Live2Ride.KZ

Копилка эндуро маршрутов, или куда поехать в выхи.

зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Эндуро
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
merzh
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 03.01.2009
Сообщения: 714
Откуда: Алматы
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 13, 7, 2011, 21:31    Заголовок сообщения: Копилка эндуро маршрутов, или куда поехать в выхи. Ответить с цитатой

Это первое сообщение темы

Уважаемые эндуристы, вот собственно тема. Поделитесь своими маршрутами, интересными местами, тропинками. Желательно писать без флейма и конкретную информацию, с расстоянием, сложностью, парочка интересных фоток приветствуется, есть ли броды, шлагбаумы, места их объезда и прочее. Всем было бы удобнее не рыться в "эндуропакатушках", читая кучу охов и вздохов и не нужной воды, а просто полистать парочку страниц этой темы и уехать кататься. лыба
Ждём эндуроветеранов, с их большой биографией маршрутов и трипов! Clapping

Только треки и/или описание маршрута, остальное удаляю без предупреждения.
С уважением, bogger.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
merzh
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 03.01.2009
Сообщения: 714
Откуда: Алматы
Марка мото:
DRZ 400S

СообщениеДобавлено: 16, 7, 2011, 0:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Едем на Хан-Тенгри
Алматы - оз. Бартогой.
оз.Бартогой - Кульсайские озера
Кульсайские озера - пос. Кайынды.
пос.Кайынды - Чарынский каньон
Чарынский каньон - долина реки Текес
река Текес - пик Хан-Тенгри(базовый лагерь).
пик Хан-Тенгри - озеро Тусколь
озеро Тусколь - г.Чунджа(горячие источники).
г.Чунджа - пос. Чарын(Деревянное озеро).
пос. Чарын - Бартогай
Бартогай - Ассы
Ассы - Тургень
Тургень - Алматы

Подробностей нет. Кто ездил дополните пожалуйста фотками и небольшим описанием. И на сколько дней оптимально.


Последний раз редактировалось: merzh (17, 7, 2011, 0:50), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
merzh
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 03.01.2009
Сообщения: 714
Откуда: Алматы
Марка мото:
DRZ 400S

