Live2Ride.KZ

Риддер - Балхаш 2011

зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Мототуризм
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
arRossAlex
Хозяин тайги
цитировать



Зарегистрирован: 21.12.2010
Сообщения: 12963
Откуда: Риддер
Марка мото:
DL650A V-Strom

СообщениеДобавлено: 24, 7, 2011, 21:29    Заголовок сообщения: Риддер - Балхаш 2011 Ответить с цитатой

Риддер - Усть-Каменогорск - Семипалатинск - Павлодар - Шидерты - Молодежный - Караганда - Балхаш и обратно домой.

20-20-20 хорошая комбинация цифр. После 20-летнего перерыва, 20 июня пригнал моего коника Yamaha FZ6 Fazer домой с Алматы и 20 июля уже вернулся с Балхаша. Все это за месяц! Рад как детя!
Пригнав мотоцикл с Алматы задумался о поездке на Балхаш. Конечно, отговаривали и приводили безусловно веские доводы. Опыт не большой, масло и фильтр не заменены т.к. проехав несколько магазинов для мото не нашел фильтр, на некоторых звеньях цепи отсутствуют уплотнительные кольца, и пока все еще на тот момент не был поставлен на учет мой верный друг. Но скажите человеку пересекшему пустыню, что с потреблением воды нужно по аккуратнее, сомневаюсь, что он услышит. Отходив тщетно свой остаток отпуска в ДП за электронным подтверждением о растормаживании, внутри начинал чувствовать некоторый дискомфорт. Но еще времени немного оставалось, а стало быть, и надежда не покидала меня. Время шло, а подтверждения так и не было. Уже договорился на работе о поездке на юбилейный БайкФест в Балхаше. За что огромное спасибо Прохоренко Денису менеджеру РГП «Казцинк-Ремсервис» за спонсирование поездки, Цыганскому Роману и Кзыкееву Беку в помощи по организации поездки. Настал час «Ч» т.е. 12 июня, а старт был запланирован на 13 июня 5:30 часов утра. В этот день выходил на работу с 16:00 была еще возможность что-то поправить. С утра и до 15 часов дня провел в отделе дорожной полиции, но опять все тщетно. Что делать, куда идти уже не знал, спросил о возможности выдачи транзитных номеров, ответили, что подумают и назначали очередную встречу на 17:30. Придя на работу пришлось опять отпрашиваться… Придя очередной раз и не надеясь на хорошее, с удивлением для себя услышал что мне выдают транзитные номера. Пока оформлялись документы позвонил Денис Прохоренко и через 5 минут деньги на поездку были уже у меня. Два важных события в одно время и в одном месте!!! Это огромная радость! Не чувствуя под собой земли я уже со спокойным сердцем полетел на работу. Начались долгие минуты ожидания начала поездки.
Придя домой в районе 24 часов поужинал и лег спать, проворочавшись до 4 утра поцеловав своих спящих ребятишек, побежал в гараж, где уже дожидался меня мой Fazer. Еще раз осмотрев, проверив давление в шинах, уровень масла и посетовав на состояние цепи, вывел своего верного друга из гаража. Следом за этим подъехал к гаражу и мой напарник Август на CBR 1000 F4I. И вот оно началось наше совсем не скучное путешествие на Балхаш.
Риддер провожал нас теплым ласковым, утренним ветром. Доехав до заправки и наполнив баки, я сделал первое фото (а может на какого Баурсака удастся здать).



