Live2Ride.KZ

Россия-Казахстан-Киргизия-Узбекистан

зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
На страницу 1, 2, 3  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Мототуризм
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sidnax
Мазут
цитировать



Зарегистрирован: 14.04.2011
Сообщения: 26
Откуда: Тюмень
Марка мото:
R1200RT

СообщениеДобавлено: 20, 7, 2011, 11:50    Заголовок сообщения: Россия-Казахстан-Киргизия-Узбекистан Ответить с цитатой

Подскажите кто ездил, как состояние дорог, состояние с бензином в Узбекистане, прохождение границ и вообще полезные советы. Буду благодарен. А маршрут такой: Тюмень-Боровое-Балхаш-Алма Ата-Чолпон Ата-вокруг Иссык Куля-Ташкент-Самарканд-Бухара-Хива и обратно. На все путешествие максимум 25 дней, выезд 13-го августа. Кстати, если кто хочет присоединиться, то вэлком. Еду на БМВ РТ, с пассажиркой, так что ищу дороги с асфальтовым покрытием. Эндуро туры - нафиг, нафиг. В том направлении дальше Балхаша не был, дальше инфы мало. Жду советов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
парашютист
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 20.11.2010
Сообщения: 2546
Откуда: PK АЛМАТЫ
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 20, 7, 2011, 11:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

с бензином проблем нет, граница всегда лотарея, дороги на протяжении всего маршрута от3+ до 5+ ,вообщем для рт проблем нет!!!
_________________
никогда не говори никогда...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sidnax
Мазут
цитировать



Зарегистрирован: 14.04.2011
Сообщения: 26
Откуда: Тюмень
Марка мото:
R1200RT

СообщениеДобавлено: 20, 7, 2011, 12:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это не может не радовать, а как погода в конце августа, к чему готовиться?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
парашютист
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 20.11.2010
Сообщения: 2546
Откуда: PK АЛМАТЫ
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 20, 7, 2011, 12:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в узбекистане пекло, на иссыкуле тоже бархатный сезон, казахстан может быть по разному на севере, на юге жара будет ... но по любому вшивник теплый возми, как говориться запас в .опу не идет.... дождей хапнеш по любому на всем маршруте вдоволь....
_________________
никогда не говори никогда...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sidnax
Мазут
цитировать



Зарегистрирован: 14.04.2011
Сообщения: 26
Откуда: Тюмень
Марка мото:
R1200RT

СообщениеДобавлено: 20, 7, 2011, 12:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А как из Киргизии попасть в Ташкент не заезжая в Казахстан?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
парашютист
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 20.11.2010
Сообщения: 2546
Откуда: PK АЛМАТЫ
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 20, 7, 2011, 12:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

переходы есть, но я не знаю открыты ли они ???
лучше с иссыкуля вернись в казахстан и на тараз-чимкент-сарыагаш чуть дальше переход прямо на ташкент выйдешь ..
_________________
никогда не говори никогда...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Стас
Степняк
цитировать



Зарегистрирован: 07.12.2008
Сообщения: 5825
Откуда: Кустанай - Нижний Новгород
Марка мото:
Эндуро

СообщениеДобавлено: 20, 7, 2011, 21:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sidnax , главное начать ... ехать....телефоны с Хелпа возьми....
http://www.live2ride.kz/forum/viewtopic.php?t=54
_________________
PHYXIUS
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sidnax
Мазут
цитировать



Зарегистрирован: 14.04.2011
Сообщения: 26
Откуда: Тюмень
Марка мото:
R1200RT

СообщениеДобавлено: 21, 7, 2011, 12:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дык, обычно так и езжу, только в этом направлении дальше Балхаша не бывал есчо...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sidnax
Мазут
цитировать



Зарегистрирован: 14.04.2011
Сообщения: 26
Откуда: Тюмень
Марка мото:
R1200RT

СообщениеДобавлено: 24, 9, 2011, 16:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доехал до дома нормально, огромное спасибо всем, кто помогал по дороге, вот начало отчета, как только напишу дальше, сразу выложу.