СообщениеДобавлено: 17, 7, 2011, 0:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Едем на Алтын Емель
Следует учесть что после дождей маршрут становится сложноватым.
Капчагай - Сары-Озек - Басчи (Басши) - Шыган - Мынбулак - Пющий бархан - Нурым – Косбастау - горы Актау - Айдарлы- Чарын - Кокпек - Бартогайской вдх. - дорога по плато - Асы - Тургеньское ущелье - Алма-Ата
офис парка "Алтын-Эмель" в Алматы в гостинице "Жетысу", на 2-ом этаже, также в Басчи главный офис парка
Проехали чудо-город Сары-Озек. Странное, я вам скажу место, хотя те, кто был в Кызыл-Орде меня сразу поймет - Сары-Озек - это уменьшенный клон Кызыл-Орды в масштабе 1:100.
и наша следующая цель - поселок Басши Едем, едем, едем, едем, нет никаких Башей! Вижу на дороге двух кавказских женщин, уточняю у них путь к Басшам. Они мило улыбаясь и приветливо размахивая руками объяснили, что педалить нам еще километров 50! Впереди еще один перевал - перевал Алтын-Эмель!
Отъезжаем километра на два иначинается спуск в прекрасную долину, наполненную утренним солнцем!
Басши - это такой поселочек двориков на 100, аккуратный, чистый, здесь находится управление парка АЕ. Пропуска также можно получить здесь
До Поющего барахана мы долетели мигом. Всего каких-то 40 км! Решили остановиться не на самом бархане, а чуть раньше, чтобы приготовить шашлык без песка. Прогулялись мы по Бархану. Нифига он не пел, пока шли. Но как только "скатились" по песку ниже траверса - Бархан загудел. И я погудел вместе с ним.
Дорога от Поющего бархана до Косбастау - это просто суперскоростной спецучасток. Топил не снижая скорости в районе 110 км/ч., пролетая песочные переметы, стараясь подгазовывать таким образом, чтобы песок проходился почти на заднем колесе - вииилс, по-моему. Очень круто!
Идея заночевать на Косбастау принадлежала Сталкеру. Я вначале сопротивлялся этой идее, стремясь остановиться в горах Актау, но когда в итоге мы оказались там, у корней семисотлетней ивы, то я ваще зауважал нашего Сталкера - чувак знает места, где надо правильно и, главное(!!!), во время останавливаться! Косбастау, в переводе на русский язык, означает "место, где соединяются два родника". В пустные - это настоящий ОАЗИС!
Да уж, настоящая пустыня открылась нам только после того, как мы оставили оазис Косбастау за выхлопной трубой моего XL. Солнце поднималось огромным апельсином превращаясь в раскаленный шар белого цвета. Пустыня стремительно набирала темпы - пришлось устроить небольшой стриптиз для саксаула и обнажить свой крутой торс! Количество прямых сокращалось по мере приближения к песочным горам Актау. Но качество этих прямых возросло на столько, что можно было себе позволить вваливать 120, а местами и 130 км/ч, при этом успевать осматривать окресности. На поворотах нужно было быть предельно осторожным, поскольку выход из поворота не виден из-за густых, как бы это не слышалось смешным, зарослей саксаула, то совершенно не знаешь, что от этого поворота ждать. Иногда поврото всего каких-то 10 градусов и думаешь, что следующий будет таким же, причем тебе кажется, что ты даже видишь траекторию выхода из следующего поворота, но вдруг рррраз, и этот следующий поворот делает "шпильку", тооооооррррррмооооозааааа, мотас юзом, опора на ногу, уау! - я прошел "шпильку" на сорока кэмэ в управляемом заносе - круть! Но больше я не стал так рисковать и эта "шпилька" меня внутренне подготовила к тому, что дорога до Актау сложна и не предсказуема, не смотря на кажущуюся легкость.
Атлищна, эти трудные километры позади, вот они, Актау, можно остановиться, передохнуть, , выпить воды, заточить ништюков, наметить маршрут и полюбоваться видами:
Дорога идет сквозь барханы, опять песочные перемёты, но на заднем колесе проходить их не получается, один длиной метров по пятьдесят! Первая-вторая, ноги свесив и иногда помогаю мотасу в критичные моменты, прикольно! Научился различать коварные грязевые засады и вовремя сворачивать в кушары, по кустам, мимо них....
Дальше все пошло как по маслу. Дорога из пустынной перешла в грунтово-каменную, опять можно было топить восемьдесят... И вдруг... Что такое движется мне наперерез с огромной скоростью?! Добавил газу, встал на ноги, вижу - антилопа топит сотню, не меньше, почти параллельным курсом и где-то, в какой-то точке мы должны пересечься! Я газу, она - газу! Нет, антилопа была проворней, но я получил истинное наслаждение, наблюдая за ее бегом - воистину Аллах велик, создавая твари на земле, джейран - одно из самых красивых животных, причем истинная ее красота в беге! Супер!
Вооон они, Айдарлы, поселок на краю безбрежной пустыни зеленеет иглами вертикальных тополей и белые пятна простых домов зовут к себе и говорят: ну все, чувак, от нас дальше 150 км. асфальта, добро пожаловать в мир дорог общего пользования! Брррр!
Из Айдарлов уходим на трассу .... Асфальт
Дальше Чарын, бартогай, Ассы Алматы дарога знакома всем эндуристам.
В материале использовался текст Фишъ-а, фото Бибигора













Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
merzh
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 03.01.2009
Сообщения: 714
Откуда: Алматы
Марка мото:
DRZ 400S

СообщениеДобавлено: 17, 7, 2011, 0:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Второй вариант поездки на АЕ:
проехав город Капчагай и селение Чингильды, свернуть на восток и двигаться 80 -90 км хорошей проселочной дорогой над северным берегом Капчагайского водохранилища до самого Поющего бархана. Общая протяженность маршрута в оба конца 418 км. Следует помнить, что после дождя участок проселочной дороги от Чингильды до Поющего бархана труднопроходим.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
merzh
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 03.01.2009
Сообщения: 714
Откуда: Алматы
Марка мото:
DRZ 400S

СообщениеДобавлено: 19, 7, 2011, 1:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мега эмоциональный отчёт Дока. Пески Тау-Кум

Тур Алматы-Мынбаево - Каншенгель- Кукушбай- Арал-Тобе - Орловские озёра- Баканас -Капч -Алматы.

