Live2Ride.KZ

Поездка на Пинанг в память о русских моряках.

зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Мототуризм
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Prosvet
Проспект
цитировать



Зарегистрирован: 27.05.2010
Сообщения: 74
Откуда: Kuala Lumpur
Марка мото:
Yamaha TZM

СообщениеДобавлено: 9, 6, 2011, 22:01    Заголовок сообщения: Поездка на Пинанг в память о русских моряках. Ответить с цитатой









Весь отчет у меня в журнале http://prosvet-my.livejournal.com/42433.html
_________________
http://prosvet-my.livejournal.com/

http://blogs.mail.ru/mail/alekseyprosvetov/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Yahoo Messenger
Prosvet
Проспект
цитировать



Зарегистрирован: 27.05.2010
Сообщения: 74
Откуда: Kuala Lumpur
Марка мото:
Yamaha TZM

СообщениеДобавлено: 10, 10, 2011, 11:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



В моем распоряжении на некоторое время оказался KTM 990 Adventure. Само название мотоцикла манило к приключению и путешествию. Выбрав себе окно на 3 дня я отправился в город Джоржтоун на острове Пинанг. Ничего за ранние не букировал. Так как поездку планировал по формуле мотоцикл+дорога=что получится. Изначально планировал добраться до Пинанга прибрежной дорогой вдоль Малаккского пролива от Куала Селангор. Но я проспал и вместо запланированных 8 утра я отправился в дорогу в 10. Пришлось менять на PLUS Expressway она же трасса север-юг пронизывающая всю Малайзию с севера на юг по западному побережью Малаккского полуострова, полосой в 973 км .



Пришлось менять на PLUS Expressway она же трасса север-юг пронизывающая всю Малайзию с севера на юг по западному побережью Малаккского полуострова, полосой в 973 км .



Описывать дорогу по трассе не имеет смысла ибо она скучна, только лишь подъезжая к Ипо попадаешь в горный участок дороги по краям которой чудесные известняковые горы, с остатками сталактитов древних пещер.





Одну гору я назвал «Лысой горой».

Код:
<iframe width="560" height="315" src="http://www.youtube.com/embed/AwqGH7xF_XU" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>


На остров Пинанг можно попасть 2 путями: первый – проехать по 13ти километровому мосту связывающего остров с материком; второй – переплыть пролив на пароме. Я выбираю первый вариант, чтоб попасть на остров. Проезд по мосту платный для всех видов транспорта. Проезд мотоцикла по мосту стоит 1.4 риннгита. Единственное место в Малайзии где мотоциклист платит за проезд по дороге.
Первым делом заезжаю пообедать и прикупить за одно еще одну карту памяти для камеры. После обеда еду искать ночлег. Вот тут дала о себе знать моя не любовь о прочтении отчетов туристов. Заселился я в Garden Inn что на улице Jalan Anson. Как оказалось позже отель как и улица очень музыкальная и музыка играла часов так до 4 утра, не давая мне спать.
Первое место которое я хотел посетить на Пенанге это West Road Cemetery христианское кладбище на котором покоятся моряки российского крейсера «Жемчуг». По дороге я попадаю еще на одно кладбище которое я меньше всего ожидал увидеть в Малайзии, еврейское кладбище.



Пожилой индиец смотритель кладбище, провел мне небольшую экскурсию по кладбищу. Показав самую первую и последнию могилу, и немного рассказал кто где покоится. Первая могила дотирована 9 Июля 1835года, последняя 1978. Есть на кладбище и могила уже с новым надгробьем установленного родственниками усопшего в замен старого. Раньше на Пинанге была еврейская община и синагога, сейчас остались лишь могилы.





Смотритель кладбища живет на нем не один, а со своей семьей, его внук явно не голодает.



West Road Cemetery находиться в тихой части Джорждтоуна, вход на кладбище с дороги сразу и не заметить. Меня встретили кладбинщиские сабаки мирно лежащие на надгробьях. И рык КТМа их совсем не потревожил. Сделав круг по кладбищу я не обнаружил искомую могилу. Проходивший работник кладбища подсказал где ее искать. Для тех кто будучи на Пинанге и решит посетить могилу моряков, могила находиться с левой стороны в метрах 50 от входа.