Галопом не по Европам 2011 (Россия, Казахстан, Киргизия, Узбекистан)

Маршрут поездки был нарисован еще долгими зимними вечерами (Тюмень, Бурабай, Балхаш, Алматы, Иссык-Куль (вокруг), Шымкент, Ташкент, Самарканд, Бухара, Тюмень), но сначала был запланирован на середину июля, чтобы попасть на 5-й байк фест на Балхаше и поехать дальше, но умные люди быстро охладили пыл: «Ты че – дебил? Июль, это самая жара! В +50 +60 ты же сдохнешь, плюшевый северный мальчик». Принято к сведению, поеду в сентябре, но планы отпусков, все расставили по своим местам, выезжаю 14 августа, железно!!!. В итоге выехал 17-го в 6-00 утра. Я и боевая подруга Лариса вторым номером. Мотоцикл загружен под завязку всех кофров всяким барахлом, нужным и не очень, 110 литров в кофрах, плюс сумка на бак. По старой советской привычке, в заднем кофре запчасти и инструмент, для разборки всего мотоцикла в степи, до последнего винтика, слава богу ничего из этого (кроме компрессора и ремнабора для ремонта проколов) так и не пригодилось.



Маршрут разработан максимально комфортно, я же в отпуске, максимальный суточный пробег ни разу не перевалил за 1000, хотя на РТ-хе и в 2 раза больше не было бы проблемой. За первый день дохожу до Бурабая (Борового)730 км., считающегося курортным местом. Прохожу границу за Ишимом, т.к. более близкая граница в Петухово, является самой загруженной, раньше все грузовики должны были идти через нее, сейчас, после образования таможенного союза, это уже не важно, но нет ничего сильнее привычки. На границе теперь нет таможенников, только пограничники, но особо большой разницы я не заметил, хотя прошли обе границы быстро, минут сорок и я уже в самостийном Казахстане. При въезде в Казахстан необходимо оформить страховку на время пребывания в республике, стоит это не дорого, рублей 100 или 200, но необходимо все проверить, так тупой сотрудник не понятно чего выписал мне страховку с 17.08.2011 по 15.08.2011, после у меня из за этого возникли проблемы с ЖОЛ полициясами (местными поборниками дорог). Казахская полиция, это вообще отдельная песня, после общения с ними, по другому начинаешь смотреть на сексуальные меньшинства, наш футбол, ЖЭКи и т.д. Эх, не тех людей назвали – пидор…сы. Но об этом позже. Помимо оформления страховки, следует помнить, что с момента въезда на территорию страны, без регистрации там можно находиться 5 дней. На въезде в Петропавловск, меняю деньги на тэнге, курс 1:5. За один рубль дают 5 тэнге. За Петропавловском есть не плохая кафешка «5 озер», не реклама, просто действительно довольно не плохая и не дорогая забегаловка на трассе. Кстати, вот и первые ласточки общего таможенного союза: бензин по сравнению с прошлым годом подорожал, стоит почти как у нас. Причем на некоторых заправках пропал 95 или стал по талонам, объяснение этому – забирает Россия. Далее, от Петропавловска до Кокшетау в прошлом году дорога была, довольно таки поганенькая, сейчас уже лучше (или мотоцикл другой?), только перед самим Кокчетавом объезд ремонта дороги по грунтовке 37 км.


За Кокшетау начинается образцово показательная дорога до Астаны, сначала по 2 полосы в каждую сторону, затем по 3. Только заправок вдоль нее не много, так что скоростной режим нужно рассчитывать. Заправок, кстати в Казахстане везде не много, есть отрезки по 200 и 300 км. без единой заправки, так что заправляться лучше на половине бака. Попасть на Бурабай можно сразу по указателю на Бурабай, затем оплатить 200 тэнге с человека за въезд в заповедник и затем по очень красивому серпантинчику до самого поселка. Вокруг будут очень красивые горки из каменюг, какие то стелы и далее по главной (и единственной асфальтированной) дороге поселка, въезд мотоциклов на которую запрещен. На серпантине можно и пошустрить, но я чуть не наделал ежей, когда в шпильке, попал на песок, хорошо, что на встречке никого не было, а то путешествие могло бы закончиться так и не начавшись, а затем перевозка тел и речи о том, какой хороший человек был Владимир и бла, бла, бла. Второй вариант это проехать дальше и повернуть по указателю на Щучинск, плюсы: не надо платить 200 тэнге с человека, минусы: никакой красоты вокруг. С жильем проблем нет, сдается куча комнат, домов, санаториев на любой вкус и кошелек. Второй год снимаем комнату у одной и той же бабаньки, только стоимость выросла с 300 рублей за человека до 400. Привет таможенный союз, раньше электричество стоило 7 тэнге, сейчас 24. По сравнению с прошлым годом, качество питания ухудшилось в разы, плюс стало реально дороже. Что бы ощутить сытость, пришлось обойти три кафешки и оставить более тысячи рублей. В общем прошлогодний тезис: не хера делать на этом Боровом полностью подтвердился. Далее алкогольные возлияния (как выяснилось позже, это было начало месячного алкомарафона под названием: «Ни дня без алкоголя») и спать.