Хотя договоренность с напарником была о ровной езде с крейсерской скоростью 125-140км/ч, получилось все на оборот. До самого Семипалатинска темп был рваный и дерганный. Могли идти 150-160 и тут-же сбросить до 110-120 хотя дорога позволяла держать ровный газ. Остановиться, спокойно покурить, внимательно осмотреть байк не было возможности, только не большие остановки на дозаправку и опять бегом, и опять вперед. Надежды на получение удовольствия и от без того неважной дороги (км 100-130 за Усть-Каменогорск) таяли на глазах. Отъехав от Усть-Каменогорска дорога стала гораздо лучше, но все-равно, несмотря на мои доводы и убеждения, темп оставался дерганным до самого Семиполатинска. У профессиональных спортсменов есть термин «раздергать» соперника. Но, так или иначе, приходилось поддерживать темп напарника, ведь мы вместе, ведь мы в одной связке и финишная черта еще совсем далеко.
Доехав до Семипалатинска остановились на въезде заправиться и перекусить. Я созвонился с Володей (JRoger). Володька, прилетев за 15-20 минут сидел уже с нами в придорожном кафе.



Пообщавшись, Володя проводил нас за город на трассу ведущую в Павлодар, остановившись Володя, тщательно проконсультировал нас о состоянии дорожного полотна и прочих неприятностях. Мы выдвинулись дальше… Проехав пост ДП начались мои приключения. Состояние дорожного полотна первые 50-60км оцениваю как приемлемые, дальше дорога ухудшается, напарник увеличивает скорость, боковой ветер возрастает, температура воздуха падает. Стараясь удержаться за ним, начинаю ловить многочисленные «расколбасы», уворачиваясь от кочек и ям на дороге. Спасибо Нику Йенычу за его книгу. Без тех знаний, которые я смог подчерпнуть в его книге вряд-ли смог вернуться домой. Мы шли дальше, боковой ветер все рос, а температура все падала, местами боковой ветер возрастал до такой силы, что приходилось сбрасывать скорость до 80 км/ч. Все остальное время шел порядка 100-110км/ч из-за того, что мой верный Fazer находился в наклоне из-за ветра, и от того, что меня таскало от центра к обочине, как воздушного змея. Доехав до очередной заправки, озяб ощутимо, распаковав сумку, достал легкую кофту, более теплых вещей не брал, не мог даже предположить, что будут такие погодные условия. Все эти катаклизмы сопровождали нас до Павлодара. Проходя путь до Павлодара я «ломал себе голову», почему меня кидает от бокового ветра, и почему я ловлю бесчисленные «расколбасы». Ответ думаю в том, что мой вес порядка 2-х раз меньше веса напарника, и передняя подвеска на Fazer мягче, чем на CBR.
Выезжая из Риддера мы с напарником обсуждали возможность питстопа в Павлодаре, но поскольку мы въехали в город в 3-4 дня, он опять настоял на продолжении пути. К этому моменту меня порядком потрепало боковым холодным ветром. Единственный плюс на тот момент я видел в том, что чем больше пройдем сегодня, тем меньше останется на завтра. Мы продолжили наш путь на Балхаш дальше. Пока ехали по городу все было хорошо, несколько раз останавливаясь, пытаясь найти выход из города, как выехали приключения и борьба с холодом и ветром продолжились. На промежутке Павлодар – п.Молодежный ничего примечательного не происходило. Дорога отменная. Когда въехали в поселок Молодежный меня трясло и колотило от холода, долив баки до полного, мы поинтересовались, где можно перекусить горячим. Оказалось кафе находилось прямо перед нами. Сев на своего стального друга и запустив двигатель я посмотрел на одометр, на нем была магическая для меня цифра 1000 с не большим километров. А ведь это ДИКИЙ БАУРСАК!!! Посмотрев на время, кинулся к заправщице с просьбой поскорее выдать чек, ведь время норматива было на исходе. Получив драгоценный чек я его засунул поглубже в поясную сумку (по приезду домой достав все чеки с заправок и не найдя тот драгоценный чек я расстроился, подтверждающей фотографии не было, осмотрев сумку и вывернув ее на изнанку я увидел клочок бумаги, неужели это он?! С трепетом и осторожностью матерого реставратора я развернул его, « да это он» завопил я, испугав своих родных и кошку сидящую рядом) .



