Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Progalter
Мотоциклист цитировать
Зарегистрирован: 21.02.2009
Сообщения: 1790
Откуда: Warszawa
Марка мото: Honda CB-1
|
Добавлено: 6, 2, 2013, 17:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Toyota Corolla 88 года выпуска дизиль 1.8(включены печка,свет, +2 пассажира) - 4.5 литра на сотню, гибриды отдыхают) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dow
Старик цитировать
Зарегистрирован: 01.07.2009
Сообщения: 3967
Откуда: Астана
Марка мото: Ducati M796
|
Добавлено: 6, 2, 2013, 18:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Progalter писал(а): |
Toyota Corolla 88 года выпуска дизиль 1.8(включены печка,свет, +2 пассажира) - 4.5 литра на сотню, гибриды отдыхают) |
я тоже говорю - дизель это наше все!
Современные дизеля мощнее, быстрее и экономичнее бензинов. Надежность дизелей - это факт, в разы превосходящий ресурс двигателей, по шумности - современные дизеля работают достаточно тихо и не стрекочут как трактора. И кушают мало!
У отца дизель 2,2 л CDI (непосредственный впрыск) кушает по городу на лупаре 8 литров, когда такие же бензоаналоги кушают не менее 15-16 литров, ездит достойнее такого же но 3,2 бензомерса. Экономия налитцо! Я люблю быстро ездить на машинах, но на нем я постоянно держу ногу на тормозе )))
Соврменнные дизеля это нечто такое что гибридами заморачиваться не хочется. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Luck_0nix
Старик цитировать
Зарегистрирован: 23.06.2011
Сообщения: 2068
Откуда: Риддер
Марка мото: ОранжевыйКLX250.
|
Добавлено: 6, 2, 2013, 19:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Dow
дизель выше КПД, чище выхлоп, больше момент за счет факела, ты конечно прав, если не брать в расчет нашу соляру, старинный дизеля до 2000х годов еще могут как то ее переваривать, но вот в современных особенно с использованием Common Rail, (http://ru.wikipedia.org/wiki/Common_Rail весьма прогрессивно, электронно дизельный впрыск прямой потомок) топливная система умирает, это конечно не недостаток дизеля, а позор нефтедобывающей страны.
В шахте сейчас 2 основные фирмы CAT и AtlasCopco , именно дизеля так как от бензинового выхлопа быстро и надежно помрешь + режимы работы для чистоты выхлопа другие, понятия бедной смеси в дизеле не применимо, факел горит меньше. Мощность двигателя, л.с.: 182
• Номинальная грузоподъемность, кг: 6800
• Объем ковша, м?: 3,1
• Снаряженная масса, кг: 20875
у бусы лошадей побольше
на Катах старый добрый дизельный впрыск, проблем почти не доставляют. еще условие в шахте не бывает минусовых температур. _________________ Религия - это монетизация веры.
_________________________________
Когда ручка газа управляет пространством. |
|
Вернуться к началу |
|
|
вит008
Старик цитировать
Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 2733
Марка мото: BMW K1200LT
|
Добавлено: 6, 2, 2013, 20:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Progalter писал(а): |
Toyota Corolla 88 года выпуска дизиль 1.8(включены печка,свет, +2 пассажира) - 4.5 литра на сотню, гибриды отдыхают) |
нельзя сравнивать 88год и современные технологии(как йух с трамвайной ручкой)5тыс.долл.и 195тыс.Не зря тойота продаёт гибридные технологии концерну бмв,как ни крути а немцы как лидеры бизнес класса признали гибрид тойоты самым перспективным проектом.(взято из оф.прессы) |
|
Вернуться к началу |
|
|
e73
Старик цитировать
Зарегистрирован: 24.09.2011
Сообщения: 1051
Откуда: Алма-ата
Марка мото: baja250
|
Добавлено: 6, 2, 2013, 20:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Big Boss писал(а): |
рх 400 в принципе не может 10 л расходовать, сказка... |
до 45кмч rx400 двигается на электротяге (задняя ось)это если тапку не давить в пол + рекуперация и система старт стоп. На ровных и чищеных дорогах сгодится. Наверное из за таких гибридоводов отчасти пробки потому как они едут и жадно смотрят на свои зеленые дисплеи.
