Live2Ride.KZ

Honda »ксероводы

зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
«арегистрированные пользователи: Ќет
Ќа страницу 1, 2, 3 ... 22, 23, 24  —лед.
Ќачать новую тему   ќтветить на тему    —писок форумов Live2Ride.KZ -> Ёндуро
ѕредыдуща€ тема :: —ледующа€ тема  
јвтор —ообщение
Gloster
—тарик
цитировать



«арегистрирован: 01.08.2008
—ообщени€: 4100
ќткуда: ќмск-ѕетропавловск
ћарка мото:
CBR1000RR&CRF450X

—ообщениеƒобавлено: 30, 9, 2011, 13:52    «аголовок сообщени€: Honda »ксероводы ќтветить с цитатой

–ешил создать тему дл€ нас ))) ненашел такую. ќна посв€щена всем мотикам с индексом XR, XLR, будь то бажа или мотард.
ј терь вопросы:
–еб€та, кто регулировал клапана на своем »ксере? ¬чера залез сделал все вроде окей, но небольшое цоканье все равно осталось, так и должно быть? “о есть шума нет, есть просто по-цокивание, т€га чумова€, не греетс€, заводитс€ сразу.
» еще, кто знает реальный ход подвесок на BAJA? кто-нибудь как-нибудь усиливал ходовую? Ќапример более густым маслом и т.д. ?! »меетс€ ввиду в плане увеличени€ жесткости, дл€ того чтобы проходить говно на большей скорости без страха улететь(колесо будет врезатьс€ в грунт вместо того, чтобы облизывать его, ну и прыжки).
_________________
ѕлан "ѕохуй". ѕредусмотрено всЄ. » никаких неожиданностей...
¬ернутьс€ к началу
ѕосмотреть профиль ќтправить личное сообщение
mik77
ќлд
цитировать



«арегистрирован: 19.11.2009
—ообщени€: 6845
ќткуда: Almaty
ћарка мото:
KTM 450sx-F

—ообщениеƒобавлено: 30, 9, 2011, 14:03    «аголовок сообщени€: ќтветить с цитатой

— клапанами должно быть всЄ в норме! цоканье нестрашно гланое зазор по мануалу!! про масло в вилку однозначно лить гуще прокачивать катриджи при замене масла и всЄ будет кока-кола!! Good
_________________
 “ћ -  огда “ы ћожешь !!!!
¬ернутьс€ к началу
ѕосмотреть профиль ќтправить личное сообщение
Gloster
—тарик
цитировать



«арегистрирован: 01.08.2008
—ообщени€: 4100
ќткуда: ќмск-ѕетропавловск
ћарка мото:
CBR1000RR&CRF450X

—ообщениеƒобавлено: 30, 9, 2011, 14:06    «аголовок сообщени€: ќтветить с цитатой

ј по конкретней на счет масла не вкурсе? ¬€зкость, марку лыба , что посоветуешь?
_________________
ѕлан "ѕохуй". ѕредусмотрено всЄ. » никаких неожиданностей...
¬ернутьс€ к началу
ѕосмотреть профиль ќтправить личное сообщение
mik77
ќлд
цитировать



«арегистрирован: 19.11.2009
—ообщени€: 6845
ќткуда: Almaty
ћарка мото:
KTM 450sx-F

—ообщениеƒобавлено: 30, 9, 2011, 14:29    «аголовок сообщени€: ќтветить с цитатой

http://www.avtopilot.kz/action.php?go=news&set=shownews&news_id=4
2.5 жидкое 15 W густое между собой смешиваетс€!! только опытным путЄм!! незабываем что дл€ зимы пом€гче дл€ лета погуще!!
_________________
 “ћ -  огда “ы ћожешь !!!!
¬ернутьс€ к началу
ѕосмотреть профиль ќтправить личное сообщение
e73
—тарик
цитировать