ВКО Риддер - Усть-Каменогорск - Семипалатинск - Павлодар - Шидерты - Молодежный. Весь путь до Молодежного составил - 1008км 13 июля 2011г. Старт - 5:20, Финиш - 20:21. Время в пути составило – 15 часов 41 минуту.
Проехав метров 50 до кафе мы припарковали байки и буквально ввалились в него. Там было тепло, сухо и пахло пищей. За 2-мя 3-мя столиками сидели чисто одетые подвыпившие люди, в углу что-то бормотал телевизор. Я сразу дал себе установку «не расслабляться». Пока нам готовили ужин, я сделал несколько звонков по телефону. Первым делом позвонил Стасу «Степняку» с безумной радостью о возможной сдачи норматива на «Дикого баурсака», на что услышал веселый ответ «так приезжай и забирай». И это в Кустанай!!!? На тот момент казалось, что я уже не хочу ехать и лишних ста метров. Затем позвонил в Караганду по телефонам, подготовленным перед поездкой. По первому телефону парень помог советом, остановиться в отеле с охраняемой стоянкой, зная как охраняют, и какую ответственность несут за утерю, я не рискнул. Позвонил по второму телефону, на другом конце я услышал сонный недоумевающий голос. Я рассказал, где мы находимся и что переживаю за сохранность байков, на что услышал «заезжай в Караганду и звондай, все сделаем, не парься!». И это был ответ абсолютно незнакомому человеку, даже ни разу не общавшимся не через NET, ни по телефону. И это было только начало моим изумлениям и как я считаю началом дружбы с настоящими людьми!
Плотно поужинав мой напарник предложил заночевать в Молодежном обосновав тем что надуло глаз и плохо видит, но я отказался, ответив, что и ломаного гроша не дам за сохранность наших байков, и лучше посидеть в кафе дождавшись когда отойдет глаз. Далее были перепирательства и споры, мой напарник повернулся и поехал искать ночлег в поселке, я остался дожидаться его в кафе. По возвращении он сухо бросил «поехали».
Не желая так больше мерзнуть, я одел на себя пародию дождевика, который был чуть толще презерватива, а сверху свою куртку. Предположив что и Август порядком подмерз, предложил закрыть ему грудь большим полиэтиленовым пакетом, он согласился и мы уже в темноте при свете фар по отвратительной дороге обдуваемые холодным ветром продолжили свой путь на Караганду. Въехав в город мы порядком поплутали. Я опять связался с Арманом и он уже направил нас на правильный путь, рассказав где нам лучше остановиться и где он нас сможет встретить. Заехав на заправку Гелиос я снова отзвонился Арману сообщив, что ждем. Минут через 10 Арман с родным братом и отличным парнем Виктором подъехали на красной спортивной машине. Более теплой встречи я не могу вспомнить, за исключением организованной Нелей с Алматы (когда я приезжал за своим мотоциклом). Ребята встретили нас абсолютно не знакомых людей как лучших друзей и кровных братьев. Не снимая рюкзака я обнялся с ними, и не успев опомниться, мой рюкзак был снят с меня и уложен в машину. Уже без рюкзаков и налегке мы следовали за Арманом (Чингизхан) президентом мотоклуба Totenkopf MG Karaganda. Подъехав к металлическим воротам Витюшка открыл их и мы загнали байки в помещение, почувствовав при этом большое облегчение. Пешком мы следовали за Арманом еле волоча ноги и слушая его, рассказывал о своей нетерпимости к безбашенности молодых байкеров, которые катают по городу на больших скоростях без всякой экипировки, как он бороться с этим и не может стоять в стороне наблюдая, как бьются молодые ребята. Придя к Арману домой я увидел со вкусом оформленную красивую квартиру. Раздевшись и пройдя в зал, Арман предложил нам принять душ, но сил уже не было. Тогда Арман предложил нам вкусный ужин и коньяк с устатку. За ужином мы много общались, услышав много интересных историй об Армане и его братьях я поймал себя на мысли, что в пору писать большую статью. Но к сожалению журналистского дара у меня нет. Могу сказать одно но это характеризует многое и говорит о многом, как об Армане так и настоящих мужиках, которые были с ним и окружали нас во время пребывания в Караганде - это настоящие, отзывчивые, готовые прийти на помощь в любую минуту, секунду времени дня и ночи! Готовые решить любую сложившуюся ситуацию. Что позже подтвердилось делом.
Вымотанный дорогой Август, лег спать, а мы с Арманам проговорили до самого утра и когда солнце показало первые лучи мы тоже улеглись.







