились и другие заслуживающие внимания альтернативные организации. Стандартом ECE 22.05 пользуются в более чем 50 странах мира, включая Германию - страну, в которой, как известно, очень внимательно относятся к личной защите и безопасности.
Шлемы, сертифицированные стандартом ECE 22.05, разрешается использовать в соревнованиях AMA, CCS, FIM, Formula-USA и WERA, и ими пользуется почти каждый профессиональный мотогонщик, участвующий в чемпионатах мира по шоссейно-кольцевым гонкам, мотокроссу, а также в гонках по бездорожью, включая самые престижные мотогонки – Мото Гран-при. Мотошлемы, сертифицированные одновременно стандартами DOT и ECE 22.05, обеспечивают наивысший уровень защиты в реальных условиях, а также обладают невысоким весом, оказывающим влияние на комфортабельность во время использования на протяжении всего дня.
Подробнее о испытательных тестах для стандартов защиты ДОТ, Снелл и ЕСЕ 22.05
Стандарты Snell
Рекомендательные стандарты Snell M2000/M2005 предполагают, что любой шлем должен главным образом защищать при ударах очень высокой силы. Эти стандарты были разработаны частной некоммерческой организацией Snell Memorial Foundation (SMF), подготовившей также стандарты шлемов практически во всех возможных областях (конный спорт, велоспорт, скейтборд, лыжи, сноуборд и др.).
Самый сложный для прохождения тест на соответствие стандартам Snell представляет собой серию из двух ударов шлема о полукруглую болванку из нержавеющей стали размером примерно с апельсин. Энергия первого удара равняется 150 Дж (примерно эквивалентно падению груза весом 5 кг с высоты 3 м), т.е. это удар исключительной силы. Второй удар производится тем же самым местом шлема с энергией 110 Дж. Чтобы пройти этот тест, шлем должен передавать при каждом из ударов перегрузку не более чем 300g.
Многие эксперты в области безопасности считают, что стандарты Snell предъявляют избыточные требования к шлемам. Действительно, удары такой силы, как при тестовых испытаниях, составляют примерно 1% от общего количества ударов при авариях, а вероятность того, что при повторном падении мотоциклиста удар придется в ту же самую точку шлема, исключительно мала.
Шлем стандарта Snell выдерживает два сильных удара по одному и тому же месту, но это, к сожалению, достигается за счет снижения способности шлема поглощать энергию единичного удара. Действительно, при единичном ударе поглощающие свойства шлема, соответствующего стандарту Snell, используются не полностью, и голова подвергается излишним перегрузкам.
Кроме того, критикуются максимально допустимые по стандарту перегрузки в 300g. Известно, что уже 200-250g могут представлять серьезную опасность для здоровья, а перегрузки свыше 300g приводят к летальному исходу. Эксперты считают, что в идеале шлем должен передавать перегрузку не больше 200g, и время воздействия не должно превышать 2 мс.
Поэтому сертификация по стандарту Snell, как считают многие эксперты, является всего лишь маркетинговой уловкой. Платя 60 центов SMF за сертификацию шлема, производитель наклеивает на шлем соответствующий стикер и повышает цену на 30$ или 40$.
Стандарт DOT
Если согласно стандарту Snell максимальная перегрузка не должна превышать 300g, то по стандарту DOT - 250g.
В отличие от Snell, тесты стандарта DOT (как и европейских стандартов) изучают свойства шлемов при ударах умеренной, а не высокой силы, поскольку по данным статистики такие аварии составляют более 90% от общего количества.
Почему же так велик процент мотоциклетных аварий с умеренной энергией удара? В Европе и США проводятся специальные исследования, изучающие статистику аварийности. Эти исследования позволили сделать следующие выводы.