День второй, подъем после вечерних возлияний в 9-00, выезд в 10-00, завтрак в Щучинске и в 11-00 уже на трассе. Дойти надо до Балхаша (850 км.), там уже начнется отпуск. Там уже ждет Алексей Freeman, президент mc Custom Sound Balkhash. Дорога до Балхаша – хорошая. 250 км. до Астаны просто отличная, 3 полосы в каждую сторону, ровного асфальта, гаишники внимания на мотоцикл проезжающий мимо на 160 внимания не обращали и через полтора часа – вот она, новая столица молодого государства.


Прохожу ее по объездной и далее на родину одного из самых бородатых баянов, Караганду. Объездная там только строится, поэтому ехать надо через город. Тяжелый и широкий из за кофров мотоцикл не прорезает пробки, как горячий нож масло, а покорно плетется по 36-ти градусной жаре к выходу на волю, на трассу. В Казахстане, чем южнее, тем дебильнее становится движение, это тоже надо учитывать. Передвигаясь крайней правой полосой, я, мягко говоря, никак не ожидал увидеть машину впритирку справа от себя. В Тюмени за такое ломают зеркала, а здесь, надо вертеть головой как сова, на 180 градусов, а ведь впереди еще Шымкент, называемый Техасом. Но вот и выезд, теперь преград нет. Километров за 150-200 от Балхаша есть очень хорошая кафешка, названия не помню, но там стоит юрта. Не реклама, но останавливаться есть надо там и заказывать куырдак и баурсаки с домашней сметаной. Первое, это тарелка жареной баранины, а второе, это колобки из обжаренного в масле теста, очень вкусно. Причем если расположиться в юрте, то можно поваляться на подушках, сняв обувь, дать отдохнуть ногам. Единственный минус, после такой еды не хочется вставать.



Еще, где то на дороге, встречается первый верблюд, паренек с верблюдом сидит у дороги и продает какие то производные из верблюжьего молока. Парень приветливый и всегда машет рукой проезжающим мотоциклистам.

В Балхаше встречает Фриман, прохватываем по городу, пьем пиво и на боковую, на завтра нас ожидают водные процедуры.


С утра делаем регистрацию, затем на рынок за всякой едой и на турбазу Тулпар, что в поселке Торангалык, что в 20 км. от г. Балхаш, там, кстати и проходил байк фест. 400 рублей с человека за койко место. На подъезде к Тулпару резко меняется погода, температура падает с +36, до +22, сильный боковой ветер ставит груженый мотоцикл под 45 градусов и норовит выкинуть на встречку, небо затягивает тучами и сверкают молнии. Балхаш создает свой климат. Но какая радость – на озере шторм и мы как дети с криками «УРААА» бросаемся в волны. Желающих больше не наблюдается, а зря. Вода теплая, волна поднимает вверх и вниз, только пройти прибрежную волну тяжело, она выкидывает обратно на берег, за то потом… В общем, весь день до вечера был посвящен удовольствиям и алкоголю.




Вечером познакомились с соседями, ребятами из Караганды и напились вдрызг. Только почему всех удивляет, что мы едем на мотоцикле? Может быть мы действительно идиоты, ведь лежать на диване гораздо комфортнее, а смотреть на мир можно и не выходя из комнаты, щелкая пультом от телевизора? Оставим размышления на потом, а пока я пьян как фортепьян.
День четвертый. На Алматы (650 км.). Вставать было тяжеловато, но организм привыкший. Дорога до Бурабайтала (примерно в 300 км.) хорошая, затем километров 200, становится похуже, затем опять хорошая. Чем знаменит Бурабайтал? Правильно – отличной кафешкой. Питаться там рекомендуют абсолютно все, размер блюд впечатляет, заказывать второе не нужно, все очень вкусно и не дорого. Названия как обычно не помню, но невзрачное длинное здание находится перед развилкой на Шу и мостом через железную дорогу, там всегда много грузовиков, дальнобойщиков не обманешь, они едят где лучше. Кстати, о дальнобойщиках. В казахстане тоже есть система знаков, но она кардинально отличается от нашей. Если грузовик, которого ты силишься обогнать, моргает тебе аварийкой, значит обгонять нельзя, а если ЛЕВЫМ поворотом, не правым, а именно левым, значит обгоняй. При подъезде к Алмате температура поднялась до 40 градусов тепла. Стали встречаться верблюды, а затем много верблюдов.