Для начала вернемся в 1914 год.

Россия еще в августе 1914 г. направила на помощь англичанам и французам легкий крейсер "Жемчуг" (водоизмещение 3130 т, восемь 120-мм и четыре 47-мм орудия, три торпедных аппарата). Корабль обеспечивал конвоирование военных транспортов и торговых судов. После напряженных походов по Юго-Восточной Азии русский крейсер 13 октября прибыл в Пинанг для переборки механизмов и чистки котлов. Участник Русско-японской войны, уцелевший в Цусимском сражении, "Жемчуг" встал на свою последнюю стоянку...



Рано утром 15 октября в Пенанг вошел рейдер «Эмден», который, как утверждал в своих воспоминаниях его старший офицер Хельмут фон Мюкке, надеялся застать здесь французские броненосные крейсера «Монкальм» и «Дуплекс» и атаковать их во время стоянки на якоре. Немцами была предпринята военная хитрость: поставлена четвертая фальшивая труба из брезента, так что при плохой видимости «Эмден» мог сойти за английский крейсер «Ярмут». Французский миноносец «Муске», несший охранную службу, попался на эту уловку и в предрассветных сумерках пропустил «Эмден» в бухту, даже дав «добро» световым сигналом.
В бухте среди освещенных «купцов» «Эмден» обнаружил лишь один темный силуэт военного корабля. Подойдя почти вплотную к его корме, немцы установили, что это — русский крейсер «Жемчуг». Тот же X. фон Мюкке вспоминает:
«На нем царили мир и тишина. Мы были так близко от него, что в слабом свете зарождавшегося дня отчетливо было видно все, что делается на русском крейсере. Но ни вахтенного начальника, ни вахтенных, ни сигнальщиков не было заметно. С дистанции около одного кабельтова (185,2 м ) мы выпустили свою первую мину из правого бортового аппарата и в тот же момент открыли огонь всем бортом по носовой части «Жемчуга», где в своих койках спала большая часть команды. Наша мина взорвалась в кормовой части крейсера. Его всего как бы всколыхнуло от этого взрыва. Корму подбросило из воды, а затем она стала медленно погружаться. Только после этого русские обнаружили признаки жизни...
Между тем наша артиллерия поддерживала бешеный огонь по «Жемчугу»... Носовая часть крейсера была изрешечена в несколько минут. Языки пламени охватили весь полубак. Сквозь дыры в борту виден был противоположный берег.
Наконец на «Жемчуге» собрались с силами и открыли по нам огонь. Орудия на нем были крупнее наших, и русские снаряды могли причинить нам большой вред. Поэтому командир решил выпустить вторую мину. «Эмден», проходя мимо «Жемчуга», развернулся машинами и вновь направился к нему. Вторая мина была выпущена с расстояния около двух кабельтовых. Через несколько секунд послышался страшный взрыв под передним мостиком русского крейсера. Гигантский столб серого дыма, пара и водяных брызг поднялся на высоту около 150 м. Части судового корпуса были оторваны взрывом и летели по воздуху. Видно было, что крейсер разломился пополам. Носовая часть отделилась. Затем дымом закрыло весь корабль, и когда он рассеялся, крейсера уже не было видно, из воды торчали лишь обломки его мачты. На воде среди обломков кишели люди. Но «Эмдену» было не до них».
Во время атаки на «Жемчуге» началась паника, часть команды бросилась за борт. Офицеры крейсера сумели восстановить порядок, но люди, вставшие к орудиям, не обнаружили снарядов — элеваторы подачи не действовали. Ю.Рыбалтовский лично открыл огонь из орудия и, по русским данным, добился двух попаданий в немецкий корабль. Мичман Сипайло успел сделать лишь один выстрел из носового орудия, но был тут же убит. Через несколько минут «Эмден», повторно выйдя на траверз «Жемчуга», выпустил мину из левого аппарата, которая, попав под мо¬стик русского корабля, вызвала детонацию погреба. Вверх взлетел столб дыма и пара на высоту около 150 м, корпус разломился и носом ушел вводу, через 15 с на поверх¬ности осталась только верхушка мачты с рейком.