Тур планировался уже давно. Половина маршрута была известна и накатана.А вот участок Каншенгель-Кокушбай был для нас нейзвестным маршрутом. Военная карта давала информацию что данный участок является местностью с барханами в 10 метров высотой. Пески Тау-Кум, как не крути.В конечной точке маршрута нас ждала База с речкой, баней, пивом, жрачкой и прочими шикарными удовольствиями.Типерь по порядку:
Тур начался в 15:30 когда мы с Марой выехали со Спорта на 2х Титерах нагруженных спальниками(Фищъ огромный рахмет ),бензой, водой, инструментом и прочим. Вырвавшисть из города мы доехали по паркету до пос.Мынбаево, и ушли на бездор. Степь была после дождя, но уже просохла, остались только западлянские засады в виде низинок и луж с грязью. Тут начался ацкий отжиг.Пыли практически небыло.Жгли по полной.Останавливались только полюбоваться горевшей на закате дня степью.На одном дыхании и адреналине дошли по бездору до ст.Узынагаш.На заправке бензы небыло.Заправилисб в посёлке с вёдер.Дальше путь лежал до посёлка Каншенгель. Добрались отлично, жгли нормально.Посёлок представляет из себя 1 дом стоящий возле трассы. Поставив палатку на сильном ветру и отужинав яичницей и припасами в доме-кафе с 1 столом, в 3 ночи мы завалились в палатку спать и капить силы перед песчаным участком.Уторо началось в 6:00.Завтрак, сборы, суко, заправка не работает нет света, попандос, ближайшая заправка в 97 км.Пох, едем в барханы с неполным баком.Отьехав от асфальта 50 метров мы пападаем в пески.Я в шоке, опыта на песке нет.Мотас постоянно в движении в заносе, плавает как сука.Мара останавливается и в 10 словах даёт ЦУ. Первый километр и я перестал представлять как можно пройти 100км по такому покрытию.Начинается жара.Суко ПЕСОК, везде песок.Приходиться идти в постоянном скольжении постоянно на газе.Закрытый газ обарачивается неминуемо в кубаря.Пройдено 10 км.Руки уже отказываются ворочать вязнущее в песке переднее калесо.И вот они барханы суко. Пох штурмуем.Я немного пообвыкся на песке и после прохождения 2-3 больших барханов я понимаю что по меску можно ЖЕЧЬ, опасно конечно, нужно много опыта, но ощёщения что на очень мелком и глубоком песке можно валить на матасе на подьём на бархан, прыгнуть с него поднимая шлейфы песка, а за барханом левый и правый резкий поворот и перед тобой не дорога а масса песка, суко газ, закладываеш мотас, пошёёёл, ещё газу, на право заложил, следующий бархан, скуко кайф.На 20км песков лично я понимаю что высокая температура, огромная физическая нагрузка превращает 100км. отрезок в реальное испытание для меня.к 30км.я начал подыхать, суко тяжко, переднее калесо вязнет в песке. мотас постоянно на газе и постоянно в скальжении.Стоит закрыть газ или слабо разогнаться на бархан и кубарь, приехал, на песке падать мягко,но мотас впечатывается в песок и придавливает тепя нипадецки.На одном из барханов я неудачно выпрыгнул, не спавился, газ, невытащил мотас из виража, кубарь, правую ногу придавливает мотасом, но нога вывернута и правый мотобот наружней стороной прижат к глушаку.Мотас просто впечатался в песок.нога прижатая мотасом и вывернутая болит ацки, не могу изменить положение тела, сука, попандос. Боль ацкая, бот не вылазиет, мало того он приплавился к глушаку.Тут из за бархана выезжает Мара, я рукой показываю ему что нужно срочно подьнять мотас, он тормозит зарываясь в песок, бросает свой мотас, подбегает и вызволяет меня из засады.Суко жара, просто ацкая. Песок становиться всё мельче, барханы всё выше и выше, суко.Главное не сдаваться, гаварю я себе. Мара невозмутимо валит по барханам.Пройдено 50км.Мотас подомной потух.
Посто потерял мощьность и встал, заглох.Температура как на скавародке, попандос полный, тени нет, ничего нет.Пох.Достаём инструмент и начинаем ремонт мотаса в бархане. За минут 40-50 мы управились и завели Титера.Снова пески барханы.Ацкая нагрузка, у миня начались глюки.Мозк кипит.На 70км.я понимаю что не могу ехать, всё кабздец, мозг ещё шевелиться, рука открывает газ а сигнал от мозга к рукам не поступает.Привал на раскалёном песке.Я как ящерица , реально, запалзаю под маленький кустик саксаула, который почти не даёт тени.Рядом появляется Мара с Кемел Беком,пью кипяток.Отдых.Завелись, поехали.Кубарь,второй, третий.Всё приехал. Не могу ехать.Поливаю себя водой, но хоть вода и была в сумке, не на солнце, попадая на разгарячённое тело оно обжигает кожу как будто ты вылил на себя горячий чай. Достаём орехи и воду.Орехи реально помогли.Сажусь за мотас и говорю себе, ну чё здесь подыхать чтоли.Хрен там я доеду.Перед глазами глюки.Собираю всю волю в кулак.Делаю сам сибе пару пиздюлин по башке.Газу, погнал, и пошёл, пошёл. Бархан за барханом.Тяжко нереально.Начинаються среди песка появляться кусты саксаула и колючек.В заносе проходил вираж, суко ветка переебала по голове.Хорошо в гермаке, но лицо всё равно покоцало. За 5 км. до Кукушбая, вижу следы скота, суко, значит скоро пески закончаться.Вот и пасёлок Кокушбай , 2 дома, 1 симья.Местные жители стоят во дворе в полном составе от детей до аксакалов и смотрят в небо.Мне уже пох куда они смотрят.Тут они опускат головы и мотрят на нас. Вы откуда? С Каншенгеля через пески приехали.Ни верим.Чё серьёзно.Да.А мы смотрели в небо, думали это вертолёт летит, а оказались вы на мотасах.Мы никак ниажедали что со стороны песков кто то нарисуется. Посмотрев на нас они понимают что нам нужно.Может холодной воды?Даааа.Леденая вода из колонки.Мы пьём её ковшиками, и неможем напиться.Всё я прошёл пески.Для меня это было личной победой.Вроде 100км, но это 100км для меня были испытанием. 100км песков пройдены за 12(если не ошибаюсь, Мара пусть поправит, но не менее)часов. Далее мы прибыли на Базу. Продолжение чуть позже.
Фото есть в небольшик количествах.Есть видео где на 360 градусов одни барханы и горизонт ровный, не видно не гор, ничего кроме барханов, ландшафт и линия горизонта сливаются.Фотик на жаре перегрелся и отказал.Реально подох.Джипиэс неподвёл, работал исправно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
merzh
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 03.01.2009
Сообщения: 714
Откуда: Алматы
Марка мото:
DRZ 400S