Хоть по времени спал не долго, но спал крепко и удалось довольно неплохо отдохнуть. Надо отметить, что Арман предоставил нам свою спальню и постель, а сам улегся на диване в зале.

Когда все встали и пришли в себя, пора было собираться и продолжать путь дальше к заветной цели, на Балхаш. Придя к нашим байкам Арман попросил Виктора осмотреть наших коней и провести ТО. При осмотре моего байка выяснилась необходимость подтяжки цепи и замене масла с фильтром, при осмотре байка Августа все та-же подтяжка, смазка цепи и замена заднего балона, он был стерт за дорогу. Потом, как выяснилось, из за недостаточного давления в нем. Организовав все и договорившись с ребятами, которые согласились нам помочь о проведении ТО и замене баллона Августа, мы выдвинулись на машине за задней покрышкой к президенту клуба Bike Pride.
Приехав в гараж, даже наверное не гараж, а оффис в котором еще можно и ремонтировать, и конструировать байки, я был приятно поражен чистоте, порядку и наличию всякого рода инструмента на все случаи жизни. С разрешения я позволил себе сделать фото с курткой клуба и примерить свой зад на космический аппарат. Рассказывать о котором даже нет смысла – это нужно видеть.







Поглазев и пообщавшись мы все вместе поехали за нашими байками. По дороге в клуб Bike Pride и обратно Виктор мне показывал видеоролики на телефоне, что он вытворял как в зимнее время так и на сухом асфальте на ИЖе. Не каждый райдер на иномарке, способен на такое. Приехав за нашими байками и снарядившись, мы отправились в торговый центр АвтоМир для проведения ТО и замене шины.



Перед заменой заднего баллона на CBR. Арман предложил Августу, по байкерскому обычаю проводить резину на пенсию - отжжжееечь! Август вежливо отказался. Бросив свой взгляд на Армана я увидел в его глазах недоумение, искрящиеся глаза и досаду. Как так можно просто заменить баллон он не понимал!!! Глядя в его глаза можно было видеть текст крупными буквами "КАК ТАК! ЭТО НЕ ПРАВИЛЬНО! ТАК НЕЛЬЗЯ! и .т.д. Хочу отметить хорошее воспитание Армана, его чувство такта, не поддельную корректность. Тогда Арман скромно предложил "может я?" Август замялся... Если-бы вы видели тогда Армана, он не находил себе места, что творилось тогда в его душе известно только ему и Всевышнему. Прикинув все возможные риски и не увидев их я подтвердил слова Армана, что следует отжечь резину и что традиции нарушать нельзя. Август "со скрипом" согласился. И началось!!! Мне даже показалось, что Арман не оседлал стального коня, а как сова мягко, и беззвучно вспорхнул на байк...

Загрузка видео...

вы посмотрите сколько огня и счастья в этих глазах!


По окончанию отжига, мы увидели посеченный номер и на половину сгоревший подкрылок. Никто из присутствующих там и подумать не мог, что баллон с металлокордом! Их-же уже давно не выпускают! Все чувствовали досаду... Что чувствовал Арман можно только догадываться... Но явно он был чернее тучи...