Навстречу уходившему «Эмдену» ринулся французский миноносец «Муске», поздно понявший свою трагическую ошибку. Его атака была жестом отчаяния — тремя залпами он был потоплен «Эмденом». Находившийся в воде раненный лейтенант Л.Л.Селезнев видел это: «На месте «Муске» поднялся столб черного дыма, и все было кончено.» После этого крейсер «Эмден» растаял в темноте.
Тем временем в порту приступили к спасению команды «Жемчуга». После подсчёта оказалось, что погибли мичман Сипайло и 80 нижних чинов, по¬зднее 7 человек умерли от ран, 9 офицеров и 113 нижних чинов получили ранения различной степени тяжести.

В декабре 1914-го для производства водолазных работ на затонувшем «Жемчуге» в Пенанг зашел вспомогательный крейсер «Орел». Моряки «Орла» привезли и установили на могиле погибших соотечественников чугунный крест, сохранившийся до наших дней.



В феврале 1938 года казаки-эмигранты, оказавшиеся на гастролях на Пенанге, привели могилу в порядок, поправили крест и установили памятную табличку с девятью фамилиями, которые им удалось узнать из кладбищенских архивов. В феврале 1976 года на могиле появился новый памятник в виде ка¬менного куба с надписью «Русским военным морякам крейсера „Жемчуг“ — благодарная Родина», созданный уже по инициативе СССР. В 1990-х годах была добавлена плита с фамилиями офицеров крейсера.



По традиции надо было прибраться на могиле. Но на кладбище веника взаймы не оказалось, при этом смотритель кладбища предложил мне воспользоваться услугами рабочих индийцев, для уборки могилы. Пока они убирали могилу, я отправился за цветами в соседний индийский храм. На уже убранной могиле я возложил цветы, помянул моряков и направился в храм Кук Лок СИ.



Храм Кук Лок Си построен в честь богини милосердия Гуань Инь в городе Air Itam. Самое первое здание Кек Лок Си было построено на острове в 1904 году. С той храм поры постоянно разрастается становясь все больше и величественнее. На холме в храме установлена грандиозная бронзовая статуя богине Гуань Инь – теперь милосердие видно из далека. Уже на подъезде храм поражает своим величием. Гуань Инь возвышается над городом под строящимся над ней навесом, в окружении храмов и пагод.



Одна из них 30 метровая семиэтажная пагода 10000 буд выполнена сразу в трех народных стилях; нижние ярусы выполнены в китайском стиле, средние в тайском а самые верхние в бирманском стиле.



В храм я приехал уже под закрытие и зайти во все его храмы и пагоды я не успел. Зато успел ударить несколко раз в колокол. Звон которого встретил меня когда я подъехал к храму.



Вечером прогуливаясь у отеля и смотря на надвигающиеся тучи на Пинангом решил далеко не ходить и от ужинать в соседнем китайском ресторане. Мне была предложена рыба барбекю, которую при мне и отловили из аквариума.



Вид у готовой рыбки был странный, а вкус замечательный.





Улицы Джорджтауна как музей всех земных религий. Рядом друг с другом соседствуют мечети, китайские, буддийские и индусские храм, и христианские церкви разных конфессий.



Кстати в Джорджтауне очень просто ориентироватся, на каждом пересечении улиц висит табличка с названием улицы. Есть интересные названия такие как армянская улица и переулок любви.





Адрес, известный каждому буддисту острова Пинанг — город Джорджтаун, улица Лоронг Бурма. Здесь находится Ват Чайяманг Каларам или Храм Лежащего Будды.



Эта статуя Будды считается третьей по величине из всех существующих в мире. Ее длина — тридцать три метра. Под и за статуей длинная стена с множеством ячеек. В каждой из них — урна с прахом покойного. Земля на острове Пинанг стоит баснословно дорого. Далеко не все местные жители могут себе позволить купить место на кладбище, поэтому многие островитяне предпочитают захоронению кремацию. После свершения этого обряда родственники покойного забирают прах, помещают его в специальную урну и, согласно буддистской традиции, замуровывают ее в стене храма. К стати земля на кладбище West Road Cemetery уже не продается.



