Live2Ride.KZ

Выбор "ветровика" для чоппера

зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Чопперы
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Karlson
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 31.07.2011
Сообщения: 2390
Откуда: Алматы
Марка мото:
KTM 690 SMC R

СообщениеДобавлено: 27, 9, 2011, 8:16    Заголовок сообщения: Выбор "ветровика" для чоппера Ответить с цитатой

Не могу понять, как правильно подбирать "ветровик"? Хочется, чтобы он не оказался маленьким (малоэффективным), но и слишком огромный (громоздкий) тоже не хочу.

Смотрю на e-bay. Чаще всего там два размера - дюймы в длину и в ширину. Но как понять, какой именно мне надо? Влияет ли форма "ветровика", особенно верхняя его часть (ровная или закруглённая) на аэродинамику?

Понятное дело, что проще всего было бы прокатиться на "Магне" с установленным "ветровиком". Но как быть, если такой возможности нет?


Последний раз редактировалось: Karlson (28, 10, 2011, 6:54), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik77
Олд
цитировать



Зарегистрирован: 19.11.2009
Сообщения: 6841
Откуда: Almaty
Марка мото:
KTM 450sx-F

СообщениеДобавлено: 27, 9, 2011, 9:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Помоему чем больше тем лучше покрайней мере даже на вид мне первый вариант больше нравится!!
_________________
КТМ - Когда Ты Можешь !!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slider
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 26.04.2008
Сообщения: 1827
Откуда: Алматы
Марка мото:
разные эндуро

СообщениеДобавлено: 27, 9, 2011, 10:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

через ветровик плохо видно в дождь, надо брать такой что бы смотреть на дорогу через него, а не сквозь
_________________
Ушлепки Рейсинг Тим (с)2006
Al-Kashi Almaty
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bigman
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 20.10.2008
Сообщения: 918
Откуда: Алма-Ата
Марка мото:
Tiger 800 XC

СообщениеДобавлено: 27, 9, 2011, 11:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Карлсон. бери тот, который побольше. если че лишнее потом отрезать можно аккуратно. бери тот, который будет примерно на уровне твоего подбородка или чуть повыше. то есть ты не сквозь а над ним смотреть будешь. бери также широкий, чтобы в корпус меньше дуло. еще продаютс явсякие девлекторы, котыоер тоже очень сильно помогают. их на верхнуюю кромку стекла прикрепляешь и они ваще классный потом делают аккурат выше шлема. вот тот, который на первой фотке думаю тебе подойдет примерно по пропорциям.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Big Boss
чопперофоб
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 17714
Откуда: Местный йа
Марка мото:
черный

СообщениеДобавлено: 27, 9, 2011, 18:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не забудь что с большим лопухом падает максималка умора
_________________
Не важно ямаха или сузуки, главное чтобы хонда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bigman
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 20.10.2008
Сообщения: 918
Откуда: Алма-Ата
Марка мото:
Tiger 800 XC

СообщениеДобавлено: 28, 9, 2011, 11:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не особо она упадет. воздуху лучше вокург гладенького стелка обтекать. чем фокруг рук и груди и плечей райдера. тем более такого большого, как Карлсон. да и на чоппере все равно больше 140 ехать не очень кайфово, хотя можно лыба магна и 180 ездит и больше даже.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karlson
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 31.07.2011
Сообщения: 2390
Откуда: Алматы
Марка мото:
KTM 690 SMC R

СообщениеДобавлено: 28, 9, 2011, 11:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bigman писал(а):
магна и 180 ездит и больше даже.

Магна то ездит, а вот Карлсон нет. Попробовал 120 - совсем не понравилось. Любимая скорость по трассе 80-90. Так что, мне потеря максималки совершенно не критична ))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Freeman
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 09.03.2009
Сообщения: 465
Откуда: Балхаш
Марка мото:
Honda GL1200A

СообщениеДобавлено: 14, 10, 2011, 12:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

забабахал сам себе ветровик... может конечно и колхоз.. но в общем так..
взял стекло от каляски ИЖа 5ки.. немного обрезал его с низу.. под фару сделал дуговой вырез и на плитке дома нагрел верхнюю часть для того что бы отогнуть немного в перёд, для срыва потока.. отполировал при помощи полировки для автомобильной краски и получилось давольнотаки не плохо.. проверил на пробеге до Астаны.. в морду не дует даже на 140.. музыку стало лучше слышно))))
на фото может не очень видно.. но вот что есть...