Проведя ТО моего Фазера и установив заднее колесо на CBR, парень слева от меня на фото, натянув цепь и смазав ее очень быстро, он мастерски подогнал наши байки и мы вновь были готовы продолжать наш путь дальше.
И вновь под прикрытием авто Армана и его друзей (транзитный номер не стал вывешивать под ветровик, дабы не привлекать лишний раз внимание ДП) мы заехали на заправку на выходе из Караганды. Прощается не стали т.к. Арман, Витяй, Андрей (Дюкс) собирались тоже быть на Балхаше.




На прощание Караганда нас освежила небольшим кратковременным дождем. И впервые за все время погода и дорога были идеальными. Наверное, Господь сжалился над нами и послал этот праздник! Мы летели и летели, и не было никакого желания останавливаться, иногда даже чувствовал досаду, когда приходилось заезжать на заправку. На этом участке мой Fazer предстал во всей своей красе и экономичный и мощный, и быстрый, и надежный. На этой дороге мы с моим верным конем перешли 200 – километровый рубеж и разогнались до 235км/ч но больше жадничать не стал, жадность губит.



Далее ехали не так быстро 160-190км/ч, всем своим естеством я наслаждался моим другом Фазером, погодой, упругим ветром, скоростью и орал всякие песни. Это мне напомнило мой первый прыжок с парашютом в армии. После всех мытарств я не хотел что-б дорога заканчивалась я хотел ехать не останавливаясь. Незаметно к радости и сожалению показались очертания г.Балхаш. Первая часть праздника подходила к концу. Мы снизили скорость и повернули на дорогу ведущую в базу отдыха Тулпар.





Проехав по ней мы встретились с ребятами с Усть-Каменогорска Антоном и его верной спутницей, которые приехали с пробега до Астаны вместе с Д. Петрухиным. Обменявшись приветствиями, ребята меня с Августом проводили в базу отдыха «Ласточкино гнездо» стоящая в нескольких сотнях метрах от основного места проведения БайкФеста. Проехав ворота базы и поставив отдыхать своего друга Фазера, разгрузился и пошел ставить палатку на указанном Антоном и Олегом месте.
Слегка перекусив, и доведя организаторов с просьбой пройти и зарезервировать место для участников сайта Live2Ride. Мы с одной из девочек пошли в Тулпар. Набрав флажков я обложил ими два места. Попросив ребят продавцов с пивной палатки напротив сцены присмотреть. Второе место занял опять поближе к сцене возле армейской палатки. Больше мест не было в районе "боевых" действий. Старался выбирать места ближе к сцене, после обсуждения на форуме, форумчане хотели быть где было больше "хлеба и зрелищ". Еще занял под 3 палатки в базе "Ласточкино гнездо". В палатке с рядом занятым местом прикупил бутылочку пива, и отправился потягивая дивный, холодный напиток к себе в палатку. Дойдя до своей базы и расслабив организм по дороге пивком буквально рухнул в палатку и уснул "без задних ног".





Прекрасно выспавшись и отдохнув я высунул нос из палатки и обомлел от прекрасного утра и сделал несколько кадров.



В голову пришли слова из фильма "Достучаться до небес" - Надомной меня красота, подомной меня красота и вокруг меня красота!" Пока умывался и завтракал тем, что захватил из дома в моей голове звучали эти слова. Я вообще стараюсь их повторять чаще. Все серое уходит на 2-й план а душу и сердце наполняет красивое и хорошее.



Выйдя из-за задней стены дома (на фото он за нами) увидел Д. Петрухина и спросил разрешения сделать фото на память.



На фото Петрухин мой тезка, земляк и председатель мотоклуба "Факел" г.Риддер. На БайкФест он приехал на "Днепре"!
_________________
...тнозирог аз ьтунялгаз ечгел - мылам ьсяувтсьловоД
Не важно куда, не важно сколько, важно с кем.