Лежачего Будду окружают еще 19 Будд. 12 из которых символизируют 12 животных китайского гороскопа, а 7 дни недели.



Напротив находиться Бирманский буддийский храм. У ворот которого продаются матрешки. Интересно как они сюда попали?







Не так давно здесь началась постройка новой пагоды Золотого Колокола. Погода сейчас почти завершена и каждый желающий за 10 ринггит может подписать кирпич который будет уложен у ног Arahanta Upagutta.



Во дворе храма есть фреска на которой изображен один из эпизодов пути Будды к просветвлению. На своем коне Кантака, Сиддхарта Гаутама перелетает реку Анома, за хвост его коня держится его слуга Чанна. На берегу реки по совету доброго божества Дэви в поисках высшего просветления он отказался от княжеских одежд и обрил голову, взамен на аскетический халат и чашу для подаяния. Злой демон Марас старался ему в этом помешать.
Каждый посетител храма может кинуть монетку в одну из вращающихся чаш для подаяния. Кто папал тому будет удача в жизни.



От храмов по пути к Форту Карнуоллис сделал маленькую остановку на берегу моря. пролива.



Когда в 1786 году капитан Сэр Френсис Лайт высыдился на острове Пинанг он построил Форт Карнуоллис , названный так в честь генерал губернатора Бенгалии и Индии Чарльза Карнуолиса. Тогда это был частокол из пальмовых стволов площадью всего 38,8 кв.м. В 1804 году использую труд индийских каторжников был заложен нынешний кирпичный форт в форме четырех конечной звезды. Через 6 лет постройка форта была завершена.



Когда то Форт окружал ров шириной 9 метров и глубиной в 2 метра. Его засыпали в 1920 году после вспышки малерии. До наших дней сохранился лишь небольшой фрагмент рва у ворот Форта.



Несмотря на то что бастионы Форта были ощитинены пушками, Форт Карнуоллис не принимал участие ни в одном сражении. На бастионах до сих пор стоят пушки.



Самая большая и знаменитая из них Seri Rambai-, она была отлита в 1603г и подарена Голандской Ост-Индийской Компанией Султану Джохора в 1606. О чем свидетельствует клеймо VOC (Verenigde Oostindische Compagnie ). В 1613 португальцы захватили пушку и отправили ее на остров Ява. В 1795 пушка была подарена Султану Селангора и установлена в Куала Селангор. В 1871 пушкой овладели англичане погрузили на корабль Seri Rambai и отправили на остров Пинанг. Но прежде чем корабль достиг острова он был затоплен пиратами. Пушка была поднята с корабля и установлена на северо-западном бастионе. Свое название пушка получила от корабля который ее перевозил.
Местные жители считают, что она обладает магической силой, и что женщины могут вылечить бесплодие возлагая цветы на баррель пушки.



Отобедав на соседнем с фортом фудкорте и погуляв по эспланаде. Решаю остаться в городе еще на одну ночь. По дороге мной был замечен один отель в китайском c cтиле Yeng Keng Hotel. http://www.yengkenghotel.com. Очень уж мне захотелось в нем остановиться.



Припарковаться у отеля даже на 2 минуты мне не дал работник соседней мастерской. Благо у отеля есть стоянка. Отель замечательны, но цены были не в моем бюджете, цена за номер начинается от 350 ринггит.



Девушку на рецепшене очень заинтересовала моя камера на шлеме.Она немного попозировала.
Следующий отель выбираю по навигатору, мне понравилось название 75 Travelers, и внутрений голос подсказывал, что это то что мне нужно. Отель расположен по адресу 75 Лебух Мунтри, Джорджтаун. Тихий район города, с узкими улочками и старыми зданиями.





Грохот выхлопных труб КТМа нарушил покой постояльцев отеля мирно курящих и потягивающих пиво на крыльце отеля. Как только я остановился ко мне подошел старый китаец в шляпе из пробкового дерева. Спрашивал где я был, и куда еду и дал пару советов куда съездить. Пару раз стукнулся об его шляпу шлемом.