Big Boss тебе RX400 и с твоим стилем езды расход будет не менее 20л _________________ "sapienti sat" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Triger
Старик цитировать
Зарегистрирован: 02.06.2010
Сообщения: 3286
Откуда: Алматы 1
Марка мото: Yamaha BWS 100cc
|
Добавлено: 6, 2, 2013, 20:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Big Boss писал(а): |
рх 400 в принципе не может 10 л расходовать, сказка... |
Мы рождены,чтоб сказку сделать былью _________________ Добро и Зло имеют свойство бумеранга
Ничто так не учит смирению, как 50-кубовый скутер
Мы скутеристы и нам нечего терять, кроме своих ремней |
|
Вернуться к началу |
|
|
e73
Старик цитировать
Зарегистрирован: 24.09.2011
Сообщения: 1051
Откуда: Алма-ата
Марка мото: baja250
|
Добавлено: 6, 2, 2013, 21:10 Заголовок сообщения: |
|
|
любое авто весом менее тонны в городе будет разумно использовать, бензин или дизель? пропорции должны соответствовать из рассчёта сколько из нефти получится.
я думаю будущее за электромобилями.
на каждую ось по центру эл.двигатель с полуосями на колеса
в днище аккумы
под капот на дальняк компактный 1квт генератор на биодизеле или бензине(зимой печка)
на крышу солнечную батарею которая питает кондер в пути и на стоянке.
а ГСМ лучше сжигать на крупных электро станциях за городом для получения эл.энергии для транспорта.
и в городе дышать легче будет люди больше станут спортом заниматься. _________________ "sapienti sat" |
|
Вернуться к началу |
|
|
e73
Старик цитировать
Зарегистрирован: 24.09.2011
Сообщения: 1051
Откуда: Алма-ата
Марка мото: baja250
|
Добавлено: 7, 2, 2013, 1:29 Заголовок сообщения: |
|
|
в пользу электрических авто немного аргументов.
зарядка аккумов - выгодный тариф действует в течении 8часов с 23.00- 7.00 в пять раз дешевле думаю это неоспоримый факт. ведь бензин вам никто не продаст ночью дешевле
высокий момент мощности с 0 оборотов
отсутствие трансмиссии - меньше потерь на трение
обслуживание раз в 5 дальше меньше ремонта и запчастей
упразднение эко постов - экономия
возрастает требование к производителям энергии - экологичность, качество гсм, в их интересах нам по барабану, количество энергии для наших потребностей опять их головная боль
обеспечение хороших дорог для транспорта, ведь мы платим теперь только за амортизацию покрытия.
ну и наконец от электрической энергии будем зависеть не только мы крестьяне но и жирдяи а какой им резон повышать тарифы на энергию если нефть автоматически становится сырьём и народным достоянием, а не йух пойми сколько они там выкачали и бенза для них халява.
и ваще умный правитель не должен качать свои недра и продать как можно больше каким нибудь китайцам пока жив, надо покупать а не продавать. _________________ "sapienti sat" |
|
Вернуться к началу |
|
|
e73
Старик цитировать
Зарегистрирован: 24.09.2011
Сообщения: 1051
Откуда: Алма-ата
Марка мото: baja250
|
Добавлено: 7, 2, 2013, 1:44 Заголовок сообщения: |
|
|
издалека пытаюсь внять всем что земля и всё что в её недрах принадлежит всем нам а не тем сами знаете.страшно писать дальше
Belomazyi останови меня! _________________ "sapienti sat" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Highlander
Хедлайнер цитировать
Зарегистрирован: 15.02.2010
Сообщения: 6809
Откуда: Аццтана
Марка мото:
|
Добавлено: 7, 2, 2013, 9:00 Заголовок сообщения: |
|
|
e73 писал(а): |
зарядка аккумов - выгодный тариф действует в течении 8часов с 23.00- 7.00 в пять раз дешевле думаю это неоспоримый факт. ведь бензин вам никто не продаст ночью дешевле |
треть Аты ставит машину внутри двора, еще треть - вдоль дороги
где заряжать? или как? _________________ Meng-ku-a-erh-t'ai Shan-mo |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dow
Старик цитировать
Зарегистрирован: 01.07.2009
Сообщения: 3967
Откуда: Астана
Марка мото: Ducati M796
|
Добавлено: 7, 2, 2013, 9:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Ерла - уже факт что от электро разработок начали отказываться локомотивы этой идеи-фикс Тойота и Ниссан. А с ними и БМВ и прочие последователи.