Последний раз редактировалось: arRossAlex (25, 7, 2011, 22:39), всего редактировалось 4 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
arRossAlex
Хозяин тайги
цитировать



Зарегистрирован: 21.12.2010
Сообщения: 12963
Откуда: Риддер
Марка мото:
DL650A V-Strom

СообщениеДобавлено: 24, 7, 2011, 23:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Надев на себя майку Live2Ride сев на байк, я поехалл на Фест в надежде найти форумчан. Ждать долго не пришлось. Не успев слезть с байка я увидел Игорюху!!! Настоящего Героя асфальта, отмохав на скутере от Алматы до Балхаша. Радости не было предела. Далее Игорь мне показал где расположились, подогнав Fazer поближе Игорь меня пошел знакомить.




йахууу!!!






Знакомства были очень приятными, теплыми и искренними.



И понслось, и закрутилось...









В лагере были практически все ребята с которыми я общался на форуме сайта Live2Ride...





















излучающая свет и добро - Светлана


_________________
...тнозирог аз ьтунялгаз ечгел - мылам ьсяувтсьловоД
Не важно куда, не важно сколько, важно с кем.


Последний раз редактировалось: arRossAlex (25, 7, 2011, 23:16), всего редактировалось 4 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Big Boss
чопперофоб
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 17714
Откуда: Местный йа
Марка мото:
черный

СообщениеДобавлено: 24, 7, 2011, 23:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

arrossalex

поправлю тебя, желтый мапет на первом и последующих фотах это 954 фаер)
_________________
Не важно ямаха или сузуки, главное чтобы хонда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arRossAlex
Хозяин тайги
цитировать



Зарегистрирован: 21.12.2010
Сообщения: 12963
Откуда: Риддер
Марка мото:
DL650A V-Strom

СообщениеДобавлено: 24, 7, 2011, 23:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Big Boss - совершенно точно, исправлю, не знаю что нашло Embarassed
_________________
...тнозирог аз ьтунялгаз ечгел - мылам ьсяувтсьловоД
Не важно куда, не важно сколько, важно с кем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Стас
Степняк
цитировать



Зарегистрирован: 07.12.2008
Сообщения: 5825
Откуда: Кустанай - Нижний Новгород
Марка мото:
Эндуро

СообщениеДобавлено: 25, 7, 2011, 7:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Молодца Саня !((еще и спонсоров нашел ...в наше то время... Good
_________________
PHYXIUS
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vizis
Гость
цитировать







СообщениеДобавлено: 25, 7, 2011, 8:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Саня!!! Душевный ты человек лыба
Молодец, респектище тебе огромное Clapping , хороший пробег лыба
очень рада знакомству с тобой Good
Вернуться к началу
Kavin
Управляющий
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 716
Откуда: Астана
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 25, 7, 2011, 9:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Саня, ты монстр Shocked
И еще, говорит, журналистского дара у него нет... Razz
Очень рад знакомству вживую. Yahoo!

Кстати на этой фотке, походу, запечатлен VenMoto, который оторвался от нас и ушел вперед:

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rus392
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 08.11.2010
Сообщения: 2205
Откуда: Apple city
Марка мото:
Kawasaki

СообщениеДобавлено: 25, 7, 2011, 10:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Саня красавец!!! афигенный отчет, как будто сам рядом с тобой ехал и все это преживал Good
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
okjetpes
Японский городовой
цитировать



Зарегистрирован: 17.10.2008
Сообщения: 5845

Марка мото:

СообщениеДобавлено: 25, 7, 2011, 11:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

arrossalex
из рассказа не понял где твой попутчик спалил свой номер ))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arRossAlex
Хозяин тайги
цитировать



Зарегистрирован: 21.12.2010
Сообщения: 12963
Откуда: Риддер
Марка мото:
DL650A V-Strom

СообщениеДобавлено: 25, 7, 2011, 12:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стас писал(а):
Молодца Саня !((еще и спонсоров нашел ...в наше то время...