«арегистрирован: 24.09.2011
—ообщени€: 1051
ќткуда: јлма-ата
ћарка мото:
baja250

—ообщениеƒобавлено: 2, 10, 2011, 0:50    «аголовок сообщени€: ќтветить с цитатой

€ обладатель xr 250 baja катаю первый сезон и сделал некоторые выводы
1. xr baja не важно разница в звЄздах 39 48 в стоке мотор один с воздушным охлаждением цилиндра и тушки, чего €вно недостаточно выход один ставить масл€ный радиатор т.к. нет помпы вод€ной , а надо бы.
2. хошь чтоб всЄ пучком бери CRF
3. т.к. у мн€ OHS ладно всех порву измором потому ччто € люблю свой мотас и он луче всех в плане неубиваемости и это тоже заблуждение.
4.€ наверное вырос и буду брать другой мотас как бы € не любил свой слабенький карбюраторный который не любит высоты нашего города и это голые факты нама впрыск которому пох высота, дл€ ресей пойдет мож а дл€ kz. не на высоте более 3000 м карб. булькает требует открыть крышку воздухозаборника или сн€ть воздухан поролоновый , бумажный, пох, как универсал на случай войны пойдЄт.
вот думаю что брать на будующий год ...
_________________
"sapienti sat"
¬ернутьс€ к началу
ѕосмотреть профиль ќтправить личное сообщение
e73
—тарик
цитировать



«арегистрирован: 24.09.2011
—ообщени€: 1051
ќткуда: јлма-ата
ћарка мото:
baja250

—ообщениеƒобавлено: 2, 10, 2011, 1:06    «аголовок сообщени€: ќтветить с цитатой

считаю главным недостатком тормоза спереди т.к. 235 мм недостаточно дл€ торможени€ во первых скручивает вилку налево а задний направо кос€к короче мож дл€ эндуро этого достаточно но ... ни на столько чтобы нарушать физику замедлени€ скорости. ј чем €хуже спортов двусуппортных- тож хочу. либо € мен€ю вилку в целом на другое, либо € зашарил
_________________
"sapienti sat"
¬ернутьс€ к началу
ѕосмотреть профиль ќтправить личное сообщение
Gloster
—тарик
цитировать



«арегистрирован: 01.08.2008
—ообщени€: 4100
ќткуда: ќмск-ѕетропавловск
ћарка мото:
CBR1000RR&CRF450X

—ообщениеƒобавлено: 2, 10, 2011, 9:59    «аголовок сообщени€: ќтветить с цитатой

 ак единственный мот наверное € бы вз€л WR-ку или CRF, но вторым байком дл€ гр€земеса, расслаблени€ души и напр€жени€ тела баджа вполне подходит, и еще, как это он у теб€ перегреваетс€? Ёто как так? я свой бывает так насилую что пиздец, даже кроссаки нагреваютс€ ни на шутку с вод€нкой, а моему пох )...“ормоза да, после спорта или  “ћ-а они никакие, привыкать приходитс€...
_________________
ѕлан "ѕохуй". ѕредусмотрено всЄ. » никаких неожиданностей...
¬ернутьс€ к началу
ѕосмотреть профиль ќтправить личное сообщение
merzh
Ѕайкер
цитировать



«арегистрирован: 03.01.2009
—ообщени€: 713
ќткуда: јлматы
ћарка мото:
DRZ 400S

—ообщениеƒобавлено: 2, 10, 2011, 12:31    «аголовок сообщени€: ќтветить с цитатой

Ѕерите ƒжебел умора
ј вообще эти моты не предназначены дл€ дл€ вс€ких соревнований, гонок, прыжков. ≈сли использовать их в таких режимах они быстро надоедают. »х стихи€ это адвенчер, длительные офроудные автономные вылазки, на несколько дней, с полным набором туристического барахла. √де хотел на своЄм джебеле € проезжал, ниразу не возникало негативных эмоций по поводу мотика. » расход бензы в 3 литра это ништ€к, когда другие за покатушки по нескольку раз заправл€ютс€ € стою в сторонке и разминаю ноги. ѕростота конструкции, надЄжность, фара и бак всЄ это говорит об универсальности мотика. ¬ походных услови€х его можно разобрать и собрать головкой на 10 и крестовой отвЄрткой.  ароче выходит так что кто любит покатушки в стиле "не спеша и с кайфом" берЄт что-то из троицы ƒ–, ’–, ““–.  то любит отжиг, адреналин, прыжки берЄт ÷–‘ или ¬– и мечтает о прицепе.
„то касаетс€ высоты 3000м он должен проходить запросто! Ќаверное карб "тюнинговали" умельцы. –екомендую разобрать карб, посмотреть главный топливный жиклер, и поставить родной. ¬сЄ должно прийти в норму. Ћибо покрутить винт качества, вернуть заводские настройки. ј перегреть эти движки € думал не возможно.
¬ернутьс€ к началу
ѕосмотреть профиль ќтправить личное сообщение
Vadim-o
—тарик
цитировать



