Live2Ride.KZ

Honda Иксероводы

зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
На страницу 1, 2, 3 ... 22, 23, 24  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Эндуро
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Gloster
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 01.08.2008
Сообщения: 4097
Откуда: Омск-Петропавловск
Марка мото:
CBR1000RR

СообщениеДобавлено: 30, 9, 2011, 13:52    Заголовок сообщения: Honda Иксероводы Ответить с цитатой

Решил создать тему для нас ))) ненашел такую. Она посвящена всем мотикам с индексом XR, XLR, будь то бажа или мотард.
А терь вопросы:
Ребята, кто регулировал клапана на своем Иксере? Вчера залез сделал все вроде окей, но небольшое цоканье все равно осталось, так и должно быть? То есть шума нет, есть просто по-цокивание, тяга чумовая, не греется, заводится сразу.
И еще, кто знает реальный ход подвесок на BAJA? кто-нибудь как-нибудь усиливал ходовую? Например более густым маслом и т.д. ?! Имеется ввиду в плане увеличения жесткости, для того чтобы проходить говно на большей скорости без страха улететь(колесо будет врезаться в грунт вместо того, чтобы облизывать его, ну и прыжки).
_________________
План "Похуй". Предусмотрено всё. И никаких неожиданностей...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik77
Олд
цитировать



Зарегистрирован: 19.11.2009
Сообщения: 6845
Откуда: Almaty
Марка мото:
KTM 450sx-F

СообщениеДобавлено: 30, 9, 2011, 14:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С клапанами должно быть всё в норме! цоканье нестрашно гланое зазор по мануалу!! про масло в вилку однозначно лить гуще прокачивать катриджи при замене масла и всё будет кока-кола!! Good
_________________
КТМ - Когда Ты Можешь !!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gloster
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 01.08.2008
Сообщения: 4097
Откуда: Омск-Петропавловск
Марка мото:
CBR1000RR

СообщениеДобавлено: 30, 9, 2011, 14:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А по конкретней на счет масла не вкурсе? Вязкость, марку лыба , что посоветуешь?
_________________
План "Похуй". Предусмотрено всё. И никаких неожиданностей...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik77
Олд
цитировать



Зарегистрирован: 19.11.2009
Сообщения: 6845
Откуда: Almaty
Марка мото:
KTM 450sx-F

СообщениеДобавлено: 30, 9, 2011, 14:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.avtopilot.kz/action.php?go=news&set=shownews&news_id=4
2.5 жидкое 15 W густое между собой смешивается!! только опытным путём!! незабываем что для зимы помягче для лета погуще!!
_________________
КТМ - Когда Ты Можешь !!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
e73
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 24.09.2011
Сообщения: 1051
Откуда: Алма-ата
Марка мото:
baja250

СообщениеДобавлено: 2, 10, 2011, 0:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я обладатель xr 250 baja катаю первый сезон и сделал некоторые выводы
1. xr baja не важно разница в звёздах 39 48 в стоке мотор один с воздушным охлаждением цилиндра и тушки, чего явно недостаточно выход один ставить масляный радиатор т.к. нет помпы водяной , а надо бы.
2. хошь чтоб всё пучком бери CRF
3. т.к. у мня OHS ладно всех порву измором потому ччто я люблю свой мотас и он луче всех в плане неубиваемости и это тоже заблуждение.
4.я наверное вырос и буду брать другой мотас как бы я не любил свой слабенький карбюраторный который не любит высоты нашего города и это голые факты нама впрыск которому пох высота, для ресей пойдет мож а для kz. не на высоте более 3000 м карб. булькает требует открыть крышку воздухозаборника или снять воздухан поролоновый , бумажный, пох, как универсал на случай войны пойдёт.
вот думаю что брать на будующий год ...
_________________
"sapienti sat"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
e73
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 24.09.2011
Сообщения: 1051
Откуда: Алма-ата
Марка мото:
baja250

СообщениеДобавлено: 2, 10, 2011, 1:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