Даймлер изначально не собирался и насколько я знаю - ни одного гибрида не выпустил и оказался мудрее, начав разрабатывать водородные технологии.
Так что заправка от розетки - Hihglander прав, это ни так, ни сяк не прокатит. Если западные страны не смогли решить эту проблему, то остальным вообще не светит.
Электромобили - это транспорт для больших городов, но невозможно создать условий ночной зарядки для всех или большинства жителей большого города. Это противоречие убивает идею на корню.
Берите проще - водородная заправка, а в будущем - просто "добавь воды!" (с) Invite
PS Кстати, Ерла, лазерная мышка тебя с начала недели у меня лежит!
Последний раз редактировалось: Dow (7, 2, 2013, 9:35), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Luck_0nix
Старик цитировать
Зарегистрирован: 23.06.2011
Сообщения: 2068
Откуда: Риддер
Марка мото: ОранжевыйКLX250.
|
Добавлено: 7, 2, 2013, 9:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Появится нормальная батарейка и все будет, электромонтажные работы характеризуются копеечными материалами надежностью, долговечностью и высокой цной работ, понаставят столбиков с розетками, например карточкой магнитной платить, как то считал примерно в 3000 раз ездить на электричестве дешевле, КПД автомобиля в целом не превышает 15-17%, у электромобилей будет больше + надежность и долговечность аховая, два подшипника в движке, ломаться особо нечему, в самых ужасных условиях работают десятилетиями без ремонтов, вся проблема в том что хранить электроны очень сложно, пока проще запасать химическую энергию, схема Ё-мобиля с суперконденсатором по моему самая перспективная пока, он дешевый, КПД у всего авто выше раза в три, особенно в городе.
А чтоб производить много электроэнергии достаточно жечь уран, АЭС гораздо экологичнее, а если все таки начнут строить АЭС на быстрых нейтронах, то уран не кончится никогда. _________________ Религия - это монетизация веры.
_________________________________
Когда ручка газа управляет пространством. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dow
Старик цитировать
Зарегистрирован: 01.07.2009
Сообщения: 3967
Откуда: Астана
Марка мото: Ducati M796
|
Добавлено: 7, 2, 2013, 10:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Luck_0nix писал(а): |
А чтоб производить много электроэнергии достаточно жечь уран, АЭС гораздо экологичнее, а если все таки начнут строить АЭС на быстрых нейтронах, то уран не кончится никогда. |
Точно, про уран то забыли!
Действительно считается самым чистым видом энергии, если исключить аварии и стихийные катастрофы...
Но теже энергетические магнаты тормозят строительство АЭС в странах, им выгоднее нефтянку жечь и губить экологию. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Burabay
Байкер цитировать
Зарегистрирован: 19.10.2011
Сообщения: 349
Откуда: Щучинск
Марка мото: Yamaha TDM 850
|
Добавлено: 7, 2, 2013, 12:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Ага АЭС, особенно после событий в Японии, после которых один Путин, наверное в мире был за дальнейшее развитие АЭС... _________________ Уж лучше голодать, чем что-попало есть... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Burabay
Байкер цитировать
Зарегистрирован: 19.10.2011
Сообщения: 349
Откуда: Щучинск
Марка мото: Yamaha TDM 850
|
Добавлено: 7, 2, 2013, 12:10 Заголовок сообщения: |
|
|
+ к вредным ТЭЦ и прочему, добавить грязное производство аккумуляторов. Три часа в пути - двенадцать зарядка. На дальняк ездить не будем?
Поддерживаю Dow, водород куда лучше. _________________ Уж лучше голодать, чем что-попало есть... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|