«арегистрирован: 05.05.2011
—ообщени€: 1759
ќткуда: јлматы
ћарка мото:
задолбалс€ указывать

—ообщениеƒобавлено: 2, 10, 2011, 14:50    «аголовок сообщени€: Re: Honda »ксероводы ќтветить с цитатой

Gloster писал(а):

–еб€та, кто регулировал клапана на своем »ксере? ¬чера залез сделал все вроде окей, но небольшое цоканье все равно осталось, так и должно быть?


÷окань€ не должно быть. ≈—ть там хитрость хитра€. Ќадо вырубить автоматический декомпрессор. ≈сли не вырубить будет неправильно отрегулирован правый по ходу мота выпускной клапан.

ѕокури
http://forum.pmoto.ru/forum23.html
или
http://xrovod.ucoz.com/forum/8-22-1
неохота много писать. ѕравда пока он отключитс€ запаришьс€, но поймать момент можно.


ѕоследний раз редактировалось: Vadim-o (2, 10, 2011, 19:03), всего редактировалось 1 раз
¬ернутьс€ к началу
ѕосмотреть профиль ќтправить личное сообщение
e73
—тарик
цитировать



«арегистрирован: 24.09.2011
—ообщени€: 1051
ќткуда: јлма-ата
ћарка мото:
baja250

—ообщениеƒобавлено: 2, 10, 2011, 18:15    «аголовок сообщени€: ќтветить с цитатой

Gloster писал(а):
 ак единственный мот наверное € бы вз€л WR-ку или CRF, но вторым байком дл€ гр€земеса, расслаблени€ души и напр€жени€ тела баджа вполне подходит, и еще, как это он у теб€ перегреваетс€? Ёто как так? я свой бывает так насилую что пиздец, даже кроссаки нагреваютс€ ни на шутку с вод€нкой, а моему пох )...“ормоза да, после спорта или  “ћ-а они никакие, привыкать приходитс€...


возможно движка греетс€ из за неправильной смеси горючего или из за пр€моточного глушител€ хоть и 4т но сопротивление немного должно быть и ещЄ заметил что прикаса€сь к алюминиевому корпусу руку не обжигает а если прикрыть рукой отверстие тогда ессно нагреваетс€ € ещЄ до конца не разобралс€, визуально отверстие больше чем на заводском и копоть есть вокруг отверсти€ протру а на завтра така€ же чернота, расход бензы 4литра, за 5000 км сожрало масла 100мл сегодн€ слил масло, провер€л недели 2 назад было норма думаю на песочке перегрел немного,свеча в пор€дке кирпичного цвета нагара нет. холодными зимними вечерами буду разбиратьс€.
¬ернутьс€ к началу
ѕосмотреть профиль ќтправить личное сообщение
e73
—тарик
цитировать



«арегистрирован: 24.09.2011
—ообщени€: 1051
ќткуда: јлма-ата
ћарка мото:
baja250

—ообщениеƒобавлено: 2, 10, 2011, 19:37    «аголовок сообщени€: ќтветить с цитатой

подскажите новичку кака€ критическа€ температура масла? у мн€ мот с компом он кажет вольтаж обороты температуру и давление,термодатчик в картере свер€л по мультиметру все точно,так вот когда температура за 110 движка тер€ет в т€ге чувство что всЄ в трубу вылетает, когда120 как швейна€ машинка по звуку и глохнет на холостых откроешь газ булькает и глохнет, в горах на 2000 м глохнет не держит обороты € добавл€ю крутилкой возле карба, на 3000м ещЄ добавл€ю и ход ручки газа до упора заглохну на крут€ке постою заведу проеду метров 100 бодро и глохну.
_________________
"sapienti sat"
¬ернутьс€ к началу
ѕосмотреть профиль ќтправить личное сообщение
Gloster
—тарик
цитировать



«арегистрирован: 01.08.2008
—ообщени€: 4100
ќткуда: ќмск-ѕетропавловск
ћарка мото:
CBR1000RR&CRF450X