В отеле мне предложили на выбор 3 типа комнаты: комната без ничего; комната с туалетом и душем; комната с туалетом, душем и кондиционером. По цене 25, 35 и 45 ринггит соответственно. Я выбираю золотую середину. И не прогадал. Принимая прохладный душ, который кстати нельзя сделать ни теплее, ни холоднее. Мне вспомнились слова Билли Бонса из мультфильма «Остров Сокровищ»,- Эта якорная стоянка как раз для меня. Ром, свиная грудинка и яичница все что мне нужно. Моя фраза,- Эта стоянка как раз для меня. Душ и чистая сухая кровать, это все что мне нужно.





Постояльцы отеля в основном европейцы бэкпакеры и разномастные буддисты, индуисты. И такое ощущение, что попал в английскую повесть 19 века.



Освеживший я направился на Пинанг Хилл, Дорога на холм судя по карте обещала быть интересной. Но только по карте, а на месте на холм можно забраться только пешком или на машинах специально для этого предназначенных. Оба варианта на этот раз отпадали. Хотя местечко красивое и прохладное.
Просматривая меню навигатора я обнаружил меню закатов и рассветов. До заката у меня оставался час.....
Будучи на восточной части острова я решил догнать закат на западе.....



На выезде из города мне встретилось стадо коров. Давненько я не видел коров разгуливающих по городу.



Двигаясь вдоль берега на запад и проезжая Бату Фаринги дорога начинает подниматься в гору и изобиловать поворотами. После Бату Фаринги дорога уходить в гору Ий ха.....Вот где нужны все 98 л.с. LC8 V-образной КТМовкой двойки. Дорога уходит то вверх, то вниз, то сужаясь, то расширяясь. Изобилия разнообразными поворотами разной крутизны.







Закат поймать мне так и не удалось. Дорога спустилась с горы и уходила с побережья в глубь острова.



Вечером зайдя поужинать в ресторан Soho я встретил российскую пару, только приехавших на остров. Было приятно услышать родную речь.



На утро следующего дня в соседнем отеле мне был предложено на завтрак йогурт мюсли, багет с джемом и чашка чаю. Прям как в лучших домах Лондона и Парижа.





Покидая Джорождтаун возле индийского квартала я встречаю моих вчерашних знакомых, им только предстоит открыть для себя Пинанг. А его покидаю. На большую землю я возвращаюсь на пароме. По не ведомой мне причине за проезд я не заплатил. Просто ни где не видел кассу....








Мне порекомендовали проехать в городку Сик в Кадахе. Обещали интересную дорогу на которой можно встретить слонов. Дорога была интересна. К сожалению слонов и даже знака «Осторожно слоны» я не повстречал, только «Осторожно олени». Оленей замечено не было, только коровы.
Удовольствие от езды по холмистым прохладным дорогам мне омрачило одно событие. При смене батареек на навигаторе я его плохо закрепил, и он слетел в крепления. Падение навигатора оставило меня без навигации. Чуть не уехал в Кота Бору. Домой возвращался по указателям.





В третий день я намотал 650 км по четырем штатам Малайзии: Пинанг, Кедах, Перак, Селангор. Всего за три дня я проехал 1166,6 км.
_________________
http://prosvet-my.livejournal.com/

http://blogs.mail.ru/mail/alekseyprosvetov/


Последний раз редактировалось: Prosvet (10, 10, 2011, 12:38), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Yahoo Messenger
bogger
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 29.08.2010
Сообщения: 880
Откуда: Алматы
Марка мото:
KTM 350 EXC-F

СообщениеДобавлено: 10, 10, 2011, 11:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Красота.. Хорошо написано. Завидую Good
_________________
не бывает невозможного...бывает мало тренировок.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik77
Олд
цитировать



Зарегистрирован: 19.11.2009
Сообщения: 6841
Откуда: Almaty
Марка мото:
KTM 450sx-F

СообщениеДобавлено: 10, 10, 2011, 11:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ты не завидуй а деньги копи!!!! ржач
_________________
КТМ - Когда Ты Можешь !!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Prosvet
Проспект
цитировать



Зарегистрирован: 27.05.2010
Сообщения: 74
Откуда: Kuala Lumpur
Марка мото:
Yamaha TZM

СообщениеДобавлено: 10, 10, 2011, 12:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mik77 писал(а):
Ты не завидуй а деньги копи!!!! ржач