СообщениеДобавлено: 21, 7, 2011, 0:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отчёт Фишъ-а. Пески.

Пустыня до Балхаша, восточнее дороги на Баканас. Пески называются Сары Есик-Атырау. Обязательная часть маршрута - магическая Красная гора - место силы и концентрации духов. Капчагай - Коскудук - направление на Кербулак - пески Жинишке-кум - потом на северо-запад до урочища Акдала - потом на северо-северо-восток на урочище Карабасты - рыболовный лагерь "Дельта" в 30-ти км. от пос. Караой (ночевка) и назад.... Есть там анамальная зона где телефон, рация, жопс и другая электроника вырубается. Поэтому туда джипаки кроме уазов не суются! Байки с электроникой наверное тоже заглохнут. Древний тектанический разлом. И НЛО там много раз видели. Связисты подтвердили место жутко интересное, когда на лошади или пешком.
Да компас там тоже сума сходит!
Стартовали в пески Сары Есик-Атырау на северо-восток, потом ушли на север-северо-запад. Пески пройдены за двое суток. Стартовали от развилки на Баканас в 05:30 субботы. Финишировали в Алма-Ате, в 04:00 утром понедельника. Малый Балхаш или разливы дельты реки Или не дали возможность заехать чиста на берег. Ночевали в песках. Общий километраж на байках 780 км.. Все живы и здоровы... Мы сделали это!!! Ночевали в сердце пустыни, где-то на 50 км. северо-западнее урочища Карабастау, в тугайных джунглях. Выбрали ровненьку площадку - такыр, величиной с четверть футбольного поля, идеально ровный и твердый. Вот его и обжили!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
merzh
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 03.01.2009
Сообщения: 714
Откуда: Алматы
Марка мото:
DRZ 400S

СообщениеДобавлено: 21, 7, 2011, 1:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пишет Диаз

краткий отчет по этноэкотуру в Фабричный:
выезд в ТРИП БОТАСАЗ-УШКОНЫР.
Дата: 07.07.08. // Протяженность: 70 км // Время в пути: 8 ч (техпроблемы) // Сложность: высшая
Старт: кладбище на западной окраине Фабричного (GPS +43.09160, 076.23000)
Финиш: Ушконыр (+43.07500, 076.28200)
больше не могу писать об этом.. слов нет одни междометия.
ключевые фразы: райские места, истоки древности, хмельной кумыс, горький пот, мольба за бензин, бурная река, пробитые колеса, острые скалы, бескрайние горы, падение друга, мольба за связь, холод заката, голод и курт, огни ночного города, радость жизни. кто решится повторить наш маршрут - тому вечная слава и бокал холодного Мохитос.. с мятой!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
merzh
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 03.01.2009
Сообщения: 714
Откуда: Алматы
Марка мото:
DRZ 400S