—ообщениеƒобавлено: 2, 10, 2011, 20:29    «аголовок сообщени€: ќтветить с цитатой

—транно, € еще не смог довести движку чтобы она сама глохла при сбросе газа, на лицо - у теб€ €вный перегрев!
Vadim-o —пасибо дружище! ќчень ценна€ информаци€ по поводу регулировки!!! я их регулировал в три подхода и как раз этот клапан ебал мозг (((. «начит он сбрасывает через правый выпускной клапан(декомпрессор).
_________________
ѕлан "ѕохуй". ѕредусмотрено всЄ. » никаких неожиданностей...
¬ернутьс€ к началу
ѕосмотреть профиль ќтправить личное сообщение
Vadim-o
—тарик
цитировать



«арегистрирован: 05.05.2011
—ообщени€: 1759
ќткуда: јлматы
ћарка мото:
задолбалс€ указывать

—ообщениеƒобавлено: 2, 10, 2011, 21:35    «аголовок сообщени€: ќтветить с цитатой

Gloster

ќбращайс€, чем могу помогу. я XR250 весь перерыл. “олько внутрь движка не залез. Ќу и 650ка такой же принцип имеет, правда она у мен€ свежа€ сильно пока не лазил. лыба
¬ернутьс€ к началу
ѕосмотреть профиль ќтправить личное сообщение
merzh
Ѕайкер
цитировать



«арегистрирован: 03.01.2009
—ообщени€: 713
ќткуда: јлматы
ћарка мото:
DRZ 400S

—ообщениеƒобавлено: 2, 10, 2011, 21:52    «аголовок сообщени€: ќтветить с цитатой

e73 писал(а):
подскажите новичку кака€ критическа€ температура масла? у мн€ мот с компом он кажет вольтаж обороты температуру и давление,термодатчик в картере свер€л по мультиметру все точно,так вот когда температура за 110 движка тер€ет в т€ге чувство что всЄ в трубу вылетает, когда120 как швейна€ машинка по звуку и глохнет на холостых откроешь газ булькает и глохнет, в горах на 2000 м глохнет не держит обороты € добавл€ю крутилкой возле карба, на 3000м ещЄ добавл€ю и ход ручки газа до упора заглохну на крут€ке постою заведу проеду метров 100 бодро и глохну.

ѕрблема полюбой в конкретном экземпл€ре, а не в модели ’–250 в целом. –аз коптит глушак то смесь богата€, карб крутить надо в первую очередь имхо.
¬ернутьс€ к началу
ѕосмотреть профиль ќтправить личное сообщение
Gloster
—тарик
цитировать



«арегистрирован: 01.08.2008
—ообщени€: 4100
ќткуда: ќмск-ѕетропавловск
ћарка мото:
CBR1000RR&CRF450X

—ообщениеƒобавлено: 3, 10, 2011, 9:28    «аголовок сообщени€: ќтветить с цитатой

Vadim-o писал(а):
Gloster

ќбращайс€, чем могу помогу. я XR250 весь перерыл. “олько внутрь движка не залез. Ќу и 650ка такой же принцип имеет, правда она у мен€ свежа€ сильно пока не лазил. лыба

Ќу у мен€ тож не в хлам старый(с панелькой электронной), просто хочетс€ поддерживать состо€ние техники максимально хорошее... ¬ движку лазил клапана притирал, при пробеге в 45.000 выработки в цилиндре вообще нет...
Vadim-o скажи как т€га пр€м мощна€ вообще у 650-ки? » как по зодовке реально отличи€ имеютс€? ∆естче, комфортней?
_________________
ѕлан "ѕохуй". ѕредусмотрено всЄ. » никаких неожиданностей...
¬ернутьс€ к началу
ѕосмотреть профиль ќтправить личное сообщение
ѕоказать сообщени€:   
Ќачать новую тему   ќтветить на тему    —писок форумов Live2Ride.KZ -> Ёндуро „асовой по€с: GMT + 6
Ќа страницу 1, 2, 3 ... 22, 23, 24  —лед.
—траница 1 из 24

 
ѕерейти:  
¬ы не можете начинать темы
¬ы не можете отвечать на сообщени€
¬ы не можете редактировать свои сообщени€
¬ы не можете удал€ть свои сообщени€
¬ы не можете голосовать в опросах