Во-первых, почти половина всех серьезных аварий с участием мотоциклов случается в городских условиях, при проезде оживленных перекрестков, скорость столкновения при таких авариях обычно не превышает 40 км/час. Также к серьезным последствиям приводит быстрая езда ночью, чаще всего в выходные, нередко в нетрезвом состоянии. В таких авариях зачастую нет других участников кроме самого мотоциклиста, не сумевшего, например, войти в поворот. Эти два типа аварий составляют 75% от общего числа серьезных аварий с участием мотоциклов.
Во-вторых, высокая скорость мотоцикла в момент аварии не всегда приводит к тому, что шлем получит удар большей силы. Почему так происходит? В подавляющем большинстве аварий мотоциклист падает с мотоцикла и ударяется головой о дорожное покрытие. Самый сильный удар приходится на шлем именно в момент падения, а энергия этого удара зависит скорее от той высоты, с которой упал мотоциклист, а не от той скорости, с которой он двигался вперед. Из-за высокой скорости мотоцикла в момент аварии мотоциклист может вылететь из седла на несколько бльшую высоту, но редко она будет превышать 2,5 м. После падения при аварии на высокой скорости мотоциклист обычно дольше скользит по земле, чем при авариях на умеренных скоростях, но любой современный шлем прекрасно защитит вас во время этого скольжения.
Однако, несмотря на все вышесказанное, репутация американского стандарта DOT невысока, и тому есть объективные причины. Во-первых, DOT не менялся уже с 1985 г., в то время как, например, европейские стандарты постоянно развиваются, в них совершенствуются сами процедуры тестирования и добавляются новые требования к самым разным свойствам шлема. Во-вторых, DOT, в отличие от остальных стандартов, не требует внешней экспертизы. Производители проводят тестирование своей продукции на соответствие стандарту DOT самостоятельно, а покупатели вынуждены верить производителю на слово.
Европейский стандарт ECE 22-05
Для тестирования мотоциклетных шлемов на соответствие нормам ECE производитель отправляет продукцию в специальные центры, тестирование походит под контролем представителя Министерства транспорта.
Ударные испытания шлемов представляют собой одиночный удар умеренной силы, при этом перегрузки не должны превышать 275g. Следует отметить, что утяжелители, имитирующие голову человека в этих испытаниях, оснащаются 3D-акселерометрами, регистрирующими ударные нагрузки во всех направлениях. Это важно, поскольку погашение энергии удара происходит не только за счет деформации шлема, но и путем перенаправления ударной волны в другие зоны шлема, находящиеся на расстоянии от точки удара. В стандартах Snell используются осевые акселерометры, измеряющие нагрузки только в направлении удара.
Другое важное отличие стандартов Snell и ECE заключается в следующем. Утяжелители, используемые в испытаниях ECE, откалиброваны по размерам и весу (от 3,1 до 6,1 кг), и вес утяжелителя подбирается в зависимости от размера шлема. Действительно, энергия удара при падении зависит от массы головы, которая, в свою очередь, определяется ее размером. Путем использования в испытаниях утяжелителей разного веса стандарт ECE предписывает производителям конструировать шлемы так, чтобы головы любого размера были защищены одинаково.
Для испытаний по версии Snell тоже используются «головы» разных размеров, но одинакового веса. Такой подход плох не только тем, что во время тестирования при столкновении шлем размера XS подвергается воздействию точно такого же удара, как и шлем размера XXL, т.е. в итоге маленький шлем защищает лучше, чем большой той же модели. Использование в испытаниях утяжелителей одинакового веса часто требует распиливания зоны подбородка, что не может не сказаться на свойствах шлема. Это еще одна из причин, по которой многие инженеры считают американские тесты менее реалистичными по сравнению с европейскими.
Сайт на котором вы увидите все шлемы сертифицированые по Снелу:

http://www.smf.org/certlist/std_M2010#M
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JRoger
Хорлеевод
цитировать



Зарегистрирован: 08.06.2010
Сообщения: 4180
Откуда: Ывропы
Марка мото:
FLHRI

СообщениеДобавлено: 8, 5, 2014, 1:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Охбля, что ж ты так заморачиваешься?
Все намного проще:
1. Спорт - бери интеграл или модуляр СЕРЬЕЗНОЙ фирмы
2. Спорт-тур - см. п. 1
3. Эндурь - эндуровый СЕРЬЕЗНОЙ фирмы
4. Крузер-чоппер - бери два: кастрюля в городе и пункт 1 на все случаи жизни

Ключевое слово: СЕРЬЕЗНОЙ фирмы. Arai, Nolan, Caberg, Schuberth и еще десяток не менее именитых.
Цена твоей головы в китайской скорлупке (и в чопперной кастрюльке) - ломаный грош в базарный жень.

Вообще, вся мотоэкипа недешева и экономить на ней - экономить на себе, на своем здоровье и нервах своих родных и близких.
_________________
Любого мотоцикла хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо)))
VROC #35747
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Highlander
Хедлайнер
цитировать



Зарегистрирован: 15.02.2010
Сообщения: 6809
Откуда: Аццтана
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 10, 5, 2014, 9:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ржач Good
_________________
Meng-ku-a-erh-t'ai Shan-mo
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мурат
Мембер
цитировать



Зарегистрирован: 12.02.2013
Сообщения: 243
Откуда: Атырау
Марка мото:
XVS 950 A Midnight Star

СообщениеДобавлено: 13, 5, 2014, 0:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот кстате один аригинал продаёт ржач http://bazarpnz.ru/ann/10957842/
_________________
Балдырган > Пионер > Вела > YBR125 2012 > XVS950A MidnightStar 2013 > Honda Valkyrie 2014
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hichkok
Мазут
цитировать



Зарегистрирован: 30.04.2014
Сообщения: 32

Марка мото:

СообщениеДобавлено: 14, 5, 2014, 16:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

JRoger писал(а):

1. Спорт - бери интеграл или модуляр СЕРЬЕЗНОЙ фирмы
2. Спорт-тур - см. п. 1
3. Эндурь - эндуровый СЕРЬЕЗНОЙ фирмы
4. Крузер-чоппер - бери два: кастрюля в городе и пункт 1 на все случаи жизни

Ни в одну из категорий полностью не попаду ибо Тур-Эндур.
А знания никада лишними не бывают )))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skiplo
Админ
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 13379
Откуда: Liberia, Costa Rica
Марка мото:
Honda CB190R 2017

СообщениеДобавлено: 14, 5, 2014, 16:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

hichkok писал(а):
Ни в одну из категорий полностью не попаду ибо Тур-Эндур.

эндуро-шлем с визором - твой выбор

_________________
Вы не вправе претендовать на то, что целиком и полностью в чем-то разбираетесь, потому что вы даже не в состоянии объяснить это своей бабушке.
Альберт Эйнштейн
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Big Boss
чопперофоб
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 17714
Откуда: Местный йа
Марка мото:
черный

СообщениеДобавлено: 14, 5, 2014, 17:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

такой шлем шею свернет при встречном порыве ветра на 100+ кмч
_________________
Не важно ямаха или сузуки, главное чтобы хонда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik77
Олд
цитировать



Зарегистрирован: 19.11.2009
Сообщения: 6841
Откуда: Almaty
Марка мото:
KTM 450sx-F

СообщениеДобавлено: 15, 5, 2014, 9:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На ста не свернёт проверено!! Если на мотасе нет ветрозащиты то начинает подёргивать после 120 на 140 тянет посильней!!! Имею несколько шлемов как и мотасов!!! Ничего хорошего универсального нет!!!
_________________
КТМ - Когда Ты Можешь !!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
парашютист
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 20.11.2010
Сообщения: 2546
Откуда: PK АЛМАТЫ
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 15, 5, 2014, 11:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

для тур эндуро, с козырьком и визором самое лучшее решение, в дождь и грязь козырек сокращает поток летящий на визор ощутимо, так же при длительной езде по трассе позволяет наклоном головы и регулировкой самого козырька не давать солнцу долбить в глаза, и это актуально на дальнобое даже с темным визором и очками.. ну и еще такой щлем имеет чуть большее внутренее пространство в районе подбородка, что позволяет пить воду из бутылки и курить не снимая шлем и непосредственно на ходу не остонавливая мотоцикл...
_________________
никогда не говори никогда...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Azot25
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 27.07.2011
Сообщения: 499
Откуда: Иссык
Марка мото:
zzr 1400

СообщениеДобавлено: 15, 5, 2014, 13:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

парашютист писал(а):
курить не снимая шлем и непосредственно на ходу не остонавливая мотоцикл...


ну это конечно наверно прикольно будет, не раз не пробовал в шлеме курить да еще и находу. помню когда на урале в молодости без шлема катался то пробовал курить находу, не очень понравилось мне и очень не понравилось второму номеру который был тож без шлема лыба
_________________
А мне бы свободу и два колеса –
Два колеса и чудеса...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
парашютист
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 20.11.2010
Сообщения: 2546
Откуда: PK АЛМАТЫ
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 15, 5, 2014, 13:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сдвигаешь шлем вниз, зажигалку с соплом, скорость сбросил на перекур , кайф.. лыба
_________________
никогда не говори никогда...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Экипа Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 9, 10, 11  След.
Страница 10 из 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Реклама: Жилая недвижимость от застройщика BI Group