СообщениеДобавлено: 25, 7, 2011, 17:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алматы-Тургень-Батан-Ассы-Женишке-Саты

До Ассов, я думаю, дорогу знают все... На ассах нужно не пропустить поворот на право, если спросить у местных подскажут дорогу. Дальше пишет yak74. Там пересекли вброд речку и свернули на Женишке. По дороге на Женишке преодолели перевал (высота там 3000м) спустились по серпантину и дальше пошла живописная гористая местность, мне постоянно хотелось остановиться, сделать привал и подольше задержаться среди тех красот, но погода поджимала нас в виде огромной громыхающей тучи, постепенно догоняющей нас, и я боялся попасть в дождь на этих спусках и подъемах, которые и на сухую давались непросто. Спустились к Чилику там перекусили, по дороге к Женишке пересекли вброд Чилик. После Женишке остановились, поняли что бензина у нас еще достаточно и двинули на юго-запад через горы в сторону реки Чарын и пос Саты. Сказав, что отрезок пути Женишке –Саты был тоже живописным это значит не сказать ничего, кажется что ты находишься на высоте птичьего полета и появляется чувство абсолютной свободы, к сожалению задерживаться там не давала догоняющая нас туча. Спуск к Чарыну имел несколько крутых спусков с сыпуном, на которых приходилось спускаться с ускорением, потому что колеса не держали мот. И вот мы на мосту через Чарын возле пос. Саты. Здесь на Сатах есть бензоколонка с 92-ым.
Выбраны не самые лучшие кадры Лучше поехать и самому всё увидеть. Оно того стоит лыба В дождь лучше не ехать, дорога становится очень тяжёлой. В среднем трип не особо сложный, есть несколько крутых подъёмов, и ОЧЕНЬ крутых спусков. Много бродов.





Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
luxerus
Мембер
цитировать



Зарегистрирован: 17.08.2010
Сообщения: 143
Откуда: Алматы
Марка мото:
WR250R Adventure

СообщениеДобавлено: 28, 7, 2011, 16:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алматы-Бартогай-Ассы-Батан-Тургень-Алматы

Карта



Трек
http://ru.wikiloc.com/wikiloc/view.do?id=3558258

Статистика


Начало и конец маршрута - перекресток Рыскулова и Кульджинского тракта.
Не рекомендую ездить по маршруту в одиночку или в дождь. Есть крутые подъёмы и спуски по булыжникам. Один брод через реку Ассы. Даже если в Алматы солнечная погода, рекомендую брать дождевик, т.к. там своя погода. После Чилика перед поворотом на Бартогай, обязательно заправляйте полный бак. Планируйте время на прохождение маршрута - около 8-12 часов.










Последний раз редактировалось: luxerus (23, 8, 2019, 21:10), всего редактировалось 13 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
luxerus
Мембер
цитировать



Зарегистрирован: 17.08.2010
Сообщения: 143
Откуда: Алматы
Марка мото:
WR250R Adventure

СообщениеДобавлено: 28, 7, 2011, 17:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разогнаться можно по Кульджинке. Просто не ставили перед собой цель быстро ехать по асфальту, 85 по моему самая комфортная скорость для асфальта если нет ветрового стекла. Да и расхождение между тем что показывает Гармин и мой спидометр/одометр к концу поездки составило 14 км. Местами скорость была больше - около сотни - Гармин не зафиксировал (показывает всегда чуть меньше, чем спидометр). 5 км из статистики можно выкинуть (расстояние от дома до начала маршрута и обратно).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
merzh
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 03.01.2009
Сообщения: 714
Откуда: Алматы
Марка мото:
DRZ 400S