СПАСИБО ДРУЖЕ!!! Люди которые мне помогли, помогли не приследуя никакой цели, просто по человечески, по людски. Просто я сам написал их имена, считаю, что о хороших людях должны знать многие.
Vizis писал(а):
очень рада знакомству с тобой

Я тоже очень рад знакомству с тобой и с теми ребятами с которыми удалось пообщаться на Балхаше, а так же с кем не удалось познакомиться лично. Я очень счастлив и горд, дружбой и знакомством с вами.
Kavin писал(а):
Очень рад знакомству вживую.
Кстати на этой фотке, походу, запечатлен VenMoto, который оторвался от нас и ушел вперед:

Дружище я тоже очень рад!
Сам до сих пор репу чешу как я его успел захватить, летел как стрела, просто вжжжик и нету. Хороший аппарат!
Rus392 писал(а):
как будто сам рядом с тобой ехал

а мы все равно еще с тобой катанем, так или иначе, рано или поздно но это будет!
okjetpes писал(а):
из рассказа не понял где твой попутчик спалил свой номер ))

И сил и желания хватит закончить свой отчет, далее расскажу, ВСЕ ЕЩЕ ТОЛЬКО НАЧИНАЕТСЯ. К стати номеру досталось в меньшей степени. задний подкрылок на 50% сгорел на прочь.
БЁРНАУТ - блин. лыба
_________________
...тнозирог аз ьтунялгаз ечгел - мылам ьсяувтсьловоД
Не важно куда, не важно сколько, важно с кем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Rusaka
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 01.12.2010
Сообщения: 2700

Марка мото:

СообщениеДобавлено: 25, 7, 2011, 12:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

arrossalex
Саня красава!!! Отчет суперский!!! Кстати насчет Армана из Караганды вашпе отдельный рассказ, нас встретил также, за что ему огромнейшее человеческое спасибо!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
arRossAlex
Хозяин тайги
цитировать



Зарегистрирован: 21.12.2010
Сообщения: 12963
Откуда: Риддер
Марка мото:
DL650A V-Strom

СообщениеДобавлено: 25, 7, 2011, 12:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rusaka писал(а):
Кстати насчет Армана из Караганды вашпе отдельный рассказ

И я говорю, что отдельно нужно писать о нем.
Но в этом отчете постараюсь описать все происходящее в те дни.
_________________
...тнозирог аз ьтунялгаз ечгел - мылам ьсяувтсьловоД
Не важно куда, не важно сколько, важно с кем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Punk
Гость
цитировать







СообщениеДобавлено: 25, 7, 2011, 13:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЗачОтный трип! пиндосский номер в тему...))) кстати как с властями на дороге без заморочек?
Вернуться к началу
JRoger
Хорлеевод
цитировать



Зарегистрирован: 08.06.2010
Сообщения: 4180
Откуда: Ывропы
Марка мото:
FLHRI

СообщениеДобавлено: 25, 7, 2011, 13:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Саня, отлично пишешь!
Жги еще! лыба
_________________
Любого мотоцикла хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо)))
VROC #35747
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
arRossAlex
Хозяин тайги
цитировать



Зарегистрирован: 21.12.2010
Сообщения: 12963
Откуда: Риддер
Марка мото:
DL650A V-Strom

СообщениеДобавлено: 25, 7, 2011, 20:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Punk писал(а):
ЗачОтный трип! пиндосский номер в тему...))) кстати как с властями на дороге без заморочек?

Хотелось-бы наш, задрали эти непонятки с электронным подтверждением. Нет не тормозили. Просто пронесло.
JRoger писал(а):
Жги еще!

Да как скажешь, так и сделаем! Для путевых мужиков доброго не жалко Good
_________________
...тнозирог аз ьтунялгаз ечгел - мылам ьсяувтсьловоД
Не важно куда, не важно сколько, важно с кем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Мототуризм Часовой пояс: GMT + 6
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 1 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Реклама: Жилая недвижимость от застройщика BI Group