Проигнорировав заправку, на которой 95 был по талонам, до алматы дотянул на пердячем паре. Зачем было вставать в позу, ведь впереди Узбекистан, там и 80 будешь рад… Алмата встретила дебильным движением (что будет в Шымкенте?) и прогрессирующим топографическим кретинизмом. Четыре круга нарезал по одному району, прежде чем нашел необходимый ориентир. Встретил Алип из Nomads mcc Almaty. Разместились в клаб хаусе, попили немного водочки и спать.




День пятый, на Медео и Чимбулак. Запланировали осмотр Алматы и окрестностей на пару дней. Скинули боковые кофры, сейчас они не нужны. Мотоцикл стал вести себя гораздо приятнее. Вперед, в горы. Медео, это самый высокогорный каток в мире, находится на высоте 1700 м. над уровнем моря. Назван «Фабрикой рекордов», т.к. из за высоты, лед на нем очень скользкий и установить на нем рекорд, гораздо проще, чем где бы то ни было, поэтому в последнее время рекорды с Медео в зачет не идут. Выше находится горнолыжный курорт «Чимбулак», откуда по канатке, можно подняться на высоту 3200 м. н.у.м. Вдоль единственной дороги на Медео, находятся дома и дачи сильных мира сего. В основном членов правительства. Так вот, чтобы мерзкие мотоциклисты не мешали спать толстеньким старичкам и их молоденьким подружкам, въезд мотоциклов запретили, а то от громких звуков, господа сруться. Делать нечего, еду под знаки. В горах стоит КПП, въезд видимо платный, дежурный показывает, проезжай мимо шлагбаума, ну ладно, проезжаю. Тут же выскакивает сотрудник ЖОЛ Полициясов, цоб цобе. Понятно, сейчас начнется и действительно – началось… Итог, минус 600 рублей. Еду дальше. Вот он Медео, фото и еду дальше.



Наверх ведет серпантин, с парочкой очень хороших шпилек, ехать интересно, но по сторонам хлебальником не пощелкаешь. Проезжаю по плотине, затем сужение дороги, две машины не расходятся, а одна и мотоцикл – пожалуйста.

Угол подъема достаточно высок, шпильки на 180 градусов, повороты на 90 и более, интересная пилотажная трасса. В итоге доезжаю до второй линии подъемников, дальше говорят дорога есть, но грунтовка, ну и ладно, не хочу пока оффроада. Поеду на подъемнике. Холодает, на втором подъемнике уже +25, внизу было +35. На третьем уже +16. На вершине, уже +6. Поднялись выше облаков, до ледников кажется рукой подать. Ну что же, вперед и вверх а там, ведь это наши горы, они помогут нам (В. С. Высоцкий). Начался дождь, я как баран иду вверх, ладно догадался спросить у спускающихся людей, далеко ли до ледника? Оказалось, что дойти то можно, но подъемник спускает до 16-00, а на часах уже 15-30, пришлось позорно развернуться, но кусок снега я все же нашел.

Поднялись выше облаков, прикольно, вижу серенькая такая, дождевая тучка идет сбоку, ну я и решил в нее зайти. Зашел, оказывается внутри дождевой тучки – идет дождь, причем сильный, причем с градом. Выбежал оттуда сильно мокрым, зато я гулял в утробе тучи. Ну все, вниз, в тепло. А внизу сухо и солнечно, как будто и не было дождя, и града, и не гулял я внутри тучи.