точно ржач
Малайзия ждет вас
_________________
http://prosvet-my.livejournal.com/

http://blogs.mail.ru/mail/alekseyprosvetov/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Yahoo Messenger
bogger
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 29.08.2010
Сообщения: 880
Откуда: Алматы
Марка мото:
KTM 350 EXC-F

СообщениеДобавлено: 10, 10, 2011, 12:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На что? На Адвенчер или билет до Пинанга? лыба
_________________
не бывает невозможного...бывает мало тренировок.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Prosvet
Проспект
цитировать



Зарегистрирован: 27.05.2010
Сообщения: 74
Откуда: Kuala Lumpur
Марка мото:
Yamaha TZM

СообщениеДобавлено: 10, 10, 2011, 12:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Билет до КЛ от КЛ до Пинанга на Адвенчере
тут есть еще горные дороги кайфовые притом с ондосторонним движением.....
_________________
http://prosvet-my.livejournal.com/

http://blogs.mail.ru/mail/alekseyprosvetov/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Yahoo Messenger
Prosvet
Проспект
цитировать



Зарегистрирован: 27.05.2010
Сообщения: 74
Откуда: Kuala Lumpur
Марка мото:
Yamaha TZM

СообщениеДобавлено: 10, 10, 2011, 12:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

как сюда видео залить???
_________________
http://prosvet-my.livejournal.com/

http://blogs.mail.ru/mail/alekseyprosvetov/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Yahoo Messenger
Outsider
Админ
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 15095

Марка мото:

СообщениеДобавлено: 10, 10, 2011, 13:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

очень хорошо!
_________________
Любые размеры на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы (подвесы, монтажная пена) для гипсокартона и для вентилируемых фасадов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
okjetpes
Японский городовой
цитировать



Зарегистрирован: 17.10.2008
Сообщения: 5845

Марка мото:

СообщениеДобавлено: 10, 10, 2011, 13:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Prosvet писал(а):
как сюда видео залить???


ссылку на youtube
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Prosvet
Проспект
цитировать



Зарегистрирован: 27.05.2010
Сообщения: 74
Откуда: Kuala Lumpur
Марка мото:
Yamaha TZM

СообщениеДобавлено: 10, 10, 2011, 13:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

okjetpes писал(а):
Prosvet писал(а):
как сюда видео залить???


ссылку на youtube


Загрузка видео...


http://www.youtube.com/watch?v=AwqGH7xF_XU
_________________
http://prosvet-my.livejournal.com/

http://blogs.mail.ru/mail/alekseyprosvetov/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Yahoo Messenger
okjetpes
Японский городовой
цитировать



Зарегистрирован: 17.10.2008
Сообщения: 5845

Марка мото:

СообщениеДобавлено: 10, 10, 2011, 13:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

какая видеокамера если не секрет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Prosvet
Проспект
цитировать



Зарегистрирован: 27.05.2010
Сообщения: 74
Откуда: Kuala Lumpur
Марка мото:
Yamaha TZM

СообщениеДобавлено: 10, 10, 2011, 14:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

okjetpes писал(а):
какая видеокамера если не секрет?


GoPro HD
_________________
http://prosvet-my.livejournal.com/

http://blogs.mail.ru/mail/alekseyprosvetov/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Yahoo Messenger
okjetpes
Японский городовой
цитировать



Зарегистрирован: 17.10.2008
Сообщения: 5845

Марка мото:

СообщениеДобавлено: 10, 10, 2011, 14:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Prosvet
читаю твои замечательные отчеты о покатушках и постоянно гложет мысль - как же тебе там одиноко!..
не знаю почему...
может потому что хочется составить компанию? ржач
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Outsider
Админ
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 15095

Марка мото:

СообщениеДобавлено: 10, 10, 2011, 14:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

okjetpes писал(а):
хочется составить компанию

ой как хочетсялыба я тем районо-ом (ю-восточная азия) очарован
_________________
Любые размеры на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы (подвесы, монтажная пена) для гипсокартона и для вентилируемых фасадов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Мототуризм Часовой пояс: GMT + 6
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Реклама: Жилая недвижимость от застройщика BI Group