СообщениеДобавлено: 31, 7, 2011, 20:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пишет 440
Есть ещё одна славная дорога. Если по верхней каменской трассе шпарить за Каскелен, за Узун-Агач, то асфальт рано или поздно закончится. Это произошло на 120-м км. Потом дорога становится уже наша. Путь идёт на Курдайские горы. Дорога сначала идёт по ущелью. Встречаются отвилки, но если соблюдать юго-западное напрвление, то заезжаешь прямо в Георгиевку. Местный житель не пуганый. Мотоциклистам приветливо машут рукой. (нас посетила рок-звезда!) Долина очень похожа на Асы. Только есть участок 10-15км посложнее. Каменистые осыпи. На этой крошке мотас ложится на бок за милую душу. По этой причине и джипами там не пахнет. Везде чисто, даже пробочки от колы нигде нет. Бараньи какашки смягчают удар при завале набок. Нас поджимало время. И мы свернули в одно ущелье направо в Ак-Терек на трассу Бишкекскую. От туда 126км пилёжу до Алма-Аты. На Георгиевку путь ещё не пробил. Но там без ночёвки не обойтись. Думаю в этом сезоне дострелять. Пользовался Генштабовской картой 1981 года рождения. Где-то компасом. И ничего, жив-здоров, чего и всем желаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
merzh
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 03.01.2009
Сообщения: 714
Откуда: Алматы
Марка мото:
DRZ 400S

СообщениеДобавлено: 31, 7, 2011, 20:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пишет Диаз

Методом проб и ошибок нашли новое роскошное альпийское плато Ботасаз ... что парит высоко над Фабричным (не Ушконыр, а дальше). заехали на 3200нум, недалеко уже было до киргизского перевала на Каракастек.
Ботасаз - это следующий джайляу за Ушконыром и за речкой Каргалинкой. въезд на раздолбанную, крутую и узкую глиняную дорогу (вот это отжиг!) к тем местам идет от кладбища в п.Каргалинка (ориентир - радиомачта), далее будет заброшенный вагончик, от него немного триала и вы на плато Кишисаз. там чабан Секебай покажет вам как объехать справа на еще более высокое и широкое плато Ботасаз. ну а там будет небо и ветер, триал и прострелы, горные поля и кумыс, духи предков - сказка одним словом! можно было уйти и дальше, но надвигающийся вечер и мой почти пустой бак (обратно ехал накатом без двигла) заставили свернуть авантюру.


Последний раз редактировалось: merzh (31, 7, 2011, 21:11), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
merzh
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 03.01.2009
Сообщения: 714
Откуда: Алматы
Марка мото:
DRZ 400S

СообщениеДобавлено: 31, 7, 2011, 20:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну че, съездили мы на это озеро: Широкая Щель-Табаган-ТауТуран-Талгар-Иссык-Тургень-Синегорье-Озеро. отличный трейл!
собрались с утра. через сады уехали в табаган (трава уже пожухла, можно ехать смело), там ушли на развилке влево, пообедали смачным молодым барашком да кумысом в юртах, потом через владосергиевский посад до горнолыжки таутуран, оттуда по ущелью реки в талгар выкатились, потом через объезд и по трассе в иссык, там уже тургень, за ним направо и вверх на синегорье (кордон лесника пока открыт), в конце ущелья дорога уходит резко влево и вверх, километр триала по говномесу и вы на озере
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
merzh
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 03.01.2009
Сообщения: 714
Откуда: Алматы
Марка мото:
DRZ 400S

СообщениеДобавлено: 31, 7, 2011, 20:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Маршруты в Киргизию, на несколько дней.

1) Алма-Ата - Кегень - Учкор - Адыртор - Южный Ыныльчек - Каракол - Кегень - Алма-Ата. Общее время для маршрута - 7 дней. По большей части маршрут не очень сложный, есть пара подъемов, похожих на Туюк-Су...

2) Алма-Ата (утро пятницы)- Ассы - Кегень - Турук - Адыртор - вниз по реке Сары-Жас - вверх по ущелью Северный Ыныльчек - Каракол - Георгиевка - Каракостек - Алма-Ата (вечер воскресенья)1200км
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
merzh
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 03.01.2009
Сообщения: 714
Откуда: Алматы
Марка мото:
DRZ 400S

СообщениеДобавлено: 31, 7, 2011, 20:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть ещё куча небольших маршрутов, типа Мынжилки, Туюксу, Кок-Жайлау.

П.С. Уважаемые модераторы, было бы неплохо прикрепить тему. Я думаю она многих заставит оторваться от диванов и вдохновит сесть в седло на выходных и изучать/познавать наш регион, и просто весело провести время. лыба
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Punk
Гость
цитировать







СообщениеДобавлено: 1, 9, 2011, 14:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нашел в нете интересный отчетец о поездке ребят на Водопад Бурхан-Булак, уж очень живописное место для покатать/повтыкать. Кто нить в этом году туда уже катал?
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Эндуро Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Реклама: Жилая недвижимость от застройщика BI Group