В городе опять общение с сотрудниками БДД, с разворотом через две сплошные, мигалкой и опять 600 рублей. Зато затем они же меня и проводили до нужной улицы, правда без мигалок. При этом перестраивались без поворотников, не соблюдая рядность, подрезая и проезжая на желтый. Так вот почему все ездят именно так, есть же люди подающие пример. Вечером прогулка по городу. Затем, в клаб хаусе знакомство с новозеландцем, получившим работу в Шотландии на 2 года и решившем поехать туда на мотоцикле. Уже были пройдены Дальний Восток и Монголия. Затем его товарища в Казахстане сбил горячий водитель лексуса, сломав тому кисть и зарядив с кулака по лицу, а вы что думали, в сказку попали? КТМ новозеландца требовал серьезного ремонта и пострадавший товарищ улетел в Швейцарию за зап. частями. Интересно было смотреть его фотоотчет сопровождавшийся фразой «КТМ-брейк» на каждой третьей фотографии. Но его светящаяся улыбка, показывала, что он не сильно всем этим расстроен.


День шестой, на каньон Чарын. Каньон находится километрах в двухста от Алматы и съездить туда надо было обязательно, ведь это второй по величине каньон на нашей планете после известного Гранд Каньона в Колорадо. Дорога ведет через множество населенных пунктов и не очень хороша по качеству, зато с правой стороны открывается вид на заснеженные вершины.


Затем не большой перевал затем надо внимательно смотреть на указатели, но это не поможет, ведь указателя нет. Вернее через какое то время будет невзрачный указатель на право – Чарын 20км., но ехать туда не надо, если у вас не эндуро, убедился я в этом метров через 300, по грейдеру ехать хреново, по степи опасно, всю степь изрыли сцука суслики.



Расстроился, развернулся. Начал стопить автомобили, в итоге мне объяснили, что по этому указателю проезжают только внедорожники, а мне нужно возвращаться, где то поворачивать и искать указатель Чарын 10 км. налево, там дорога получше. Нашел, поехал. Грейдер получше, но скорость все равно 20 км/ч. Суслики по степи бегали гораздо быстрее. По пути всплыла другая проблема, бензин начал кончаться, ну не рассчитал я, что придется столько плутать, намотал лишних километров 80, вот их то мне и не хватало. Ну ничего, буду решать проблемы по мере их поступления, а пока надо добраться до каньона по пыльному грейдеру в степи. Через полчаса показался пост, там нужно отдать какие то деньги за посещение заповедника и лучше (опять таки только если вы не на внедорожном мотоцикле) заплатить за спуск вниз на ниве. Вид открылся просто захватывающий дух. Как природа за многие миллионы лет смогла сделать такое. Сразу вся наша суета кажется такой не существенной, просто муравьиной суетой.




Продолжение следует...


Чуть подправлено.
Roger
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karlson
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 31.07.2011
Сообщения: 2390
Откуда: Алматы
Марка мото:
KTM 690 SMC R

СообщениеДобавлено: 24, 9, 2011, 18:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sidnax, что-то ты нахимичил с форматированием. В данном виде неудобно читать/смотреть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Byke
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 29.12.2008
Сообщения: 381
Откуда: Байконур
Марка мото:
Honda XRV 750 Africa Twin RD07

СообщениеДобавлено: 24, 9, 2011, 22:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гы а я на обратном пути был в Тюмени)))





лыба
_________________
Africanec БАЙКонурский
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
okjetpes
Японский городовой
цитировать



Зарегистрирован: 17.10.2008
Сообщения: 5845

Марка мото:

СообщениеДобавлено: 25, 9, 2011, 0:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

знакомый новозеландец лыба

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karlson
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 31.07.2011
Сообщения: 2390
Откуда: Алматы
Марка мото:
KTM 690 SMC R

СообщениеДобавлено: 25, 9, 2011, 6:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очень интересный отчёт! С нетерпением жду продолжения!

sidnax, в твоём тексте несколько раз встречается слово "шпильки". Что оно означает?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Big Boss
чопперофоб
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 17714
Откуда: Местный йа
Марка мото:
черный

СообщениеДобавлено: 25, 9, 2011, 8:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

это повороты крутые, более чем 90 градусов)
_________________
Не важно ямаха или сузуки, главное чтобы хонда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DEN_GR
мотоништяки
цитировать



Зарегистрирован: 21.04.2008
Сообщения: 7022

Марка мото:
990 adv

СообщениеДобавлено: 25, 9, 2011, 11:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

okjetpes писал(а):
знакомый новозеландец лыба



знакомый Слайдыр ) знакомая Тенери ))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Мототуризм Часовой пояс: GMT + 6
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Реклама: Жилая недвижимость от застройщика BI Group