_________________
Оппозит - это V-tvin на шпагате!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Стас
Степняк
цитировать



Зарегистрирован: 07.12.2008
Сообщения: 5825
Откуда: Кустанай - Нижний Новгород
Марка мото:
Эндуро

СообщениеДобавлено: 14, 10, 2011, 20:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KARLSON, бери большой не промажешь , все остальное КРАСИВО не более....

даже сказать не могу не дует.... умора
_________________
PHYXIUS
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boris
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 30.10.2009
Сообщения: 925
Откуда: Karaganda
Марка мото:
2009 Kawasaki VN2000

СообщениеДобавлено: 28, 10, 2011, 3:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стекла по высоте делятся на:
2-up, Chopped, Shorty и Deflector:



Высота стекла подбирается индивидуально.
bigman правильно подсказал, что
Цитата:
примерно на уровне твоего подбородка или чуть повыше. то есть ты не сквозь а над ним смотреть будешь
высота стекла должна быть такой, чтобы подняв голову можно было смотреть поверх его, а опустив - сквозь него.
_________________
Phone/WhatsApp: +77015331439
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Karlson
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 31.07.2011
Сообщения: 2390
Откуда: Алматы
Марка мото:
KTM 690 SMC R

СообщениеДобавлено: 28, 10, 2011, 8:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стас писал(а):
KARLSON, бери большой не промажешь , все остальное КРАСИВО не более....
...
даже сказать не могу не дует.... умора

Мне всегда было интересно. Поскольку большие "ветровики" убирают весь встречный поток, не жарко ли ехать в плотной экипировке на таком мотоцикле? У меня и куртка и шлем имеют множество отверстий, через которые осуществляется вентиляция встречным потоком. А если его, потока, не будет, не запарюсь ли я?

Ну и опять же, я на распутье из-за того момента, что на скорости 80-90 км/ч, я наслаждаюсь встречным ветром. Дискомфорт я испытываю только разгоняясь быстрее 100 км/ч. Мне кажется, установив большой "ветровик", я лишу себя этого кайфа - ощущать всем телом встречный ветер.

Было б так: нажал на кнопочку - "ветровик" поднялся. Хочешь эффекта "ветер в харю", нажал ещё раз ту же кнопочку - "ветровик" опустился ))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вит008
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 2733

Марка мото:
BMW K1200LT

СообщениеДобавлено: 28, 10, 2011, 12:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ыло б так: нажал на кнопочку - "ветровик" поднялся. Хочешь эффекта "ветер в харю", нажал ещё раз ту же кнопочку - "ветровик" опустился )) такой приятный прибамбас есть у нас на ЛТ-бля как удобно.даже курить можно.хочешь ветру немного опусти-курить или холодно подними.БМВ-это для людей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karlson
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 31.07.2011
Сообщения: 2390
Откуда: Алматы
Марка мото:
KTM 690 SMC R

СообщениеДобавлено: 28, 10, 2011, 18:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вит008 писал(а):
такой приятный прибамбас есть у нас на ЛТ-бля как удобно.даже курить можно.хочешь ветру немного опусти-курить или холодно подними.БМВ-это для людей.

Ну надо же! Думал, что это только мои фантазии, а оказывается, что БМВ их уже воплотили. Зачёт им за это!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Harley Almaty
Заезжий
цитировать



Зарегистрирован: 03.11.2011
Сообщения: 2
Откуда: Almaty
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 14, 11, 2011, 13:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Ну надо же! Думал, что это только мои фантазии, а оказывается, что БМВ их уже воплотили. Зачёт им за это!

Не только у BMW есть такие стекла.....
Yamaha FJR1300
Honda ST1300
Kawasaki concours
Suzuki AN650 EX
это только что я помню.....

А на счет выбора стекла все просто крепление под каждый мотик своё.... а само стекло можно выбрать под себя какое хочеш хоть голубое... хоть горбатое .... все на твой вкус...
_________________
Тел. +7 (727) 239 59 95
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boris
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 30.10.2009
Сообщения: 925
Откуда: Karaganda
Марка мото:
2009 Kawasaki VN2000

СообщениеДобавлено: 19, 2, 2012, 20:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот так выглядит правильно подобранное по высоте стекло



Если стекло будет выше, то возможны ситуации, когда сквозь него ничего не будет видно



Производитель и продавец стекла для мотоцикла пользуются двумя основными (базовыми) параметрами:
высота стекла и его ширина.
Замеры производятся по такой схеме



Вместе с тем, могут встретиться и другие способы измерения стекол

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Чопперы Часовой пояс: GMT + 6
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Реклама: Жилая недвижимость от застройщика BI Group