считаю главным недостатком тормоза спереди т.к. 235 мм недостаточно для торможения во первых скручивает вилку налево а задний направо косяк короче мож для эндуро этого достаточно но ... ни на столько чтобы нарушать физику замедления скорости. А чем яхуже спортов двусуппортных- тож хочу. либо я меняю вилку в целом на другое, либо я зашарил
_________________
"sapienti sat"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gloster
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 01.08.2008
Сообщения: 4097
Откуда: Омск-Петропавловск
Марка мото:
CBR1000RR

СообщениеДобавлено: 2, 10, 2011, 9:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как единственный мот наверное я бы взял WR-ку или CRF, но вторым байком для гряземеса, расслабления души и напряжения тела баджа вполне подходит, и еще, как это он у тебя перегревается? Это как так? Я свой бывает так насилую что пиздец, даже кроссаки нагреваются ни на шутку с водянкой, а моему пох )...Тормоза да, после спорта или КТМ-а они никакие, привыкать приходится...
_________________
План "Похуй". Предусмотрено всё. И никаких неожиданностей...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
merzh
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 03.01.2009
Сообщения: 713
Откуда: Алматы
Марка мото:
DRZ 400S

СообщениеДобавлено: 2, 10, 2011, 12:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Берите Джебел умора
А вообще эти моты не предназначены для для всяких соревнований, гонок, прыжков. Если использовать их в таких режимах они быстро надоедают. Их стихия это адвенчер, длительные офроудные автономные вылазки, на несколько дней, с полным набором туристического барахла. Где хотел на своём джебеле я проезжал, ниразу не возникало негативных эмоций по поводу мотика. И расход бензы в 3 литра это ништяк, когда другие за покатушки по нескольку раз заправляются я стою в сторонке и разминаю ноги. Простота конструкции, надёжность, фара и бак всё это говорит об универсальности мотика. В походных условиях его можно разобрать и собрать головкой на 10 и крестовой отвёрткой. Кароче выходит так что кто любит покатушки в стиле "не спеша и с кайфом" берёт что-то из троицы ДР, ХР, ТТР. Кто любит отжиг, адреналин, прыжки берёт ЦРФ или ВР и мечтает о прицепе.
Что касается высоты 3000м он должен проходить запросто! Наверное карб "тюнинговали" умельцы. Рекомендую разобрать карб, посмотреть главный топливный жиклер, и поставить родной. Всё должно прийти в норму. Либо покрутить винт качества, вернуть заводские настройки. А перегреть эти движки я думал не возможно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim-o
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 05.05.2011
Сообщения: 1757
Откуда: Алматы
Марка мото:
задолбался указывать

СообщениеДобавлено: 2, 10, 2011, 14:50    Заголовок сообщения: Re: Honda Иксероводы Ответить с цитатой

Gloster писал(а):

Ребята, кто регулировал клапана на своем Иксере? Вчера залез сделал все вроде окей, но небольшое цоканье все равно осталось, так и должно быть?


Цоканья не должно быть. ЕСть там хитрость хитрая. Надо вырубить автоматический декомпрессор. Если не вырубить будет неправильно отрегулирован правый по ходу мота выпускной клапан.

Покури
http://forum.pmoto.ru/forum23.html
или
http://xrovod.ucoz.com/forum/8-22-1
неохота много писать. Правда пока он отключится запаришься, но поймать момент можно.


Последний раз редактировалось: Vadim-o (2, 10, 2011, 19:03), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
e73
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 24.09.2011
Сообщения: 1051
Откуда: Алма-ата
Марка мото:
baja250

СообщениеДобавлено: 2, 10, 2011, 18:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gloster писал(а):
Как единственный мот наверное я бы взял WR-ку или CRF, но вторым байком для гряземеса, расслабления души и напряжения тела баджа вполне подходит, и еще, как это он у тебя перегревается? Это как так? Я свой бывает так насилую что пиздец, даже кроссаки нагреваются ни на шутку с водянкой, а моему пох )...Тормоза да, после спорта или КТМ-а они никакие, привыкать приходится...


возможно движка греется из за неправильной смеси горючего или из за прямоточного глушителя хоть и 4т но сопротивление немного должно быть и ещё заметил что прикасаясь к алюминиевому корпусу руку не обжигает а если прикрыть рукой отверстие тогда ессно нагревается я ещё до конца не разобрался, визуально отверстие больше чем на заводском и копоть есть вокруг отверстия протру а на завтра такая же чернота, расход бензы 4литра, за 5000 км сожрало масла 100мл сегодня слил масло, проверял недели 2 назад было норма думаю на песочке перегрел немного,свеча в порядке кирпичного цвета нагара нет. холодными зимними вечерами буду разбираться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
e73
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 24.09.2011
Сообщения: 1051
Откуда: Алма-ата
Марка мото:
baja250

СообщениеДобавлено: 2, 10, 2011, 19:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

подскажите новичку какая критическая температура масла? у мня мот с компом он кажет вольтаж обороты температуру и давление,термодатчик в картере сверял по мультиметру все точно,так вот когда температура за 110 движка теряет в тяге чувство что всё в трубу вылетает, когда120 как швейная машинка по звуку и глохнет на холостых откроешь газ булькает и глохнет, в горах на 2000 м глохнет не держит обороты я добавляю крутилкой возле карба, на 3000м ещё добавляю и ход ручки газа до упора заглохну на крутяке постою заведу проеду метров 100 бодро и глохну.
_________________
"sapienti sat"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gloster
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 01.08.2008
Сообщения: 4097
Откуда: Омск-Петропавловск
Марка мото:
CBR1000RR

СообщениеДобавлено: 2, 10, 2011, 20:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Странно, я еще не смог довести движку чтобы она сама глохла при сбросе газа, на лицо - у тебя явный перегрев!
Vadim-o Спасибо дружище! Очень ценная информация по поводу регулировки!!! Я их регулировал в три подхода и как раз этот клапан ебал мозг (((. Значит он сбрасывает через правый выпускной клапан(декомпрессор).
_________________
План "Похуй". Предусмотрено всё. И никаких неожиданностей...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim-o
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 05.05.2011
Сообщения: 1757
Откуда: Алматы
Марка мото:
задолбался указывать

СообщениеДобавлено: 2, 10, 2011, 21:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gloster

Обращайся, чем могу помогу. Я XR250 весь перерыл. Только внутрь движка не залез. Ну и 650ка такой же принцип имеет, правда она у меня свежая сильно пока не лазил. лыба
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
merzh
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 03.01.2009
Сообщения: 713
Откуда: Алматы
Марка мото:
DRZ 400S

СообщениеДобавлено: 2, 10, 2011, 21:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

e73 писал(а):
подскажите новичку какая критическая температура масла? у мня мот с компом он кажет вольтаж обороты температуру и давление,термодатчик в картере сверял по мультиметру все точно,так вот когда температура за 110 движка теряет в тяге чувство что всё в трубу вылетает, когда120 как швейная машинка по звуку и глохнет на холостых откроешь газ булькает и глохнет, в горах на 2000 м глохнет не держит обороты я добавляю крутилкой возле карба, на 3000м ещё добавляю и ход ручки газа до упора заглохну на крутяке постою заведу проеду метров 100 бодро и глохну.

Прблема полюбой в конкретном экземпляре, а не в модели ХР250 в целом. Раз коптит глушак то смесь богатая, карб крутить надо в первую очередь имхо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gloster
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 01.08.2008
Сообщения: 4097
Откуда: Омск-Петропавловск
Марка мото:
CBR1000RR

СообщениеДобавлено: 3, 10, 2011, 9:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vadim-o писал(а):
Gloster

Обращайся, чем могу помогу. Я XR250 весь перерыл. Только внутрь движка не залез. Ну и 650ка такой же принцип имеет, правда она у меня свежая сильно пока не лазил. лыба

Ну у меня тож не в хлам старый(с панелькой электронной), просто хочется поддерживать состояние техники максимально хорошее... В движку лазил клапана притирал, при пробеге в 45.000 выработки в цилиндре вообще нет...
Vadim-o скажи как тяга прям мощная вообще у 650-ки? И как по зодовке реально отличия имеются? Жестче, комфортней?
_________________
План "Похуй". Предусмотрено всё. И никаких неожиданностей...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Эндуро Часовой пояс: GMT + 6
На страницу 1, 2, 3 ... 22, 23, 24  След.
Страница 1 из 24

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах